- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Шина Yokohama iceGuard Studless iG50A
23751 р.
- Производитель: Yokohama
- Модель: iceGuard Studless iG50A
- Код производителя: F6097
- Тип товара: Шина
- ID:672368
Отзывы (18)
- Павел Г. — 6 Октября 2020
Нет
- Владимир Н. — 10 Сентября 2020
Хороший товар.
Недостатки:
Не обнаружил. - Антон К. — 21 Августа 2020
В остальном нареканий нет.
- Анатолий Алексин — 17 Января 2020
Хорошая резина за свои деньги
- Виктор Б. — 20 Октября 2019
С yokohama знаком уже давно и мне очень нравятся их покрышки. последний мой выбор был Ice Guard IG50. Меня очень они устроили. И по цене, и по качеству то, что надо. Это зимние не шипованные покрышки на легковушку. Я брал такие на мою Kia Rio.
У этой резины множество преимуществ. Например, асимметричный дизайн рисунка протектора. С внутренней стороны рисунок расположен так, что обеспечивает наилучшее сцепление с обледенелой дорогой во время движения. При этом внутренняя сторона существенно больше внешней. Внешняя сторона создана из менее массивных блоков и оснащена большим количеством ламелей. Все это обеспечивает пятно контакта большим количеством острых режущих предметов. Поэтому на дороге машина чувствует себя уверенно, также на поворотах и при торможениях. Также это все благодаря ламелям и особому составу резины. Инновационная смесь резины с микропузырьками и белым гелем очень хорошо впитывают влагу, образующуюся при трении. А трёхмерные ламели двух видов скомбинированы, что тоже повышает сцепление на снегу и льду. Высокая стойкость шины к деформации снижает сопротивление качения. В общем, шинами остался более чем доволен. - Иван С. — 26 Августа 2019
Yokohama Ice Guard IG50 это качественные покрышки по цене, которую за япошку отдать не жалко. Мягенькие! (я люблю такие), и на асфальтированном покрытии и в снежной каше показали себя адекватно, с управляемостью всё хорошо, балансировка тоже ок-норм. При возможности куплю еще один такой же комплект.
- Виктор О. — 23 Августа 2019
Yokohama Ice Guard IG50 классическая ассиметричная зимняя шина от йоки. У неё хороший уровень сопротивления качению, за счет чего реализуется некая экономичность топлива. По шуму - шумят незначительно, характеризовал бы больше как тихие, на льду ведут себя приемлемо, с нежной каше и на асфальте похвальная управляемость и сцепление. В принципе шинами доволен, износ пока небольшой, думаю еще пару сезонов их менять не буду.
- Виктор Н. — 18 Июня 2019
Хорошая зимняя резина за свои деньги. В меру мягкая, но не так чтоб слишком, на морозе не дубеет и после 50 тысяч пробега износилась на треть. Хотелось бы отметить хороший держак по мокрому асфальту и подтаявшему льду, а так же отличную проходимость по болоту и снегу. На сухом асфальте шума от покрышек практически не слышно. Не жалею что приобрёл эти колёса, они полностью оправдывают свою стоимость. Раньше я постоянно экономил на хорошей резине и понятное дело, она долго не ходила. Приходилось постоянно менять, то треснет, то вздуется, то потрется за сезон.. С йокой таких проблем нет.
- Таранов Иван — 3 Апреля 2019
Пережили уже 4 зимы на ДЭУ Матиз, ни разу не возникло проблем в ближних и дальних поездках, с парковкой ни в заснеженном дворе, ни на зимней обочине, ни у бордюра на не чищенной от снега дороге. Первым впечатлением от Йокогамы был настоящий шок - я не понимал, как маленькая машинка может переть по снежным сугробам, будто это полноприводный внедорожник.
- Анонимно — 3 Февраля 2019
Yokohama IceGuard IG50 купил по совету друга в размере 185/60 R15. Очень понравилась, несмотря на то, что липучка, если застанет в дороге снегопад или гололед, то не боюсь, что застряну. В разумных конечно пределах, если путь далекий, то лучше остановиться в ближайшей гостинице и переждать, но все равно, как выгребает и как держит сцепление - вызывает полное доверие. Друг, который посоветовал покупку, взял эти шины в 2015 году в размере 185/65 R14, и ему тоже очень нравятся. У него, как и у меня, все еще стоят, и замены не просят.
- Анонимно — 28 Января 2019
Ох, сколько пройдено на этих липучках)) Yokohama Ice Guard IG50 приобрел давненько, потом продал свою машину с летними, купил другое авто с такими же размерами, тут и шины подошли)) два автомобиля считай прошли) ну и пробег большой набрался, и таксовал, и курьером работал одно время - очень большая цифра по итогу, сами понимаете. И шины все еще в ходу с глубоким пробегом, без грыж, трещин - опять же, дороги у нас какие... И все это с хорошим сцепления, курсовой устойчивостью, без аквапланирования в дождь и таянием снега по весне. В общем, шинами впечатлен и приятно удивлен
- Сапрыкин Станислав — 11 Января 2019
Эксплуатирую уже более 2 месяцев, пробежала около 6000 км. Как раз по самой зиме.
- Анонимно — 25 Декабря 2018
Впервые взял зимнюю резину без шипов, к выбору подошел щепетильно, посмотрел кучу отзывов и видосов. Остановился на Yokohama потому что и качество устраивало и цена приятная. Итак, во-первых, никакого шума и гула, отличная управляемость на дороге без заносов и скольжения. Пробовал и за городом и по асфальту на работу езжу, нигде не подвели, прошли и воду и снег и как говорится медные трубы)) Вторым плюсом на фоне подорожания бензина считаю низкий расход топлива, у меня например, он значительно снизился. Независимо от температуры, резина справляется, в мороз не застывает, да и в теплую погоду по весне уже второй сезон без проблем езжу.
- Жаворонков Михаил — 16 Декабря 2018
Эта резина была куплена в феврале 2013 года в размерности 205/65 R15 (made in Japan) и до сих пор эксплуатируется на Peugeot Partner Tepee.
Автомобиль "семейный", подвеска у него валкая и не располагает к спортивному вождению, поэтому динамично езжу только на прямых участках, а повороты прохожу аккуратно.
Касательно самой резины могу сказать, что вполне ей доволен.
За пять полных зимних сезонов (~ 40 т.км.) эксплуатации не было повода в ней разочароваться.
Ездил и по снегу, и по каше, и по льду, и по колеям на МКАДе - поведение предсказуемое.
За городом и по шоссе, и по снежно-ледяному просёлку нормально едет (клиренс у машины низкий, в сугробы не лезу).
Главное, нужно полагаться не на то, что "резина вывезет", а на то, что прокладка между рулём и сиденьем знает что делает :-) .
Вчера снова в неё переобулся, протектор уже подъистёрт изрядно, но ламели присутствуют и до индикатора износа ещё около 3 мм. осталось, подожду снега, посмотрю как она себя поведёт на шестой сезон, может и этот сезон полностью отъездит.
Если начнёт "подскальзываться", думаю поменять её на IG60. - Дент Мастер — 14 Ноября 2018
Пережили уже 4 зимы на ДЭУ Матиз, ни разу не возникло проблем с парковкой ни в заснеженном дворе, ни на зимней обочине, ни у бордюра на не чищенной от снега дороге. Приходилось и в сугробы заезжать и без труда выезжать, так что я очень доволен этими шинами.
- Смирнов Максим — 29 Октября 2018
Yokohama iceGuard Studless iG50 прошли со мной три зимних сезона, показали себя адекватной в управлении резиной, попадал не единожды в конкретный гололед под тонким слоем снега и удавалось справиться с управлением без лишних нервов. Вообще из нешипованных моделей считаю стадлесс iG50, протектор из-за структуры отменно отводит воду, в итоге управление на снегу \льду на высоком уровне.
- Дятлов Андрей — 20 Сентября 2018
Вобщем есть опыт берите не думая , не много опыта начните с бриджиков ну а если чайник или пофигу на комфорт и тишину тогда шипы но помните шипованная резина с потерянными шипами в разы хуже липучки!
- Анонимно — 20 Сентября 2018
Японское качество при адекватной незавышенной цене. Отлично дорогу держит, у нас хорошо чистят дороги, а по моему маршруту лед бывает крайне редко, всю наледь ликвидируют. Реагенты зимние не страшны, за два сезона нареканий не было, после сезона храню правильно да и все.
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 23751 р. до 23751 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Техносила | 10780 р. | |
123.ru | 10486 р. |
Описание
Зимняя нешипованная шина Yokohama iceGUARD iG50 для широкого спектра легковых автомобилей отличается превосходными сцепными свойствами на снегу и льду, высокой топливной экономичностью и экологичностью. Модель iG50 с шириной протектора более 235 мм имеет дополнительную дорожку центральных блоков, позволяющую оптимизировать характеристики шины. Автошина Yokohama iceGUARD iG50 изготовлена по уникальной технологии BluEarth, олицетворяющей собой эффективное применение технологических инноваций, направленных на бережное отношение к окружающей среде. - Новая конструкция шины, предотвращающая ее деформацию, снижает расход топлива. - Асимметричный рисунок протектора с увеличенным пятном контакта в центральной части и большим количеством каналов в плечевом поясе гарантирует превосходные показатели шины на ледяной и заснеженной дороге. - Вариация двух видов трехмерных ламелей позволяет достичь превосходных показателей каждой части протектора. - Многорядные блоки центральной части протектора улучшают показатели торможения, а также управляемость на сухой, мокрой и ледяной поверхностях. - Диагональные микроканавки позволяют достичь оптимальных показателей с момента начала эксплуатации даже без обкатки шин. Водоабсорбирующая резиновая смесь, использованная в покрышке Yokohama iceGUARD iG50, эффективно отводит воду из пятна контакта, обеспечивая надежное сцепление с сухой ледяной поверхностью дороги. Впитывающие микропузырьки эффективно удаляют воду с поверхности льда благодаря своей пустотелой форме. А жесткая оболочка-раковина создает микрокромочный эффект, увеличивающий коэффициент трения, и повышает устойчивость блоков протектора к деформации. Применяемый в составе резиновой смеси инновационный впитывающий элемент «Белый Гель» (White Gel) удаляет пленку воды с ледяной поверхности за счет увеличения эластичности резиновой смеси протектора шины.
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (2)
3D-обзор шины Yokohama iceGuard Studless iG50A - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG50 Plus на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Рисунок протектора | направленный |
Сезонность | Зима |
Диаметр | 18 |
Ширина профиля | 245 |
Шипы | Нет |
RunFlat | Нет |
Индекс максимальной скорости | Q (до 160 км/ч) |
Максимальная нагрузка на одну шину | 710 |
Высота профиля | 45 |
Индекс нагрузки | 100 |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Тип шины | Легковая |
Модель | iceGuard Studless iG50A+ |
Индекс скорости | Q |
Прочие особенности и свойства | Модель, выпускающаяся с зимы 2014-2015 в типоразмерах с шириной протектора от 235 включительно. Из-за большей ширины протектора в его рисунок внедрена дополнительная дорожка. Полностью идентична модели IG50A, в одинаковых типоразмерах разрешается установка IG50A и IG50A+ на одну ось. |
Количество в комплекте | 1 шт |
Наименование модели | iceGuard Studless iG50A |
Назначение | для легкового автомобиля |
Автомобильные шины Yokohama
Категория 19000 р. - 28501 р.
Автомобильные шины
Категория 19000 р. - 28501 р.