Отзывы: Автошина НШЗ Кама-505 Кама-505 175/65 R14 82T

  • Производитель: НШЗ
  • Модель: Кама-505 175/65 R14 82T
  • Тип товара: Шины
  • ID:626606
Где купить

Отзывы (28)


  • 5/5

    Пока это лучшая зимняя резина из мной пробованных (а у меня есть ещё кумхо тридцать первый (на второй машине) и был четвертый нордман). Машина на ней самая адекватная и предсказуемая. Истинный пример того, что недорого порой много лучше, чем за дорого.

    Достоинства:
    Тормозит. Нет колейности. В целом уверенно гребет по снегу разной рыхлости. По льду тоже путем.

    Недостатки:
    Тормозит плоховато. Мал выбор размеров.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Те, кто покупают самую дешёвую резину явно не рассчитывают на что то космическое. И эта резина очень даже неплоха. По просёлку заснеженному ехать на ней вполне нормально, на ходу не заносит и не кидает. Тормозить конечно надо заранее, тормозной путь большой. Но извините меня - летать зимой вообще противопоказано. В поворот 90 градусов специально залетал на большой скорости, хотел проверить резину - не заносит вообще. Гребёт отлично, ещё нигде не засаживалась. На мокрой дороге тоже вполне хорошо. Езжу первый сезон, очень даже доволен. Главное - не думать, что зимняя резина заменяет сухой асфальт и можно летать как летом.

    Достоинства:
    Цена
    Хорошо гребёт

    Недостатки:
    Большой тормозной путь

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Стояли на ВАЗ-2110 175/65 R14. Проехал за зиму 2014-2015 40 тысяч км. В основном пробег Мурманск-СПб-Москва. Реально тихая, тише чем нордман-4. На обледенелой трассе отлично, в снегу вообще лучшая из тех, на каких ездил. Слякоть сильно разбрасывает в стороны, в т.ч. на лобовое стекло(но это скорее всего особенность тазика). Когда в апреле менял на летнюю, увидел, что на передних колесах 70% шипов вылетело, протектор за 40 тысяч стерся незначительно. В октябре 2015 продал 4 бу покрышки за 3500р, добавил 2000р и купил 4 новых покрышки таких же, так как полностью устраивают для таз-2110. Давно хочу попробовать липучку(ни разу не ездил), но теперь уже на следующем авто. Примечательно, что резина отечественная, достойного качества, в случае пореза можно купить в любой деревне в любой круглосутке такую же шину.

    Достоинства:
    Цена (1580 р/шт), качество, нешумная, мягкая.

    Недостатки:
    Из четырех купленых шин одно было "кривое". Вернул без проблем в магазин, приняли как заводской брак и обменяли на другое. Просто пришел и сказал что колесо не балансируется, сразу дали другое, скорее всего не единичный случай.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Так получилось, что у меня две шины Кама-505 и две - Кама Евро-519. Меняю местами перед/зад сезонами. После последних двух сезонов - на перед только Кама-505. Ставились на два авто - Daewoo Leganza и Renault Fluence. Что меня удивило, так это разница между 505 и 519 не в пользу Евро. 505 тише, увереннее идёт в рыхлом и укатанном снегу (Евро зарывается), шипы из 505 вылетают в намного меньшем количестве. За 4 сезона из 505 вылетело по 2-3 шипа, из 519 - треть. Режим езды - спокойный. На Рено шумят чуть больше, ну там и подвеска пожёстче. В рыхлом снегу гребли там, где все остальные авто не проезжали, кроме внедорожников, конечно. 519 на том же месте и при таком же снеге зарываются очень быстро и приходится раскапывать лопатой.

    Достоинства:
    Проходимость, относительно низкий уровень шума, цена

    Период использования: более года

  • 5/5

    Резину посоветовал продавец в магазине, как лучший вариант для классики за минимум денег, и, походу, не обманул))). До камы ездил на я620 - разница в положительную сторона огромна.

    Достоинства:
    Прекрасно держит на укатанном снегу и гололёде, вытаскивает(если немного подтолкнуть))) из тех мест, куда по идее нельзя заехать:снег по бампер, болото из снежной каши с водой, обледенелая колея поперек хода машины. Внатяг хорошо едет на обледенелые горки. В грязи копает неплохо, но недолго - замыливается (в нашем черноземе замыливаются даже цепи, поэтому использование резины как грязевой для меня вопрос открытый). Стоит заметить, что уровень шума от резины низкий, а прочность выше всяких похвал - и рельсы наискосок переезжал, и по ямам с перегрузом гонялся, и к бордюрам притирался - ни следа, даже проколов за два сезона не приключилось.

    Недостатки:
    Потеря шипов после первого сезона - штук по 6 с задних колёс, после второго(зад и перед местами махнул) - еще штук по 7 с передних, в общем, на двух колесах все шипы целы, а с двух других сыплются. Слабо цепляется за лёд на втором сезоне, на чистом асфальте легко срывается в букс.При +10 резина плывет, но на то она и зимняя, просто у нас бывает днем +15, а ночью дороги обледеневают.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Если денег не много и есть магнитола в машине - можно смело брать. По снегу и льду проблем не будет никаких, да и шипы не вылетают, всё пучком. У меня шумоизоляции в машине не было никакой, может поэтому ещё было так слышно на скорости гул от шин.Если нужны понты, классическая тихая музыка в машине и умиротворённое состояние души от тишины вокруг при поездке на скорости на хорошей иномарке - лучше взять другие шины.

    Достоинства:
    Гребёт по снегу, как трактор. Лёд, жёсткий или мокрый, сугробы замёрзшие - заезжал не боясь. Тут люди пишут, что шипы у кого-то повылетали - ну не знаю. У меня за 3 сезона отлетело половина одного шипа! т.е. в шине осталась часть, а та, что должна тормозить и цеплять за дорогу отломилась. Я не знаю, где покупают шины люди, у которых шипы вылетают. Я 3 недели назад продал свою ВАЗ 21093 с этими покрышками, купил ВАЗ21150 с HANKOOK - так там действительно за т же 3 года на каждом колесе штук по 7 шипов нету, на льду не так уверенно тормозит и гребёт по снегу ну ничем не лучше, чем КАМА 505.

    Недостатки:
    Шумная. Это не отнять. HANKOOK, который у меня сейчас есть - шумит меньше. НО! есть 2 момента. 1. Шумит достаточно сильно только первый год, на второй шипы притираются и не так цокают об асфальт. 2. На скорости и вправду воет, чувство - как на реактивном самолёте летишь :) - это на скорости больше 110 км. Но опять-же, а надо зимой по льду так гонять? И есть в машине магнитола, которую можно просто сделать погромче :)

    Период использования: более года

  • 3/5

    обычная бюджетная покрышка. На мой взгляд,если в вашем регионе зима такая же неустойчивая как В Волгограде,брать не стоит. Потому что большую часть зимы придется ездить по голому асфальту,лужам,ямам и выбоинам,а эти покрышки таких условий не любят-протектор отрывается и вываливаются шипы. Но на льду и укатанном снегу покрышка показала себя хорошо-выезжаешь там,где бессильна более дорогая резина.

    Достоинства:
    Хорошо гребет на льду,по снегу,и даже в грязи.

    Недостатки:
    После одного сезона эксплуатации потерял порядка 30% шипов,что,конечно,не радует. Покрышки очень шумные,даже по сравнению с камой-519,которая пришла на смену этой резине.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Кама-505 175/70 R13 82T Прошли на них 4 зимы, шины прекрасные. Все шипы на месте и протектор как новый. Стиль вождения спокойный. Дорогу держат хорошо, по льду едут отлично, резина мягкая. Идеальное соотношение цена и качество.

    Достоинства:
    Цена, доступность, качество хорошее.

    Недостатки:
    Не выявил.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Недорогая, хорошая резина, пробег около 5 тысяч, шума не много (до этой был Амтел НОРД МАСТЕР), дорогу держит более чем. на снегу и по гололеду очень понравилась. шипы около 10 вылетело при обкатке, на ведущих.

    Достоинства:
    Дешевая, неплохое качество,

    Недостатки:
    шипы слабые.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    в общем и целом очень даже ничего, стоить обратить на неё своё внимание. пока доволен, весной снова постараюсь отзыв набрать, рассказать сколько шипов потерялись.

    Достоинства:
    поставил на калину, удивило то, что шума шипов не слышно. Прошёл на ней 5 тыс. шипы на месте. стиль езды агрессивный, к томуже этой зимой и по голому асфальту долго ездить пришлось! Про снежную кашу можно сказать одно - гребет! на льду тоже.

    Недостатки:
    управляемость авто не очень, в основном касается крутых поворотов.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Юзаю комплект на Волге, ставлю четвёртую зиму. Если не порву - думаю ещё две, а то и три зимы походит. Кто ездил на Волгах - знает, что у машины маловато веса на задней оси. В связи с этим машина очень чувствительна к качеству шин. С Камой проблем не было.
    У супруге на 6й Мазде стоит хакка. Просто машина легче и привод - под себя. Каму не поставил бы.

    Достоинства:
    Уверенно держит на асфальте (лёд+снежная наледь+местами асфальт) при разумных скоростях.
    Три зимы - потеря шипов примерно 5-6 шт на колесо (брал с чёрными шипами, обкатывал, пробуксовок избегаю, торможу - по обстоятельствам, но чаще не экстренно)
    Балансировка - на уровне нашемарочных гудиеров и хаккапелит, естественный износ - одинаковый.

    Недостатки:
    У меня нет опыта эксплуатации Камы на переднем приводе - думаю жестковато будет.

    Период использования: более года

  • 3/5

    Купил 2 года назад.
    Минусы - балансировка и шум. Остальное в плюсах.
    Из сильных плюсов - выгребала в экстремальных условиях.

    Достоинства:
    Хорошо гребет по снегу.

    Недостатки:
    Плохо балансируется, шумная

    Период использования: более года

  • 4/5

    Своих денег стоит

    Достоинства:
    + Недорогая
    + Хорошо держит
    + Хорошо гребет

    Недостатки:
    - Вылетело много шипов после 1 сезона (пробег ~ 15000км)
    - Шумная

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Шины отличные.. Можно судить уже по той разнице в количествах срабатываний ABS. Всю зиму отъездил ни разу не пожалел. Довольно жесткие, не плывут при потеплении, но не дубеют при морозе. И довольно мягко идут на дороге.. Моя летняя - хуже.. А вот шумность - это есть.. Особенно на новых.

    Достоинства:
    1. Довольно хорошо держат дорогу.
    2. За всю зиму ни одного потерянного шипа.

    Недостатки:
    - А все-таки довольно шумные, особенно "с новья".

    Период использования: более года

  • 5/5

    только брать надо с черными шипами это заводская шиповка

    Достоинства:
    по снегу гребет 2-й год езжу ни одного шипа не вылетело

    Недостатки:
    я не нашел

    Период использования: более года

  • 4/5

    Впринципе коеса норм. Шипы, судя по озывам, только у меня так быстро отпали, но и без них я не жалуюсь.

    Достоинства:
    АСфальт и снег держит хорошо, гудит в меру.

    Недостатки:
    На чистом льду почти не тормозит. На переднем приводе шипы на передних колесах вывалились роцентов на 70 за 2 месяца, хотя не гонял и не буксовал (обкатка).

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Почитал я отзывы, думал буду брать как всегда Хакапелиту. Но обратил внимание, что отзывы практически такие же как и на Каму и делают эти все шины на одних и тех же заводах в России. И вот, выкинул я облысевшую Хаккапелиту и поставил Каму, и ничего не изменилось! Разве, что шума поменьше стало, Хакаппелита, когда новая была гудела заметно сильнее.
    В шиномонтаже все прекрасно отбалансировалось, самый большой грузик 25г. на одном колесе. Летний бриджстоун у меня стоял с грузом 85г. а снятая хака 60г.
    Уже пробовал ездить по колеям и сугробам, прет отлично! Разгонялся до 160 км\ч по трассе, никакого отличия от летней не заметил. Больше я не смог, у меня двиг меньше литра.
    Очень хорошо ведет себя на голом льду, в гору или с горы едешь уверенно, шипы держат.
    За 3 месяца эксплуатации проехал 2000км, ни один шип не выпал пока.

    Достоинства:
    - не шумит
    - отбалансировалась отлично, максимальный груз 25г.
    - уверенно держит на льду
    - по сугробам выгребает

    Недостатки:
    - пока не выявлено

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    третий сезон ставлю шины. средний пробег в месяц 1200 км. ни один шип не вывалился, протектор весьма весело смотрит.

    Достоинства:
    хорошо держит дорогу и цена

    Недостатки:
    шумная. Хотя до этого стояли brigestone и goodyear и тоже были шумные. Может это просто шипы и тут уже неважна марка шин...

    Период использования: более года

  • 3/5

    За 3 сезона выпало всего по несколько шипов из каждой шины. В третьем сезоне пришлось регулярно делать балансировку колес. Вес грузов доходил до 200 грамм. Пришлось выбросить внешне "почти новые" шины.

    Ориентировочный ресурс шины до полной разбалансировки 5000-8000 км.

    Достоинства:
    Цена, износостойкость

    Недостатки:
    Жесткая и очень шумная даже для шипованной резины

    Период использования: более года

  • 4/5

    Бюджетный вариант.За всю малоснежную зиму(а городе снега практически не было)не потерялся ни один шип.Чуть шумнее, чем кама евро 224 всесезонка в общем не критично.Шумит больше по асфальту,по заснеженной дороге тишина.Взял не пожалел.

    Достоинства:
    Не высокая цена,сильно не шумит,

    Недостатки:
    не обнаружены,

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Откатал эти тапочки уже 2 сезона на классике... сцепные характеристики довольно высокие... гребет машинка как танк.)очень понравилось повидение резины в моменты оттепели:когда ночные морозы днем переходять в слякоть и лужы.Даже при поподании в глубокую лужу машину некуда не тянет и не бросает.
    Один из плюсов это заводская ошиповка(у меня с белыми шипами и с голограммой на борту,).. за 2 сезона ежедневной эксплуатации авто в общей сложности со всех 4х колес потерял 3 шипа (на одном 0 и на остальных по одному).плюс высокая износостойкость также за 2 сезона внешный вид протектора практически не изменился. Резина стоит своих денег...
    P.S. для тех у кого шипы вылетают. маленькая справочка: прежде чем полноценно эксплуатировать любую шипованную шину (хоть дешевую хоть дорогую) её нужно прикатать. А именно первые хотябы 300-500 км двигатся плавно (без резких стартов и тормажений) с максимальной скоростью не более 70 км\ч. это позволяет шипам плотно закрепится в своих пасадочных местах.
    Ато имеются тут уникальные люди, каторые ждут до тех пор пока лед и снег не появится, затем обувают новую резину и начинают гальмовать, а потом жалуются мол плохая резина много шипов вылетает.

    Достоинства:
    Оличные ходовые качества как по снегу и льду так и в весне-осеньнюю слякоть...
    Высокое качество изгшотовления.

    Недостатки:
    Попадаются балоны каторые плоховато балансируются. пожалуй на этом все.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Куплена для классики (Ваз 2106), до этого стояли летние Kumho так что сравнивать особо не счем...
    Чудес не бывает это отечественная резина поэтому:(испытано лично мной)
    в крутой горке с прослойкой льда лучше не останавливаться, не тронитесь, колеса срываются в пробуксовку; однако если постоянно двигаться 5-10 км/ч покоряется почти любая горка;
    С 60 км/ч резкое торможение - машину сносит, (вполне предсказуемо, но где же шипы хочеться спросить в этот момент)

    Достоинства:
    Хорошая проходимость по снегу;
    Хорошие сцепные свойства в дождливую погоду, слякоть;
    Низкая цена;
    На морозе не дубеет, очень мягкая;
    Заводская ошиповка (Чёрные шипы, плюс галограмма на шинах)

    Недостатки:
    Невысокие сцепные свойства на льду и на сухом чистом асфальте.
    Шумность на скорости 60 км/ч (Опять же по чистому асфальту)

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Я прошлый весь год на всесезонке отьездил, Белшина БИ-391, буксовал периодически, но звука такого не было. За пару - тройку недель я уже привык к звуку, зато прёт как трактор машина на этой резине, с Белшиной не сравнить. Я пока как слон доволен, для зимы - самое то, дешево и сердито! И шумит она меньше, чем Amtel NordMaster.

    Достоинства:
    Хорошие шины! В гололёд на них успел уже покататься - адекватно и тормозит на них автомобиль и управляется. Сегодня в укатанной колее остановился в горку, прямо днищем на укатанный мокрый снег( на встречу машина выехала). Думал - ну всё... Сам поехал в горку дальше, даже без всякой раскачки, только защита страшно шкрябала о снег и лёд.

    Недостатки:
    Шумит. У меня звукоизоляции никакой в машине нет, и если без музыки ездить - то слышно. На скорости 60 - раздражает, на скорости 90 и т.д. - уже не слышно :) Летом в моей 9-ке на такой скорости и на летней резине такой-же гул.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    в следующий раз такие не куплю

    Достоинства:
    нормально держит дорогу в снег и гололед, цена, за 15000 км ( два сезона) потерял шипов 5 на каждом колесе

    Недостатки:
    шум: быстрее 100 км/ч ехать напрягает

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    Балансировка : из четырех колес одно колесо ели отбалансировали...
    Чувствуется вибрация на 60км
    на всем протяжении использования спускала по ободу 1 из покрышек...
    в шиномонтаже думали дефект диска перебросили на другой, снова спускает. В итоге в шиномонтажке счистили слой резины, намазали жидкой резиной и усадили на диск в итоге давление держит...

    Достоинства:
    - Цена качество
    - На морозе не дубеет
    - Тормозит Нормально

    Недостатки:
    - Шумит прилично
    - Балансируется плохо

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Вообще, кто не гоняет зимой сверх 100-110 вполне достаточно, а то хватит и С-129 от Уралшина(типа снежинищи)Мишлены, гиславеды... пойму тех, кто на машинах катается за лимон ценой

    Достоинства:
    Похоже, что не дубеет на холоде. Выбирал в магазине на глаз между гиславедом, мишленом, амтелом, кордиантом и т.д. Понравилась тем что в магазине мягкая. Балансируется хорошо. Тормозит почти как вкопанная и не шумит назойливо, хотя в машине нет и намёка на спец.шумоизоляцию

    Недостатки:
    пишут что у 505-й шипы чёрные, купил со светлыми, но есть голограмма , что ошиповка заводская. При трогании срывается в пробуксовочку иногда

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    Неплохо держит дорогу, довольна устойчива в заснеженых поворотах, шумит умеренно.

    Достоинства:
    Цена, довольно неплохо отбалансировалась.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Достоинства:
    500 км по асфальту-все шипы на месте,правда более 70 км/ч не давал.Первоначально купил Я-512 нешипованную,но на шиномонтажке посоветовали взять К-505.Доплатил 1200р.Правильно ли я сделал?У Меня ,,пятёрка''/

    Период использования: менее месяца



Где купить

Последняя известная цена от 2040 р. до 2040 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
2040 р.

Описание

Кама Кама-505 - шипованные покрышки эконом-класса Короткий тормозной путь, уверенная тяга на льду и снегу, высокая стойкость к ударам и длительный срок службы - именно такими преимуществами обладает зимняя резина Кама-505. В модели используется особая технология шиповки: шипы имеют двухфланцевую конструкцию и оснащаются жесткими наконечниками. Они моментально пробивают ледяную корку на асфальте, предотвращая неконтролируемое проскальзывание колес на скользком дорожном покрытии.

Высокие сцепные характеристики зимних шин Нижнекамскшина Кама-505 на льду и заснеженных покрытиях обеспечиваются благодаря особому позиционированию ламелей в шашках протектора и оптимизации схемы расположения шипов, что также увеличивает эффективность сцепления и снижает уровень шума.

Кама-505 –шипованная зимняя шина для легковых автомобилей. Исполнение – Бескамерное Тип конструкции – Радиальная Агрессивный тип рисунка обеспечивает хорошее сцепление на снежной поверхности, а шипы - на льду.

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
Высота профиля65
Диаметр14
Индекс максимальной скоростиT
Индекс нагрузки82
СезонностьЗима
ШипыДа
Ширина профиля175


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автомобильные шины НШЗ

Автомобильные шины

Категория 1632 р. - 2448 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms