Отзывы: Автошина CORDIANT Road Runner Road Runner 205/65 R15 94H

от 3840 р. до 4960 р.

  • Производитель: Cordiant
  • Модель: Road Runner 205/65 R15 94H
  • Тип товара: Шины
  • ID:629658
Где купить

Отзывы (32)


  • 5/5

    На Рено Логан шины откатали три с лишним сезона. Стоят дешево, протектор не трескается, грыжи не вылезают. Колеса за дорогу держаться, на скорости до 130 км ч едут спокойно. Резина мягкая и довольно таки тихая. Новая конкретно прилипает к асфальту, с износом управляемость падает, что для любой резины характерно думаю. Естественно это не идеал, НО! для своей цены качество на высоком уровне.

  • 5/5

    Хорошая резина . Один комплект такой съездил . Взял такую же. Мне понравились . За такие деньги вообще огонь. В январе было по 88 руб. Так что берите . Не пожалеете

  • 5/5

    Хорошая резина. Стоит своих денег. Дорогу держит отлично. Аквапланирование минимальное. Влетат в глубокие лужи на большой скорости. Воду режет как нож масло. Немного плывет, но в принципе контроль не теряется. Износ за 2 сезона минимальный. Тормозит крепко, ни разу не подвела. С балансировкой ни каких проблем. На первую балансировку установили минимальное количество грузиков. Через год, на второй сезон даже не балансировал. До 140 км/ч ни каких биений и вибраций не ощущалось. А так как в основном больше 110-120км/ч не езжу, с балансировкой не замарачивался. Немного шумная, но через неделю езды уже особо и не замечаешь.

    Достоинства:
    цена, балансировка, качество, держит дорогу, отлично тормозит

    Недостатки:
    немного шумная

  • 5/5

    Отличная модель за эти деньги, лучше многих именитых(и более дорогих )шин.

    Достоинства:
    Малошумная, удароустойчивая, не плохо "гребет",сопротивляемость аквапланированию, курсовая устойчивость, износостойкость.В эксплуатации уже 3 года- состояние все гуд.

    Недостатки:
    Не много жестковата

    Период использования: более года

  • 1/5

    Проехал на этих шинах из Нижнего Новгорода до Северобайкальска и обратно. Побывал в двухшиномонтажках, где ставили кордовый пластырь на вылезшие грыжи, в обеих мастера сказали, что c Кордиантом явно что-то пошло нет так, качество шин очень низкое, очень легко вылазят грыжи, быстро истирается. Подтверждаю вам это собственным опытом. Не покупайте их лучше, доплатите немного и возьмите другие модели. Даже если пощупать - у них очень мягенькие и тонкие боковины, в сравнении с той же Камой Евро 129.
    Это одна из самых скверных моделей шин, что доводилось использовать.

    Достоинства:
    Цена. Купил за 1500 руб / шт. Но лучше б доплатил несколько сотен.
    Более-менее нормально отбалансировалась.
    Нормально держит дорогу, в т.ч. в дождь.

    Недостатки:
    Очень мягкие боковины. Все колёса в грыжах, причём, возникли они от не очень то и больших ям.
    Очень быстро стирается. Проехал около 15000 км на ней, стёрлась % на 70, износ равномерный, проблем с подвеской нет.

    Период использования: более года

  • 5/5

    поставил на тойота королла.после штатных дубовых якохама адван. эти по комфорту в разы лучше .машина кординально преоброзилась .по кочкам ездить мягче. шум минимальный

    Достоинства:
    комфортные.хорошая плавность хода и низкий шум

    Недостатки:
    нет

    Период использования: более года

  • 5/5

    Катаю на Volvo V50. В прошлом году Dunlop стерлись за сезон, а этих, судя по протектору, хватит еще на два. Сейчас буду заказывать зимние Cordiant, интересно, как они будут себя вести на дороге.

    Достоинства:
    Тихая, износостойкая (езжу я аккуратно, правда). Откатал на ней около 30 тысяч за лето. Практически не износилась! Проблем с рулением не почувствовал — машина рулится отлично. Тормозит так же — за весь сезон ни одного визга

    Недостатки:
    Не заметил

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Дорогу держат отлично,в повороте ведут себя предсказуемо,на мокрой дороге тоже отлично

    Достоинства:
    отличные шины

    Недостатки:
    В грязь на проселочной дороге лучше не лезть

    Период использования: более года

  • 5/5

    Достоинства:
    Эти шины поставил в апреле (после зимних) - т.е. опыт эксплуатации 4 месяца. Отличные шины! Выбрал из-за сравнительного обзора по шинам на сайте ЗаРулём.
    1. Особо порадовали, когда в начинающийся ливень (т.е. асфальт ещё не мокрый, но слой воды уже есть, т.е. для торможения значительно хуже) вдруг один водитель неудачно перестроился на мою полосу (он с 0 км/час, а у меня было 90 км/ч) и мне пришлось экстренно тормозить - отлично отработали - удар пришёлся вскользь, ничего не разбилось, только краска поцарапалась.
    2. Проблем с балансировкой и т.д. - никаких, мне их в Таганке хорошо поставили вместо прошлых летних.
    3. По грунтовой дороге едут как обычные шоссейные шины. На дачу везде проежал (не в жидкую грязь конечно) на Hyundai Accent

    Недостатки:
    Не найдено.

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    Здравствуйте,почитав отзывы(такое ощущение, что их изготовители шин писали, или работников впрегли) приобрёл данные шины, на гранту 185/60/14,проехав 100км потребовалась повторная балансировка,обычная шина,шума особо не заметил, может кто перешел с камы 205 и.т.д. это и покажется супер шиной,до этого 43т.км откатал наYokohama Blu Earth она стабильнее и экономичнее в плане топлива, оценка 3 макс3+

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Поставил эту резину носмотревшись отзывов. Вообще не жалею. До 60 кмч я с ней слышу только мотор. В сравнении с бывшим континенталем акустический комфорт очень высокий.
    На мокрой дороге идет аки посуху. Обгон под проливным дождем при 120 кмч, вообще не проблема. Пробовал тормоза, срываются только когда педаль выжата до упора, и это на мокрой дороге под дождичком! В поворот где обычно вхожу при 70 и на пределе сцепления, влетел на 80 как по рельсам. Короче, я в восторге!

    Достоинства:
    Тихая. Цепкая.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    195/65 R15 91T на Toyota OP@.
    Среди недорогих шин остановил выбор на этих. Точнее, перещупав весь имеющийся в ближайшем магазине ассортимент отсеял всё, кроме этих и Viatti Strada Asymmetrico, и доверил сделать выбор жене (на машине ездит она).

    Думаю, чувствительность к давлению это следствие округлой конструкции баллона. Отсюда же и временами случающиеся чувствительные толчки в подвеску на частоколе кочек определённой частоты - резонанс упругого тела. Скачут как мячик, короче.

    Вопреки высказывавшимся в других комментариях опасениях, округлость профиля не приводит к риску повреждения шины. По крайней мере с моими
    за сезон с мая по октябрь ровным счётом ничего не случилось. Ни проколов, ни грыж.

    Правда всего за пару недель езды с неотрегулированным схождением была почти до конца съедена внутренняя часть протектора передних шин, но после регулировки на стенде износа не заметно вообще. По индикаторам на спиленных шинах осталось 4 мм (внутри меньше, снаружи больше), а на тех, что были сзади и перекочевали на перед после регулировки схождения осталось более 6 мм при пробеге за лето порядка 15 тысяч.

    Гул на шершавом асфальте конечно имеется, но они не воют, что говорит о грамотном расчёте ширины блоков протектора.

    Похоже у Cordiant получилась очень приличная сбалансированная шина. Можно найти шины лучше по любому из показателей, но шины "первой линии" западных брендов будут принципиально дороже и менее прочны, то есть по отношению качеств к цене играют в собственной лиге, крайне далёкой от народа, а сопоставимые по цене шины могут существенно уступать по некоторым показателям.

    Достоинства:
    Хорошая резиновая смесь, а не пластмасса, как у многих других в нужной мне размерности (включая Nokian Green, как ни странно).
    Симпатичный дизайн, включая индикаторы износа.
    Дешёвые.
    Достаточно износостойкие.
    Умеренный шум (на некоторых видах асфальта совсем тихие).
    Приличное поведение на всех видах покрытий. Даже в минусовую температуру не пасуют, если конечно поверх асфальта не снег со льдом.

    Недостатки:
    Очень чувствительны к давлению. Идёшь по трассе, солнце светит - шины излишне твёрдые, солнце спряталось - шины становятся мягче. Расход топлива от этого наверняка тоже гуляет, но измерить нечем.

    Некомфортны на некоторых видах неровностей.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Брал в размерности R14 175/65 на калину. За свою цену (1600 руб) отличная резина, относительно малошумная, есть с чем сравнить (до этого ездил на Pirelli Cinturato P6), в дождь показала себя прекрасно, хорошая сопротивляемость аквапланированию. Пару раз ловил приличные ямы, думал вылезет грыжа, ан нет, диск погнуло, а шина целая. Могу порекомендовать к покупке как одну из самых качественных моделей бюджетного сегмента.

    Достоинства:
    Низкая цена, отличные тормозные характеристики, хорошая управляемость в дождь.

    Недостатки:
    Немного жестковаты, поэтому нужно методом перебора подбирать оптимальное давление в шинах.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Взял на kia cee'd sw в размере 205х55@16 взамен заводских мишленов energy saver. Катаю с начала сезона, бегун отбегал тыщи 4 уже.
    Качаю 2.5 т.к. утюг тяжелый )
    В городе - всё гуд.
    Трасса - покрытие типа "шершавый асфальт": шумнее мишлена, точнее издает какой то гул. но в целом акустический комфорт приемлемый. ехать не мешает.
    Трасса в сильный ливень: достойное поведение, на 109кмч не всплывал, уверенно обгонял - зачёт.
    Грунтовка: на утоптанной грунтовке что ведет к даче мишен начинало подтаскивать с 40+ кмч, Бегун цепляется норм. Пример экстренного торможения на грунтовке http://www.youtube.com/watch?v=kLsrNEW7UHE&list=UUZsu57xPYzhj2UPktYPjbWg
    Влажная грунтовка: если честно удивлен, во время отдыхаловки на Горном Алтае катал к перевалу КатуЯрык, от федералки до точки 100км грунтовки разной степени убитости, в том числе есть перевал (2000м) на обратном пути пошел дождь и я думал что у меня будут сложности со штурмом подъемов. Но бегун стал ползуном, антибукс сработал всего пару раз. Но дождь был слабый и грунтовка была не сильно мокрая.
    Грязь: пока не попадалась, мелкие препятствия хоть и с буксом проходила норм ( на мишлене я бы там зарылся 100%)
    О смене мишлена на кордиант не жалею.
    Бонусом идут индикаторы износа как на нокле, т.е. циферки 6 и 3 )

    Достоинства:
    цена

    Недостатки:
    по указанному выше достоинству их быть не может.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Выбирал между Бриджем, Хаккой и Нордманом (на Нордмане без проблем зиму откатал). Знакомый посоветовал Кордиант. Решил поюзать, пока претензий не имею. Балансировка - от 15 до 35. Срок эксплуатации - два месяца. Режим езды - не агрессивный, 95 % в городе. Авто - Toyota Allion. Если останавливаться на бюджетном варианте - берите.

    Достоинства:
    Достойный товар за разумную цену (1700 р. за шт. на оптовом складе, пр-во - Омск).

    Недостатки:
    Пока не выявил.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    ездил в ливень и по лужам - ничего плохого в поведении не заметил
    могу рекомендовать к покупке

    Достоинства:
    мягкая на 2 атм, прочная(проверил на многих ямах, и держит до 3 с половиной атм) почему-то прилипает к дороге (повороты на 100-110 держит)

    Недостатки:
    если качнуть больше 2.2 атм, то авто становится табуреткой

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Отличный выбор

    Достоинства:
    Отличная цена,(1500 р), мягкая, тихая, хорошо держит как на сухой так и на сырой поверхности.

    Недостатки:
    НЕТ

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Никогда не ездил на шинах Российского производства, но вот решил рискнуть из за положительных отзывов за эту резину, и хочу сказать я крайне удивлен!!! Очень сомневался. Машина митсу галант 2001 г, шины поставил R16 205 55, кто сомневается берите, классная цена, классные шины. Не вижу смысла переплачивать за импортный аналог в два раза дороже. Сильно оттормаживался несколько раз, эффект отличный! Абс ни разу не сработала! Никуда не уводит, по дождю отлично, в грязи не довелось опробовать!

    Достоинства:
    Не шумит, даже при 150, мягкая, комфортная, цена!

    Недостатки:
    чуть тяжелее импортных аналогов, это мне на шиномонтажке сказали, хз че это значит)

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Прошел только всего 500 км после установки, на шоссе с увеличением скорости не шумит, чем провоцирует на движение на высокой скорости. На грунте также комфортна благодаря своей мягкости, в грязь и лужи ещё не эксплуатировал.
    Исполнение шин порадовало нетипично для отечественного производителя проработкой деталей (индикаторов износа, рисунков и т.д.)

    Достоинства:
    Тихая, хорошо балансируется,мягкая, отлично держит дорогу.

    Недостатки:
    не замечено.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Очень понравилось как резина проходит стыки, раньше при прохождении стыков машину хорошо трясло (но у меня стояла очень старая резина "Таганка"- 5 лет), а с этой резиной я их практически не замечаю, давление 2.2 атм.
    Хочется попробывать как она поведет себя в дождь

    Достоинства:
    Недорогая, по сравнению с теми которые стояли у меня - очень тихая и мягкая.

    Недостатки:
    Пока не нашел, только 3 дня езжу

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    отличная резина по своей цене,дорогу держит отлично и в дождь и по сухому,не сильно шумная в отличии от конкурентов.советую

    Достоинства:
    цена,качество,мягкость,тишина.

    Недостатки:
    пока не выявлено.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Lancer 9, 185/65 R15 2,2атм. На машину жены нужно было новое лето. В свое время брал Cordiant Sport W1 на девятку на штатные R13. Просто балдел от них в дождь - справа все едут 40-50 а я по левой полосе шел 100-120 на тазике не разу не доводя до нервного управления - все как по суху.. Но друг взял на Audi A4 кватро тот же спорт W1 и обплевался на 16 радиус. Но друг любитель перейти отметку 200 и дрифтануть не против.
    Т.к. эта резина судя по рисунку приемник спорта первого - Должна идеально чувствовать себя в воде. Пока я лиш прочуствовал по суху. 150 идет тихо. От выбоин и швов на дороге получал удовольствие реально на этой резине - звук еле слышимый, но такой представительский - как на S классе от мерседеса едешь. Гребет по грунту неплохо, но постоянно отстукивает дробь по колесным аркам - плохая шумка арок и резина не только гребет, но и загребает прилично в эти арки. Друг вместе со мной взял на октавию 195/65R15 - отзывы теже - тихая и приятная. Сегодня утров в Москве было минус шесть и он где-то даже нашел скользяк - в Voxer все утро слушал его радостные вопли что эта резина прекрасно и на скользкой дороге останавливается. Но тишина просто прибила к полу - после Conti premium uhp на своем Tucsan (от которой я уже два года плююсь сразу после покупки) балдежная резина этот кордиант.
    Брал как самую дешевую из адекватных даже не смотря тесты. За пару дней детская радость от владения. Ставил на новые диски TechLine - грузы самое большое 45 гр на колесо. Не идеал, но нормально.
    По другим отзывам пришел к выводу что она не подойдет тем кто хочет проходить поворот на грани скорости. Для остального вещь.

    Достоинства:
    Тихие, очень очень тихие, Идеальное торможение на сухом асфальте.Хорошо идут на 150км/ч. Со ста торможение в пол на ленсере ни разу не сработал абс и ни единого писка.

    Недостатки:
    Пока не нашел. Но срок минимальный...

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    . Был случай, поменял тормозной диск и при торможении начало немного потряхивать машину. В сервисе сказали - да у тебя русская резина, проверяй колеса. Начали балансировать - все по нолям. Мастер говорит – я и квадрат отбалансирую, давай проверим геометрию. Проверяем - все в норме. Проточили диски и вибрация ушла. При своей цене отличная покупка.

    Достоинства:
    Очень хорошая резина. Держит дорогу, как мокрую, так и сухую. Не вылетает на аквапланирование по неглубоким лужам. Тормозит хорошо. Не шумная, я бы сказал тихая.

    Недостатки:
    У ранера есть особенность, чувствительность к давлению, пришлось поискать комфортное давление в шинах.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Оставляю свой комментарий, так как сам всегда прежде чем купить что-либо читаю отзыв других людей о товаре. И знаете, помогает! Поставлю сей резине хорошую "4". Щас объясню почему. Неочень дорогая (1800 руб.) в своем диапазоне и качество более менее. Дорогу держит отлично, но до 100 км/ч, далее немного гуляет по дороге. Пятно контакта широкое, большое что обеспечивает хорошее торможение. Рисунок протектора сделан так, что вода уходит в продольные канавки, соответсвенно при дожде машина едет ровно. Была практике при дожде по глинестой дороге. Могу сказать, что вывозит резина, но опять таки не совсем ОК. Качество резины не самое хорошее, но мелкие и средние удары на ямках выдерживает неплохо. Только на одной ямке при сильном ударе поставил грыжу. Самое что не нравится это профиль - немного закругленный и большой, можно легко сделать боковой порез по не осторожности. А в целом резиной доволен, рекомендую другим кто ищет по бюджету.

    Достоинства:
    Широкая резина, хорошая устойчивость на дороге при 100 км/ч и в дождливую погоду, невысокая цена, хорошо идет по грязи

    Недостатки:
    профиль чуть больше чем написано, немного шумновата, слегка закругленный профиль, хотелось бы по прочнее

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Моя первая модель от Cordiant. До них катался только на импорте - Toyo,Continental,Bridgestone. Решил попробовать - и совершенно не жалею. правда при установке мои немаленькие шины попросили 40гр на сторону,но я считаю - это вполне вменяемо, сейчас после 10ткм бьет на 100км/ч немножко одно колесо,будет скоро балансировка. Выбирал по протектору и характеристикам исключительно лето, чтобы загребали грязь и хорошо шли по воде, за это время отмотал и хороших трасс и на даче и селигерский песок - проблем никаких, на корнях не порвал.

    Достоинства:
    Брал за 2500/шт весной - это бесподобно для моего размера 205/55R16
    Достаточно легкие, расход бензина как был, так и остался относительно Toyo.
    Зря говорят, что шумят - на Мазда3 совершенно не почувствовал,как чувствуется при переобувке зима/лето.
    На воде держат хорошо, и курсовая устойчивость и управляемость.

    Недостатки:
    Обнаружен только один минус - плохо держат курс при колейности,даже на колее на МКАДе приходится подруливать, причем активно.Такого не наблюдалось на Toyo(на которых зиме и лете уже 4 года на разных), при такой рулежке даже иногда становится страшновато, когда выпрыгиваешь из колеи и машину приходится стабилизировать рулем. Хоть в них и 4 корда, грешу на вес шины и малую жесткость.Даже когда брал - показались очень легкими и тонкими борта - отсюда и поперечное смещение.Но за свои деньги - даже звезду не снял, ибо рулить надо все-таки уметь :)

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Выбирал из б/у японских, новым Китаем, Амтелом и Кордиантом, т.е. бюджетный вариант (1500-1800р). Ездил по раздолбанным дорогам удар на ямах держат, пока грыж нет, понрваилась управляемость авто в сырую погоду. Тормозят замечательно, и по сухому, и по мокрому асфальту. Ну что сказать - можно брать, своих денег шины стоят!

    Достоинства:
    Не дорогие (1700р за R14), после Камы-230 стоявшей до этого, авто стало легче разгоняться, адекватно рулиться и лучше тормозить, хорошо отбалансировались, макс. грузик 10г. и то на 1 диске.

    Недостатки:
    Показались немного грубыми и шумными (авто Ниссан подвеска полиуретан), пришлось сбросить давление чуть ниже нормы, а то каждая трещинка чуствуется.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    На Ниссан Тиида стояли шины Бриджстоун В-250, которыми комплектуются автомобили на заводе. Шумные и жесткие шины, хоть и от именитого производителя. Продал их с пробегом 20000 км и добавив 1500 рублей купил Кордиант. Пока доволен! Не ожидал такого хорошего качества от отечественного прозводителя!

    Достоинства:
    хорошо держит направление движения, нешумные, мягкие, недорогие

    Недостатки:
    появляется шум ближе к 100 км/час

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Купил в начале мая. Доволен.
    Машина Калина.
    До этого стояла всесезонка от Cordiant на лето. Машина плохо держала траекторию, шумела и жёстко отрабатывала стыки. Было сильное аквапланирование.

    Теперь в городе очень комфортно. Только положительные впечатления.
    При этом не потеряв в возможностях выезда на грунтовку.

    На Калину лучшее соотношение цена/качество.

    Достоинства:
    Хорошо держат траекторию.
    Практически нет аквапланирования.
    Не шумные в городе ( до 80 км/ч)
    Хороший выкат
    Хорошая цена
    Нормально чувствуют себя на грунтовке
    Приемлимо сглаживают стыки

    Недостатки:
    Шумноваты на большой сокрости.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Начитавшись отзывов про иностранные и условно иностранные шины, решил попробовать шины, которые, может быть, сделаны с учетом российских "дорог". Те лесные майские лужи, которые я хотел проехать, я проехал, на сухой дороге ровной дороге (КАД) шины ведут себя адекватно, но немного шумнее, чем штатные Hankook на Getz.
    [Раньше тут было описание того, что шины кривые и следствия из этого, но выяснилось, что два раза шиномонтаж X7 (montajshin ru) на Заставской 4 ленился выполнить работу нормально и все проблемы с шинами были от того, что в них осталась вода]

    Достоинства:
    Едут по грязи, недороги

    Недостатки:
    Шумноваты

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    до кордиантов стояла yokohama. Бегун тише, увереннее ведет себя на мокрой дороге. Управление легкое, чёткое. На шинке отбаллансировались идеально, 2 шины вообще не потребовали грузов. 205/65 R15

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    город+трасса. Пока очень доволен, за неполные 1990 руб.- отл. шины!

    Достоинства:
    воду Не боятся. Тормозят хорошо и по сухому асфальту, но, главное, по мокрому - не хуже известных брендов. Хорошо держат дорогу, достаточно тихие и мягкие, на поворотах - все достаточно четко и предсказуемо.

    Недостатки:
    пока не выявил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Посмотрим, насколько они износоустойчивые, и как со временем будут меняться свойства. Пока очень доволен, за неполные 1700 руб.- отл. шины!

    Достоинства:
    Не боятся воду. Тормозят хорошо и по сухому асфальту, но, главное, по мокрому - не хуже известных премиум-брендов. Хорошо держат дорогу, достаточно тихие и мягкие, на поворотах - все достаточно четко и предсказуемо.

    Недостатки:
    Слегка гудят жалобно на 80 км/ч. Не пробовал на грунтовке.

    Период использования: менее месяца



Где купить (3)

Цена от 3840 р. до 4960 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
3840 р.
4352 р. -12% Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время Кэшбэк до 3.5%
Промокоды на скидку

15.06.2024
4960 р.
Оплата при получении Кэшбэк 1.7%

15.06.2024
4960 р.
Кэшбэк

Наличие уточняйте
06.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
2940 р.
E96 RU
3090 р.
Imarket BY
5834 р.
15.08.2022
Allrad
4246 р.
29.06.2023
Pokrishka
4470 р.
04.07.2023

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Конструкция протектора Cordiant Road Runner состоит из двух слоев: верхний мягкий слой амортизирует шероховатости и неровности на дороге и обеспечивает плавность хода. Внутренний слой проектора обеспечивает прочность всей конструкции шины.

Смещение симметрии блоков рисунка протектора Cordiant Road Runner препятствует образованию звуковой волны в канавках шины, что препятствует появлению шума и гула при движении.

Новая резиновая смесь Cordiant Road Runner обеспечивает комфорт при длительном и монотонном движении.

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (2)

Cordiant Road Runner /// обзор

Тест шин Cordiant Road Runner


Характеристики


ПараметрЗначение
Диаметр15"
СезонностьЛетние
Ширина профиля205 мм
Высота профиля65
Тип автомобилялегковой
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Индекс нагрузки94 (до 670 кг)
Индекс максимальной скоростиH (до 210 км/ч)
Ширина205
Профиль65% ( ≈ 133 мм)
Индекс скоростиH (до 210 км/ч)
ПроизводительCordiant
МодельRoad Runner
Начало продажмай 2013 г.
Сезонлетняя шина
Типоразмер205/65R15
Тип автолегковые
Стиль управленияуниверсальный
Тип дорогасфальт
Назначениедля легкового автомобиля
Усиленные боковинынет
Технология ранфлетнет
Тип протекторанаправленный
Показатель экономии топливаF
Торможение на мокрой дорогеE
Уровень шума73 dB
Диаметр шины (дюймы)R15
Ширина (мм)205
Допустимая ширина дискаот 6 до 8 дюймов
Объем (для транспортировки)0.09 м3
Внешний диаметр648 мм
Вес шины≈ 10.7 кг
БрендCordiant
Сегментбюджет
ПроизводствоРоссия
BMWX2 (F39), 5 (E39) Touring, 5 (E39), 7 (E32)
LIFANSolano II, X50, Solano I Restyle, Solano I
GEELYEmgrand X7 Restyle, Emgrand EC7
CITROENC-Quatre, Berlingo II, C4 Picasso Grand, C5 I Restyle Break
RENAULTFluence I Restyle, Fluence I, Megane III, Megane Coupe III
Код товара7017
ШипыНет
Рисунок протекторасимметричный
Технология СНет
Технология XLНет
Технология Run FlatНет
Вес (Усредненный для типоразмера)9,600
Объем (Усредненный для типоразмера)0,090
Модель автошиныRoad Runner
Посадочный диаметрR15
Направленностьнаправленные
Страна брендаРоссия
All-seasonНет
Год производства2022-2023
Технология RunFlatнет


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Cordiant

Категория 3072 р. - 4608 р.

Автомобильные шины

Категория 3072 р. - 4608 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms