Отзывы: Автошина TOYO TYDRB TYDRB 195/55 R15 85V

  • Производитель: Toyo
  • Модель: TYDRB 195/55 R15 85V
  • Тип товара: Шины
  • ID:616631
Где купить

Отзывы (28)


  • 5/5

    Езжу на Хонда Инсайт. Резина куплена на лето, поставлена и активно эксплуатируется. Ожидания что прикатается станет потише не оправдались. На скорости шумит. НО, держит дорогу по настоящему, вход в поворот просто песня. Отъездила 5000 км видимого износа нет, грыж тем более. За такую цену однозначно брать, и радио погромче и хрен с ним с шумом

    Достоинства:
    Держит, просто реально держит дорогу. Нет аквапланирования. Хороша как на сухом так и на сыром асфальте.

    Недостатки:
    Шум. При скорости больше 100 слышно только резину.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    225 50 17. Проехал на них пока что еще не много, всего км 500, но каких! Переобувшись 18 марта, на следующий день пошел снег (нападало около 10 см и мороз -2 -5) в общем выезжать с работы было очень страшно, но делать нечего ехать надо. И, о чудо! Естественно не сравнить с зимней липучкой, но на мокром асфальте и в небольшой снежной каше резина показала себя очень даже не плохо!
    дополнение от 08 2016.
    пробег на данных шинах 40-45 тыс. км.
    износ почти максимальный, но, думаю что до конца сезона доживут.
    в начале этого сезона обнаружил на одном колесе порез боковой (не сквозной) длиной примерно 10 см, глубиной 1-2 мм. давление не уходит и поэтому поставив ее на зад принял решение доездить, периодически посматриваю на ее - никаких изменений нет.
    претензий к данным покрышкам по прежнему нет!
    на следующий сезон рассматриваю покупку их же.

    Достоинства:
    Тихая.

    Недостатки:
    Не выявлено, если только не слабое распространение данной марки в нашей стране и в связи с этим не у всех она есть в наличии.

    Период использования: более года

  • 2/5

    при -7 сцепление с сухим асфальтом несколько удивило)) бридж уже при 5 показывал чудеса полетов, очень достойная резина!
    Дополняю отзыв, на третий год, были отпеты две покрышки, яма субъективно небольшая, боковые порезы, на обоих колесах по одному борту, размером с ладонь, перед можно понять и простить, но вот на задней оси...

    Достоинства:
    Тихая, мягкая очень цепкая

    Недостатки:
    боковина, как хирургическая перчатка или другое латексное изделие)

    Период использования: более года

  • 5/5

    машина изменилась в спортивную сторону

    Достоинства:
    Тойета камри 2.5 рекомендую

    Период использования: менее месяца

  • 1/5

    Купили 2 комплекта такой резины на 2 разных машины(205/55 R16 и 195/50 R15).На 16-й резине СРАЗУ после переобувания поехал домой, попал в яму(на старых континенталях были и поглубже) - вылезла здоровенная грыжа. R15 походила подольше-около недели, та же история, только грыжа получилась с дырой и колесо спустило. Только не надо говорить, что я горе-водила и тд, поток везде одинаковый, в эти ямы все заезжают с одинаковой скоростью. В общем огорчен. Надо было брать что-то иное

    Достоинства:
    Недорогая

    Недостатки:
    1. Шумная
    2. Абсолютно не держит ямы

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Искал недорогие шины, не хотелось брать китайские или российские, а с нынешними ценами это довольно нетривиальная задача) Но вот увидел здесь, на Маркете, TOYO DRB, почитал отзывы и решул брать. Езжу на них месяц. До этого стояли Goodyear Excellence диаметром 15, по сравнению с ними Toyo, конечно, жестче засчет низкого профиля, шумнее, я так понимаю, засчет водоотводных канавок по центру протектора. Шины чувствительны к качеству дорожного покрытия, на шероховатом и щербатом асфальте ощутимо дробят, на гладком - идеально. Сцепление с дорогой идеальное, на 180 км/ч идут как влитые, в дождь на 80 км/ч никакого аквапланировния. Быстрее в такую погоду не езжу, есть голова на плечах. Пару раз влетал в ямы, никаких деформаций. В общем, шинами доволен, тем более, за такую цену (4300р за 225/45 r17 в марте 2016г). Придраться можно только к шуму, гул все-таки присутствует, и довольно назойливый, только за это ставлю 4 балла. Посмотрим, может, в дальнейшем шины притрутся и станут потише. А так, соотношение цена-потребительские свойства у Toyo DRB просто отличное.

    Достоинства:
    Цена, сделаны в Японии, сцепные качества в любых условиях, крепкие

    Недостатки:
    Довольно шумные

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Про износостойкость пока ничего не скажу, только начал ездить, про поведение в сильный дождь и жару тоже... может позже допишу.

    Ответ на вопрос: брать/не брать. Однозначно брать, тем более за эти деньги.

    Достоинства:
    Размер 225/45-18. перешел с зимнего 225/50-18 Bridgestone Blizzak Revo.
    Машина 265 сил, полный привод.

    Боялся, что будет жестко после зимы, однако приятно удивлен, что несмотря на более низкий профиль после зимнего бриджа разницы не почувтствовал, ну... чуть жестче, не более. очень комфортно катится. Сама резина в этом размере достаточно легкая, о чем говорит индекс нагрузки 91. Отличный ноль, колеи особо не чувствуется (товарищи, ну не ставьте вы резины шире, чем указал производитель и не ставьте диски с незаводским вылетом. И не будет никаких жутких колейностей) Управляемость для города более чем, негде реализовать предел этой резины в городе. Зацепа хватит всем. Тормозит ... тормоза просятся помощнее к этой резине теперь! )
    Короче:
    мягкая, четкая по управлению даже сейчас, при низкой температуре.
    ЦЕНА! Дешевле только китай, хотя сейчас и китай очень приличный.
    made in japan

    купил в вианоре, монтаж в подарок был...

    Недостатки:
    немного гудит, да есть такое, но это если прислушиваться, на уши не давит.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Резина отличная за свои деньги, проехал уже более 2 тысяч, износ нормальный, дорогу держит отлично как на сухом так и на мокром асфальте. Не склонна к появлению грыж, ямы ловил на разных скоростях, до сих пор ни одной грыжи, до этой была Pirelli OptiGripp так она за сезон в грыжах была вся.
    ------
    Одел в нынешнем сезоне, в связи с этим дополнение:
    Износ достаточно большой, не думаю что проживет более двух сезонов (примерно 8-10 тысяч на 1 сезон)

    Достоинства:
    Хорошо держит дорогу
    Не бросает в колее
    При аквапланировании не пытается отобрать у вас руль
    Нормальный боковой корд

    Недостатки:
    Несколько шумновата
    Достаточно быстрый износ (не более двух сезонов)

    Период использования: более года

  • 4/5

    Проехал 1000 км в майские праздники по дорогам Южного Урала на новенькой Японской шине Toyo TYDRB 195/50 R15 82V. К заявленным производителем характеристикам претензий нет - шина огонь, особенно в сборе с кованными Slikами.
    Но как же без минусов - минус один и самый существенный - боковина очень мягкая. В итоге после 1000 км. по дорогам Южного Урала - на ведущей оси в негодность пришли обе шины. Грыжа на боковине одной и двойной прокол на второй. Шина не дает ни малейшего права на ошибку. Рекомендую отчаянным любителям Японских брендов и участникам гонок по ровному асфальту, а для себя решил комплект менять на бриджа my02.

    Достоинства:
    Красивый рисунок, цена, комфорт

    Недостатки:
    Очень и очень мягкая

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Проехал 500 км и по центру резины обнаружил саморез, понятно дело случая, но на прошлой штатной резине TURANZA ER30 за 6 лет было только два прокола!!! Кто то писал уже, что такому рисунку свойственно притягивать всякий мусор. Немного расстоился.

    Но в сравнении с жесткой туранзой - это небо и земля!!! В общем остался доволен, резмер 205/55 R16 91V!!!

    Достоинства:
    -Тихая,
    -Красивый рисунок,
    -Умеренно мягкая (как раз для тех кто ещё не определился с уровнем жёсткости резины),
    -В минусовую температуру показала себя хорошо (ABS не сработала ни разу)

    Недостатки:
    -Тяжеловато одевалась,
    -Немного бубликовато смотрится на диске,
    -Первые 300 км были биения руля

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    хорошо держит дорогу и скорость . тихая красивая .. цена была ниже конкурентов .. опять же бренд .. доволен вообщем как слон

    Достоинства:
    тихая красивая,

    Недостатки:
    нет

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Производство Япония, для Канады и США, так на ней написано =) Обычная резина за эту цену, мягкость и комфорт в движении компенсируется быстрым износом, хватит её на 2 сезона примерно, до этого мишка и йокогама по 3 сезона ездили у меня до тотальной лысины на том же самом авто.

    Достоинства:
    Мягкая

    Недостатки:
    Быстрый износ

    Период использования: более года

  • 5/5

    Наконец пришло время отписаться о этой резине.Долго выбирал и читал отзывы о разной,но выбор пал именно на эту,хотя на тот момент её практически не было в магазинах ,а это была осень прошлого года.Зато весной появились практически все виды типоразмеров.Приобрел 205/55-R16,что и требовала мая машинка.По началу мне она показалась очень шумноватой,но видимо повышение температуры и обкатка убрали этот недостаток.Но самое главное,что я практически забыл что такое АБС,он срабатывал в основном на пыльной ,грязной или неровной дороге,а на чистом асфальте машина тормозит на ура даже при аварийном торможении.Колейность на МКАД держит отлично,специально пробовал по колее по самой бровке.Купил такую же резину тестю,только 185/55-R15.Вдвоем, при полной загрузке обоих машин, был произведён автопробег Москва - ЮГ и р.п. Шилово - Юг и обратно.Были пойманы ямы при которых должны были не только остаться "грыжи",но лопнуть диски и погнуться лонжероны,причем у обеих машин.Но отделались только погнутой защитой картера у тестя.Единственный минус резины,это температура в +5 +6 градусов и меньше,но это и понятно,она же не зимняя.
    Вывод я сделал для себя такой - отличная резина.Кто то пишет что быстро стирается,я с этим категорически не согласен.Манера моей езды не спортивная,но очень агрессивная ,но я даже 15 процентов не сносил за сезон.И ещё ,выбирал резину что б можно было не только по асфальту ,но и на рыбалку с надувной лодкой и мотором в багажнике, съехать и если нужно помесить грязь на бездорожье.Так вот резина и с этим справилась на отлично.Хотя некоторые пишут что на грунтовке она никакая.Либо врут,либо ездить не умеют.
    Ещё раз повторюсь,отличная резина,берите не пожалеете.

    Достоинства:
    износостойкая,недорогая,качественная

    Недостатки:
    не очень адекватно ведет себя при низких плюсовых температурах

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    В целом неплохая резина, если бы не повышенный износ. Не знаю, хватит ли на следующий сезон при моей неспешной езде. Стала проявлять склонность к пробуксовке по мере износа, на новой было невозможно на асфальте тронуться с пробуксовкой. Не рекомендую только из-за повышенного износа

    Достоинства:
    НЕ шумная. Мягкая. Неплохо держит дорогу на сухом и мокром покрытии. Очень предсказуемое поведение, даже в грязь и кашу. Удивительно прочная на "пробой"(стойку разбил, диск погнул- резине ничего). Отлично балансируется.

    Недостатки:
    ИЗНОС! 1 сезон и 50% протектора нет. Поверхность протектора в микротрещинах при том, что меньше года от момента изготовления. Получил прокол кусочком стекла.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Резина достаточно жёсткая, но и прочность - на высоте. После довольно жёсткого контакта с бетонным отбойником, два литых немецких диска - под замену, на шинах - ни следа (правда, поймал аквапланирование в тот момент, но это уже скорее стечение обстоятельств). За сезон никакого видимого износа не наблюдается. Крайне низкая чувствительность к колейности. Красивый рисунок протектора. Цена - 12 тысяч за комплект 205/55-R16. Меня всё устраивает.

    Достоинства:
    Прочность, износостойкость, сцепление на мокрой и сухой поверхности, торможение. Цена.

    Недостатки:
    Комфорт?

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    При разгоне на 115 лс передний привод ни разу не было пробуксовки..причем на Мишленках Энержи прошлых пробуксовка при резком трогании была обычным делом.на этих шинах абс сработал только один раз при педали в пол на пыли.
    больше всего напрягает сильный увод ИЗ колеи при трогании и торможении...руль приходится крепко держать...если бы не он простил бы даже шум(все таки фокус 2 ужасная шумоизоляция)

    один баллон отбалансировался грузом 75 грамм.остальные 10-25.на монтаже сказали видно что баллон кривой(хотя может дело в диске - ВСМПО МИЦАР)

    UPD.. полгода...10 000
    Что хочу добавить..
    Гул на щербатом асфальте, как выяснилось, это проблема не резины , это болезнь всех FORD FOCUS 2..
    После битумной обработки арок, на ровном , новом асфальте очень тихо.
    Износ не замерял, на глаз - почти нет..при трогании не шлифую..торможу не до свиста..
    АБС за лето сработала несколько раз..в основном на пыльном асфальте и грунтовке..
    Немного хуже стала тормозить через пару месяцев(хотя может это субъективно - привык , либо автомобиль виноват)Как только купил- тормозила как вкопанная!!!Да и сейчас отменно тормозит!!!

    Шины просто отличные за эти деньги!!!

    Достоинства:
    хорошее сцепление..разгон..торможение..тихая на ровном асфальте

    Недостатки:
    на *щербатом*, грубом асфальте гул стоит даже сильнее чем на зимних pirelli..
    сильный увод из колеи при трогании и торможении.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Шины в размере 205/55R16, ставил вместо штатных Continental Premium Contact, т.к. континенталь по стилю вождения подойдёт лишь людям в возрасте, ездящим по ровным дорогам.
    А Toyo просто непревзойдённая по характеристикам резина в этом ценовом сегменте. Жёсткая боковина предотвращает резину при "бордюрной болезни" и позволяет входить в скоростные повороты, не креня авто. Относительно мягкое пятно контакта при оригинальном рисунке сводит к минимуму шум и эффект аквапланирования.
    Очень рад, что на рынке есть такие шины! Всем рекомендую!!!

    Достоинства:
    Усиленная боковина, чёткая управляемость

    Недостатки:
    Чудес не бывает и единственным минусом могу признать износ. Не то чтобы резина сжирается, но при моей овощной езде на 2,5 сезона хватило впритык.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Отличная резина, прекрасное соотношение цен\качество. Покупать более дорогие и премиальные бренды нет смысла.

    Достоинства:
    Тихая, цепкая, как по суху так и по мокрой дороге. Абсолютна толерантна к колее. Мягкая, проглатывает мелкие неровности и дефекты покрытия.

    Недостатки:
    Балансировка достигнута большим количеством грузиков, чем хотелось. Но это может из-за хранения.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Достоинства:
    Отлично держит дорогу, не швыряет в колее, отлично ведет себя на мокром покрытии

    Недостатки:
    Немного большего ожидал по шумности

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    перешел с Primacy hp (225/55 R17 97V), сильной разницы не почувствовал. Откатал на новой резине 1500 км нареканий нет, доволен.

    Достоинства:
    хорошая резина

    Недостатки:
    не заметил

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Взял 225/45 R17 за 4500 р./балон. Достался экземпляр Made in China, думал будет полный шлак, но каково было моё удивление, когда оказалось, что китайская Toyo по ходовым качествам лучше немецкого Dunlop. Посмотрим, как будет по износу. Пока катаюсь довольный.

    Достоинства:
    Тихая (не знаю, как у кого, у меня только слабый гул на асфальте из крупной крошки), мягкая (c Bilstein B6 Sport очень приятно ехать, в отличие от предыдущих Dunlop SP Sport Maxx), колею не ловит, ямы глотает (в разумных пределах, неглубокие и стыки пролетает почти незаметно), разгон-торможение отличное (проверено на нескольких светофорах и с антипробуксовкой и без), в заносе немоного плывёт, на 4+ (поворот почти 90 градусов на 80 км/ч), балансируется легко (у меня на ровные диски встала без грузов), на вес достаточно лёгкая (мне так показалось, когда поднимал старые и новые покрышки)

    Недостатки:
    Внешний вид - немного "бубликовата", после Dunlop SP Sport Maxx с аналогичными параметрами выглядит не так агрессивно, но это не главное, ведь на скорость не влияет.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Размерность 215/50/17. Давление 2,3.
    На данной конкретной резине указана Япония.
    Ставил после того, как износились Toyo Proxes C1S.
    Грузики 15-25грамм/диск.
    Плавность хода приятно удивила, хотя и у C1S она была неплохой. Мелкие и средние неровности машина стала проходить совершенно иначе. Она действительно их принимает на себя, а не повторяет их. Приятно удивил средний расход топлива, который стал падать на глазах. В ходе первого же дня на 0.2 по тому же маршруту.
    Хотя за это приходится расплачиваться несколько большей смазанностью в рулежке относительно C1S, но едва заметной в первые минуты после переобувки. Позже становится ясно, что точность следования траектории при этом никуда не девается.

    Достоинства:
    Плавность хода
    Экономичность
    Отлично балансируются

    Недостатки:
    Не выявлено

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    катаюсь 2 сезон она как новая, стиль вождения не дедовский, очень доволен!!!

    Достоинства:
    аквапланирование, держак в поворотах, торможение на мокрой и сухой, не шумная, цена хорошая,

    Недостатки:
    похоже их нет, разве что зимой на ней ездить нельзя наверное.

    Период использования: более года

  • 5/5

    На данной резине я прозжал 520км за 4 часа Спб-Невель Псковская обл. Рано рано по утру. Авто Бумка 530 полный привод, оборудованный рацией, про дпс и камеры я знаю всё на трассе. Ни разу я на ней не подскользнулся, ни в дождь ни в сухую погоду скорости бывали всякие. Некоторые пишут цетирую:" даже на высокой скорости 120-140 км." Высокая скорость это за 200, там уже высокая скорость, и эта резина достойно стоит на таких скоростях, иногда в дождь приходилось до такой скорости набирать. Само собой машина имеет не малый фактор но резина очень достойная. Стаж вождения 10 лет весь на больших машинах тяжёлые грузы очень тяжёлые жидкого не мало повозил и вожу что такое таскает и кидает понимаю очень хорошо и даже может быть чуть больше водитель любитель, поэтому точно скажу она колеи не боится вообще и ловить или подруливать не нужно идёт как топор. Стёрлась на 50% за два сезона. Следующую хочу toyo только ёлкой пишут в дождь очень хороша. Данную резину сравнил с мишленом примаси, мишллен помягче чуть будет, но эта мягкость на 200-230 км. может заставить пот выступить на лбу. Рекомендовать не могу так как каждому своё но она для тех кто носится а не гоняет.

    Достоинства:
    Хорошая шина

    Недостатки:
    Не обнаружил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Размерность 215/55 R16 на Ford Mondeо. Cменил родную резину Goodyear Exelence (за 30 000 км укаталась практически в ноль). Думал доезжу последний сезон и зимой в спокойной обстановке рассмотрю все предложения на рынке и выберу. Но не судьба. В конце августа минус колесо, пришлось срочно решать вопрос. Выбор огромен, закружилась голова. В одном из магазинов предложили TOYO. Сразу в инет - отзывов очень (!) мало. Но подкупила цена (5090 руб.) за марку премиум класса и спортивные корни марки. Вот уже езжу 2,5 месяца (с августа). Успел за столь коротки срок эксплуатировать её и в жаркую погоду и в дождь. Нареканий никаких.Ощущения "Специфицеские". Всем советую.

    Достоинства:
    Цена - качество. Шум - 5, Авкапланирование - 5+, колея на асфальте - не проблема, в поворотах не пискнет повернет куда надо и практически на любой скорости (в разумных пределах!), комфорт 5.

    Недостатки:
    Пока никаких.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Отличная резина, 215/50 17, решил в поездку до Новосиба взять новую. Не прогадал, держатся за любое покрытие как когтями, мягенькая, несколько раз попадал под пролевные ливни - аквопланирование на 5+. Влетел раз 10 в такие колдо*бины что показалось как будто от авто подвеска сейчас отвалится. В итоге на резине не каких повреждений, а вот дисочки похоже надо будет прокатать. Есть малюсенький минус среди огромного количества плюсов на некотором типе асфальта шумит малость, вылечил просто, музыку погромче.

    Достоинства:
    Держит любое покрытие на 5+: сух. асфальт, мокр. асфальт, 2см воды на асфальте, грунт с/м без фанатизма, трава с/м без фанатизма тронутся и ехать без пробуксовки.
    Брал в середине лета, по 4950р.

    Недостатки:
    На некоторых типах асфальта появляется слабый шум, думаю из за ёлочки. Не смертельно.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Долго выбирал резину размерности 235/40 R18, у европейских производителей кусаются цены, а корейскую резину брать как-то не хотелось.. И вот совершенно случайно наткнулся на эти покрышки в магазине, увидев ценник долго не раздумывал. Отъездил уже почти целый сезон, и ни разу не пожалел о покупке. Любителям активной езды советую. По-моему идеальный баланс спортивности и комфорта.

    Достоинства:
    Цепкость, качество, цена.

    Недостатки:
    Лично для меня отсутствуют

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Поставил где то 1,5 месяца назад. Резиной очень доволен,до этого стояла Continental sport contact (ford focus). По управлению на этой резине ездить одно удовольствие, машина стала гораздо устойчивее на поворотах, небольшие неровности на старой резине чувствовали сь очень хорошо, на toyo забываешь,что когда то здесь были неровности.
    В дождь на большой скорости въехал в лужу, машина ни сколько не шолохнулась.
    Всем советую. На работе почти у всех стоит Toyo. Жаль,что не рекламирует такую резину.

    Достоинства:
    Управление машины изменилось, непонятно почему но создается впечатление совершенно новой подвески, ямы " проглатывает", колейности не замечает и конечно же цена не может не радовать.

    Недостатки:
    Их просто нет.

    Период использования: менее месяца



Где купить

Последняя известная цена от 3510 р. до 3890 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
3510 р.
E96 RU
3890 р.

Описание

Летняя модель DRB — высокоскоростная новинка от японской Toyo. Ей представители Страны восходящего солнца дополнили размерный ряд моделей Proxes T1 Sport, обеспечив возможность владельцам гражданских автомобилей полностью почувствовать всю прелесть премиум-сегмента спортивных моделей Toyo. Стильный рисунок протектора DRB не только предоставляет широкие возможности для тюнинг-мастерских, но и обеспечивает баланс комфорта и высокоскоростной спортивной езды.

Монтаж и установка сегодня в одном из наших 5 филиалов. Toyo DRB - баланс спортивных характеристик, комфорта и производительности Легковые покрышки Toyo DRB сочетают в себе все наиболее важные свойства, которыми должна обладать летняя резина. Их основные преимущества - отличная тяга на сухом и мокром покрытии, уверенный контакт с дорогой во время маневров, эффективный водоотвод, а также большой запас хода.

Летние шины Toyo DRB предназначены для установки на спортивные автомобили, а также для участия в соревнованиях. Все свойства новой покрышки нацелены именно на предельно быструю езду и устойчивость к продольным и поперечным нагрузкам. Специальная резиновая смесь обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Масса шины Toyo DRB (по сравнению с предыдущими моделями этого класса) существенно уменьшена ради снижения инерционных явлений.

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
Высота профиля55
Диаметр15
Индекс максимальной скоростиV
Индекс нагрузки85
СезонностьЛето
Ширина профиля195


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Toyo

Автомобильные шины

Категория 2808 р. - 4212 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms