Отзывы на книгу: Пиранези (Кларк Сюзанна); Азбука Издательство, 2020

от 606 р. до 1609 р.

Где купить

Отзывы (29)


  • 5/5

    После "Джонатана Стренджа и мистера Норрела" Сюзанна Кларк перешла в статус любимых писателей. Невероятная фантазия автора просто безгранична. Даже учитывая то, что в сравнении эти две книги отличаются колоссально, как по содержанию, так и по объёмам. Очень любопытная книга, которая просто ни на что больше не похожа. Жаль, что нет второго тома. Невероятно красиво, легко и текуче изложен сюжет. В какой-то степени это камерная книга, но написана великолепно.

  • 5/5

    Сама история очень красивая, занимательная, легко и быстро читается. Очень рада, что приобрела эту книгу именно в бумажном варианте, так как иллюстрации, форзац, обложка, просто поражают своей красотой и помогают погрузится в историю ещё больше. Было жалко расставаться с этим произведением. Обязательно познакомлюсь с другими работами Кларк.

  • 5/5

    Наверное, эта книга - лучший выбор для тех, кто еще не знаком с творчеством Сюзанны Кларк, но хочет с чего-то начать.
    Она намного меньше "Джонатана Стренджа и мистера Норрелла", написана куда более простым языком, а персонажей можно пересчитать по пальцам одной руки.
    Сюжет "Пиранези" - словно изящная маленькая шкатулка с секретом. Только тебе кажется, что один поворот сюжета уже разгадан, как оказывается, что за ним скрывалось два новых.
    Для меня у этой книги не нашлось минусов - разве что некоторые отсылки, связанные с Домом и скульптурами, я не поняла даже с примечаниями в конце. Для понимания сюжета это, впрочем некритично.

  • 5/5

    После прочтения книги С. Кларк сложилось такое впечатление, что "Пиранези" вырос из рассказа, сосредоточенном на идее необычного места и повороте детективного сюжета. Тут нет подробных описаний той красоты, которой восхищаются все рецензенты. Все детали помещений и скульптур отданы на волю воображения читателя. И тем интересен сам текст, что все кто захотел поделиться впечатлением о нем восхищены великолепием места, где разворачивается большая часть действия книги.

  • 5/5

    во-первых, книга очень-очень красиво оформлена : приятно тактильная супер обложка, белоснежная бумага, оформление глав в книге. пришла в идеальном состоянии.
    на счёт сюжета : читается быстро и легко, много маленьких глав буквально на страничку. сюзанна кларк умеет описывать окружающий мир, переводчик также постарался.
    книга понравилась, надеюсь прочитать ещё одно произведение авторши)

  • 5/5

    Прекрасное оформление! Я была в восторге после получения книги (что поделать, люблю красивые обложки). Очень жаль что нельзя прикрепить фото.
    Сама история цепляет, хотя сложно понять чем. Возможно из-за необычного мира, возможно из-за главного героя. Но это книга была очень лёгко мной прочитана за два дня.
    После "Пиранези" захотелось прочитать другие произведения автора.

  • 5/5

    Красивое оформление. Матовая супер обложка с рельефными, фольгированными элементами. Основная обложка гладкая с фольгированными элементами. Форзацы цветные, с узором. Страницы белые, плотные. Чернила не размазываются.

  • 5/5

    Как ни странно - да! История достаточно простая, хотя изначально покрыта флером мистики и кажется, что читаешь философский опус. Нет, философия тут тоже есть. Автор представляет на суд читателя свое мнение сразу по нескольким вопросам:
    - Одиночество и отчужденность
    - Раздробление личности (под стрессом или под иными факторами)
    - Прогнившая научная среда
    - Попытка человека возвыситься за счет другого
    - Родство душ
    - Параллельные миры и теория обмена энергии между ними
    - Культурные отсылки
    Сюжет прост, вся его таинственность и детективная составляющая раскрываются мгновенно, но это не мешает переживать за главного героя и думать, какой же выбор он сделает. Это незамысловатая сказка для взрослых, тем не менее, захватывающая, затягивающая и немного успокаивающая.
    Единственное что добавила в сюжет лично я: больше мистики.... извините за спойлеры: я бы добавила души погибших в Доме (всех....).... и причем оставила бы на суд читателя решение вопроса: а они правда души.... или Пиранези таки свихнулся по полной... ибо видит их только он.

  • 5/5

    Очень понравилось, рекомендую.
    Складывается впечатление, что это призрачный близнец, негласно сосуществующий с «Хрониками Нарнии».
    Мистически, захватывающе, необычно.
    На протяжении всего прочтения не отступала смутная тревога и даже какой-то страх. Действительно будоражит.
    Понравилось больше, чем «Джонатан Стрендж», сочнее, ярче, красивее.
    Красивая мистическая и немного грустная история.

  • 3/5

    Поддавшись очарованию предыдущей известной истории Кларк , без раздумий купила и это произведение , даже не читая содержание . С каждой страницей, удивление с долей негодования нарастало, все перелистывала страницы в конец , желая предвосхитить хоть какое само наличие событий . И , о да, с 120 стр Сюзанна Кларк дала о себе знать в полной мере ! Разворот сюжета на 360 и общая идея романа не может не отозваться
    читайте :)))))))

  • 4/5

    Отличная книга!
    Не зря хвалят.
    Гениальный замысел.
    Коротко и точно по сути - всем нам нужен такой мир, каким он наверное был во времена первого человека. Но может быть не навсегда, а время от времени.
    И наш мир хорош, но от него устаёшь, и, если есть возможность посещать тот - идеальный, то существование становится совершенным.
    Сюзанна Кларк описала этот идеальный мир и идеальный способ сочетать его с современным и в этом её гениальность.

  • 4/5

    Сьюзан Кларк создала целый мир. В нем уютно и спокойно. Не хочется покидать его. Мир живет по своим законам отличным от нашего. Здесь бесконечные комнаты, статуи, птицы. Много птиц. И, конечно, Пиранези. Местный житель, если уместно такое выражение.
    У автора хороший слог. Читать одно удовольствие. Книга затягивает с первых страниц. Повествование идёт в умеренном, неспешном ритме. Именно в таком каком надо. Смакуешь каждую главу. Жалко, что история быстро закончилась.

  • 4/5

    С знакомством с автором я решил начать с этой книги, так как она небольшая по размеру. И не прогадал. Хорошо написано, увлекательный сюжет и появляются мысли, над которыми хочется подумать. Местами мне, правда, бывало как-то слегка не по себе, но я не понимаю, почему. Скорее из-за ситуации, в котором оказался Пиранези. Во время чтения я подумал: "Я не хотел бы здесь жить". Но когда дочитал до конца, подумал, что может и не всё так плохо.
    Во-общем, я рекомендую эту книгу, особенно для совместного чтения.

  • 5/5

    Эта книга словно про Адама, который внезапно осознал, что его рай – лишь маленький островок в огромном мире боли и страданий.
    Эта книга словно про Адама, который осознал, что его рай – на сама деле ад, в который его отправили только за то, что он дерзнул спросить о том, что знать не следовало.
    Эта книга словно про Адама, которого ввел в опасное заблуждение и использовал в собственных интересах змей-искуситель, притворявшийся другом.
    Эта книга про познание самого себя, окружающего мира и своего места в нем. Про то, как люди выглядят, какими хотят выглядеть, кем являются на самом деле и как важно уметь это различать.
    Она, в конце концов, про то, как автор, не растекаясь мыслью по древу и не расплываясь в приступе графомании на сотни тысяч знаков, может вложить в головы читателя множество образов, вопросов, мыслей и идей.

  • 4/5

    Шикарная книга, советую к прочтению

  • 4/5

    «Я был в доме с множеством помещений. Через дом прокатывает море. Иногда оно прокатывает надо мной, но я всякий раз оставался жив.»
    С Сюзанной Кларк моё знакомство вышло совершенно случайным, как я думаю. Мне было совершенно все равно на «Джонатана Стренджа и мистера Норрелла». А как-то случайно увидела красивую книжку «Дамы из Грейс-Адьё» про викторианский ведьм и мне понравилось.
    Так этой зимой я слышала ото всюду про «Пиранези» и, увидев его в книжном магазине, посчитала, по всей видимости, достаточно красивым, чтобы прочитать 😀 Но нет, я не все книги выбираю по обложке. На самом деле, я увидела на обложке Фавна, он же Пан, он же дружок Диониса и тот еще хулиган (я бы сравнила его с Лешим, пожалуй), и подумала, что эта история по мою мифологическую душеньку, как бы сильно я не ни любила греко-римскую мифологию.
    Ну, конечно же, мне понравились отсылки! Самого героя называют Пиранези в честь художника графика, который любил архитектуру и статуи, а как-то он изобразил лабиринты из лестниц. И это один из ключей к истории.
    После прочтения и почему-то начала осмыслять историю как архетипичную. Со странными аллюзиями приливов и отливов на эмоциональное состояние и подсознание нашего героя. Со статуями, обозначающими арканы Таро (я не сразу это распознала, только когда открыла примечания, и как было потом приятно находить самостоятельно ещё и ещё). В одном из героев я увидела Алистера Кроули, но полагаю, что все основатели каких-либо сект имею под собой что-то общее, и Алистер тут ни причем.
    Ещё я подумала, что фильм «Лабиринт Фавна» тоже может стать одним из ключей к книге, но подтверждений своей теории я не нашла. Но эти лабиринты, Фавны и неимоверная тоска по другому миру, в который так хочется возвращаться, чтобы почувствовать на себе всю красоту Дома.
    Ведь красота Дома несказанна. Доброта Его беспредельна.

  • 5/5

    Я очень много слышала хорошего о Пиранези, поэтому начала читать её уже с завышенными ожиданиями. Не могу сказать, что была разочарована -- я же дочитала её всё-таки, но не моё. За сюжетом следить было достаточно интересно (как все персонажи связаны между собой, почему Пиранези попал в этот дом, что это вообще за дом такой?), герои отторжения не вызывали (разве что иногда), язык и слог автора мне понравились, но все же не сказала бы, что буду рекомендовать её к прочтению своим друзьям.

  • 3/5

    Пиранези - моя абсолютная любовь. Я бы сказала, что история очень...созерцательная.
    У меня было столько восхищения в отношении описанного мира, этого не передать!
    Это история о человеке (Пиранези), живущем в особом пространстве, в мире, который он называет Домом, где архитектура соединена с океаном, в огромных пространствах, бесконечных залах, с удивительными статуями и колоннами. Где птицы строят гнезда, перемещения надо планировать с учётом приливов и отливов, и где Дом дает ему все, что необходимо для выживания.
    Пиранези - один из двух обитателей этого мира.
    Он очень сильно любит свой Дом, изучает пространство, заботится о нем, с благодарностью и восхищением принимая все, что там существует. Пиранези наивен, любопытен и полон доброты.
    Но есть и Другой. Он ищет некое тайное знание и для этого ему нужно исследовать этот мир. Вот только сам он этим не занимается, он получает все сведения от Пиранези. Другой не любит Дом, Дом для него просто объект для исследований.
    И вот история, которая разворачивается, увлекла меня просто с головой.
    Но этот мир...Я бы с удовольствием провела там какое-то время.
    Книга написана прекрасно, она небольшая, я прочитала за один присест. И обязательно вернусь к ней еще!

  • 5/5

    [Возможны спойлеры]
    Если честно, я не думала, что мне сильно понравится книга. Самую известную работу автора я не читала, руки не доходили, а вот "Дамы из Грейс-Адье" понравились, но не "вау", опять же.
    Но книга и правда хорошая. И мне нечасто хочется после прочтения идти смотреть работы художников и архитекторов, которыми вдохновлялись авторы, но здесь потопала и Джованни Пиранези, безусловно, творил так, что дух захватывает. Я могу представить каждый зал, описанный Кларк и почувствовать масштаб.
    Дом, в котором живет наш герой - это полноценный участник сюжета. Он дышит, злится и оберегает, если ты относишься к нему с уважением. Мне импонировал главный герой, разум которого не гнил из-за одиночества, его соблюдение каких-то придуманных правил, умение видеть красоту в любом происшествии и даже доброту к врагу. У романа двойное дно, раскрывающееся постепенно, немного угадываемое, но предположить концовку не выходит. Она здесь, отчасти, открытая. Задаешься вопросом здесь не только о судьбе героя, но и о работе тех, кто влиял на нее. Этично ли подобное, если исход, к примеру, был бы успешным? Кто-то всегда страдает ради блага человечества, хотя конкретно здесь о благе всеобщем говорить не стоит.
    Не могу не отметить оформление. Я нечасто заглядываюсь на обложки, не сильно печалюсь, если бумага газетная, мне куда важнее содержание, но как же приятно было держать в руках книгу. Красивая суперобложка, совсем иное оформление под ней, форзац, качество бумаги и оформление каждой главы - книга стоит каждого потраченного на нее рубля, сделана добротно!

  • 4/5

    Книга очень необычная. Она не из разряда историй про любовь и это замечательно.
    Сначала я думала, что события книги происходят во вселенной дебютной книги Сюзанны Кларк "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл", но, как я достаточно скоро убедилась, это не так. Но от этого книга не становится хуже.
    Мне понравилось как постепенно раскрывался главный герой, как преображались его мысли и взгляды на вещи. Понравилось то, что она оставался верен себе.
    Сюжет книги захватывает, он занимал все мои мысли.

  • 4/5

    Очень интересная книга с необычным сюжетом, что-то похожее было в романе "Никогде" Нила Геймана (я имею ввиду другие миры). Прочитал на одном дыхании.

  • 3/5

    Роман завораживает, хотя и оставляет много вопросов. Нам показывают бесконечные Залы когда-то прекрасного Дома, Статуи, Приливы и среди них бродит... некто. Залы представляют собой Лабиринт, так что сначала возникает мысль, что рассказчик - Минотавр. Потом, правда, становится ясно, что это, естественно, человек. Это понимаешь даже не по тому, что он ведет дневники, а из-за того, что с ним нормально общаются другие люди, приходящие в Дом. Думаю, Минотавра бы они испугались) Все-таки, мы предпочитаем себе подобных.
    Суть романа проста. Героя заточили в Лабиринте, чтобы он помогал другому, не слишком хорошему, герою, изучать Дом. Долго в Доме быть нельзя, стирается память, что и происходит с главным героем (так и тянет написать это словосочетание с большой буквы, в стиле, так сказать, книги =)). Он бродит по Дому, изучает его, зарисовывает Статуи, ухаживает за скелетами неизвестных ему людей, рыбачит, предсказывает Приливы. В общем, живет довольно наполненной жизнью.
    Дом - это что-то внемировое. Он завораживает. При этом, ни одного ответа на возникающие в процессе чтения вопросы, писательница на дает. Что именно это за Дом? Кем он построен? Что это за Мир? Откуда он взялся? Упоминается только, что это некое промежуточное место, но, насколько я поняла, дальше него никто не заходил или не возвращался. Рассказывается о человеке, который проводил исследования, окружил себя группой последователей (эдакая научная секта) и с помощью ритуалов (а потом и просто так) научился попадать в другой мир. В Дом. Может быть, Дом - это мир Фантазии? Вот такой вот, общий для всех, но каждый выносит из него что-то свое? Непонятно. Более того, несмотря на всю красоту книги - кстати, вот не знаю, есть ли в бумажном издании иллюстрации, но они бы не помешали - под конец хочется задать только один вопрос.
    И... и что? К чему это все было? Что это, просто некая дыра в привычном Мироздании? Параллельный мир? Умирающая Нарния, в которую, наконец, нашел дорогу один из постаревших Пэвенси?)
    В этом отношении "Пиранези" напомнил мне, одновременно, и "Нарнию" Льюиса, и "Дом листьев" Данилевского. Кстати, не мне одной, как я поняла потом по комментариям в конце романа. Но то, что "Пиранези" намного лучше "Дома листьев" - это несомненно. Он живее, в нем практически нет унылого словоблудия. Или, скорее, просто талант Кларк намного выразительнее, нежели Данилевского. В данном случае атмосфера Дома куда более ощутима, буквально физически ощущается дуновение Ветра, шум Приливов, крики обитающих в нем птиц. С Нарнией же "Пиранези" роднит, наверное, вот эта мысль о возможности каким-то образом провалиться в другой мир и некое волшебство. Не доброе, как в Нарнии, скорее, равнодушное. Потому что Дому нет никакого дела до приходящих в него людей. Они могут остаться, могут в нем даже умереть - это пройдет незамеченным.
    Кстати, в отличие от того же "Дома листьев" и последних книг про Нарнию, "Пиранези" читается быстро и оставляет после себя хорошее послевкусие. Я не уверена, что в ближайшие месяцы мне захочется ее перечитать, но через какое-то время - несомненно. Очень интересный мир. Я бы почитала еще что-нибудь про Дом.

  • 3/5

    Перед чтением этой книги следует хотя бы навести в интернете биографические справки о Джованни Пиранези, итальянском художнике и коллекционере римских древностей. Это поможет правильно расставить акценты в тексте.
    Притча о человеке, живущем в мире огромного Дома с лабиринтами залов и вестибюлей, украшенных статуями и колоннами всевозможных форм и размеров. В верхних этажах Дома парят облака и летают птицы, в нижних — плещется море и шумят приливы. Кларк создала смекалистого и симпатичного персонажа во всех отношениях. Для пропитания он ловит рыбу и высушивает водоросли, ночами любуется звёздами, а дни проводит за исследованием бесконечного мира ровно до тех пор, пока в Доме не появляется кто-то посторонний... На первый взгляд это очень странный мистический детектив, хотя на самом деле роман о научной этике. Такую книжку можно рекомендовать всем, а в особенности она понравится поклонникам Нарнии Клайва Льюиса.

  • 4/5

    У меня противоречивые впечатления после прочтения. С одной стороны мрачные ( в моем восприятии ) и при этом очень красивые декорации, постоянные образы, рисуемые воображением, множество отсылок на реальную жизнь, сильная мысль, заложенная в книгу о свойстве человека и связи нас с окружающей природой, и с другой стороны развязка событий, не особо меня зацепившая. Красивое издание для коллекции книг автора, но восторга все же не вызвавшее. Но к прочтению рекомендую. Гравюры Пиранези точно так же на меня действуют, как эта книга - мрачное масштабное величие архитектурных сооружений.

  • 4/5

    Забавно, но я была совсем не знакома с творчеством Кларк, когда внезапно решила, что эта книга просто обязана быть в моей коллекции. Конечно, далеко не последнюю роль сыграло оформление: чудесная суперобложка, а под ней просто невероятно красивая книга! Хотя это и неудивительно, ведь над ней трудилось издательство Азбука, а эти ребята знают свое дело на 5+.
    Для усиления эффекта можно посмотреть в интернете работы Пиранези, архитектора и художника, работами которого вдохновлялась Кларк. В романе вы также найдете отсылки к "Нарнии" Льюиса и работам Борхеса. Это прекрасно, когда писатель на основе творчества своих предшественников способен создать нечто свое, новое и уникальное.

  • 3/5

    Роман "Пиранези" значительно отличается от предыдущей книги Сюзанны Кларк. Объемом, количеством персонажей, сюжетом. Но в нем также присутствует неспешность, тягучесть слога, образность и некая загадочность. Мне понравилось погружаться в этот странный и необыкновенный мир, называемый Домом, где на верхний этажах летают птицы, а на нижних плещется море. Загадочный Дом состоит из огромного количества Залов и Вестибюлей, заполненных статуями от пола до потолка. А еще там живет Пиранези, ведет непритязательную жизнь, исследуя Дом. В какой-то момент его жизнь резко меняется, и читателю предстоит вместе с Пиранези распутывать клубок загадок. Этот процесс был интригующим до определенного момента, но больше всего в романе мне все таки был интересен Дом и его устройство. Сюзанна Кларк не разочаровала, жду ее новые творения.

  • 4/5

    Нет, это не продолжение «Джонатана Стренджа и мистера Норрелла». «Пиранези» больше всего напоминает потерянную книгу цикла «Хроники Нарнии» Клайва С. Льюиса. В одной из них, «Племяннике чародея», упоминался мертвый мир - герои ненадолго запрыгивают в него, спасаясь от злой колдуньи. Так вот действие «Пиранези» словно бы происходит в этом мире. Фавн на обложке, сны о долине фонарного столба, статуи животных из «Льва, колдуньи и платяного шкафа» - еще несколько неспойлерных отсылок. Автор романа Сюзанна Кларк сама в интервью и в тексте книги признает связь романа с произведениями Клайва Льюиса, а еще - с мифом о Минотавре, его интерпретацией Борхесом («Дом Астерия») и… упоминает в тексте «Пиранези» книгу Стивена Моффата, шоураннера «Доктора Кто», в котором есть серия с бесконечным домом, из которого Доктор ищет выход…
    В общем, эта книга - к сожалению и к радости, совершенно самостоятельное от «Джонатана Стренджа и мистера Норрелла» удовольствие. Это замечательная, умная сказка, хорошо рассказанная история о самоопределении, принятии, познании и многих других универсальных сентенциях, крайне рекомендуемая к прочтению всем, в том числе и друзьям английской магии, так как талант автора «Джонатана Стренджа и мистера Норрелла» сияет в «Пиранези» настолько так же ярко.

  • 3/5

    Приобретение книги было случайным, информация и книге была малоинформативна, основную роль сыграл автор и его предыдушие работы. Но выбор оказался очень удачным. Сюжет оригинальный с необычным и даже неожиданным финалом.
    Первые главы посвящены раскрытию характера главного героя, его бесконечной любви к миру, в котором он живет, костям предков в залах, птицам и другим обитателям, такой по-детски наивный взгляд на мир. Он любит мир в котором живет и мир ему отвечает тем же. В этом и есть то древнее знание, которое ищет другой, но не способен разглядеть ничего дальше своего носа.
    Мир, созданный Кларк необычен, но в то же время нам знаком. Само имя героя дает нам подсказку, и отсылку к рисункам Дж.Б.Пиранези, бесконечным коридорам и переходам, залам со статуями. Причем статуи необычны, это карты таро, архитипы из нашего мира. С чтением книги понимаешь, что и сами герои раскрываются одним из арканов. Главный герой -Шут.
    Путанные коридоры у Кларк всегда ведут куда-то, в "Джонатане стрэндже..." в англию 1812 года, в этом романе в Англию 2015 года, в мир университетов и адептов тайных знаний.

  • 4/5

    Это, без сомнений, одна из лучших книг 2020 года. Писательница создает живой, уютный, пронизанный магией мир, который кажется реальнее, чем наш. Книга хранит в себе некоторую загадку, но это все-таки не детектив. Роман не отпускает до конца, оставляет чувство светлой меланхолии, трепетного детского восторга. Много общего с "Хрониками Нарнии", начиная от атмосферы и заканчивая ощущениями после прочтения.



Где купить (7)

Цена от 606 р. до 1609 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
757 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
738 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
756 р.
919 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
756 р.
919 р. -18% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
606 р.

24.06.2024
722 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
21.06.2024
1609 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

Наличие уточняйте
17.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
803 р.
23.04.2024
РЕСПУБЛИКА
585 р.
29.02.2024
Лабиринт
767 р.
08.03.2024
МАЙШОП
590 р.
06.03.2024

Описание

Шестнадцать лет назад Сюзанна Кларк выпустила "Джонатана Стренджа и мистера Норрелла" - книгу, разошедшуюся по миру тиражом свыше 4 миллионов экземпляров и признанную легендарным шедевром: "Так мог бы выглядеть роман "Мастер и Маргарита", если бы его написал Диккенс" (А. Генис); "Лучшая литературная сказка на английском языке за последние семьдесят лет" (Н. Гейман). И вот наконец мы дождались второго романа Кларк. "Это событие первостепенной важности в мире литературы" (Daily Telegraph).

Для человека, которого мы знаем как Пиранези, Дом с большой буквы - это целый Мир. "С начала Мира в нем точно существовали пятнадцать человек", и Пиранези - пятнадцатый. Он исследует бесконечные Залы, украшенные величественными Статуями, и составляет расписание Приливов, захлестывающих нижние этажи. На верхние этажи заплывают Облака и залетают птицы, а по вторникам и четвергам Пиранези встречает Другого. "Красота Дома несказанна, - пишет Пиранези в своем дневнике. - Доброта его беспредельна". Но однажды он обнаруживает следы человека номер шестнадцать…

Пиранези (Кларк Сюзанна) - фото №1

Пиранези (Кларк Сюзанна) - фото №2

Пиранези (Кларк Сюзанна) - фото №3

Пиранези (Кларк Сюзанна) - фото №4

Пиранези (Кларк Сюзанна) - фото №5

Пиранези (Кларк Сюзанна) - фото №6

Пиранези (Кларк Сюзанна) - фото №7

Пиранези (Кларк Сюзанна) - фото №8

Пиранези (Кларк Сюзанна) - фото №9

Пиранези (Кларк Сюзанна) - фото №10

Пиранези (Кларк Сюзанна) - фото №11

Пиранези (Кларк Сюзанна) - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАзбука Издательство
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц352
СерияThe Big Book
Формат21.6 x 14.7 x 2.3
ПереводчикЕкатерина Доброхотова-Майкова
АвторыКларк С.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц352
РазделЗарубежная фантастика
ISBN978-5-389-17973-8
Возрастное ограничение16+
Вес530
Жанрфэнтези
Количество книг1
ИздательствоАзбука
АвторКларк Сюзанна
Тип обложкитвердая
Обложкатвердый переплёт, суперобложка
Размеры150x220
Язык изданияРусский


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Мистическая зарубежная фантастика - издательство "Азбука Издательство"

Категория 484 р. - 727 р.

Книги: Мистическая зарубежная фантастика

Категория 484 р. - 727 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms