Отзывы: Автошина HANKOOK K110 Ventus V12 Evo K110 245/40 R18 97Y

  • Производитель: Hankook
  • Модель: K110 245/40 R18 97Y
  • Тип товара: Шины
  • ID:711023
Где купить

Отзывы (30)


  • 5/5

    Долгое время я имел предубеждение против корейских шин - дескать, Michelin тратит миллиарды на исследования, что им могут противопоставить корейцы? Так было до тех пор, пока не приобрёл Hankook K110 (225/45 R18).
    Это первые шины, к которым совершенно нет вопросов - в салоне тишина при езде по любому покрытию, колея в асфальте как будто исчезла, разгон и торможение на мокром и сухом асфальте превосходные. Авто 200 лс, передний привод; даже если специально пытаться вызвать пробуксовку - не получается, как нажал на газ - так и поехал!
    До Hankook Ventus V12 EVO пользовался следующими шинами: Continental ContiSportContact (сцепление хорошее, но шумные и на них заносит в дождь, в колее бросает в стороны), Continental ContiPremiumContact (отлично тормозят, малошумные), Yokohama Advan (*очень* шумные, в колее бросает). Для меня из перечисленных на 1 месте Hankook, далее ContiPremiumContact и ContiSportContact. Yokohama больше не купил бы.

    Достоинства:
    Тишина при езде, нечувствительность к колее, хорошее сцепление

    Недостатки:
    Для меня недостатков нет

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Шумности не заметил, считаю довольно тихой резиной. Когда начало подмораживать разницу в поведении почувствовал только на не прогретой резине. При температуре -5 ведет себя отлично, нареканий нет.

    За сезон набил грыжу на одном из колес. НО удар был такой силы, что бардачок открылся, диск загнуло, а на резине небольшая грыжа, даже лучше назвать шышкой, а не грыжой.

    Моя машина: Skoda Octavia 1.8TSI с чипом ст1 (примерно 220 лс). Город Москва. На резине ездил по дорогам всех типов. 225/45 r17

    моя оценка 5 из 5. Даже не смотря на износ. Идеальной резины не бывает, так что не стоит особо к этому показателю придираться. Если бы я ездил спокойно или умеренно активно, то резина прошла бы в 2-3 раза больше. Свою стоимость окупает полностью. Всем удачи на дорогах!

    Достоинства:
    Стиль езды экстремально быстрый. На этой резине повороты проходить быстрее не позволяет высокая и мягкая подвеска. Зацеп на старте достойный. Лучше только на полусликах или более дорогой резине. Аквапланирование особо не наблюдалось, только на скоростях более 160 при въезде в лужи, и в колеях на скоростях около 140 удавалось поплыть.

    Недостатки:
    Не лучшая износостойкость, за 13 тыс почти убил 2 передних колеса. НО не забывайте про стиль езды. Задние при этом почти не износились, просто поменяю перед и зад и откатаю еще как минимум полсезона без проблем.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    доволен очень , можно брать ! За эту цену!!! Брал с акции 245 /45/18 по 5450 !!!

    Достоинства:
    заэту цену у нее нет конкурентов, стоят на инфинити м35 размер 245/45 18 в шума практически нет, в сухую погоду хороши , но в дождь еще лучше сам был поражен ее цепкостью в дождь. Регион у нас южный и зима со снегом бывает не больше двух недель я ездил в снег на ней . Авто у меня awd проблем с передвижением по снегу не заметил , тормозит тоже не плохо ( ездил не спеша ) . Резина не грубая , протектор красив. И я очень доволен.

    Недостатки:
    проехал 13тк недостатков не вижу.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Не бывает такой резины которая на сухую и в дождь ведёт себя идеально это всегда компромисс между первым и вторым...так вот я считаю что это весьма удачный компромисс (опыт использования 2 сезона) ....размерность 235 45 17... Авто 350 лс передний привод и этим много сказано кто понимает....
    На сухую
    +25 и выше зацеп уже с 60 км в час
    +15 зацеп с 80
    +5 резина теряет существенно в зацепе и дубеет (зимние шины лучше держат)
    На мокрую (от +15) вполне сносно ездил 160 по дождю аквапланирования не наблюдал (хотя ширина 235 !!! ) именно потому и выбрал эту резину в отличии от полусликов RS 3 (Да на сухую у них держак лучше несомненно а вот в дождик если 160...да это просто экстрим )
    Плюс к тому на ней и с дороги съехать можно к водоёму или ещё куда нить в отличии от тех же полусликов... конечно по дождю выбраться довольно трудно с грунта и глины, но я бы не сказал что не реально если есть голова на плечах.

    Достоинства:
    Хороший компромисс сухая - мокрая дорога вполне универсальная резина с небольшим спортивным уклоном...

    Недостатки:
    Если не придираться их нет.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Пробег 10 тыс. Первые 3 тыс. км. в целом были шумные, сейчас шумят только на 80-100 км/ч, выше еду тише становятся.... На сайте появилась новая модель к120 где этот недостаток вроде как устранили.

    Достоинства:
    1. Живучая (на ямы);
    2. Реально гребет по легкой грязи/песку/траве по деревне;
    3. Весной и осенью в прохладу особо не "дубеет";
    4. В дождь где просела дорога и образовала колею по ощущению такой рисунок протектора особенно хорошо держит машину и предупреждает аквапланирование;

    Недостатки:
    С 80 км/ч до 100 жутко гудят, но привыкаешь (но похоже это проблема именно моего размера 225/50 R17 98Y);
    В +32 и жарче на скоростях 140 км/ч ощущается перегрев резины и начинает заметно плавать, в прохладу такого нет. Это важное замечание для тех кто бывает в южных регионах;

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Куплена в 2011 году на авто VW Golf 6 GTi, 225/40 R18 XL, год производства также 2011. Пару раз попадал на ремонт дороги с любимыми московскими не вырезанными квадратами вокруг люков. Один раз это закончилось загибом полки двух дисков... а резине вообще ничего!
    Я очень доволен, до этого имел опыт общения с Yokohama Parada Spec-2, Michelin Pilot Sport 3, Continental ContiSportContact 2,3,5, Pirelli PZero, Pirelli Cinturiato P7, Goodyear Asymmetric 2 - и честно скажу, кореец меня порадовал!

    Достоинства:
    Отличный держак в большинстве погодных условий, супер соотношение цена/качество, жесткий борт XL, очень крепкая, высокая износостойкость. Предсказуемая управляемость.

    Недостатки:
    Начинает немного больше шуметь после прохождения отметки в 50% износа. Бывают небольшие срывы при аква планировании и дожде. Могу посвистеть. По мне так резина не для гонок и очень избыточной мощности.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Купил в размере 205/55/r16, производство Корея, на Фокус 2. Проехал за месяц уже 2000 км. До этого ездил летом на Michelin Pilot Primacy и Goodyear OptiGrip, зимой на Bridgestone Blizzak и Goodyear UltraGrip Ice+.
    Вся резина до этого была чувствительна к колее, особенно в дождь и гололед, что сильно напрягало иногда. Hankook на скорости до 110 (выше не проверял) спокойно заезжает в колею, переезжает ее и едет в ней. Руль не вырывается совсем.
    На хорошем сухом асфальте, при температуре +10, с водителем и одним пассажиром, позволяет проходит 90 градусный поворот на скорости 80 км/ч без намека на снос. Дальше уже машину жалко )
    Шума, по сравнению с другой резиной, которой пользовался, от них нет никакого, больше свистит воздух в зеркалах и уплотнителях дверей.
    Аквапланирование толком не успел проверить, лужи были маленькие. Зато проехал 400 км по трассе под дождем - разницы с сухим асфальтом не заметил.
    За цену 3180 в моем размере резина просто идеальная. Попробовав ее, я бы купил даже за 4000, если бы дешевле не было.

    Достоинства:
    Мягкая, прочная боковина. Отлично держит в повороте. Не чувствительна к колее. Очень тихая. Красивый рисунок протектора.

    Недостатки:
    Пока не нашел ни одного.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Штатный Данлоп заменил на Ханкук K110 в размере 225/60R18. Машина стала гораздо тише, пропало аквапланирование, перестал чувствовать мелкие неровности. И тут в конце апреля выпал снег. Думал доеду до первого поворота, но отлично гребет. Мокрый снег не страшнее мокрой дороги. Прогнозируемое торможение. Даже засомневался может всесезонная резина? Опыт использования менее месяца поэтому ничего не скажу про износ.

    Достоинства:
    Мягкость и цена

    Недостатки:
    пока не обнаружил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Конечно резина на любителя, она достаточно мягкая, напоминает французский мишлен. Входить в плавные повороты на скорости в 70-120км/ч не очень комфортно, но с вменяемыми нагрузками справляется. Я любитель слегка агрессивной езды, соответственно требования высокие к шинам, ханкук пока справляется со своими задачами. Еще радует и тот факт, что не долбит мне в руль каждый шов на МКАД и бугорочек, глотает полицейские на ура.

    Достоинства:
    Соотношение цены и качества одно из лучших. Покупал на Шкоду Скаут 225/50/17

    Недостатки:
    Пока не заметил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Переходил с 17 на 18 радиус на Форд Фокус 3, был настроен на мишлен, но цены в размерности 235/40/18 были совсем неадекватные, в поисках альтернативы обнаружились данные покрышки - доволен на 99%, тихие (привет Данлоп), по воде хорошо держат, если поглубже - то всплывает (но всё равно отлично себя показала) износостойкость - Мишлену и Континенталю такая не снилась. На следующий авто или при износе этих выберу либо их же или многие советуют R-S3 (для более точного управления, они пожёстче).
    Вобщем огромный плюс, многие друзья тоже выбрали Hankook, честно реально не ожидал от них таких показателей!

    Достоинства:
    Лучшее соотношение цена/качество, лучшая износостойкость.

    Недостатки:
    Хотелось бы лучшей управляемости на мокром покрытии

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Чудеса еще бывают - эта резина тому доказательство. Единственный недостаток у нее - на скорости в крутых поворотах немного заваливается, нет ощущения остроты, хотя, при этом, сцепление не пропадает. Вобщем поведение далеко не спортивное. ЗАТО как "гражданская" резина она вне конкуренции, особенно если у вас низкий профиль - без вариантов. Очень тихая, мягкая. Мелкие неровности, стыки, невысокие рельсы не замечаешь вообще. До +6 не меняет характеристик, ниже не катал еще. Боковина хоть и мягкая, валкая, но очень прочная. Наверное маркировка "XL" ни разу не маркетинговый ход. За сезон по Твери ни одной шишки. До этого летний дубовый континенталь пробивал любым камушком.
    Честно ответьте себе на вопрос: на сколько вы "спортсмен" за рулем и делайте выбор.
    Про цену нужно говорить шепотом, чтоб не сглазить - следующую резину хочу только эту.

    Достоинства:
    Комфорт, прочная боковина

    Недостатки:
    "валкая"

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Авто Ауди а4 8е.
    Купил на замену стершейся Нокиан хакка Z, что сразу ощутил с первых метров - КОМФОРТ, просто разительные перемены, мелкие кочки, ямки проглатываются, если раньше напрягался перед неровными участками ожидая ударов в подвеску, то теперь наконец можно спокойно ехать и сердце кровью не обливается )))
    Гораздо меньше чувствуется колея, на хакке малейшая колейность дороги в руль цепляться нужно было обоими руками, с Вентусом все гораздо проще и комфортнее.
    Из недостатков отмечу пока одно что заметил, на скорости 100-120 при входе в поворот немного качает зад, но что интересно только на долю секунды, потом как будто резина вцепляется в асфальт.
    Информативность руля не потерялась, управляемость хороша хоть и уступает немного Хакке, но взамен одного маленького минуса получил десять плюсов комфорта. Берите парни не пожалеете, резина отличная.
    Брал в Харькове, т.к. у нас в Белгороде дороже значительно - 225\45\17 - комплект "встал" мне 16,5 тыс.руб.

    Достоинства:
    Мягкая, комфортная, недорогая

    Недостатки:
    немного качает на скоростях больше 120

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Резину брал по отзывам и приемлемой цене 205/50 R17. Резина своих денег стоит. но! используйте ее только на нормальной дороге без выбоин, которые превышают даже современные российские стандарты... В пятницу проехал по Рязанской области ночью, где-то на 80 влетел в яму, итог: переднее колесо двойной боковой порез (расстояние в 2 см), на заднем шишка чуть меньше куриного яйца... но буду покупать такую же резину - в рязанскую область больше не поеду:)

    Достоинства:
    достаточно тихая, плавная (если, например, попадается мелкий щебень на асфальте, то практически не ощущается), аквапланирование - не так круто, как GoodYear UltraGrip Extreme по весне, но на высоте - в лужу влетаешь, это ощущается, но машина управляема. Управление на 4+ по 5-ти бальной шкале - в некоторых моментах ожидаешь чуть более резкой реакции на движение руля, но в целом неплохо - на 100км/ч в 120-140 градусов войти можно без напряга.

    Недостатки:
    Слишком мягкая

    Период использования: более года

  • 4/5

    Машина БМВ 320 е46. До этого катал на bridgestone potenza, pirelli Pzero. Размерности у всех были 225-45-17. Сравнивая эти три вида покрышек:
    Потенза и Пзеро очень хорошо держали дорогу на сухую. Машина прям кидалась выполнять команды водителя. Присутствовала даже некая агрессивность в управлении - все резко четко. В занос увести машину было крайне сложно. Как нынче модно говорить - шла как по рельсам =) При этом был огромный минус комфорт, т.е рулить приходилось все время вцепившись в руль обеими руками. Расслабиться можно было только на абсолютно ровной дороге, На мкаде если отпустить руль на 1,5 секунды - из левого ряда улетишь в отбойник.
    С ханкуком же обратная история. Рулится машинка очень мягко, даже, я бы сказал, вяло. (примерно такие же ощущения как при переобувке на зимнюю резину) На поворотах (особенно в мокрую пору) стоит переключиться на пониженную передачу и поддавить газку - сразу заднюю ось начинает закидывать вперед, причем очень даже ощутимо. При резком перестроении ( скорость около 100) через 2 ряда, затем обратно в свой, при резко смене траектории задок заметно закидывает.
    Зато комфорт...мм... все руление можно выполнять одной рукой, руль очень мягкий, но достаточно информативный. Я наконец-то смог расслабиться, и получать удовольствие от спокойно размеренной езды. Тормозит отлично! Оттормаживался с 90 км/ч практически тапку в пол - абс даже не сработала и резина ни писка не издала. Аквапланирования не боится.

    Сумируя все вышенаписанное - эта резина далеко не спортивная,а для тех кто спокойно добирается из точки А в точку Б - КОМФОРТНАЯ, прочная, с хорошими показателями для рядового автолюбителя.
    Для любителей втопить, поиграть в шашечки, эта резина врядли подойдет.
    ЗЫ: Гонял по крылатским холмам на ней - 120 и больше - стремно - начинает сносить с траектории.

    Hankook Ventus V12 evo K110 - однозначный комфорт в ущерб управляемости.

    Достоинства:
    -Тихая
    -Хорошее сцепление на мокром и сухом асфальте ( по прямой)
    -Соотношение цена-качество
    -Достаточно прочная
    -Ямки, неровности, отбойники, колея очень хорошо проглатываются

    В целом если сказать - комфорт

    Недостатки:
    -Очень плохое сопротивление качению
    -Плохое боковое сцепление, особенно в дождь

    В целом недостаток - управляемость

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    После своих стоковых Dunlop на Lancer X, ощутил блаженство! Стояли до этого 205/60 R16 с давлением 2.2, шумная, жёсткая... Купил Hankook 215/50 R17 давление 2.4, машина едет куда тише и мягче предыдущей резины! Не думал, что при более низком профиле и большем давлении машина будет так плавно передвигаться, особенно заметно при переезде трамвайных путей и стыков.
    Пока, к сожалению, сильных дождей не было и я не смог ощутить уровень устойчивости данной модели на мокром асфальте, но судя по отзывам, она ведёт себя очень даже достойно.
    Посмотрим на сколько их хватит, думаю если они и стираться будут не так быстро, то остановлю свой выбор на данной резине. Зачем переплачивать за более дорогие бренды, если данная резина превосходит и по качеству и по уровню комфорта!?!
    Советую!

    Достоинства:
    Очень тихая, мягкая! Цена.

    Недостатки:
    Не выявлены

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Машина Октавия 1.8TSI. размерность 225/45/17.
    Манера вождения вцелом умеренно активная.

    Первый опыт использования "Корейца" (обычно Мишлен, Конти) .
    Брал исхдя из отзывов и цены, на свой страх и риск... Был крайне приятно удивлен!
    Прямую держут без замечаний, никуда не тянет...колейность чувствуют, но не более других менее широких тапок.
    На сухом асфальте просто отличное сцепление. На прямой сорвать в букс могу только с тапкой в пол на 1й передаче, букс без визгов свистов, очень интеллигентный ).
    В поворотах держит цепко, если сильно переборщить с газом слегка заносит задок, но цепляется до последнего.
    Мокрое покрытие - во всех разумных скоростных пределах ( в моем понимании по дождю это макс 120 кмч) держит замечательно как на прямой так и в поворотах, чувствуешь дорогу и машину полностью. При резвом старте на мокрой дороге пробуксовка на первой, дальше грызет асфальт без мигания антибукса.
    В целом очень уверенное поведение на сухом и мокром покрытии. Без сомнений заметно лучше Континенталя Премиум5.
    При своей манере езды заметил только одно НО - сравнительно сильно реагирует на глубокие лужи, рановато всплывая. В ливень в глубокой колее, равно как и в случае с обширными глубокими лужами стоит быть аккуратнее.

    Комфорт - на старом крупнозернистом асфальте громко шелестят ( болячка Октавии - шумные акри), но не гудят а именно шелестят, но громко :).
    На чуть более гладком покрытии не слышно вообще, даже в Шкоде :)- тут начинаешь верить рекламе этих шин)).
    Жесткость боковины специально не проверял, но пока со всеми попадающимися среднестатистическими ямами МО корд справляется успешно.

    расход топлива мальсть увеличился по сравнению с 16-ми колесами, но это и поятно... средний прирост около 0,5л.

    Я могу сказать, что впервые остался удовлетворен колесами настолько, что готов их приобрести вновь. По крайней мере в указанной размерности безопасные в подавляющем большинстве ситуаций шины, при этом достаточно комфортные.

    Достоинства:
    Курсовая устойчивость. Сцепление на мокром и сухом асфальте.

    Недостатки:
    Сравнительно шумная. Относительно рано наступает аквапланирование.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Очень крепкая боковина, проще диски погнуть, чем пробить колесо. За 2 года ни одной грыжи, влетал на скорости в большие выбоины на трассе. Держит отлично и на сухом и на мокром асфальте. Вообще не пробуксовывает!!!(только на грунтовке/песке). Специально пробовал газ в пол со светофора. Машина Митсубиси Галант 2.0. Даже в сырую погоду не пробуксовывает. На скорости около 80 км/ч влетел в бардюр, диск сломал, а на шине всего лишь еле заметная шишка. По лужам проходит уверенно. Управление очень порадовало! Реагирует на повороты руля четко, без затупов. На шум внимания не обращаю особо, не с чем сравнить, тише не было, но шумноватые. Брал за 3500руб за шт., посоветовали в магазине. Ни на секунду не пожалел. За такую цену это просто подарок!

    Достоинства:
    Цена. Крепкая боковина.Держит отлично и на сухом и на мокром асфальте. Отличное сцепление. Лужи проходит уверенно.

    Недостатки:
    Если только износ. Возможно так ездил. R16 205/55. За 2 сезона в ноль. Ездил много, по трассе часто и быстро 120-140 км/ч.

    Период использования: более года

  • 5/5

    колейность вообще не замечаешь. рекомендую.

    Достоинства:
    тихая, комфортная, хорошее управление

    Недостатки:
    за месяц использования не заметил

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Купил ещё в начале марта 205/55ZR16 94W за 13400 комплект. Катаюсь неделю, впечатления крайне положительные! Шума практически не издаёт, тихое приятное шуршание, на порядок мягче заводских pirelli p5k (вроде так), бочина укреплена, в повороты входит адекватно, даже как будто подруливая. Единственно по лужам ещё не приходилось проезжать, но отзывы говорят о том, что в этой дисциплине у неё тож всё гуд.

    Достоинства:
    Бесшумная, комфортная, адекватная в управлении.

    Недостатки:
    Пока не обнаружил, надеюсь не быстро съедается, на пару-тройку сезонов было бы не плохо.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Очень и очень приятная резина. ДО нее ездил на Йокогаме Параде, Пи Зеро Россо и Вредештайн СпортТрак 3. По сцепным качествам на уровне Пирелли, но ездовой комфорт безусловно лучше. Для меня были два главных параметра при выборе резины - аудиокомфорт и управляемость на средних скоростях. Ни в одном резина не разочаровала.

    Достоинства:
    Очень тихая, достаточно комфортная, хорошо сглаживает мелкие дефекты асфальта.

    Недостатки:
    Цену можно было бы чуть меньше, но не уверен, что это проблема шинной компании, а не сети реализации.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    У меня пассат В6 купил резину весной 235*45 R17 машина на трассе как вкопанная даже на 200 км/ч. Съездил на юг по дороге раза три попадал на выбойны но резина не подвела ни тебе грыжи и диски целы сказывается жеская бокавина. В дождь тоже хорошо держит. Проехал 15.000 км износ пока не заметен

    Достоинства:
    Отлично держит дорогу в любую погоду, устойчива к выбойнам на наших дорогах.

    Недостатки:
    шумит на крупном асфальте

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Машина пежо 308. Исключительная резина. Купил свежую 12 года. Так вышло, что сразу после переобувки пошел мелкий дождик, асфальт намок, но луж не было. Первые 30-40 км было немного непривычно - довольно вялые реакции на руль при небольших скоростях. Давление 2,2 - оказалось, что мало, да и резину нужно было обкатать.
    Сейчас полный восторг. На хорошем асфальте высовывал голову из окна, чтобы услышать шум покрышек... в ушах только шум от ветра)). Один раз пришлось оттормаживаться в пол на светофоре - АБС промолчала, а машина встала так, что я на ремне повис. Вот здесь я понял, что такая резина меня выручит если что. Резкие повороты проходит как по рельсам.
    Сейчас езжу с давлением 2,4 спереди, 2,3 сзади. Считаю оптимальным для своей машины.
    То, что не любит колейность - смотрите размерность, это плата всех низкопрофильных шин.
    Все положительные отзывы подтверждаю. Рекомендую однозначно. Когда резину сношу, буду брать EVO2.

    Достоинства:
    1. Цена однозначно.
    2. Шина UHP (Ultra High Performance) - так и есть.
    3. Полное отсутствие шума на ровном асфальте.
    4. Умопомрачительное сцепление с любым асфальтом.
    5. Красивый и работающий рисунок протектора.
    6. В этой размерности шина XL (Extra Load) - более жесткая боковина, но не RunFlat, т.е. неплохая плавность хода по нашим дорогам.

    Недостатки:
    1. Немного пустоват руль при 0, грешу на ширину протектора 225 при диске 7х17 (было рекомендовано производителем диска).
    2. Не любит колейность.
    3. Мелкие камушки часто застревают в протекторе.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Искал мягкую резину, которая бы смягчала неприятные свойства российских дорог - крупнозернистый асфальт, дорожные стыки и ямки. Сделал выбор в пользу Hankook и не ошибся. Судя по ощущениям, в данных шинах используется более гибкая резина и сам рисунок протектора смягчает неровности дороги. По всем параметрам отличные шины.

    Достоинства:
    1. Мягкий плавный ход.
    2. Уверенное сцепление и курсовая точность.
    3. Не шумят на крупнозернистом асфальте в отличие от Bridgestone.
    4. Отличный рисунок протектора.

    Недостатки:
    не обнаружил

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Вчера купил и поставил 225/45 к18 на Мазду 6 2литровую! До этого была штатная данлуп! Выбирал по отзывам и тестам- скажу так НЕ ПРОГАДАЛ!опробовал уже и в дождь на КАДЕ, отлично держит дорогу, но самое главное машина идет мягко, даже стыки и ямы сглаживет, чего не было на штатной!в общем я полностью доволен своим выбором!!

    Достоинства:
    Замечательно держит и мухую и мокрую дорогу!Рисунок протектора!Сглаживает наезды на ямы и стыки!

    Недостатки:
    не обнаружено!

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Ребята, отличная резина, про цену вообще молчу. До этого стояли Continental ContiSportContact 3 - передняя ось стёрлась за 20тысяч. Поменял всю резину на эти Hankook и разница только в лучшую сторону - машина стала мягче, комфортнее по нашим дорогам. Скорость держит отлично. В общем ничем не хуже Контиков, но дешевле почти в полтора раза. Всем советую.

    Достоинства:
    Отличная цена

    Недостатки:
    Не выявлено

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Отъездил 2сез.=40тыс.км.Резина 225х50 R17.Берите не пожалеете.

    Достоинства:
    Соотношение цена-качество ок.Хорошо держит дорогу,также и в мокрую погоду.Бесшумная.

    Недостатки:
    Очень мягкая.За время эксплуатации поймал пару хороших ям,две шины долой у обеих грыжи.Пришлось докупать.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Ставил ее на Фокус (145л.с.)
    Остался в восторге.
    В сравнении со стоком все равно что бежал в туфлях и в кроссовки переобулся.

    Достоинства:
    Самая бесшумная резина, на которой я ездил.
    Здорово держит дорогу при динамичной езде.
    Да и в ливень на трассе даже не сбавлял менее 130 км/ч. потрясающе держит.

    Недостатки:
    Трудно было найти по наличию.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Был Бриджстоун Б-250, сдох за 10 тысяч. Хотя не гоняли. Хэнкук прошёл уже 10000. Отлично рулится, тормозит, по воде оставляет сухой след, просто кайф. Зачем брать дорогие если эта супер? Посмотрим, сколько пройдёт. Но за 10000 км ещё виднеется логотип на центральной дорожке, а Бридж сдох.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Резина очень понравилась, дорогу держит отлично, колея чувствуется, но не сильнее чем на 195-ой, очень тихая, может так кажется после шипов, хотя по ощущениям гораздо тише Йоки. Почитайте отзывы на иностранных сайтах, ее хвалят многие владельцы супер каров, сравнивая эту мдель с michlen pilot sport 2, которая в 1,5 раза дороже!!!

    Достоинства:
    тихая
    отлично держит дорогу
    цена/качество
    UHP
    Новая модель

    Недостатки:
    пока не выявлены

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Берите и не думайте, не смотрите что ханкук, корейцы молодцы !

    Достоинства:
    Обалденная резина, подтверждаю предыдущий отзыв.
    Сорвать ее в букс 140 сильным мотором оказалось не так легко, при газе в пол со светофора (не сразу, а чуть после старта) отлично передает колесам момент движка. На воде и на сухом, в поворотах и на скорости ведет себя отлично ! По шуму приятна, потише штатной резины бридж Туранза. Но абсолютной тишины ждать глупо, наши дороги этого не позволят ни на какой резине

    Недостатки:
    Проехал пока на ней 150 км, не обнаружил

    Период использования: менее месяца



Где купить

Последняя известная цена от 9200 р. до 9200 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
9200 р.

Описание

Видео Обзоры (5)

✅ Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 ОБЗОР! ДОЖДЕВЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ТРАССЫ В 2019ом!

Летняя шина Hankook Ventus V12 evo K110 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Народный Анти Обзор шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120

3D-обзор шины Hankook Ventus V12 Evo K110 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Летняя шина Hankook Ventus V12 evo2 K120 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Hankook

Категория 7360 р. - 11040 р.

Автомобильные шины

Категория 7360 р. - 11040 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms