- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Харизма лидера. Как мотивировать на успех свою команду; Библос, 2020
от 509 р. до 3215 р.
- Издатель: Библос
- ISBN: 978-5-905641-74-9
- Книги: Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент
- ID:6190575
Отзывы (6)
- Татьяна Щеголихина — 21 Февраля 2021
Наиболее ценными в книге стали результаты исследования , основанные на самооценке лидеров и оценкой их лидерских качеств командой. Не хватило практических инструментов . Учитывая стоимость книги без скидки и ценность содержания , воздержусь от рекомендаций.
- Зульфия Рыжова — 19 Февраля 2021
Очевидная очевидность..харизматичные люди добиваются наибольшего успеха..ну, не затянула книга, не захватила. Я потратила время совершенно бесполезно.
- Магистр Pavlo — 21 Января 2021
У меня есть харизма и теперь я понимаю что это искусство просто я понял как правильно владеть харизмой и как и насколько это важно
- Denis Maniashin — 5 Октября 2020
Мне очень понравилось описание природы харизмы, в данной книге. Всем неравнодушным к данной теме, советую почитать данную книгу. В ней вы найдете множезство положительных примеров использования харизмы лидера, а также антипаттерны использования данного навыка.
- Igor Morari — 13 Июня 2020
Эта книжка по сути является неким пособие, учебником к теме о том что нужно делать, каким нужно стать, что бы быть целеустремлённость сильной личностью. Особо впечатляет возможность протестировать прочинанный материал на степень усвоения! Очень нужная, полезная книжка! Всем деловым людям рекомендую!
- Марго Па — 8 Июня 2020
Наш мир уже довольно давно идет по пути цифровизации, а в условиях вынужденного перехода большинства офисов на удаленную работу вопрос о мотивации персонала стоит особенно остро. В большинстве статей в бизнес СМИ сегодня анализируют эффективность организации рабочих процессов и повышения производительности труда в новых условиях. Потому что прежняя система контроля времени, премий и штрафов («пряника и кнута») уже не работает. И здесь на первое место выходят именно лидерские качества руководителей, умение мотивировать и вести за собой людей.
Книга Кевина Мюррея сегодня как никогда актуальна. Рассматривая харизму лидера не как некий талант или дар, а как набор конкретных навыков и результат выработки определенных моделей поведения, автор дает руководителям готовую стратегию обучения лидерским качествам и взаимодействия с подчиненными.
Путь лидера начинается с глубокого самопознания и целеполагания, умения управлять собой в любой ситуации, понимания своих ценностей, способности следовать своим принципам и брать на себя ответственность не только за свои решения, но и за внешние обстоятельства, и за поведение подчиненных, в буквальном смысле создавать мир своими руками.
Книга строится на обучении пяти основным качествам лидера: аутентичности (принципиальности и ответственности), силе личности, доброжелательности, целеустремленности и умении быть убедительным.
Каждая глава содержит как теорию, так и практику. Обучение лидерским навыкам происходит на непосредственном бизнес опыте Кевина Мюррея и лидеров корпораций, которых он консультировал, подкрепляется данными многочисленных исследований. В конце каждой главы дан опросник, помогающий усвоить материал, «измерить и сбалансировать свое влияние». В приложениях – как экзамен по всей книге есть тесты для лидера и для персонала, позволяющие выявить все недочеты и недоработки.
Кевин Мюррей уделяет пристальное внимание психологии межличностных отношений, потому что «харизма лидера должна быть аффективной, чтобы быть эффективной». Аффективность здесь означает развитие эмпатии и эмоционального интеллекта, важность обратной связи и самоанализа.
В книге «Харизма лидера» подробно исследуются вопросы поощрения и мотивации персонала, правильного целеполагания (не цифры прибыли, а миссия, вызывающая желание сопричастности), рассматривается культура непрерывного совершенствования.
Что еще интересно:
Для сравнения проанализирован феномен «тёмной стороны харизмы», например, исторических диктаторов. Приводятся вредные советы для менеджеров – для полноты оценки «как губительное поведение может разрушить доверие, а следовательно, и бизнес».
Кевин Мюррей переосмысливает управленческие стратегии для нового времени и создает новый тип лидера.
Добавить отзыв
Где купить (9)
Цена от 509 р. до 3215 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Альпина Паблишер | 2100 р. | 28.07.2023 |
Описание
Многие считают, что харизма – это уникальное качество, которым с рождения обладают немногие счастливчики. Да, их магнетизм и обаяние бесспорны, они вызывают восторг и желание следовать за ними. Но достаточно ли этого для профессионального успеха? Рассматривая харизму как набор навыков, которым можно научиться, как результат выработки определенных моделей поведения, автор показывает, что представляет собой харизматичное лидерство, почему оно важно и что можно сделать, чтобы стать харизматичным и, следовательно, эффективным лидером.
Вы узнаете, из каких компонентов состоит харизма, как развивать необходимые качества – аутентичность, силу личности, доброжелательность, целеустремленность, убедительность, почему харизма не имеет смысла без эмпатии, как строить отношения и оказывать влияние на коллег и клиентов и многое другое.
Харизматичное лидерство является жизненно важным активом в любой организации, особенно в наш век Четвертой промышленной революции, когда мягкие навыки востребованы едва ли не больше, чем технические. Эта книга поможет вам ставить цели и добиваться феноменальных результатов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мюррей Кевин |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Библос |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 325 |
Жанр | лидерство |
Вес | 450 г. |
Издательство | Библос |
Формат | 70x100/16 (170х240 мм) |
Возрастное ограничение | 12+ |
Автор | Полански Дэниел |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 325 |
ISBN | 978-5-905641-74-9 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Тип издания | Твердый переплет |
Год этого издания | 2020 |
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Библос"
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 407 р. - 610 р.