Отзывы: Автошина BRIDGESTONE Potenza RE050A RFT Potenza RE050A RFT 275/35 R18 95Y

  • Производитель: Bridgestone
  • Модель: Potenza RE050A RFT 275/35 R18 95Y
  • Тип товара: Шины
  • ID:699857
Где купить

Отзывы (28)


  • 5/5

    Это моя первая резина на первой машине, стояла штатно (Opel Astra О 1.6T 180 л.с.). Сейчас идёт 5 сезон, резина уже скоро станет лысой, но едет до сих приемлемо даже на мокрой дороге. Специально проверял цепкость, чтобы понимать границы возможного.
    Бросает в колее, но это не страшно, если колея сухая. Быстро привыкаешь и учитываешь поведение автомобиля. Если мокрая, то стараюсь в колею на скорости не попадать. Очень некомфортно.
    Наверное, она шумная, но разговору или прослушиванию музыки на моей машине не мешает.
    Тем не менее менять хочу на эту же модель. Почему? Потому что я лишь из форумов узнал о том, что у шин бывают такие проблемы, как грыжи и порезы (впрочем, про порезы я знаю по зимней резине, Nokian Hakkapelita 7). В ямы влетал, хотя бы один диск при переобувании правлю, но никаких проблем с резиной.

    Достоинства:
    Прекрасно держит дорогу, даже мокрую, даже при температурах, близких к нулю.

    Недостатки:
    Боится аквапланирования в колее на высокой скорости (100+).

    Период использования: более года

  • 4/5

    В моем случае: на свою Audi A3 8v Sportback поставил 225 на 45
    Смотрится с 17 дисками просто изумительно...
    Правда внешний вид,это,конечно - хорошо...но вернемся к основным функциям резины
    До этого стояла штатная Continental и я думал,что она была жесткая и шумная,но не тут то было- купил эти тапки - ощещния,будто на грузовике по пересеченке еду на шипах)
    Жесткость...для кого-то это дикий минус,но для меня больше плюс...и по факту- для резины РанФлэт-быть жесткой,это норма!За счет этой жесткости и спасаются диски в жутких кочках...
    Про стоимость - можно умолчать...сейчас и китайское ...ище стоит по 5-6к)а это,как-никак - ТОПОВЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!
    А так- шикарно машина управляется,тормозит лучше,разгоняется лучше,в дождь уверенней намного едет,ибо хорошие водоотводы...
    В общем резинка на 4 из 5!Советую брать,если не боитесь шума,и попкой иногда чувствовать разметочку на дорогах)

    Достоинства:
    Великолепно держит дорогу
    Хороший рисунок протектора
    Короткий тормозной путь
    Управляемость
    Раскрученное имя производителя (выпендрежники оценят)

    Недостатки:
    Шумная
    Жесткая
    Цена (курс 70р на данный момент)

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    резина - середняк, особо ничем не выдающаяся

    Достоинства:
    хорошая управляемость в сухую погоду, честно отработала 3 сезона при агрессивной езде

    Недостатки:
    шумная, не любит колею, заявленная жесткая боковина себя не оправдала - два боковых пореза и крыжа, аква-цепкость посредственная

    Период использования: более года

  • 4/5

    Если бы не проблема с ездой по колее (а у нас таких дорог полно, чего только КАД стоит) все было бы идеально. Но из-за этого второй раз не возьму.

    Достоинства:
    Отличная управляемость на любой скорости, резину тяжело убить (никаких порезов, грыж). Прослужила 4 сезона.

    Недостатки:
    Езда по колее - это испытание (руль надо держать очень крепко, постоянно в напряжении).110+ при перестроении из колейного ряда вылетаешь.

    Период использования: более года

  • 3/5

    размерность 225/55/17 за 50 т.км (общий пробег авто, включая зиму) стерлись до 1.5 мм. Шумят очень сильно, переход с шипованного континенталя почти не заметен уху на скоростях до 150.
    Несмотря на наши дороги и ямы - боковины целы.
    В плане управляемости - весьма неплохо себя показали. При остатке протектора менее 5мм склонны всплывать в дождь на 75-85 км/ч

    Достоинства:
    неплохо рулились, пока новые были.
    Устойчивые к грыжам

    Недостатки:
    Очень шумные
    Низкий ресурс
    При износе очень склонны к аквапланированию

    Период использования: более года

  • 5/5

    Резина досталась штатной на опель астра турбо, поэтому о стоимости говорить не буду, каждый решит сам.
    Резина превосходная, всегда предельно чётко знаешь насколько сильно нажать педаль тормоза и где ты остановишься. Разгон уверенный, без пробуксовки, отличная управляемость даже на 200 км/ч. Неубиваемая, пару раз влетал в такие ямы, что думал без колеса останусь, выходил смотрел и удивлялся, что на резине даже намека на повреждение нету. В целом - супер.

    Достоинства:
    Даёт абсолютную уверенность на дороге, управляемость, разгон, торможение, надёжность, неубиваемость.

    Недостатки:
    Шумная.

    Период использования: более года

  • 5/5

    купил назад 2 покрышки размерностью 225х45х17.держак отличный в любую погоду, на любом покрытии.отъездил на них 2 сезона,стояли на эво 7.потрепал их конечно изрядно.езжу довольно активно. но послужили бы еще сезон, если бы вовремя сделал развал.и у меня их не пожрало по корду до ниток, пришлось выкинуть из купить Hercules raptis у друга.

    Достоинства:
    держак, качество изготовления, большой срок службы

    Недостатки:
    двойной корд,следовательно много шума

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    В моём случае это 215/50/R17. Обеспечивает отличную управляемость авто (для шины неспортивной направленности), очень хорошо держит повороты!, довольно крепкая, за 4 сезона появилась всего одна грыжа- и с той спокойно удалось сезон доездить! Неплохо борется с аквапланированием (но чудес ждать не стоит)) В общем, весьма достойная резина. Сейчас ищу замену - и даже не знаю что и брать...

    Достоинства:
    Управляемость!!!, прочность

    Недостатки:
    Да, как-то не заметил! Разве что, на некоторых видах асфальта довольно шумновата, да немного жестковата (но в моём случае в самом автомобиле довольно жесткая подвеска)

    Период использования: более года

  • 4/5

    хорошая резина! Не имея запаски.. Ездить не страшно!

    Достоинства:
    Ооооочень крепкая боковина!!! В такие ямы попадал..и ничего... Грыж нет!! Хоть и 40 профиль!

    Недостатки:
    сносы мало прогнозируемы. За 1,5 сезона стёрлись (( что не удивительно. Ведь у них износостойкость 140.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Размер 245/45R18, досталась с новой машиной (стоковая). При отличном торможении наблюдаю не совсем понятную проблему разгона: достаточно легко сорвать в букс с места (езда не агрессивная), а если на асфальте есть пыль/песочек - вообще жуть. На высоких скоростях посуху всё хорошо, реакции адекватны, всё предсказуемо. Шумновата - да, плата за прочность. В поворотах - на "4". По дождю совсем не понравилась: не скажу что очень рано плывёт, но очень напрягает какими-то невнятными реакциями - то ли мы уже всплыли, то ли ещё едем. Проехал 20 тыс с новья, износ процентов 30 - вполне нормально (в пробках почти не стою, большей частью скоростная езда). Общее впечатление - средняя резина, звёзд с неба не хватает, но и откровенных провалов нет. Следующую буду брать другую.

    Да, машину брал ранней весной, довелось попасть на ней в снегопад. Совет всем - не экспериментируйте и просто поверьте: зимой на этой резине ездить не надо, даже если очень припрёт - не доедете ни-ку-да :)) .

    Достоинства:
    Хорошая износостойкость. Надёжная в торможении. Прочная.

    Недостатки:
    Шумновата. В дождь плохо.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    рекомендую

    Достоинства:
    ни одной грыжи за 50ткм на 45 профиле и два изношенных комплекта,не шумят,классно рулится авто,тормозит отлично

    Недостатки:
    на задней ведущей оси (у меня стоят в размере 225-45-18 бмв 328) стираются до меток за 15-20 ткм,правда езжу довольно агрессивно,после покупаю 2 баллона и вопрос решен,передние в оч приличном состоянии на тот же момент

    Период использования: более года

  • 3/5

    Из плюсов: держит дорогу! на мокром и сухом асфальте чувствуешь себя уверенно, но только если нет колеи. Как только появляется колея - машину начинает кидать из стороны в сторону.
    Влетал в ямы, резине хоть бы хны. в этом плане неубиваемый экземпляр.
    Однако - высокая истираемость, за 40 000 км пришла в негодность! правда прошла бы больше, но из-за неграмонтнного развала затерлась изнутри. Писали про низкие температуры - да, действительно дубеет при ниже +10, и в колее кидать начинает действительно по-жесткому!
    Ездил на полностью спущенном колесе 150 км/ч! пошел на обгон, горел датчик давления в шинах, но думал что немного спустило колесо. Когда проверил давление - 0). резине хоть бы хны. так что в этом я был всегда спокоен. сейчас выбираю, однако, что-то помягче.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Достоинства:
    Очень хорошая резина. Управляемость на всех скоростях, ездил до 200 км/ч, идет машина уверенно, боковины прочные, прошел на ней 70000 км, думаю, что пройдет еще 10000, поменял из-за того что неудачно весной сделали развал-схождение и пошел износ слева внутри. Шумновата, но, опять только на средненькой дороге, по хорошей трассе идет нормально. Некоторые пишут про аквапланирование и колейность. Но это зависит от глубины лужи и колеи. Законы физики никто не отменял. А влететь в лужу глубиной 10-15 см на скорости 140 и ждать чудес ровного прохождения, по-моему глупо.

    Недостатки:
    Для себя не обнаружил.

    Период использования: более года

  • 3/5

    После опыта 2 сезонов могу сказать, о хорошем: что это безопасные , устойчивые как на сухом так и на мокром асфальте. При сильном дожде и мокрых колейностях, попадая туда никаких юзов, заносов не испытал. Тормозной путь короткий, балансируются нормально. Но есть вторая сторона медали: они очень жесткие, безмерно шумные колеса. Комфорта никакого. Поменял их на другого производителя.

    Достоинства:
    Управляемость, устойчивость на дороге

    Недостатки:
    Очень шумные, жесткие

    Период использования: более года

  • 2/5

    Bridgestone Potenza RE050A 235/45 R18 94W Отъездил 3 года, как хорошо, что поменял. Стало тихо, камни и трещенки на асфальте больше не передаются в салон, машина стала другой, красота. Резина явно не для наших дорог.

    Достоинства:
    - Крепкая боковина, Держит сильные удары.
    - Управляемость не плохая в том числе на мокром асфальте.

    Недостатки:
    - Очень шумная (зимние шипованные гораздо тише), меняет звук при смене дорожного полотна.
    - Очень жесткая, передаёт все трещины, камушки.
    - При температуре ниже +5 превращается в "пластик".
    - Достаточно высокое аквапланирование
    - Плохо идёт по песку
    - Колеиность
    - Очень дорого

    Период использования: более года

  • 5/5

    225/45 R17, жесткие, шумные, но как держат дорогу, просто великолепно, что в дождь, что в сухую погоду. Правда при около нулевой температуре, дубеют очень.

    Достоинства:
    runflat, износостойкость, управляемость.

    Недостатки:
    шумность, жесткость.

    Период использования: более года

  • 5/5

    За 4 года дорогие немецкие литые диски все квадратные стали, резина не получила ни одного повреждения! Налетел однажды ночью на срез асфальта на 100 кмч. Диски катать, сход-развал ушел - резина целехонькая. Отбегали 3.5 сезона.
    Управляемость фантастическая, после неё на зимней резине страшно ездить.

    Совершенно не едут по сырой грунтовке, снегу (мало ли), по мокрой траве.
    Шумит просто адски на VW Golf. Возможно на авто с нормальной шумкой будет лучше.

    Достоинства:
    Сверхпрочная, любые ямы на любых скоростях. Сверхустойчивая, пока хватает протектора по лужам отлично гоняет

    Недостатки:
    Жутко шумная, тяжелая, не любит колею, не любит даже легкое бездорожье.

    Период использования: более года

  • 3/5

    Отзыв про Potenza RE050A размерности 225/50 R17 94Y.
    Купил Audi A4 B8 на этой резине. Стерлась за 3 сезона при небольшом пробеге в 40 тысяч. К сожалению, ничего не могу сказать про аквапланироваине. Не довелось проверить.
    Данная резина - ничего особенного. Жесткая, при этом довольно быстро стерлась. Следующие возьму помягче.

    Достоинства:
    Хорошее управление. Износостойкая. Brand.

    Недостатки:
    Ужасно ведет себя на колее. Шумная. Быстро стерлась.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Качественная японская шина. Стояла в базе на Мазде 6 и вплоть до продажи служила верой и правдой. Главный минус - очень быстрый износ протектора. Второй минус - шум. Боковой корд просто дубовый.

    Достоинства:
    Хорошо держит дорогу, прочная и надежная.

    Недостатки:
    Дороговата на фоне многих конкурентов, быстрый износ (износилась почти в "ноль" за 3 года при пробеге 35 000 км), шумная

    Период использования: более года

  • 4/5

    моя первая летняя резина нормального бренда, очень ей доволен, купил машину на ней - повороты - как влитая, старты, антибукс редко вмешивался,
    "въехал" на ней в зиму, при 0/-5 стала дубоватая, но на постановку на учет доехал, копала с антибуксом даже в "каше",
    но шумновата конечно, поставил зимние - даже жена заметила, сказала что тише стало намного.=))
    но едет на них машинка совсем по-другому...
    мне лично понравилось, из гражданской резины норм, на 4.
    полуслики не берем во внимание, и ту резину, которую надо греть - особенность летний эксплуатации

    Достоинства:
    отлично держит дорогу, не заваливается, долго носится

    Недостатки:
    шумновата

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Купил на Теану 3,5 с 17 колесами 225/50. После Данлопа 270 Спорта 215/55 ощущается ЗНАЧИТЕЛЬНО меньший вес покрышек. На Данлопе, даже при меньшей ширене протектора, машина шла гораздо натужнее (диски Аутеч - тяжеловаты). Потенца приятно четкая, все понятно, дернул руль - маневр, с ней почти пропала поперечная раскачка (свойства мягкой "американской" подвески), отлично себя ведет на мокрой дороге. Немного шумная.

    Из минусов - на колее пипец, чуть не поймал ритмичный занос, так раскачалась пока вылезал из колеи. Еще обратной стороной управляемости, как всегда оказывается достаточная жесткость - все неровности в руле и кресле. В целом, покупкой очень доволен. Поставил бы ее в один ряд с такими шедеврами прошлого, как Данлоп 9000 и Йокогама А520.

    Достоинства:
    Управляемость, сцепление, вес, цена

    Недостатки:
    Шумновата, но не сильно

    Период использования: менее месяца

  • 3/5

    Хорошая резина для активного вождения.
    Следующую резину буду брать более комфортную.

    Достоинства:
    Отличное сцепление с дорогой. "Прозрачное" поведение при нагрузках (сильном торможении, резких поворотах и тд).

    Недостатки:
    Высокий уровень шума. На 225/50/R17 отвратительное поведение при наличии колеи - руль стал следовать за всеми неровностями дороги. На загородных трассах быстрее приходит усталость из-за постоянной борьбы с колейностью..

    Период использования: более года

  • 5/5

    Купил комплект 215/45/17 в начале 2011 года, б/у из Японии, производства 2007-2008 года.
    Накатал на ней за 2 сезона около 20 тыс км.
    Стоит на Subaru Legacy турбовой, стиль езды агрессивный, нагрузка на резину поэтому приличная.
    Резина очень нравится - неубиваемая, очень медленно изнашивается. Еще на 2 сезона минимум хватит. За 2 года ни одного пробоя, ни одной грыжи.
    Да - немного шумит, да - жесткая. Тем более что с нашими дорогами качаю ее на всякий случай на 2.7 атм.
    До нее стояла Dunlop Direzza DZ101, нешумная и нежесткая. Зато за сезон на передних колесах от протектора осталось 4 мм из 8 мм.

    Достоинства:
    Неубиваемая. Рекомендую всем!

    Недостатки:
    Не обнаружил.

    Период использования: более года

  • 4/5

    В итоге: жесткая, неубиваемая, шумная, но позволяет без лишних волнений ездить по не самым лучшим дорогам. Из-за этого и взял уже второй комплект - нет нужды постоянно останавливаться после недачного проезда коварных неровностей и панически думать "а не пробил ли?", как и залезать под машину и проверять, есть ли грыжи, что означает возможность развить хоть 270 кмч, если есть настроение.

    Достоинства:
    Резина просто неубиваемая. Ужасно жесткая боковина позволяет без опаски ездить по не самым лучшим дорогам на 40-м (245/40 18) профиле. Мне кажется, она даже не горит.

    Недостатки:
    Ужасно жесткая боковина влечет за собой посредственную плавность хода и весьма ощутимый шум. Но ради спокойной, беспроблемной и экономичной (никаких пробоев боковин) эксплуатации можно и пережить эти недостатки.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Езжу на этой резине второй год 225/45 R17 (до меня на ней тоже ездили год точно) протектора осталось 30%. В целом резиной очень доволен, недавно переобулся с зимней такая же размерноть не шипованная гуд еар, точность управления возрасла значительно, главное крепко держать руль на неровной дороге кидает из стороны в сторону (на зимней такого не было). Очень хорошо оттормаживается с высоких скоростей, быстро проходит повороты на высокой скорости, в дождь тоже ведёт себя хорошо. Но за все эти преимущества приходится платить комфортом, она очень шумная и жесткая. Купил бы я её снова? Да, но хочется попробовать более спортивную резину типа Toyo Proxes R888 или Yokohama ADVAN A048

    Достоинства:
    Отлично держит дорогу и управляется, нет проблем в дождь, износостойкая, не боится сильный ударов (крепкая боковина), ни одной грыжи и прокола

    Недостатки:
    Сильно шумит, зимняя раза в два тише, очень жеская из-за крепких боковин любые стыки дороги ощущается пятой точкой, из-за этого чувствительна к колее

    Период использования: более года

  • 3/5

    Думаю заменить комплекта летней резины, но Бриджик брать не хочу. хочется больше комфорта. Пожалуй, это единственная причина, по которой отказываюсь от этой резины.
    Оценка 3.

    Достоинства:
    - Крепкая боковина, Держит сильные удары.
    - Управляемость не плохая в том числе на мокром асфальте.

    Недостатки:
    Очень шумная (зимние шипованные гораздо тише), меняет звук при смене дорожного полотна.
    Очень жесткая, передаёт все трещины, камушки.
    При температуре ниже +5 превращается в "пластик".

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    Сейчас в поисках нового комплекта летней резины 245/45 R18, но этот Бриджик брать не хочу - спортивная подвеска в паре с этой резиной просто жуть, как на табуретке катаешься, хочется больше комфорта. Пожалуй, это единственная причина, по которой отказываюсь от этой резины.
    В целом резиной доволен.
    Ставлю 3 из 5 из-за комфортности.

    Достоинства:
    - Крепкая боковина, за 2 сезона одна совсем небольшая грыжа, попадал в очень серьезные ямы в лен.области.
    - Управляемость на сухом асфальте. Отлично держит дорогу. На КАДе по дугам шел 230 км/ч почти не сносит.
    Резина стоит 235/45 R17.

    Недостатки:
    Очень шумная и жесткая. Шипованная Хакка 7 просто рай после нее - тишина в салоне. Есть у меня еще комплект липучки Бриджика, 235/40 R18, уже (с начала октября) на ней катаюсь, т.к. летняя стерлась, так вот, также как и Хакка, очень тихая и мягкая. Но видимо это плата за управляемость и крепкие боковины.
    Стирается достаточно быстро откатал 2 неполных сезона. Как писал с октября уже на "липучке", т.к. та стерлась.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Всем очень рекомендую эти покрышки, берите их смело жалеть не придётся.

    Достоинства:
    резина премиум класса. прекрасно держит дорогу при поворотах, в колее не швыряет. прекрасно выдавливает воду так что гидропланирования можно не опасаться. резина балансируется нормально. когда покупал думал что будет шумная, но ошибся резина не шумит. эту резину можно смело рекомендовать всем любителям динамичного вождения. я очень доволен своей покупкой.
    да и ещё к её плюсам резина произведена в японии.

    Недостатки:
    не выявлены. они попросту отсутствуют ...

    Период использования: несколько месяцев



Где купить

Последняя известная цена от 21275 р. до 21275 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
21275 р.

Описание

Летняя шина Bridgestone Potenza RE050 для легковых автомобилей со спортивным характером. Шины Bridgestone Potenza RE050 предназначена для водителей не способных идти на компромисс, когда речь заходит об уверенном движении на высоких скоростях. Широкая линейка размеров позволяет установить шины практически на любой современный автомобиль. Модель Potenza RE050 объединила в себе последние достижения японских инженеров в строении шин, что обеспечило шине исключительную точность управления.

Bridgestone Potenza RE050A Runflat - сочетание передовых технологий шинной индустрии Bridgestone Potenza RE050A Runflat - это летняя шина, предназначенная для автомобилей различных классов - седанов, купе, спорткаров, кроссоверов и др. Модель имеет высокие скоростные индексы - от V (240 км/час) до Y (300 км/час). В шине используется запатентованная технология DONUTS, призванная обеспечить максимально плотный контакт между бортом шины и колесным диском.

Potenza RE050A шины, которые производятся на качественном оборудовании с использованием особой технологии DONUTS. Модель отличается асимметричным рисунком протектора и относится к шинам Ultra High Performance класса.

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
Высота профиля35
Диаметр18
Индекс максимальной скоростиY
Индекс нагрузки95
СезонностьЛето
Ширина профиля275


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Bridgestone

Категория 17020 р. - 25530 р.

Автомобильные шины

Категория 17020 р. - 25530 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms