Отзывы на книгу: Общество потребления (Бодрийяр Жан); ООО "Издательство Астрель", 2020

от 314 р. до 339 р.

Где купить

Отзывы (14)


  • 3/5

    Не знаю, то ли дело в переводе, то ли автор имеет фетишистскую склонность к жонглированию сложными терминами, но как бы я ни старался, смысл многих глав от меня ускользнул. Книга не для обывателя, не для легкого чтения. Скорее это научный труд, написанный для чтения таких же ученных умов, как и сам многоуважаемый автор. Даже не пытайтесь браться за эту книгу, если решили просто почитать для расширения кругозора. Без специальной подготовки и знаний основных тем книги вы ничего не поймете и ничего не расширите. Благодарю за внимание. Всем мир! На личный счет мой отзыв прошу не воспринимать.

  • 4/5

    Потребление человеком ресурсов безусловно сказывается на состоянии окружающей среды, на культуре, на качестве жизни человека. Так было начиная с того момента, как появился технический прогресс и появилась возможность отвечать предложениями товаров и услуг на спрос населения.
    Некоторые моменты читать словно, примерно пол книги я заталкивала в себя через силу. Начиная с 3й части читать стало легче и интересней, но больше труды Бодрийяра читать не буду, увы.

  • 2/5

    Поразительный пример переоценённой литературы.
    По содержанию. "Философ" усмотрел многие проблемы своего времени, но не смог дать им вменяемую оценку. Он считал что переизбыток "знаков" влияет на усталость общества, хотя, объективно, даже осмысленной информации настолько много, что её с лихвой хватает для увязывания. Так же он умудрился свести проявляемую агрессивность с этим же переизбытком, не учитывая, что сама по себе агрессия является естественным качеством, присущим каждому человеку. Это же легко проследить в истории, которая богата на войны и конфликты. Можно ли и там найти то самое избыточное потребление, которое было бы их причиной? Прямого сравнения философ избегает. Есть интересные идеи относительно сэксуальности, притягательности коллекций для потребителей и утери различимости вследствие перенасыщенности "знаками", но всё это пропадает под шквалом невыразительных, натянутых оборотов, о чём ниже. Ах да. Тема "комбинаций" хорошо передана и покажется интересной для тех, кто её сам не заметил в повседневности.
    По оформлению содержания. Не знаю кого нужно "благодарить" за такой бессодержательный текст: автора или переводчика. Впрочем, как это часто и бывает, возможно, виноваты оба. Огромное количество чёртовых англицизмов (в меньшей степени - латинизмов) и идиотских повторов. От "дифференциаций" и "интеграций" уже устал мозг (такая ирония в сторону Жана Б.), причём переводчица в некоторых местах переводила сами однокоренные слова, видимо, избегая тавтологии, но тогда тут уже будет вина самого автора. Текст вызывает исключительное безразличие к нему ("индифферентность" из книги). Вспоминается и "имманентность", которая по сути является "свойственностью" в контексте (можно подобрать ещё несколько русских синонимов). Да даже без такого замечания, автор настолько любит "размазывать" очевидные (ныне?) мысли аж на несколько страниц, периодически прибегая к аналогиям и крайне отдалённым связям, тем самым проявляясь как яркий представитель этой же эпохи потребления, множа бессмысленные "знаки" в своём произведении. Кто-то замечал что Бодрийяр в упор не видит масштабных причин выводимых им проблем, а где-то даже делает допущения в угоду центральной идеи. В данной книге в этом полностью убеждаешься.
    По теме лучше читать Лоренца и Франкла (объяснят причины затронутых недугов). Они более осмысленные и полезные, нежели вычурный и (во многом) пустой "философ", что не отменяет его заслуг в описании интересных деталей и новизны для того времени.
    Оказывается, чтобы тебя начали считать философом, достаточно нагородить субъективных, простых идей под "покрывалом" "умных" слов и с уверенным видом их продвигать. Всё больше склоняюсь к мысли Льва Ландау в отношении подобных (сюда же Витгенштейна). Жаль. Жаль потраченного времени.

  • 5/5

    Показалось, что книга устарела в части способов стимулирования и принуждения к потреблению. Сейчас всё гораздо изощрённее и люди не замечают, как сами радостно загоняют себя в кредитный плен.
    Главный минус исследования - оно безвыходное, и нет даже намёка, как противостоять стстеме, сложившейся в мире. Всё сведено к тому, что и досуг есть форма потребления и ничегонеделание тоже.
    В общем, я интуитивно чувствую ошибку в расчётах, но выяснять, где именно она образовалась, не очень хочется. Книга написана в 70-е годы и хорошо иллюстрирует как мы дошли до жизни такой.
    Вот только что теперь с этим делать?...

  • 5/5

    Достаточно редко покупаю книги по философии. В основном беру их в библиотеке. Но почему-то эту захотелось приобрести сразу. И я не пожалела о своём выборе. Всегда нравилась данная серия книг и разует , что в ней собраны все жанры, которые могут заинтересовать читателя. Сама книга Написана просто и легко воспринимается и понимается. Буду рекомендовать ее к прочтению своим знакомым.

  • 4/5

    Перед нами одна из важнейших философских работ Бодрийяра, которая оказала невероятное влияние на культуру. Книга открывает глаза на многое, и при этом читать ее крайне интересно. Тем более удивительно, что написано произведение было в 70-х годах прошлого века, но при этом складывается впечатление, что она лучше описывает настоящее, чем будущее, Бодрийяр очень верно подметил современные ему тенденции в социуме, которые в наше время достигли небывало расцвета.
    Данная работы скорее не критикует общество потребления, а скорее характеризует его в максимально возможной полноте. При этом в некоторые моменты во время чтения становится даже страшно: настолько точно, честно и без сглаживания острых углов автор показывает суть многих процессов и явлений в экономике, личной жизни, социальной среде.
    Несмотря на то, что для меня это одна из лучших философских работ, я признаю, что книга является весьма специфичной, поэтому подойдет для чтения далеко не каждому. Мне удалось осознать в полной мере только половину книгу, но даже это повергло меня в своего рода ошеломление. Так что, разумеется, я рекомендую эту книгу, но будьте готовы, что она может совершенно не соответствовать вашим ожиданиям.

  • 4/5

    Единственная пока книга из серии, которую очень трудно, почти невозможно читать.
    Полагаю, что дело в переводе.

  • 4/5

    Одна из лучших книг по культурологии, раскладывающая по пунктам особенности поведения современного человека-человека потребителя.
    В современном мире человек становится частью вещевого мира, а не наоборот. Все семиотично и скоротечно. Магазины и СМИ, социальная обстановка и болезни- круг, в котором замкнут современный человек. И в этом "новом мире" человек перестает быть человеком; он становится заложником: своей свободы, своего гендера, своих потребностей, своего здоровья, телевизора и взаимоотношений с людьми. Реклама персонализирована и в то же время работает на определенную "модель" человека, в зависимости от его достатка и гендерной принадлежности и т.д.
    Современный мир ни плох и ни хорош. Нужно лишь не попасться на крючок " страсти", который закидывает общество, рассчитывая поймать очередного потребителя.
    Книга "Общество потребления"- зеркало современности.

  • 5/5

    мне очень понравилась книга. С фактами с подробным разбором сфер жизни и влияния рекламы, СМИ, и прочего на нашу жизнь. Меня давно заботит погребение с точки зрения влияния на окружающую среду и качество жизни. Очень советую книгу.

  • 2/5

    Подобно памяти о детстве человека, существует память о детстве человечества. Чем дальше уходит общество от органического единения человека и природы, чем больше возрастает господство науки и техники, тем сильнее становится сентиментальная грусть о заре времён. Отсюда идеализация образа жизни примитивных народов, тоска по простой счастливой жизни на лоне природы... Бодрийяр, будучи «серьёзным философом», разумеется, не предлагает решения проблемы «общества потребления», ограничиваясь критикой существующего положения. Хотя и предвещает (или надеется) на скорое исчезновение «ненавистного» явления: «мы ждём грубых нашествий и внезапных разрушений, которые столь же непредвидимо, но очевидно, как в мае 1968 г., разобьют эту белую мессу». Но что служит источником подобного ощущения? Помнится, Моруа с поразительным оптимизмом говорил об изобретении телевидения, предлагая «создать во Франции телевидение, достойное Мольера и Бальзака». Не вышло... Аналогичная история произошла с Интернетом: когда в 60-ые годы учёные создавали «всемирную паутину», большинство видело в этом изобретении «образовательную и научную площадку, мощное орудие прогресса», но самым «востребованным» продуктом Интернета, вопреки ожиданиям, оказались социальные сети.
    И всё же оптимизм Бодрийяра, его неискоренимая, интеллектуальная вера в человечество, не может не вызывать восхищения. Собственно, как и его книга...

  • 5/5

    "Общество потребления" вышло в Свет в 1970 году. Это значит, что на книгу не могли не повлиять события мая 1968 года во Франции. "С 1936 года я боролся за повышение зарплаты. Раньше за это же боролся мой отец. Теперь у меня есть телевизор, холодильник и «фольксваген», и всё же я прожил жизнь, как козёл. Не торгуйтесь с боссами! Упраздните их!" - один из лозунгов майских событий того года. Читая "Общество потребления" изучайте события мая 1968 года - это поможет понять книгу и взглянуть под другим углом на происходящее прямо сейчас. Прямо сейчас происходящее за вашим окном, в вашем доме, с вами.

  • 5/5

    Книга о консумеризме, скорее всего, является настольной для многих современных исследователей психологии поведения масс и смежных отраслей.
    Никогда прежде такую тему не изучал, теперь стало интересно
    надеюсь на хорошее вдумчивое чтение

  • 5/5

    Здравствуйте, с удовольствием оставлю свой отзыв. Книгу я только начала читать,но уже она на меня произвела феноменальное впечатление и меня озадачила. Сложность рассуждения и знания автора меня поразили.Очень глубокомысленно и мудрёно ,если простыми словам. Честно сказать ничего не понятно ,но я пытаюсь облегчить себе прочтение книги и выстраить общую картину проблемы. Считаю,что тематика очень актуальна и общый смысл можно понять. Я поражена ,насколько Бодрийяр смог проникнуть в
    такие филосовские материи. И открыть завесу тайны,для многих. Обязательно постараюсь дочитать до конца. Советую всем открыть для себя то ,о чём и не подразумевали.

  • 5/5

    Как же давно я ждал в этой приятной сердцу серии главного теоретика современности - Жана Бодрийяра! Литература постмодернизма редка и не особенно популярна среди издательств - витиевата и непривычна, но публикация этого монументального труда в облачении АСТ'а сделала мой день. Пускай сам Бодрийяр не считал себя постмодернистом, но его вклад в это направление континентальной философии трудно недооценить: на слуху и понятия "симулякра", а "Общество потребления" уже успело стать клише. Что ж, книжка действительно классика, украшающая полку любого уважающего себя интеллектуала. Качество печати этой серии всегда радовало, иллюстрацию на обложке рассматриваешь долго и вникая... Благодарочка АСТ'у. Надеюсь, что в скором времени на свет выйдут "Симулякры и симуляция" и "Войны в заливе не было" того же автора))



Где купить (5)

Цена от 314 р. до 339 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
339 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
314 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
323 р.
389 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

29.06.2024
322 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
328 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

29.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
308 р.
15.02.2024
Подписные издания
389 р.
23.04.2024
РЕСПУБЛИКА
259 р.
17.05.2023
Читай-город
314 р.
27.05.2024
МАЙШОП
300 р.
14.02.2024

Описание

Жан Бодрийяр (1929 – 2007) – изобретатель терминов «гиперреальность» и «симулякр», «великий провокатор» современной философии, автор произведений, совершенно изменивших само отношение к жизни современного общества, один из самых значимых мыслителей эпохи постмодернизма, которого, собственно, многие исследователи считают ни более ни менее как «отцом-создателем» постмодернистской философии. Политика и экономика, культура и масс-медиа, искусство и даже мода – вот лишь немногое, на что, вольно или невольно, удалось радикально повлиять Бодрийяру.

Общество потребления – общество самообмана. Общество, которое гонится за бессмысленной и бессознательной иллюзией счастья. Общество, в котором сама необходимость потребления давно уже стала иррациональной самоцелью, «индустрия красоты» приравняла женское тело к «товару», а «философия успеха» обесценивает человеческую индивидуальность.

Работа Жана Бодрийяра, вышедшая в 1970 году, в буквальном смысле взорвала мироощущение молодых интеллектуалов всего мира. Абсолютную справедливость этой книги ежедневно доказывает в наше время сама жизнь современных цивилизованных стран – с ее дауншифтингом и «осознанным потреблением», неприятием «культа роскоши», возвращением к нематериальным ценностям, расцветом феминизма и даже медленной смертью «индустрии высокой моды» и «индустрии красоты».

Общество потребления (Бодрийяр Жан) - фото №1

Общество потребления (Бодрийяр Жан) - фото №2

Общество потребления (Бодрийяр Жан) - фото №3

Общество потребления (Бодрийяр Жан) - фото №4

Общество потребления (Бодрийяр Жан) - фото №5

Общество потребления (Бодрийяр Жан) - фото №6

Общество потребления (Бодрийяр Жан) - фото №7

Общество потребления (Бодрийяр Жан) - фото №8

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательООО "Издательство Астрель"
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
СерияЭксклюзивная классика
Формат115x190мм
АвторыБодрийяр Ж.
ПереплётМягкий
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц384
Возрастное ограничение16+
Тип обложкимягкая
ИздательствоАСТ
Жанрфилософия
Количество книг1
АвторБодрийяр Жан
Вес0.23кг
ISBN978-5-17-122729-6
Размеры76x100/32
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
ПереводчикСамарская Елена Александровна
РазделЗападная философия


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Западная философия - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""

Категория 251 р. - 376 р.

Книги: Западная философия

Категория 251 р. - 376 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms