Отзывы: Автомобильная акустическая система Kicx ICQ-301BPA
- Производитель: Kicx
- Модель: ICQ-301BPA
- Код производителя: 2013006
- Тип товара: Корпусные сабвуферы
- ID:682290
Отзывы (29)
- Павел Ч. — 19 Ноября 2019
Лучшее, что можно приобрести в нише активных сабвуферов с ценой до 10к. Звучит мягко, ощущение как от дорогого устройства. Обязательно необходимо докупить крепеж, иначе по багажнику будет летать. В комплекте нет проводов
- Semen R. — 4 Мая 2019
Стоял в 1 год классике потом 2 года в девятке после поставил в 10ку проездили год решил разобрать и вставил в полку вот уже 1 год как в полке и полёт нормальный советую всем !
- Яковлев Сергей — 19 Июня 2018
за 5 лет 1 раз разбирал короб , раскрутились шурупы внутри , отслужил верой и правдой , брал за 7400 продал за 3500 ушел сразу .
- Петров Женя — 9 Января 2018
Качество.
Недостатки:
Мощность. Как не настраивал он не тянет. Нет заявленных 900w - Анонимно — 18 Сентября 2017
Шикарный звук с отличным диапазоном настройки. Компактные размеры, не занимает всю заднюю стенку багажника обычного седана. Добротный корпус
Недостаточная защита, нет комплекта для подключения.
Саб отличный. Это лучшее соотношение цена-качество. Можно получить как мощную "долбежку", чтоб стекла тряслись, так и мягкое приятное усиление низов. Во втором случае совершенно не ощущается переход между сабом и колонками. Докупите комплект кабелей этой же фирмы и с подключением проблем не будет, независимо от местонахождения аккумулятора. Пульта нет, но если на магнитоле есть вход remote, саб с ним подружится. Минус - нет защиты динамика, вообще. Два "ручки" мгновенно вырываются руками, стоит за них потянуть. - Анонимно — 14 Апреля 2017
Я внимательно прочитал выше перечисленные комментарии и решил оставить своё мнение!
Очень глубокие низкие качественные басы. Продал его вместе с машиной, о чем очень сильно жалею !!! Потому что когда купил новую, пришлось покупать и новый саб ) купил другой 1000w-ник пассивный и усилок. Басы были ,но к сожалению уже не те!!! не было того качественного, мягкого, и низкого баса! Kicx ICQ-301BPA выдавал мягкий приятный бас в любом диапозоне частот и это самый главный + !!!
Если вам нужно качество баса и глубина, а не бомбёжка в машине! то этот Сабвуфер для вас! Сейчас собираюсь взять его снова! - Тюрин Александр — 17 Февраля 2017
2 месяц пользуюсь, доволен как слон) до этого стоял blaupunkt на 140w малыш играл достойно но с этим не сравнится.
Достоинства:
приятно играет, настройки выставлены на 40-50% хватает. Лёгкое подключение, проводка вся была подготовлена, 5 минут ушло чтоб подключить и закрепить саб.Недостатки:
при температуре ниже -20 разигрывается порядка 30 минутПериод использования: несколько месяцев
- Мананников Владислав — 6 Февраля 2017
Стоит в Камри в дополнение к штатной акустике. Рекомендую.
Достоинства:
Цена. Приличный бас. Компактность. Устойчивость.Недостатки:
Ожидал чуть более глубокого баса.Период использования: несколько месяцев
- полянский влад — 9 Декабря 2016
Купил месяц назад, первую неделю разыгрывался использовал на 10% мощности, поставил в ваз 2114, машина в два слоя клеена. Сейчас использую на 30% мощности больше и не надо такого баса я не слышал ни на мистери ни на jbl такой же ценовой категории, 14ку раскачивает на ура, сполейлер зеркала и задний номер дрожат на улице от давления баса в салоне. Очень рад покупкой. Выбирал больше месяца, ребят в этой ценовой категории у него нет соперников. Самый правильный выбор это именно этот сабвуфер
Достоинства:
Глубокий Бас, размеры очень удобные, много места не занимаетНедостатки:
Минусов не нашелПериод использования: менее месяца
- Жинкин Евгений — 6 Ноября 2014
Стоит в Nissan almera n16, качает замечательно, подключил через высокоуровневый вход, думал не сильно почувствую разницу, но нет, замечательный глубокий бас, сзади весь пластик дребезжит, вме настройки на середине, идеально вписался к штатной музыке, даже радио теперь стало приятно слушать...
- bassboost-77 — 2 Сентября 2014
За свою цену (брал за 5100 с копейками) наверно лучший вариант. Чтобы саб не болтался по багажнику сразу же купил в магазе самый дешевый коврик в прихожую, посадил на двусторонний скотч и обрезал по размеру. Пока радует меня.
Достоинства:
1) Цена, за эти деньги самый мощный (как по динамику, так по мощности встроенного усилителя).
2) Хороший звук. Долбит неплохо, не музицирует при подключении через колонки.Недостатки:
1) Скользкий корпус, для машины глупость полная.
2) В комплекте нет проводов для подключения. Хотя это можно расценивать как повод купить отдельно нормальные провода.Период использования: несколько месяцев
- Avkhodeev Irek — 16 Августа 2014
Купил год назад. сначала стоял в седане, как дополнение к штатным динамикам, сейчас в хэчбеке тоже со штатным, но гораздо более качественным звуком. о покупке ни разу не жалею. Сабы с аналогичными характеристиками гораздо более массивные чем этот. Так что в плюсах еще и компактность)
Достоинства:
Ни с чем не сравниваю. Со своей задачей справляется прекрасно. Настройки позволяют получить от него все что надо, в зависимости от предпочтений.Огромный запас мощности.Недостатки:
Резина подвеса диффузора меняет жесткость в зависимости от температуры... я не говорю про морозы. Когда холодно вообще не играет Прогревается достаточно долгоПериод использования: более года
- усманов марат — 20 Июля 2014
когда саб играет в закрытой машине на улице не долбит, по мне это хорошо,а как открою багажник улица заполняется приятным басом)))
Достоинства:
Внешний вид, звук,Недостатки:
качество отделки, царапается.Период использования: менее месяца
- Карина — 5 Июля 2014
Я очень люблю качественную музыку.В машине у меня современная магнитола,но недавно муж подарил мне этот сабвуфер. Несмотря на свою недорогую цену,качество звука потрясное! Полное ощущение, что находишься где нибудь на концерте. Басы с непривычки конечно слишком уж долбят по ушам,однако я не включаю музыку на полную громкость,мне хватает средней,так бас не сильно ощущается.В целом,рекомендую
- Mindmat Mindmat — 29 Июня 2014
Так как у меня уже стоит в машине акустика Kicx (4 СЧ, 2 ВЧ), то и саб решил взять этого же бренда. В общем хотел взять модель по младше Kicx ICQ 250BA, но подумал, что если брать, так уж более дороже. В итоге не пожалел. Сильного конечно впечатления не было но, пойдет. Провода пришлось покупать отдельно, т.к в комплекте не было. Провода купил тоже от Kicx'а. Все установил, подключил, подкрутил ручки и саб заиграл. Сначала казалось как то не оч звук, но позже когда уже раскачался видимо, звук стал внатуре мощным, достаточно приятным. Если слушать все кроме клубняка то саб просто супер, звук не долбит, а действительно играет. Если уж клубняк, то я делаю басы поменьше, так как долбежка не очень нравится, тупо долбит, поэтому лучше делать меньше баса. Вообщем советую, саб супер, но цена немного кусается все таки.
Достоинства:
Внешность, звучаниеНедостатки:
Обшивка легко царапается, двигается в багажнике, нету отдельной крутилки громкости/баса, цена немного завышенаПериод использования: несколько месяцев
- Жилкин Евгений — 26 Июня 2014
Саб отличный, первым моим сабом был JBL 1kw, казалось много, взял Алпашку, 800 W, раскачивал жестче первого, и бас грубый был, решил брать еще меньше, много прочитал, решился на этот сначала подумал ошибся с выбором, теперь на 100% доволен, бас настраиваемый, если слух есть, то можно его отрегулировать как надо и будет нежно щекотать по спине, что сейчас у меня и происходит, играет мягко, приятно, бас очень хороший, бархатный. Мощности для салона хватает, для улицы его мало будет, по своему опыту понял это, через час-полтора прокачки улицы, нагревается усилок и саб начинает откровенно говоря "пердеть" и "хрепеть", поэтому не советую им дискотеки устраивать, а для приятного сопровождения высоких частот в салоне и недалеко от него вне, вполне подойдет!!
Достоинства:
Качество звука, мощность, относительная компактность, статность, материалы изготовления.Недостатки:
Слабоват усилок, относительная компактность, цена могла бы быть и поменьше.Период использования: менее месяца
- Mo Dupel — 19 Июня 2014
Выбирал активный саб к штатной акустике VW , низов не хватало, сначала хотел мистери или супра, как самое бюджетное решение, вроде бассы будут, да и ладно. В итоге проштудиров инет пару вечеров, решил, что не хочу отдавать деньги, хоть и небольшие, за товар низкого качества.остановился на Edge и Kicx. Хоть и Китай, но очень качественый! Посмотрев видео, прочитав не многочисленные отзывы, решил, что буду брать Kicx. Также сразу заказал комплект проводов Kicx. Но мне не понравился плюсовой провод и обычный препредохранитель. Решил прикупить потолще провод 16 мм и колбу на 60 ам. Протянул провода, минус с кузова. Настроил магнитолу,Немного крутанул крутилки, Геин на 35 %, басс на 20%. Трек по-бассовее. Сначало низы еле-еле слышны,но через пару мин. звук пропитался четкими прияным низами. Еще немного подшаманив с регулировками, все стало как надо. На улице, при закрых окнах и дверях басс неощущается, но в машине долбит хорошо, уж незнаю это саб так спроектирован или шумка в авто хорошая. Качество НЧ отличное, не хрипит, не гудит. Хоть и пишут, что усилитель всего на 120 ВТ, хватает более-чем. По-поводу обшивки, она легко царапается и скользит, поэтому саб надо крепить. Но плюс, что не впитывает пыли и грязи,в отличаи от карпета,а значит протер тряпкой и он как новый. Пока на всю не врубал, но потенциал есть. Я доволен! П.с. саб советую брать, тем, кому не нужны , чтоб крышка ходила ходуном или окна "плавали", Вам все равно надо ЧВ собирать. А вот тем кому нужны качественные и приятные слуху НЧ, за приемлемые деньги, надо брать!.
Достоинства:
Звук, качество.Недостатки:
скорее придирки, нет выносного регулятора и материал отделки скользкий и царапается(см. ниже)Период использования: менее месяца
- иванов иван — 1 Апреля 2014
Поставил в Ауди 80 Б3,раскачивает на ура,кто сзади сидит получают дребезжание внутренних органов,весь басс идет в салон,на улице слышно только дребезжание номерного знака.Покупкой в целом доволен.
Достоинства:
Цена, качество сборки,достаточно мощный для активного саба.Недостатки:
Не выявил пока,пользуюсь 3 месяца.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 17 Февраля 2014
Не ожидал, что за такие деньги будет по-настоящему именно тот агрегат, выдающий именно тот звук, который долго искал - самое главное, мягкий и глубокий бас с крайне низкими частотами, фазоинвертор очень правильно настроен, чувствуется, как басовая волна (не гудёж и не долбёш) распространяется по всему авто. До этого стоял пассивник с усилителем - всё якобы по 600 ВТ номинала.... - никакого сравнения даже и быть не может. Рекомендую покупать, не задумываясь.
Достоинства:
Безусловно то, зачем он собственно и нужен - звук! Выдает настолько действительно низкие частоты, что закладывает уши в хорошем смысле слова. Крайне бархатный приятный бас, не долбешка якобы 1000-ти ваттная, а именно качественная подача настоящих низов.Недостатки:
Разве что только ввиду своего обшивочного материала "катается" по багажнику, кое-где уже сверху царапка, надо фиксировать.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 27 Декабря 2013
Поставил в ваз 2108 99 года выпуска,дак этот саб,крышку багажника оторвал) басс то что нужно,глубокий,мягкий насыщенный,лучше мистери и супры ,берите не пожалеете
- Acoustic Advance — 21 Июля 2013
Саб новый, только что установил. Звук пока - дубовый, деревянный. Чувствуется, что потенциал всё таки есть, так что посмотрим через месяц. После прогрева бас должен стать помягче и поглубже при заявленных от 25Hz. Впрочем любая новая акустика нуждается в прогреве. Редко какой новый товар - "сразу играет".
Достоинства:
Симпатичный, "маложрущий", прост в монтаже и демонтаже. Цена 5.500р.Недостатки:
Динамик нуждается в длительном прогреве, в разминке резинового подвеса.Период использования: менее месяца
- Анонимно — 19 Мая 2013
седан фокус 3, громкость стоит на 50%, качает реально. Отличный буфер.
- Анонимно — 16 Мая 2013
Отыгрывает свои деньги на все 100, будет лучше китайских пасивов с вымышленными 1000 Вт.
Достоинства:
Хорошо играет, простота установкиНедостатки:
Материал отделки корпуса склонен к царапинамПериод использования: несколько месяцев
- OlejansStopkin — 3 Марта 2013
Купил и не нарадуюсь , теперь каждую песню переслушиваю ))) Качает то что надо ! Пробирает глубиной и выразительностью звучания.
Достоинства:
Богатый внешний вид ,смотрится лучше цеплячего карпета ! качественный корпус - при простукивании издает глухой звук!Высокое качество звука - не бубнит и не гудит ,добавляет то чего не хватает в музыке - низов .Очень прост в подключении.Недостатки:
Нету!Очень красивый , нужно периодически за ним ухаживать - сдувать пыль и т д ))))Период использования: несколько месяцев
- om-su113gusst1 — 22 Января 2013
Авто-хёндай туссан. Сначала подключил питание от прикуривателя в багажнике, в результате постоянно захлебывался и играл очень тихо(не слабо так при этом меня расстроил, даже начал желеть потраченных денег). Но после все таки протощил провода к акумму и вот тут то я получил даже более чем ожидал! волосы на голове реально шевелятся, а через полчаса начинают болеть внутренние органы, так что он того СТОИТ 100%.
Достоинства:
Качественное исполнение.ОЧЕНЬ НЕ СЛАБОЕ ДАВЛЕНИЕ!Недостатки:
Нет сочности в звуке(по сравнению с большеразмерными сабами в закрытых корпусах). Ездит по всему багажнику.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 12 Сентября 2012
Хорошая модель за свои деньги.Качает седан нормально.
Недостатки:
Пока не выявил. - Анонимно — 6 Июля 2012
Сегодня приобрел это чудо))) Пока сказать могу что он тяжолый для своего размера Имхо 22литровый))) Подробности через недельку напишу)
- tlt-riding — 1 Июля 2011
Сравнивал с мистери - небо и земля, у кикса бас намного лучше, мистери выдаёт дрожание более менее, но машину не продрагивает=)Думал пассивные сабы находятся уровнем выше по звучанию, но послушав несколько таких, стал ценить свой больше.
Достоинства:
мощный, седан качает на ура, на пол громкости использую, имеется настройка частоты, и глубины баса помимо громкости усилителя, можно довольно гибко настроить звук, или на удары, или на дрожание, чего не всегда можно сделать с внешним усилителем. Достойная модель.Недостатки:
разве что покерытие немного скользкое, коврик из душа решает=) но всё же мне больше карпета нравится)Период использования: несколько месяцев
- volodiaal — 3 Апреля 2011
отличный саб за небольшие деньги купил за 6300
Достоинства:
реально мощьный у меня играет на процентов 35 того что он может на багажнике споллер от него лопнул.качает на любой громкости думал будет захлёбываться на полной но нет играет во всем диапазоне громкости.Недостатки:
нетуПериод использования: несколько месяцев
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 7535 р. до 10290 р. в 12 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
003 | 8721 р. | |
Ситилинк | 7880 р. | |
E96 RU | 10290 р. | |
123.ru | 8220 р. | |
Связной | 9030 р. | |
MEGABiT | 7535 р. | |
ТЕХПОРТ | 8127 р. | |
OLDI | 9062 р. | |
OZES | 9300 р. | |
Корпорация "Центр" | 8299 р. | |
21vek BY | 9396 р. | |
Imarket BY | 9544 р. |
Описание
Активный корпусной сабвуфер ICQ 300BPA (305мм) разработан для того, чтобы обеспечить мощный и динамичный низкочастотный звук в корпусе небольшого размера. Сабвуфер ICQ 300BPA появился в результате дальнейшего изучения особенностей работы акустических систем в автомобиле. Отличительной особенностью является наличие в его корпусе специально разработанного встроенного усилителя мощности. Его присутствие позволяет значительно упростить установку и настройку сабвуфера. Усилитель имеет терминалы для подключения сигнала высокого и низкого уровня. Благодаря высоковольтному входу «подключение от динамика», активный сабвуфер может быть подключен к головному устройству, не имеющему линейных выходов на разъемы RCA. Наличие элементов настройки, таких как настройка частоты среза фильтра низких частот, коррекция фазы входного сигнала, регулировка входной чувствительности и регулируемое усиление баса, повышают гибкость в установке и делают этот сабвуфер лучшим выбором в несложной инсталляции. Сабвуфер ICQ 300BPA идеально подходит для прослушивания популярной и рок музыки.
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (1)
Сабвуфер корпусный Kicx ICQ 301BPA. Тест звукового давления. Сабвуфер в машину. Автозвук.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Встроенный усилитель | есть |
Корпус | есть |
Типоразмер акустики | 30см (12`) |
Номинальная мощность | 300 Вт |
Максимальная мощность | 550 Вт |
Тип корпуса | фазоинверторный |
Импеданс | 4 Ом |
Чувствительность | 90 дБ |
Размеры | 305 мм |
Количество динамиков | 1 |
Резонансная частота (Fs) | 25 Гц |
Вес магнита | 945 |
Минимальная частота | 25 |
Частота кроссовера | 50-200 |
Габариты (ШхВхГ) | 410x360x358 мм |
Максимальная частота | 600 |
Особенности | высоковольтный вход, регулировка фазы |
Тип | корпусной активный сабвуфер |
Типоразмер | 30 см (12 дюйм.) |
Количество полос | 1 |
Мощность | 300 Вт (номинальная), 550 Вт (максимальная) |
Диапазон воспроизводимых частот | 25 - 600 Гц |
Комплект поставки | Сабвуфер, документация |
Страна производства | Китай |
EAN код | 5901425910446 |
Нижняя граница част. диапазона | 25 Гц |
Верхняя граница част. диапазона | 600 Гц |
Импенданс | 4 Ом |
Диаметр НЧ динамика | 12 " |
Высота | 360 мм |
Ширина | 410 мм |
Глубина | 358 мм (358х273) |
Вес | 15.3 кг |
Автомобильные сабвуферы Kicx
Автомобильные сабвуферы
Категория 6028 р. - 9042 р.