Отзывы: Автошина CONTINENTAL Sport Contact 3 Sport Contact 3 245/40 R20 99Y

  • Производитель: Continental
  • Модель: Sport Contact 3 245/40 R20 99Y
  • Тип товара: Шины
  • ID:707153
Где купить

Отзывы (24)


  • 2/5

    Шли с машиной в комплекте 235/40 R18. Собственно за плюсы писать не буду, их тут достаточно, большая часть правда. Резина хорошая для Германии, но не для России. И речь не об Омске, а о Москве.

    1 разрыв. Стык на мкаде, обычный стык, скорость порядка 100кмч, машина не тяжелая Passat CC, не груженная (я один), давление в колесах 2.8 (пробовал разные - толку ноль). Порвало вдоль.

    2 разрыв. Выезд с подземного паркинга, узкий круговой выезд, скорость 30кмч, выступ бордюра (обычный, не острый) пришелся на правое заднее колесо, результат - порвало боковину..

    3 грыжа. На мкаде лежал какой-то кусочек кирпича (3-5 см), скорость была в районе 80, плотный поток. Грыжа размером с яйцо.

    Сезон 2.

    1 грыжа. Яма на рязанском шоссе после моста в область, яма глубиной 5-8 см, грыжа на правом переднем колесе размером с 5 рублей.

    2 разрыв. Отдал машину на ТО в Атлант-М, вернули с отремонтированной боковиной, судя по характеру - разрез бока об что-то острое, сервис сделал вид что так все и было.

    Сезон 3.

    Не смотря на то, что я уже заменил колеса, протектор уже подошел к концу. По мере износа шум от резины увеличивается, под конец похож на гул от подшипников. Сначала думал ступицы, диагностика в СЦ - все отлично, но после смены на зимнюю понял, что дело в резине. Шум появляется на 40-60кмч, если сомкнуть челюсть и проехать по асфальту с вкраплениями гравия - то эмаль зубов можно потерять за 2-3 минуты езды, так что челюсть держите разомкнутой. А в уши - беруши, ибо ввиду шумового давления можно повредить перепонки. Bridgestone с резиной-пластиком, в 1000 раз тише чем изношенный контик, и при этом изнашивается медленнее.

    Советую более 15" эти шины не покупать, и ездить по Москве, а не Омску.

    Что касается гарантии, она идет строго с гарантийником, строго на 1 замену 1 колеса, строго с чеком и только у дилера, где идет наценка. Меняют крайне не охотно, такая же ситуация с Nokian. На гарантию особо не рассчитывайте, если порвется замененное колесо - то алес.

    Достоинства:
    Рулежка, отсутствие аквапланирования, прощает езду по траве и грунтовке (относительно сухой)

    Недостатки:
    Мягкие бока (3 колеса за сезон), Conti Seal (эффект которого под вопросом, но дополнительный вес дает)

    Период использования: более года

  • 5/5

    Я в эту резину влюблен. Очень часто приходится ездить на разных автомобилях, но обутый в эту резину на ходу мне нравится больше всего. За рулем можно "спать". В какой бы момент не увидел проблему, всё равно успеешь оттормозиться, увернуться и тебя не занесет, не поскользишь и т.д. А выпал снег - лучше вызывай эвакуатор. Она вообще не цепляется за снег. Олеофобное покрытие слышали? Вот у нее снегофобное

    Достоинства:
    225 45 R17. Эксплуатация 3 года, 50 тысяч километров, передний привод, компрессор+турбина. Для любителей резко крутить рулем - лучше шин не найти. При наличии навыков и жесткой подвески можно закладывать такие виражи, что пассажиры прилипают к окнам. Руль острый, четкий. Колею чувствует, но с траектории не уводит. Если держать нормальное давление, грыж НЕ БУДЕТ (2.3-3.0 Атм, от загрузки, ни одной шишки). Заносов не было. Сносы быстро исчезают САМИ, моментально, за счет ооооочень хорошего сцепления = резкой потери скорости при сносе. Аквапланирование практически отсутствует. Мокрая дорога по ощущениям как сухая. Купил бы еще раз новые, но...

    Недостатки:
    Есть проблема с износом. Можно отъездить 10 т.км по городу - пригородам и стереть 1 мм резины. А потом поехать на дальняк летом, где резина разогреется и... Проехал только что Москва - Ставрополь - Сочи - Москва (4000 км) и с удивлением обнаружил, что оставшихся 2 мм до ограничителей износа на ведущей оси уже нет. А ведь перед выездом они были. Думал, перекачал, но износ равномерный, по краям тоже. В жару на трассе резина становится такой мягкой, что хоть ногтем протыкай. Вот так. Ах да, еще она ужасно шумная на большинстве структур асфальта, и очень жесткая на мелких стыках, но это цена за ездовые характеристики, лично я не готов брать тихую резину, т.к. знаю, что все они без "держака", физику никто не отменял

    Период использования: более года

  • 5/5

    Мой размер - 215/45R17, грыж нет. Езжу на них в основном в межсезонье - ранней весной (когда дороги максимально убиты) и поздней осенью, а летом, когда позволяет погода, перехожу на полуслики. Тем, кто пишет про грыжи стоит научиться пользоваться рулем и тормозами при езде по русским дорогам, которые они проклинают, забывая про вторую и главную беду России. Это одни из лучших стоковых дорожных шин на рынке, что подтверждается комплектацией этими шинами спортивных и мощных модификации автомобилей. Любопытно, что будучи более старой моделью, по ездовым характеристикам они даже превосходят более новые и тихие модели этого же производителя - КонтиСпортКонтакт 5 и 6. На испытаниях на гоночном треке эти шины показали на удивление уверенный держак - заметно лучше других шин OEM, но через 2-3 круга протектор начинает "плыть". Это не удивительно, так как шины проектировались как дорожные и их состав смеси слабоват для гоночных нагрузок, зато они очень хороши для повседневной дорожной эксплуатации. Рекомендую всем, кто любит и умеет получать удовольствие от активного вождения. Благодарю за внимание.

    Достоинства:
    Хороший сцепление в продольном и поперечном направлении, точность передачи рулевого управления, прекрасная обратная связь на руле и педаль тормоза на сухом и мкором асфальте. Не требуют прогрева - отлично работают начиная от +5 С.

    Недостатки:
    Умеренно шумны, но при их ездовых характеристиках это позволительно. Цена не упала даже после выхода более новых моделей SportContact.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Модель 235/45 R17 94W с антипрокольным покрытием ContiSeal. Брал их у знакомого с пробегом ок. 10ткм. Сам проехал на них три лета на переднеприводной Ауди А4 и одно лето на кваттровой (в сумме около 30ткм). Остаток еще на 10ткм, не больше. То есть хватает на 50ткм максимум - ИМХО, маловато. При том, что езжу спокойно.

    В общем, по поведению шины не чистый спорт, но скорее для тех, кому управляемость важнее комфорта. На плохих дорогах - с комфортом вообще беда: по ямкам и кочкам вытряхивает душу, по колеям мотает. Хотите комфорт, берите что-нибудь более мягкое.
    Ездил на них в небольшое путешествие (2000км в сумме) - достойно прошли. Я бы даже сказал, что по-другому на них стал смотреть: на европейских дорогах проблем с колейностью нет, и рулить одно удовольствие.

    Читаю другие отзывы, многие жалуются на грыжи. У меня ни единого намека на эту дрянь. Люди, вы вообще где ездите и как? Или вы плюете на характеристики шин, на давление и пр.? Конечно, если взять шины, которые по весовому допуску не подходят на ваш авто (предназначены для более легких) и к тому же их недокачать на треть - то естественно они быстро пробьются. Но кто же так делает. Кстати, я свои качаю всегда 2.4-2.6 - как положено по инструкции к авто. Да, жестче чем на 2.2, но что поделать, так и должно быть.

    И еще момент. В этом сезоне подбирал себе зиму, стал пристально изучать размеры. Замерил эти свои Конти 235-45-17 - оказалось, что по габаритам они на 1.5см выше чем должны быть и на 0.5см Уже. Вот это меня сильно удивило. Стал присматриваться на другие машины улицах - действительно, КонтиСпорКонтакт3 заметно ВЫШЕ по профилю чем аналоги. Про все размеры не скажу, но мой точно (его много куда ставят с завода). Имейте это в виду, кому важно.

    Достоинства:
    + хорошая управляемость на сухом асфальте
    + отличная управляемость в дождь
    + прекрасные тормозные свойства
    + малошумные
    + прочные (см. комментарий)
    + красивый рисунок и боковина

    Недостатки:
    - дорогие
    - быстро изнашиваются
    - в грязь лучше даже не соваться
    - чувствительны к "колеям" на подмосковных шоссе
    - немного жестковаты на мелких неровностях

    Период использования: более года

  • 5/5

    Писания многих о слабой боковине, как мне кажется, необоснованны. Сам недавно плюхнулся под Переяславлем-Залесским в ямищу на 70. Думал, грыжа. Посмотрел, а там ничего. Надо просто с головой ездить.

    Достоинства:
    Цена на р16, хорошая рулёжка. После данлоп сп-спорт lm-702 как-то по ощущениям едет лучше, повороты можно проходить быстрее, с краю не жрёт резину. Едет хорошо, повороты проходит легко. Езжу третий сезон, скоро лысина.

    Недостатки:
    Аквапланирование? Ну увольте, на всех современных шинах оно идёт с 90 до 98-100км/ч, так что нужно просто ездить с головой.

    Период использования: более года

  • 5/5

    В общем комментов тут много, хочу сказать что буду все таки еще раз покупать эту резину т.к. у меня опыт положительный 70 т.км. не смотря на грыжи. (это кто как ездит). И кстати у меня проколов было много, но не разу за 2 года в шиномонтаж не заезжал, реально это смала внутри колеса сама лечит колесо.
    Ездил на passat b7

    Достоинства:
    Отличная резина, отездил 70 т.км. не снимая. Летом и зимой (так получилось)
    На большой скорости (по трассе) супер супер )))

    Недостатки:
    за 2 года эксплуатации было по грыже на каждом колесе.... )) но я как правило ямы не объезжал на большой скорости, по этому и грыжы. Лучше грыжа чем улететь с дороги.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Я не знаю, где вы их пробиваете, может вы 2,0-2,2 качаете, хотя минимум 2,4 на пустой машине, а на полной - 2,7-3,1... за 2 года - 1 пробой на такой яме, где за полдня 15 машин пробилось. То есть 4 при мне уже стояло. Качаю 2,6-2,7.

    Достоинства:
    Держат, где на зимней на асфальте третьей шлифует, на ней и на первой тащит нормально,

    Недостатки:
    Изнашиваются, на ведущей оси - на один сезон хватает.

    Период использования: более года

  • 4/5

    В очень многих постах написано про грыжи, и повинные в этом ямы, но чтобы получить грыжу переезжая яму надо или очень сильно об нее приложиться либо, что еще хуже оттормаживаться в момент удара. Чаще всего грыжа следствие наезда по касательной на невысокие бордюры, трамвайные пути или, например, часто при проезде лежачих полицейских пытаются проехать через выломанные секции цепляя при этом боковиной низкопрофильной покрышки край оставшихся секций, острый угол которых легко повреждает боковину.

    Достоинства:
    пробег на 235/45 ZR17 35 тыс. км, износ 1-2 мм до индикаторов (выступы в канавках) дорогу держат нормально, шумноваты на старом асфальте, не любят колеи - хотя это можно корректно оценивать только для конкретного сочетания покрышки-автомобиль

    Недостатки:
    эти покрышки+монопривод+достаточно мощный мотор+акпп = невозможно ехать по мокрой траве и глине, если есть малейший уклон против движения

    Период использования: более года

  • 4/5

    Езжу на этих шинах два сезона, скоро будет третий, размер 235/40/18. Шинами доволен в полной мере, хочу попробовать спорт 5. Когда-то эти шины ставились штатно на мощные версии Ауди, это о многом говорит.

    Насчет грыж: не знаю где и как люди ездят, но надо не забывать, что вы едете на низком профиле и ямы вообще желательно объезжать. Плюс ко всему еще и от давления в шинах зависит. За 2 сезона не было ни одной грыжи, давление в шинах ставлю 2.7-2.8 (да, жестковато, да, на подвеску многое приходится, но лучше перебрать один раз подвеску, чем по несколько раз в сезон шины покупать).
    Насчет износа: это спортивная шина, они по большому счету все изнашиваются быстро, не считаю это большим минусом.
    Насчет шумности: есть такой нюанс, но решающим фактором при выборе шины для меня является безопасность, а уж потом комфорт, поэтому терпимо :).

    Достоинства:
    Поведение шин на сухом асфальте, торможение и разгон хорошие. В мокрую погоду тоже неплохо тормозят

    Недостатки:
    Довольно шумная, износоустойчивость слабая, небольшие замечания по аквапланированию

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Резина, что надо. Конечно требует аккуратного вождения. ямы, трамвайные пути только "шепотом". И качайте не меньше 2,4 - 2,5

    Достоинства:
    Хорошо держит дорогу. Очень уверенно, даже на высокой скорости, управляется в дождь. Не смотря на низкий профиль и традиционно слабую для контиков боковину, сумел отъездить три сезона (а это тысяч 80, при суммарном пробеге машины около 130 тысяч) без грыж и пробоев. Аккуратничал, конечно, но тем не менее... Геометрия, конечно, на третий сезон была далека от идеальной (ещё раз повторюсь - никаких грыж), раза три пришлось балансировать, но последний сезон они отходили честно.

    Недостатки:
    как мне показалось, шумновата для такого рисунка

    Период использования: более года

  • 5/5

    Вообщем, на следующее лето обязательно куплю еще комплектик..на два года хватает стабильно (хотя кто как ездит)...
    рекомендую.

    Достоинства:
    Офигенно держит дорогу,как в сухую, так и мокрую погоду.. Единственное, что заметила, када въезжаешь в глубоки колеи в дождь-немного плывет(но ссылаюсь на размер 245*45 R18) . Несколько раз ловила огроменные ямы и стыки..и на удивление мое ниодной грыжи(в то время как другие бы уже давно сдулись бы)

    Недостатки:
    енто свойство контика-быстро стрерается... но как то это уходит на второй план.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Хорошая резина и своих денег - чуть ниже 6000 р. за баллон (весной) она стоит.

    Достоинства:
    Отлично держат дорогу на сухом и мокром асфальте (влетал в очень глубокую лужу на 100 с гаком, машина чуть дернулась и сразу поймала дорогу без подруливания). Размерность 225/45 R17 за 4 месяца никаких грыж, никаких пробуксовок при резком старте. Насчет быстроты стирания пока сказать не могу. Шум - по сравнению с Нокиан - не шум, а вакуум какой-то!

    Недостатки:
    Пока не заметил, хотя про размерность 205/45 R17 точно могу сказать, что ловит грыжи на ура. Но! Но при этом не лопается, хотя когда снял старую резину - поразился как вобще ездил, там кажется 2 мм. каучука было и все.

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    Никогда бы не купил их! Стояли на авто при покупке! Из-за грыж использование этих шин превращается в "развод"!

    Достоинства:
    Бренд! Со сцеплением и тд все ок!

    Недостатки:
    За полгода не агрессивной езды на 3 колесах повыскакивали грыжи! размер 225/50 17

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Стоит попробовать! =)

    Достоинства:
    Отличная управляемость, что на сухой что на мокрой дороге. Жесткий боковой корд, за 1 полный сезон с пробегом 15000 км нет ни одной грыжи, хотя часто езжу на дальняк и трассы попадаются не из лучших )

    Недостатки:
    Цена... всё что на маркете в первых строках из самых дешовых на самом деле не так, звонишь туда, а ценник не совпадает и выше обычно на 1000р В итоге нашел самые дешевые по сост на Июнь 2011 за 6900 за шт
    Про шумность жаловаться не буду, т.к на mazda 6 всё шумит )

    Период использования: более года

  • 5/5

    Что бы не писали про слабые боковины, опыт покозывает, что как раз наоборот. НЕ сравнится с Мишленом, например.

    Достоинства:
    Прекрасно держит дорогу, в т.ч. мокрое покрытие, вмеру шумная. Пробег 40т.км по отеч. дорогам - никаких грыж, неровности бывали разные.

    Недостатки:
    Возможно, жестковата.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Полностью доволен этой резиной. Тут пишут про грыжи, чего я и боялся, но езжу второй сезон и пока тфу тфу, проблем не было, хоть и влетал в ужасные ямы. Из минусов цена, но она на мой взгляд полностью отрабатывает себя.

    Достоинства:
    Отлично держит дорогу, особенно это заметно в дождь, приятный протектор, красиво смотрится. На трассе и высоких скоростях чувствуешь себя уверенно.

    Недостатки:
    Излишне жестковата чуствуешь когда скачешь через трамвайные пути и рельсы. Дороговата, из-за цены начинаешь объезжать ямы и рельсы. ну и конечно сильно буксует на мокрой траве и по скользкой грязи.. но она конечно не для такой езды и создана.

    Период использования: более года

  • 3/5

    Резина стояла на авто с турбированным двигателем при покупке (225/45R17). Слабоватая боковина. Для хорошей летней резины (жесткой) 2-2,5 сезона не плохо, но всё же хотелось бы подольше. но это цена за летнюю жёстксть. Возможно на большинстве авто будет вести себя очень неплохо, но, повторюсь, на турбированном двигателе даже на сухом асфальте иногда приходится при разгоне подруливать. Для чистоты эксперимента хотелось бы попробовать поменять её на Michelin Pilot Exalto PE2 (стояла меня на трёх разных авто - машини встают как на рельсы), но пока не докатал эту. Мокрая дорога - не идеал, но вполне прилично. На мой взгляд резина чуть выше среднего. И наверно за такую стоимость для наших дорог лучше подобрать что то более подходящее.

    Достоинства:
    Жесткая, при равномерной езде ведет себя очень хорошо.

    Недостатки:
    При активной езде и стартах машина елозит по дороге. Очень стирается - у меня 2 сезона. Слабоватая боковина. Не падая заметно в ямы уже заработал грыжу.

    Период использования: более года

  • 2/5

    Отличная шина для хороших дорог, но не для России

    Достоинства:
    хорошая управляемость

    Недостатки:
    Очень слабый корд,грыжи лезут одна за одной по нашим дорогам,даже при спокойной езде!

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    При возможности, выбирайте другие модели.

    Достоинства:
    Хорошо держит дорогу, не очень шумная.

    Недостатки:
    За полтора месяца спокойной езды в наличии одна грыжа, а с такой ценой за покрышку(17 радиус) - это очень накладно.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Достоинства:
    одел на третий сезон очень доволен покрышками словил правда грыжу на одно колесо но увы это наши дороги.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Не плохая резина,но хотелось бы, что бы сезона 3 ходила.

    Достоинства:
    Управляемость, торможение на сухой и мокрой дороге. Один раз попал в гололёд и снег. Ехал тихонечко, страшно не было, машина прекрасно реагировала и тормозила. Утром, когда 0 + 1-2, нормально себя ведёт.
    По грунту, мокрой траве - без проблем лезет. Ни разу не застрял за 2 года (передний привод) Удары переносит стоически. Несколько раз залетал в открытые люки - никаких проблем. Сейчас показалась чёрная полоса по середине - потребительские качества-не снизились (но пока сухо)))
    Отлично ложиться на диск, балансируется -супер, не разу за 2 года не почувствовал вибраций на руле)))

    Недостатки:
    Шумит сильно. Стёр в ноль за 2 сезона, причём сильно не гоняю.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Езжу на данной модели резины в размерности 225/45R17 второй сезон. Пересел с Бриджстоуна. Резина с очень хорошими сцепными свойствами. Очень хороший разгон и торможение как на сухой, так и на мокрой дороге. Несмотря на то, что боковина достаточно жёсткая, поймал за сезон 3 грыжи, хотя в большие ямы вроде не влетал.

    Достоинства:
    Отличное сцепление с дорогой и управляемость.

    Недостатки:
    Немного шумновата. При езде по дороге с колеёй возникают большие усилия на руль.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Хорошая модель для любителей агресивной езды. Лично я бы больше проедпочел резину покомфотнее в плане шумов и плавности хода.

    Достоинства:
    Отличная управляемость, особенно на мокрой дороге. Сильный боковой корд. В отличие от предыдущего оратора за год использования по разбитым дорогам Самары, ни одного пробоя и ни одной грыжи.

    Недостатки:
    На мой взгляд немного шумновата, и жестковата. Мелкие дорожные неровности ощущаются.

    Период использования: более года

  • 2/5

    Учитывая стоимость около 10тр за колесо - ищите что-то с более "российскими" боковинами

    Достоинства:
    Хорошо себя ведет на дороге, хорошее сцепление с сухой и мокрой дорогой

    Недостатки:
    Очень слабая боковина. За месяц спокойной езды в области лопнули 2 колеса - оба с боковыми пробоями :-(

    Период использования: несколько месяцев



Где купить

Последняя известная цена от 17907 р. до 17907 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
17907 р.

Описание

Основное преимущество шины Continental ContiSportContact 3 - это сокращённый тормозной путь. Шина имеет несколько лучшие характеристики чем её предшественница: на 5% сократился тормозной путь как на сухой, так и на мокрой дороге, защита от аквапланирования улучшена на 6%, сопротивление качению и износ снижены на 5%. Своими замечательными параметрами торможения шина Continental ContiSportContact 3 обязана своему уникальному асимметричному рисунку протектора.

Continental ContiSportContact 3 — автомобильная шина, рассчитанная на самые эксклюзивные и дорогие спортивные и люксовые автомобили. ContiSportContact 3 была спроектирована с расчётом на выдающуюся способность торможения и управления в самых непредсказуемых условиях. Ребра ассиметричного протектора ContiSportContact 3 обеспечивают лучшую передачу сил на дороге. Высокая точность вождения в спортивном стиле и великолепные тормозные свойства.

Шины и диски Continental 356800 Отличительной особенностью летней шины Continental ContiSportContact 3 является то, что ее «экологичность» обеспечивается не в ущерб ходовым качествам, заметно превосходящим то, что предлагается конкурентами немецкого концерна. Добиться этого удалось за счет использования передовых технологических разработок, оказавшихся, как показывает практика, более чем эффективными.

Видео Обзоры (1)

Continental ContiSportContact5 /// обзор


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Continental

Категория 14325 р. - 21488 р.

Автомобильные шины

Категория 14325 р. - 21488 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms