Отзывы: Шина Pirelli Winter SottoZero Serie III

21528 р.

  • Производитель: Pirelli
  • Модель: Winter SottoZero Serie III
  • Код производителя: 2351300
  • Тип товара: Шина
  • ID:686216
Где купить

Отзывы (19)


  • 5/5

    Отлично держит дорогу

    Недостатки:
    легко пробивается, и рвется

  • 1/5

    Проехал на данном колесе 7 км, и ему пришла хана, резина именно такая, ранфлет, авто бмв 530д. Так что будьте осторожней при езде на спущенном колесе, хотя есть вероятность что купил подделку но за все отдал 112 т.р как стоила на рынке так и заплатил. Если конечно и резину стали подделывать то это жесть.

  • 5/5

    Если выбирать среди премиальной тройки Continental, Michelin и Pirelli, то я отдаю предпочтение последним. Вполне достойные премиальные шины, чтобы спокойно куралесить по нашим дорогам. Низкий профиль, но по комфорту как будто высокий. Пока что первый сезон без претензий!

  • 5/5

    Купил в 2014 на зиму для Москвы, и сейчас ещё на них езжу, машину продал купил другую, шины подошли по размеру, поставил их как всесезоннки, так как пробег у меня не большой, доволен, 55 профиль, летом мягкая. Кактаю последний сезон, уже 6й, думаю брать ее же, если найду хорошую цену

  • 5/5

    Пока прокатился только по асфальту — Пирелли топят мягко и тихо. Благо это не Run flat, который меня впечатляет своим "комфортом". На сухом покрытии тормозят хорошо. Учитывая отсутствие блокировки Torsen в моем IS 250, зацеп для заднего привода — весьма четкий и не вызывает глупых вопросов. Все-таки итальянцы из Pirelli неплохо разбираются в спортивных машинах. Как помнится, их шины ставят с завода на BMW, Lamborghini, Ferrari и много еще на какие европейские модели.
    В общем, нужен срочно снег, а с этим компонентом в столице довольно-таки напряжно.

  • 5/5

    Отъездил ЧЕТЫРЕ зимы. Две выбросил. Две другие с износом в 70% оставил на лето добить на зад. И правильно сделал! Задняя ось по дождю - как приклеенная.

  • 5/5

    Моя размерность 225/50 R18!RF!Задний привод и около 270 лошадок !Шины отлично подходят для тех кто любит погонять!

  • 3/5

    Личные ожидания от бренда. Bad luck!
    Вся (ВСЯ!) резина как минимум этой размерности (215/55/r16) в России родом из далёкого 2014 года. Задумайтесь!

    Недостатки:
    Крайне ненадежные - за 2 неполных зимних сезона - 2 колеса на выброс. Обращайте внимание на год выпуска! По факту - только старьё 5летней давности!

  • 5/5

    Очень рад, что на этот сезон выбрал соттозеро. В снегу они просто идеальны. Кто ездит в этом году по Питеру - тот поймет, почему хорошая проходимость по снегу в этом году актуальна. Так вот я за всю зиму не увяз ни разу - ни во дворе, ни на нечищенных улицах, ни на трассе. Пока снега не навалило и ездил по асфальту, тоже все нравилось - ход отличный, резина не плывет и ведет себя адекватно. При этом очень тихая.
    Езду по льду указал на всякий случай в недостатках, т.к. резина не на шипах и лед требует повышенной острожности. Впрочем, мой опыт подсказывает, что и на шипах по льду не стоит быть слишком уверенным. Так что тут я без претензий.

  • 4/5

    Считаю идеальной для мегаполисов, с умеренным климатом, где чистят снег, по свежему снегу, мокрому асфальту, по слякоти резина ведет себя отлично, особенно в каше по сравнению с другими резинами едет отлично, а вот для дорого с укатанным снегом и льдом, считаю, можно подобрать и что то получше, Еще дам совет, не перекачивайте данную резину больше чем написано в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, ибо будет очень быстро изнашеваться центральная часть шины, а там запас протектора и так не большой, сам попал на этом, вместо 2.1 качал 2.3 и за сезон примерно 8000 км центральная часть остаток 30%. Короче для московских дорог идеальна.

  • 2/5

    Все параметры на асфальте хороши. Асфальт может быть сухим, мокрым, в снежно-водяной каше.

    Недостатки:
    На льду ужасна. На чуть припорошенном асфальте - ужасна. Для Москвы в пределах третьего кольца. На зимний МКАД и тем более в область не стоит покупать.
    Опасная резина, вызывающая желание продать.

  • 5/5

    Все плюсы данной шины в полной мере оценил во время новогодних и рождественских снегопадов. В снегу не страшно ехать на этой резине, она уверенно гребет даже по нечищенному снегу приличной глубины. По каше когда началась оттепель - тоже супер! Доволен более чем, что выбрал именно этот вариант, как знал, что будет много снега. Когда глобальных снегов нет - вообще без проблем, резина позволяет уверенно держать скорость и свободно маневрировать, при этом очень четко тормозит в случае необходимости. В общем, отличный вариант чтобы чувствовать себя уверенно на зимней дороге.

  • 5/5

    Резина хорошая не шуманя, никакого гула даже после 140.

  • 5/5

    Опыт эксплуатации - Москва, с осени 2018 до данного момента, то есть конец декабря.
    Тем не менее в условиях города это отличный вариант, если ездить в основном по асфальту, снегу и каше. Цепкость прекрасная.Шумность на уровне летней резины.
    По льду пока не ездил, в принципе это модель не для льда, вероятно.

  • 5/5

    За пару месяцев использования этих шин никаких нареканий нет. Проверены в разных условиях от легких осенних заморозков до уже солидных морозов и снега. По снегу проходимость идеальная, даже сразу после снегопада гребут по рыхлому снегу хорошо. По подтаявшему снегу или накату также без проблем. Довольно легко можно держат приличную скорость на трассе, так как авто ведет себя стабильно и предсказуемо. Торможение на отлично. В целом доволен приобретением.

  • 5/5

    Классная зимняя резина, брал в прошлом году прицельно сотозеро, потому что несколько лет назад ездил на сотозеро-2, мне очень нравилась. Этот вариант на голову круче, чем "двойка".
    Более уверенно ведет себя на снегу и наледи, крепко вгрызается в снежную корку, за прошлую зиму много пришлось по снежным дорогам ездить, прочувствовал, что значит машина "стоит как влитая". Со льдом чуть сложнее, на льду с любой резиной надо быть предельно внимательным, но тем не менее на разумной скорости можно и по льду ехать.
    Рисунок протектора глубокий и разнонаправленный, любую жидкую субстанцию отводит очень четко, так что можно смело ехать по лужам или по снежной каше.
    Ну и самый огонь на асфальте, конечно, резина мягкая, комфортная, скоростная даже на мерзлом асфальте.

  • 5/5

    Из моего опыта выбор резины - это всегда поиск определенных компромиссов. Ну и многое зависит от условий езды конечно.
    Про то, что лучше шип/нешип спорить можно долго. Мне по льду ездить в общем-то не нужно, можно по пальцам пересчитать, когда на гололед нарывался. Поэтому от шипов отказался. Зато тишина в машине без вечного гула шипов за бортом очень радует.
    Теперь по скорости. Зимой скоростной режим, конечно, свой, не такой как летом. Но и постоянно тошнить в право ряду на трехлитровой движке неохота. Поэтому шины брал с тем, чтобы можно было более-менее быстро ездить в зимнее время. Само собой, при быстрой езде регулярно приходится обгонять. В этом плане шины тоже радуют, поскольку машина на них послушная и главное - стабильная в маневрах и при торможении. Через кашу из снега, льда и грязи в междурядье проходит уверенно, не буксует и не сбивается с курса.
    Всего этого при выборе резины, конечно, еще не знал. Просто смотрел протектор и характеристики шин. Рад, что в выборе не ошибся, эти шины на 100% "мои".

  • 5/5

    Пожалуй лучшая зимняя резина из всех, какими пользовался. Впервые поставил в прошлом году резину без шипов и осталося крайне доволен результатами. Наслаждаюсь тишиной, от чего уже успел отвыкнуть в зимний период. При этом к поведению резины на дороге фактически в любых зимних условиях у меня нареканий нет. На откровенном гололеде она, пожалуй, будет проигрывать шипам. Но с учетом зимней погоды зимой в последние годы и работы дорожников, на дорогах зимой чаще можно увидеть слякоть и грязь, чем лед.

  • 1/5

    Крайне не рекомендую, за сезон поменял 3 шины из-за грыж, ямы после которых появлялись грыжи просто смешные. Следов удара, порезов...ни чего на шине нет, а для пирелли это не гарантийный случай. Одна шина в моем размере стоит 25000. Мечтаю слить за пол цены это "Г" и купить комплект нормальной резины!!!



Где купить (1)

Цена от 21528 р. до 21528 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
21528 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Техносила
6650 р.
123.ru
6919 р.

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Pirelli Winter SottoZero Serie 3 - комфорт, безопасность, надежность

Автомобильные шины Pirelli Winter SottoZero Serie 3 относятся к сегменту UHP, что означает "ультравысокая производительность". Из-за высоких эксплуатационных качеств и отличной проходимости на скользких дорогах они были выбраны в качестве базовой комплектации для легендарного авто Maserati Ghibli, а также активно используются для оснащения других моделей автомобилей представительского класса. В различных модификациях этих покрышек максимально допустимая скорость езды составляет 240 км/час и 270 км/час, что делает их идеальным вариантом для оснащения люксовых спорткаров в зимний сезон.

Стреловидное ребро протектора

Чтобы приспособить автошину Пирелли Винтер СоттоЗеро 3 к суровым зимним условиям, инженеры-разработчики снабдили модель широким продольным ребром. Его структура сформирована из отдельных резиновых шашек, между которыми располагаются дренажные желобки. Поверхность продольного ребра покрыта плотной сетью синусоидальных ламелей, способствующих повышению разгонно-тормозной динамики. Они отвечают за улучшение сцепных качеств покрышки, благодаря чему колеса надежно держат контакт с дорогой и не проскальзывают на снегу.

Дренажные желобки

По обе стороны от продольного ребра жесткости находятся широкие водоотводящие прорези. Они вбирают в себя влагу и талый снег при езде по мокрой трассе и предотвращают потерю контроля над автомобилем из-за явления гидропланирования. Внутренние стенки дренажных каналов имеют гладкую поверхность, к которой не налипает грязь и снежная масса. За счет этого происходит мгновенная самоочистка протекторной зоны, и пятно контакта остается чистым в процессе езды.

Жесткая конструкция

Шины данной серии не боятся сильных ударов и перегрузок, которыми сопровождаются поездки по ухабистым низкокачественным трассам. Под протекторным слоем располагается массивный нейлоново-арамидный корд и набор из нескольких металлических поясов. Эти компоненты образуют единый каркас, защищающий авторезину от критических повреждений и деформаций.

В момент наезда на неровность дорожного покрытия каркас шины гасит энергию удара, тем самым защищая не только саму покрышку, но и обод колеса. Поэтому владелец машины, оборудованной комплектом этих покрышек, может не задумываться о состоянии резины и спокойно эксплуатировать ее на протяжении нескольких сезонов.

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (1)

Зимняя нешипованная шина Pirelli Winter SottoZero Serie III- 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels &


Характеристики


ПараметрЗначение
Рисунок протекторасимметричный
Индекс нагрузки99
Диаметр16
СезонностьЗима
Индекс максимальной скоростиH (до 210 км/ч)
ШипыНет
Ширина профиля225
Высота профиля55
Максимальная нагрузка на одну шину775
Тип зимних шиндля мягкой зимы
Тип шиныЛегковая
МодельWinter SottoZero Serie III
Индекс скоростиH
Вес, в килограммах10.8


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автомобильные шины Pirelli

Категория 17222 р. - 25833 р.

Автомобильные шины

Категория 17222 р. - 25833 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms