- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения; Бомбора, 2021
от 118 р. до 971 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-115694-7
- Книги: Интернет-маркетинг
- ID:6690589
Отзывы (10)
- Анонимно — 16 Июня 2023
Весьма неплохая книга для начинающего специалиста в области электронного обучения. Построена как набор пошаговых рецептов и шаблонов которые можно использовать при построении учебного курса. Книга позволит избежать наиболее типовых и глупых ошибок. Кроме того можно узнать о терминах которые так легко употребляются внутри довольно небольшого сообщества, но почти никогда до конца не понятны "непосвященному" - Педагогический дизайнер, раскадровка курса, образовательная траектория.
Для всех же остальных, легкое знакомство с серьезной профессией (помня, что эта книга описывает только самое начало) - lumistrigo — 28 Апреля 2021
Очень поверхностно. Для профессионалов ничего полезного. Для новичков тоже бы не советовала – есть книги получше, хотя бы та же Дирксен.
- oz_EBFF1D4CC — 27 Января 2021
Мало информации, общие фразы, нет примеров, поверхностно. Разочарована, надеялась на более детальную информацию..........
- MURLEI — 22 Января 2021
Появилась потребность в создании онлайн-курсов. Сначала подумала, что это прошлый век - учиться делам в интернете по бумажным книгам, но поддалась отзывам, и не прогадала. Информация структурирована, и практика, и теория, и психологические аспекты потенциальных клиентов. Короче, есть все, чтобы сразу после прочтения запустить собственный проект.
- Кукушкина Настя — 22 Января 2021
Очень классная книга! Советую всем, кто хочет научиться делать Действительно удачные онлайн-курсы. Много информации в принципе о мире дизайна, онлайн-обучения, много из профессионального опыта самого автора, что я очень ценю... Вся информация удобно поделена, подана постепенно, так что рекомендую, даже если вы еще не начали свой путь в изучении этой темы. Помогла!
- Анонимно — 16 Января 2021
Во-первых, очень креативно издана книга. Интересно читать, рассматривать, удобно носить с собой. А внутри - полный гид по созданию хорошего курса: основы теории обучения, основы дизайна и организации информации, советы по созданию "тела" курса. В последнее время у нас онлайн-курсов все больше и больше, по своему опыту скажу, что многим блогерам эта книга бы не помешала...
- Анонимно — 30 Декабря 2020
На мой взгляд, это крайне полезная и интересная книга. Она основана на богатом опыте Тима Слейда, человека, который умеет генерировать новые идеи. После прочтения появляется мотивация создать собственный онлайн-курс!
- Анонимно — 30 Декабря 2020
Справочник разработчика электронного обучения Тима Слейда - удивительный ресурс, позволяющий начать по -настоящему понимать весь процесс и то, как воплощать свои идеи в жизнь. Автор создал книгу, собравшую в себе всё наиболее важное и полезное в своей области!
- segrif — 15 Декабря 2020
Честно говоря ожидал чего-то более глубокого. Много банальных советов типа «Начните с основ: узнайте, какие цвета и шрифты лучше всего сочетаются друг с другом и как создать чистый и сбалансированный макет». Так и не понял, что автор подразумевает под термином «Педагогический дизайн». Под этим заголовком (стр 93) следует совет «Создавайте контент, требующий критического мышления». Книга оставила сумбурное впечатление. Очень мало фактуры и примеров. В конце книги ссылки на сайт автора с намеками, что самое интересное ждет там. Разочарован.
- Вадим Бугаев — 24 Октября 2020
Книга оказалась для меня весьма актуальной, ибо представляет собой пошаговое руководство для новичка в области разработки онлайн-курса.
Опыт автора сложился в корпоративной среде и это нашло отражение в содержании книги. Потому я быстро прошел первую главу, ибо там много корпоративной специфики (однако отметил для себя несколько полезных идей, которые могут улучшить мой процесс консалтинга) и завис над исключительно полезной главой о раскадровке курса…
Добавить отзыв
Где купить (9)
Цена от 118 р. до 971 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 146 р. | 22.04.2024 |
Описание
Онлайн-курс - это больше, чем просто презентация в Power Point, утверждает Тим Слейд. Будучи международным экспертом по электронному обучению и постоянным спикером профильных конференций, он создал исчерпывающее руководство по созданию e-Learning-курсов. Эта книга - гарантия, что вы не допустите типичных ошибок новичка и сумеете разработать первоклассный образовательный продукт.
Благодаря этой книге вы узнаете, как:
спроектировать курс;
привлечь и заставить работать экспертов;
выбрать инструменты для разработки курса;
создать систему тестирования качества обучения.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Слейд Тим |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 160 |
Серия | Бизнес. Лучший мировой опыт |
Тип обложки | мягкая |
Формат | 215x155мм |
Автор | Хатченс Дэвид |
Издательство | Бомбора |
Количество страниц | 160 |
Вес | 0.28кг |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Жанр | бизнес-процессы |
Оформление обложки | частичная лакировка |
ISBN | 978-5-04-115694-7 |
Размеры | 70x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Раздел | Интернет-маркетинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Книги: Бизнес. Экономика, Управление качеством. Инновации - издательство "Бомбора"
Книги: Бизнес. Экономика, Управление качеством. Инновации
Категория 94 р. - 141 р.