Отзывы: Шина Nokian Rotiiva AT

  • Производитель: Nokian
  • Модель: Rotiiva AT
  • Код производителя: T428204
  • Тип товара: Шина
  • ID:672299
Где купить

Отзывы (11)


  • 4/5

    Тихой её назвать сложно, но не воет ни бьёт, балансируется хорошо 4WD Rav4 xa10, за год 10 000 пробега (зима до -40, лето до +40), индикатор протектора четко читается на отметке 100%, играючи идёт по относительно небольшой грязи почти на холостых, где на переднеприводной с зимней резиной встанешь хоть идя "в натяг", хоть по системе "газ в палас"

    Достоинства:
    Достаточно крепкая цеплял бортами бордюры, катался по сухостою, крепкому ледяному насту - ни грыж ни проколов , глотает ямы, и колею. По грязи можно но без фанатизма

    Недостатки:
    Очень тяжело гребет по глубокому снегу (пол колеса), особенно задним ходом, сильно дубеет на морозе от -15 по ледяному зеркалу или утрамбованному снегу как на летней. За год подорожали на 1000

  • 5/5

    Купил данную резину(215/70-16) на утро после покупки новой машины в салоне, Дастер 2.0 мех. 2017. Пробег сейчас 110т.км. из них примерно 65-70 лето. Ни одного прокола!!! на сезон еще точно хватит. Шум в начале присутствовал, но и Дастр не блещет шумкой))

    Достоинства:
    Износостойкость, проходимость, крепкий протектор, упровляемость для этого профиля и машины отличная. Стаж 25 лет.

    Недостатки:
    Спустя 4 года, наверное нет, в начале чуть шумела...

  • 4/5

    Пока понравилось всё! Машина стала ехать мягче! Шум от колёс в салоне пропал.

    Недостатки:
    Пока ничего не разочаровало.

  • 5/5

    Берите, лучше японских аналогов.

    Достоинства:
    Нокиан. Качественный состав резиновой смеси - это очень важно. Резина для АТ очень хорошая. 2 сезона катал. Остаток 60%. Машина глотает все неровности. При правильной работе с газом едет далеко. Дальше трактор вам в помощь.

    Недостатки:
    Особо не заметил. На снегу если только плохо работает.

  • 3/5

    никогда не куплю эту резину, выброс денег на ветер

    Достоинства:
    Резина хорошая как на мокром, так и на сухом асфальте, торможение в сырую погоду на отлично

    Недостатки:
    Быстро стирается на сухом асфальте: за 2 года и 25000 км вся потрескалась и стерлась до неузнаваемости. По небольшой грязи вся замыливается. Очень большой износ, отрываются куски протектора

  • 5/5

    Все доволен. И на дачу: по горам, по грязи, по камням. И по целине зимой на дачу - выше полколеса снега прет и вылезает, а вот сосед на Тауреге не залез на гору. Правда, и шины другие у него - поехал в объезд не через горы.

    Достоинства:
    Один год эксплуатации - летом и зимой использую, протектор 100% ещё просвечивается. Доволен данными шинами и летом, и зимой. Зимой полколеса в снегу - гребет нормально (4wd), и летом по гравийке по бездорожью 80 км всё нормально: мягко, красиво. У Гиславед шипы за одну зиму более 50 % износа умайдохал, а эти еще 100%. Год езды на них, причем активный стиль, машина позволяет. Посмотрим после 20% износа что будет - как многие пишут, резина кусками отваливается. Надеюсь, такого не будет.

    Недостатки:
    Всем доволен.

  • 4/5

    Лучше японских аналогов. Цена отличная!

    Достоинства:
    Качественная резина, адекватная цена для АТ шины. За 2 сезона - 50%. Езжу в основном по трассе, и выходные - лес, озеро. Шина реально универсальна. Боковина мягкая. Это ее и плюс и минус. Ям не чувствует. Один раз проткнул. Лечится легко. Отбалансировалась с малым грузом.

    Недостатки:
    Как у любой АТ шины. Немного шумная, в сильную грязь лезть не стоит.

  • 5/5

    Хорошая резина за такую цену. Ездил на разной резине. Nokian Rativa А/Т понравились больше всех. Этим летом хочу купить такую же резину на Прадо 120. На ней сейчас стоят Hankook Dynapro A/t.

    Достоинства:
    Данную резину купил в конце лета на Делику (Булка) с прицелом на зиму. У нас в Казахстане летом жарко доходит до +40, а зимой холодно доходит до - 40. Проехал 40 000км на этой резине. Половина по асфальту, а другую половину по степи. По трассе держит отлично, чуть-чуть шум есть, полет отличный. Зимой в гололёд как в городе, так и по трассе ездил на заднем приводе, дорогу держит отлично. В буран в степи резина не подводила. По снегу идёт хорошо. Назад спокойно выезжала машина.

    Недостатки:
    Не обнаружил.

  • 4/5

    Бесплатный шиномонтаж - можно брать.

    Достоинства:
    Купил сегодня, переобулся - с зимы стояли Бриджстоун 7000, на много мягче по кочкам и маленьким ямкам. На улице дождь, по дороге снег со льдом. Разницы от зимней шипованной резины не заметил, гребут, дорогу держат, по льду без пробуксовок. Порадовал бесплатный шиномонтаж и гарантия на весь срок эксплуатации до стирания индикатора 40% . Выбирал между Гудрич урбант АТ и Генерал Тире Граббер АТ.

    Недостатки:
    Пока не выявил.

  • 5/5

    Резина в своем классе выигрывает у конкурентов, хоть и слабая боковина. Но на XL отличная боковина, советую. Хорошо держат дорогу. За 13 т.км еще видно индикатор 100%. Сделаны в Финляндии. В продаже встречал производства России и Китая.

    Достоинства:
    Отличная резина.

    Недостатки:
    Не выявил.

  • 5/5

    Отличная резина. Использую как всесезонную. В снег езжу на полном приводе. Снега по колено, нет нареканий, даже не буксанул ни разу, на полном приводе, как на асфальте едет. Для всех, кто вчера сел за руль: тормозной путь зимой удлиняется и эта резина не исключение. Если асфальт проглядывает, то тормозит отлично, если укатанный снег, то тоже очень неплохо, ламели, хоть их и меньше, чем на липучках, работают. Хуже всего если слои снега под колёсами сдвигаются при торможении, но тут и шипы не факт, что помогли бы. Короче, зимой, включив аккуратного водителя, без проблем. Очищается от снега хорошо, ещё ни разу забитой не видел. Стартует даже по льду отлично.
    Шума до 120 км/ч больше, чем на других резинах не слышу, до этого была шоссейка, шумела не меньше, но думаю, что для любителей тишины мой опыт имеет мало значения, так как джип и усиленные разновидности резины никогда не бывают бесшумны. На КАДе после 125 ка/ч шум возрастает, но незначительно и гула нет.
    Износа пока нет. Уже 10000 наездил, но в основном по шоссе и городам. Температуры были от - 25 до +15. Надеюсь летом перегреваться не будет.
    Будьте внимательны не перекачивайте, теряет свои свойства и подозреваю, что резко ускоряется износ.
    Что меня поразило при установке этой резины вместо старой шоссейной, ещё не лысой резины, так это точность управления, я бы сказал прецизионная. Дорога чувствуется идеально, до миллиметра.
    Не знаю почему резина позиционирована, как летняя. Значки М+S и снежинка в маркировке присутствуют. Ламели есть, но в два раза толще чем на липучках и соответственно их в два раза меньше, но они работают и не дубовые, можно пальцем отогнуть при приложении заметного усилия. Надеюсь летом не размягчаться чересчур.
    Выводы: я доволен, хорошая всесезонная резина. Думаю, что больше подходит джипам, так как рисунок глубокий и агрессивный, явно не для любителей гонок по шоссе. Снег, слякоть, лужи не проблема. На сухом и чистом асфальте очень точна в управлении, мягкая и послушная.

    Достоинства:
    На 10000 км по шоссе износа, считай, нет. До сих пор вижу надпись 100%
    Шума до 120 км/ч нет. Мягкая. Хорошо копает снег, очищается.
    Там реально есть значок снежинки, что важно, для тех, кто ездит в ЕС.

    Недостатки:
    Всё оправдало, но будьте внимательны с давлением. Максимум 2,0 атмосферы. Мой размер 16*235*70, усиленная (АТ), машина весит 1370 кг пустая, Ниссан Терано 2. Уже на 2,1 атмосферы резина становиться жёсткая и скакучая.

    Период использования: несколько месяцев



Где купить

Последняя известная цена от 7040 р. до 9710 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Техносила
7040 р.
КолесаДаром
9710 р.
09.12.2021

Описание

У этой покрышки есть собственный слоган: «Мощь и прочность».

   Она подойдет минигрузовикам, пикапам и самым большим внедорожникам. Шина для тяжелых машин отличается удивительной производительностью, которая не мешает комфорту и безопасности.

   Протектор Rotiiva не боится порезов, а усиленный каркас не дает покрышке деформироваться.

   Специалисты Nokian рекомендуют использовать эту шину на гравийных дорогах, асфальте и пересеченной местности.

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (3)

Летняя шина Nokian Rotiiva AT - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Летняя шина Nokian Rotiiva AT Plus на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

3D-обзор шины Nokian Rotiiva AT - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres


Характеристики


ПараметрЗначение
Рисунок протектораасимметричный
ШипыБез шипов
Индекс нагрузки120 (до 1400 кг)
Диаметр17 "
Высота профиля80
Индекс максимальной скоростиR (до 170 км/ч)
СезонностьЛето
Максимальная нагрузка на одну шину1400
Ширина профиля235
Ширина235
Профиль80 %
Индекс скоростиR (до 170 км/ч)
ПроизводительNokian Tyres
МодельRotiiva AT
Топливная экономичностьE
Сцепление с мокрой поверхностьюC
Класс шума2 (61-74 dB)
Индекс нагрузки сдвоенной шины117 (до 1285 кг)
Тип конструкцииРАДИАЛЬНЫЙ (R)
Способ герметизацииБЕСКАМЕРНЫЕ
Тип профиляширокопрофильные
Внешний уровень шума73
Наличие отбойникаНет


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автомобильные шины Nokian

Категория 5632 р. - 8448 р.

Автомобильные шины

Категория 5632 р. - 8448 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms