Отзывы: Автомобильный сабвуфер активный Kicx ICQ-300BA

6990 р.

  • Производитель: Kicx
  • Модель: ICQ-300BA
  • Тип товара: Активные автомобильные сабвуферы
  • ID:61655
Где купить

Отзывы (22)


  • 3/5

    Сгорела обмотка, выкинул и не пожалел.

    Достоинства:
    Размер

    Недостатки:
    Нет защиты, слабая обмотка, хлипкая регулировка, открытые контакты, соседи жалуются :)

    Период использования: более года

  • 5/5

    играет отлично, за такие деньги ожидал чего то намного слабее. стоит в седане в багажнике. планировалось использовать как дополнение к штатным колонкам, но оказался основой низов. регуляторы баса и усиления не выкручены даже на половину. играет так, что размывается отражение в зеркале.

    Достоинства:
    изделие одно сплошное достоинство

    Недостатки:
    от гриля одно название. немного не продумана клеммная колодка- мало места для проводов питания.

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    Установлен в vw transporter. Для него очень мал. Если планируете собирать систему из качественных динов, головы и т.п., то это не для Вас. Как говорилось выше, пойдет в качестве дополнения к штатной акустике. МОЙ СОВЕТ-ИЩИТЕ МОЩНЕЕ, Если любите громко слушать.

    Достоинства:
    1.приятный басс (пойдет как дополнение к вашим штатным динам)
    2.миниатюрный по сравнению с одноклассниками
    3.внешний вид

    Недостатки:
    1.слабоват
    2.не качает ни капельки
    3.плохая защита динамика (в виде двух металлических перегородок диаметром в 5 мм)

    Период использования: более года

  • 5/5

    Даже на еще не разыгравшемся динамике и усилке, выдал на удивление приятный и качественный звук для активного сабвуфера. Не пожалел не единой минуты, что его поставил. Подключал к штатной голове на форд фокусе 3. Для подключения брал установочный набор Kicx для 2-х канального усилителя. Единственное, ребята из М-Видео не смогли ничего толком рассказать по установке, да и по самому сабу. Пришлось ехать докупать конвертер уровня (выход брал с акустического выхода головы, так как линейного выхода нет) и предохранитель на силовой "+".
    В общем рекомендую данный саб, как для тех кто хочет просто получить поддержку в дополнение в штатной голове и акустике, так и тем кто хочет озвучивать улицу. Саб в принципе позволяет сделать и то и то.

    Достоинства:
    Хороший звук, небольшие габариты, но как и во всем, необходимо настраивать.

    Недостатки:
    Нет защитной решетки, для саба все таки нужная вещь, тем более место его обитания багажник. За такую цену можно было бы и включить установочный комплект.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Отличная модель. Рекомендую.

    Достоинства:
    Отличный сабвуфер.
    Хотя он у меня первый в машине, но ощущения только положительные.
    Машина хэтчбек. Не включаю даже на половину, ибо кишки начинают трястись))

    Недостатки:
    Пока не обнаружил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    берите отличное звучание

    Достоинства:
    звучание и цена

    Недостатки:
    Нет фильтра ультра частот

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    После долгих исследований выбор пал именно на эту коробку.Выбирал именно активные сабы, даже после комментариев на форумах что типа активные сабы это мусор(на деле обычному слушателю больше чем достаточно). Выбор не очень велик тем более в условиях кризиса.Доверия к супрам и шмистерям изначально не было а с этой фирмой сталкивался не раз и только положительные впечатления. и после подключения сабик оправдал ожидания.даже в режиме обкатки с гейном почти на минимуме при правильной настройке давит так что приходится убавлять громкость. Входы высокого уровня имеются но подключив их сабик бубнил где то там далеко... пришлось заморочиться на прокладке кабелей. рекомендую для хэтча самое то.

    Достоинства:
    качественная сборка. мощный приятный бас. простота подключения.симпатичный)

    Недостатки:
    нет дистанционного регулятора баса(удобство).не лучшие разъемы для подключения.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    искал именно закрытый ящик.кикс пожалуй одна из немногих фирм,в которой действительно сочетается цена - качество.к сабу взял комплект позолоченных тюльпанов одноименного производителя. установлен в цивике купе (не хэтч). ожидал от него меньшего,но звук выше всяких похвал. плотный,мягкий и самое главное не гулкий бас. именно то, что я и хотел. мощности для меня за глаза. настройки примерно на середине. брал за 5500.

    Достоинства:
    занимает мало места, добротно сделан,отлично качает, гуманный ценник.

    Недостатки:
    не заметил

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Кто ломает голову, что выбрать что-бы и звук был и где денег взять, да ещё и место в багажнике что-бы осталось так это самое то что надо.При установке-монтаже особое внимание уделите сечению силовых проводов.берите не менее 9 квадратов.И можно смело обходится без конденсатора. Никакие (Овалы) не заменят сабвуфер!!!

    Достоинства:
    Перелопатив весь интернет прочитав кучу форумов решился купить этот аппарат.Установил сам так, как очень много в ин.нете для этой модели всевозможных пособий по установке.послушав его несколько месяцев решил поделится своими впечатлениями.Начну с позитивных:
    1.Самое в главнное в нём это чистый и отрывистый басс,при этом звук получается чистый и без гула и грохота.Настойка кроссовера примерно 55-65 герц.Пробовал подымать частоту среза выше,появляется звук как в пустой бочке.
    2.Очень компактный размер,в багажнике остается место не только (для аптечки) но и оказалось и вещам место найдётся.(по опыту скажу до этого были сабы с фазюками)
    3.Как оказалось саб. сам спокойно стоит в багажнике без привязи,на поворотах можно не переживать,что оторвутся силовые кабеля от колодки подключения или вырвется вся задняя дверь.(стоит в миннивене Рено Сценик)
    3.Слушаю разные стили музыки,но когда включаю клубняк,то начинает дрожать щётка дворника на заднем стекле и от вибрации вылазят пласмасовые защёлки-пистоны в багажнике.
    4.Сабик. смотрится довольно симпатично.Имеет хоть и неудачные но защитные прутки перед динамиком.
    5.Усилитель не для озвучивания улицы-но работает как часы.В первый день в гараже почти на 70% мощности отработал пол дня , никаких проблем не обнаружилось,но ЗИЛовский акомулятор посадил на ноль!!
    6.Не маркое тканевое покрытие,хорошо цепляется за коврик в багажнике,динамик на перегрузах ведёт себя терпимо.
    7.Денег своих стоит!!! Ребята берите и не сомневайтесь.

    Недостатки:
    На мой вкус недостатков немного.Самый главный нет дистанционного регулятора баса.Слабенькая решётка динамика.Острыми предметами очень легко пробурить дыру.Слабоват усилок,но для хечбека самое то!!!

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Для хэчбэка отличный вариант.Басс плотный и не гудит=)

    Достоинства:
    12 головка.Плотный не размазанный бас.

    Недостатки:
    Хлипкий клеммник.Кто то пишет что нет проводов в комплекте,но я считаю что провода лучше по отдельности брать,будет качественней.

    Период использования: более года

  • 5/5

    покупкой доволен!

    Достоинства:
    Отличный девайс за свои деньги! Отрабатывает на 100% за свою небольшую цену. Малые габариты за счет того что нет фазика, идеальный вариант для универсала, хетчбэка, паркетника, джипа. Саб качает качественно, есть регулировки уровней. Симпатичный внешний вид :) когда смотришь на него, не возникает ощущения дешевизны.

    Недостатки:
    единственный недостаток это отсутствие дистанционной регулировки.
    Решить можно путем выпаивания переменных резисторов(крутилок) и удлинения их до нужного места.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Сабом пользуюсь около 2х месяцев, доволен как слон)

    Достоинства:
    Хороший басс, легко устанавливается, более менее компактный

    Недостатки:
    Не имеет

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    решил проблему просто ,поставил усилитель Blaupunkt GTA-275. и теперь он басит ещё круче) прирост мощности очень ощутимый )

    Достоинства:
    качественный . басит хорошо .

    Недостатки:
    начил сдавать усилитель через 2 года работы. работает на одну треть мощности,а если по громче делаешь,то звук пропадает.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Очень понравился, перерыл в интернете массу форумов, походил по магазинам, послушал разные модельки, но эта просто завоевала моё уважение. Стоит в Логане, голова Pioneer DEH-1500UB, перед Boston Acoustics SX50, зад Helix H69.

    Достоинства:
    Качественный, громкий, доступный, встроенный усилок.

    Недостатки:
    Не существенны, слабая защита динамика, в виде 2х тонких дуг, лучше бы был гриль или решётка.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Отличный саб, на свои деньги, играет приятно.
    Порой даже стёкла в машине дрожат.

    Достоинства:
    Активный и компактный.

    Недостатки:
    Нет, кнопки отключения питания.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Пользуюсь 2,5 года, долго раскачивался, очень доволен я и соседи)))!!! Если навалить погромче волосы на голове (скальп) прыгают))) и массаж спины))) Особенно рок и поп хорошо звучит!!! Но и Рэпчина неплохо. С ним звучит гораздо лучше любой самой дорогой аккустики без саба. Отличное решение улучшить музыку в машине без особых заморочек и знаний!!! Рекомендую за эти деньги!!!

    Достоинства:
    Компактный самый среди конкурентов того же размера, мощный, корпус типа "закрытый ящик"
    надежный и качественно собран, входы низкого RCA и высокого уровня (напрямую от задних колонок можно подать сигнал)

    Недостатки:
    Бас буст лучше не трогать поставить на "0" ибо возникают искажения, но при такой цене это норма.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Купил я его наслушавшись у друга он тоже счастлив как слон, читал и плохие отзывы (очевидно пишут те кто пытался им в деревне коз гонять и бабок пугать), этим сабом квартал конечно не озвучишь, а для себя в авто выше крыши зеркало ходуном ходит если сделать погромче находиться в ней не возможно, искажений нет динамик четкий не хлюпает. КОМУ НУЖЕН КАЧЕСТВЕННЫЙ БАС БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!

    Достоинства:
    Это не первый активный сабвуфер у меня , сравнить есть с чем например Pioneer TS-WX210A его хватает на трех местную кабину как маленькая компенсация к динамикам в дверях,Prology ATB-1000 хорошо для хетчбека но тяжело настроить хлюпает да и бас какой то не мягкий. И вот совсем другое дело Kicx ICQ 300BA, ничего не хлюпает бас насыщенный мягкий стоит в минивене прокачивает на все 100. Это при том что манитола стоит самая обычная LG LCF800IR с этим сабом я теперь полностью и ей доволен. Heavy metal идет на ура, раньше с настройками долго возился.

    Недостатки:
    Не обнаружено!!!

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Достоинства:
    Год проблем не знал, охренительный сабик за 3500 руб. (знакомый в кредит брал музыку в машину, саб не пригодился, отдал абсолютно новый со скидкой))

    Недостатки:
    Дибилы, которые прокладывали аудио провода в машине, проложили их возле ручника, который потихоньку терся по ним при поднятии. В итоге там замкнуло и произошел пожар в салоне. потушили вовремя, сгорел подлокотник и сиденья поплавились по краям..

    после этого саб не работает.. (((((((

    Период использования: более года

  • 5/5

    Пробовал ставить другие сабы (в этой ценовой категории ~5000 р.) их или не слышно, или гудят. Этот бубнит достойно, мощь ощутима спиной и волосами )

    Достоинства:
    Глубокий, четкий, мягкий бас. Не гудит не хрипит. Идеальное соотношение цена/качество/мощность
    Рекомендую!

    Недостатки:
    Отсутствие внешнего контроллера баса. Не очень удобные клеммы питания (близкое расположение). Для быстрого демонтажа из багажника придется придумать разъемы

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Поставил в зашумканый фокуса багажник.
    Отлично звучит. Кому-то возможно громкости не хватит, но он же маленький!
    У меня был саб - колонка радиотехника S90, конечно да, она заполняла звуком всю машину равномерно и окружающе.

    Тут размер и мощность все же не те. Часто можно услышать что он все же стоит сзади, в багажнике. Но в целом, звук точнее чем, например у радиотехника S90.

    Выкрутив громкость на голове и/или на самом сабе получается баса столько сколько хочется. Но конечно только для "внутри машины".

    Удивить долбежкой или ужасом низов народ на улице не получиться :)

    Кому нужно чтобы штатные колонки обогатились действительно качественно негромкими но глубокими басами - самое то. Брал за 5000р в 2010ом году.

    Достоинства:
    Нравится как ненапряжно басит.
    Оличные рейлинги для защиты динамика - помогает от невзгод в багажнике.

    Недостатки:
    ИМХО с фазоинвертором сабы лучше.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Это мой первый саб, сравнить не с чем. Но отключаешь его и сразу тааааак грустно становится. А до его установки я был даже доволен звучанием штатки (FF1 USA. сша написал потому что знаю, что европа и россия звучат гораздо хуже). Я не из тех, кто может (или даже если и может, то готов) тратить на музыку в машине по 20-30 штук бакинских. Но хороший звук люблю. Поэтому могу сказать, что если вы хотите бюджетно улучшить звук, то это очень достойный вариант дополнения вашей системы. Только учтите, что саб разыгрывается спустя некоторое время. У меня через месяца 1,5 при неизменности настроек начал качать так, что жена, которая и до этого не позволяла особо волюмэ добавить, начала возмущаться конкретно. Кресла как массажеры становятся. Энджой, вобщем.
    ЗЫ. Если уж решились ставить саб, не поскупитесь на майфуну с возможностью управления сабом. Лазить в багажник/отодвигать сиденья каждый раз, когда нужно его отключить/включить либо поменять фазу или другие настройки - мало удовольствия.

    Достоинства:
    На все 100% оправдывает свою стоимость.На случай отсутствия регулировок в голове все нужное есть в нем, достаточно один раз настроить как надо (хотя это относительно и справедливо в том случае, когда слушается музыка одного типа. допустим для драма и попсы они по определению должны быть разными).К несомненному достоинству отнесу его размер. За те же деньги можно приобрести допустим трапецию от мистери, которая будет занимать чуть ли не пол-багажника. Этот саб-самый гуманный и лучший на мой взгляд (в своей ценовой нише)по соотношению звук/занимаемый объем.

    Недостатки:
    Как было указано выше, плохая защищенность динамика. Клеммная колодка слишком миниатюрная, между клеммами стоят перегородки (это конечно достоинство), но между ними минимальное расстояние, поэтому впихнуть туда более/менее приличные клеммы довольно трудно (мне пришлось с подгибанием одну вставлять сверху, другую снизу).

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Посмотрим, как будет вести себя дальше. Пока нравиться.

    Достоинства:
    Относительно компактный и мощный активный сабвуфер. Поставлен в багажнике citroen c5 2003. Хорошо играет танцевальную, hip-xop, рок композиции.

    Недостатки:
    Хотелось-бы выносной регулятор баса, "хлюпенькие" 2 ограничителя (вместо гриля).

    Период использования: менее месяца



Где купить (1)

Цена от 6990 р. до 6990 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
6990 р.
Кэшбэк до 18.9%

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (5)

Сабвуфер корпусный Kicx ICQ 300BA

Как настроить Активный сабвуфер в автомобиле. Слушаем звучание Kixc ICQ 300BA

Как подключить Активный сабвуфер в Автомобиле ВАЗ 2110. Kicx ICQ300BA

ЗАМЕР ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ АКТИВНОГО САБВУФЕРА KICX ICQ 300BA И KICX ICQ 250BA

Вот это бас!!! как наваливает сабвуфер Kicx ICQ 300BA


Характеристики


ПараметрЗначение
Максимальная мощность 500 Вт
Размер НЧ излучателя 305 мм
Габаритные размеры (В*Ш*Г) 36*31*38 см
Гарантия 1 год
Номинальная мощность 250 Вт
Вид гарантии гарантийный талон
Страна КНР
Вес 15 кг
Ширина 31 см
Краткое описание Активный сабвуфер;500Вт;250Вт;25 - 800 Гц;90 дБ;4
Глубина 38 см
Высота 36 см
Цвет черный/серебристый
Частотный диапазон 25 - 800 Гц
Цвет диффузора титан
Материал корпуса MDF/ войлок
Чувствительность 90 дБ
Сопротивление 4 Ом


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные сабвуферы Kicx

Категория 5592 р. - 8388 р.

Автомобильные сабвуферы

Категория 5592 р. - 8388 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms