- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина HANKOOK RA23 RA23 215/60 R17 96H
Отзывы (30)
- Дяченко Василий — 13 Ноября 2015
Дорогу держит на все 100%!
Достоинства:
Рено Колеос 2008 год. 2.5 4х4. Прошла 98 тыс.(запаска осталась новая). Протектора осталось 0 целых. Давление держал на передке 2.0, задние 1.9. Можно было еще поездить: но друзья при виде такой "обуви" крутили пальцем у виска. Доукомплектовал свою запаску этой же моделью и продолжаю ездить. Но эта партия, при нормальном давлении (2.3 и 2.1) жестковата.Недостатки:
жестковатаПериод использования: более года
- Анонимно — 22 Октября 2015
Авто-дилер отправляет с данной проблемой к представителю этой марки. А сам представитель данной марки ищет сотни отмазок, чтобы отказать в гарантийной замене резины. Отмазки совершенно разные вплоть до - "у вас не достаточно выкрашился и отслоился протектор - покатайтесь еще - мы проследим динамику" , " у вас недостаточно стерся протектор"... и т.п. в этом духе. В открытую говорят что вы ничего не докажите, т.к. в принципе сложно доказать что был брак резины! Т.е. по сути они посылают людей,которые обратились к ним с проблемой лесом. Хотя об единичных случаях замены резины данные есть , в том числе в сетях интернета. Но это единичные случаи. Никому не советую приобретать даже ни конкретно эту модель, а в принципе резину данного изготовителя. Ребята! Не наступайте на мои грабли.
Достоинства:
НетНедостатки:
Была установлена на мой автомобиль при покупке (235/55 R17). Шумная. На данный момент проехал конкретно на ней около 11 тыс. км., 90% пробега это трасса. Уже сильно стерся протектор. А сама проблема резины в принципе, именно из за чего отзыв отрицательный - это отслоение и выкрашивание протектора. Выглядит это страшно, и страшно становится за свою безопасность на дороге, т.к. при резком торможении или повороте или еще при каких либо обстоятельствах не понятно как она себя поведет! Почитал местные отзывы. Такое чувство что их оставляют либо сами представители данной марки, либо те кому реально повезло, и им попалась не бракованная партия данной резины. Если кто то считает мой отзыв заказным - то могу предоставить фото колес.Период использования: более года
- zapaska zapaska — 30 Июля 2015
приобрел сие калёсья в размере 225/65 17 проехал около 1000 но и так все понятно Hankook Dynapro HP RA33 стояли до этого континенталь (к стати при износе в 30% поплыл корд)по сравнению с конти ,тишина и блаженство, мягкие..Ездил после дождя в поле ,хоть и не рассчитаны они на это ,но все же на полном приводе не где даже не буксанул,хотя залазил мама не горюй .Везде надо с головой ,а так и сами знаете че сломать можно . В общем нормальные тапки, цена -качество .Берите не пожалеете ,а че там в низу пишут мол гудит,трещит,бензин жрет и т.д. машину отремонтируйте или шумку сделайте
Достоинства:
Тихие в меру мягкиеНедостатки:
нетПериод использования: несколько месяцев
- Тюменцев Андрей — 27 Июля 2015
Шина размерностью 235/60/17 была установлена с завода на автомобиле Chevrolet Captiva 2,4 ; 4х4; 2010 г/в. Эксплуатируется 4 сезона.
Достоинства:
Не шумная, лёгкая, износостойкая, в меру мягкая, не чувствует колейность, довольно не плохо сбалансирована.Недостатки:
Для использования исключительно на асфальте. Быстро "замыливаеться" в грязи и траве.Период использования: более года
- Соломеин Алексей — 30 Мая 2015
Разочарование
Достоинства:
нетНедостатки:
отслоение протектора, шумная, плохо тормозитПериод использования: более года
- Гаврилюк Алиса — 1 Мая 2015
235/55 17 - резина посредственная во всем, очень шумная после 80км, чувствительна к колее.
Подойдет только как бюджетный вариант если на трассу не выезжать и быстрее 80 не ездить.
Досталась вместе с машиной, сам однозначно такое больше не куплю, на себе экономить не хорошо. Азиаты в своем репертуаре, могут делать дешево и много, но хорошо никогда. Резина на своем автомобиле должна быть континенталь\мишлен\нокиан а на китайских\корейских\японских подделках пусть служебный транспорт катается :)
...
Тот кому понравилась, до этого наверное на каме или "деревянных" бриджах ездил.Достоинства:
дешеваяНедостатки:
После 80км начинает очень сильно шуметь, сильно чувствительна к колее, по всем остальным параметрам посредственная во всём.Период использования: несколько месяцев
- Рузанов Геннадий — 28 Апреля 2015
Заводская комплектация Форд Куга 2013 г. в., после двух летних сезонов, примерно 25-30 тыс. км износ протектора 75%, на третий сезон шум больше чем от шипованной резины,остатки протектора "отслаиваются" мелкими кусочками.
Достоинства:
Достаточно прочная боковина, хорошая управляемость на любой скорости.Недостатки:
Сверхбыстрый и неравномерный износ протектора.Период использования: более года
- Анонимно — 29 Марта 2015
Когда купил новое авто с обутыми колесами в эту резину, подумал, что заипусь еетереть. Думал года на 3 точно хватит. А тут получается на 2 бызватило....если считать по меткам 1.6 мм, то ее уже через месяц-два надо выкидывать. Удивлен такой быстрой смертью данной резины при ее дубовости. А ценник то нынче на нее (235/55/17) - от 6500 начинается за колесо.По шуму зимняя резина SAILON ICE BLAZER Зачительно тише и комфортнее. Вот и думаю что следующее купить....
Достоинства:
Х.з. стоит на куге 2013 годаНедостатки:
За 1 сезон и 7 месяцев (20000 км) сточена передние колеса до 3мм , задние до 5 мм. Из этого следует что 2 сезон укатает эту резину до лысины на всех 4 колесах. Весной поменял зад -перед местами. Манера езды совсем не гоночная, в основном по КАДу.
Правда и грыж за это время небыло.Период использования: более года
- Алексеев Алексей — 3 Марта 2015
Ford KUGA 2 полный привод 1.6Turbo(150 л.с.) 2014
235/55/R17
Купил новую машины в октябре на такой резине. Как увидел, сразу подумал что придется менять на "нормальную".
Сразу после покупки поехал в дальнюю поездку на 2000 км. Это что-то. Менять сразу передумал. Эта резина ведет себя на отлично при любых условиях, мокрая и холодная дорога - нет проблем, тормозит и держит дорогу очень хорошо, замечаний нет, не напрягаешься. Отличный комфорт, тихая, ямы стыки проходит тихо. Такое наблюдение, чем меньше накачиваешь давление в шине(в разумных пределах), тем комфортнее ехать, без ущерба для управляемости. Не сразу заметил, что в шинах было 1.8 вместо 2.4.
Рекомендую резину для любых дорог.Достоинства:
Абсолютно ВСЁ !!!Недостатки:
Не выявилПериод использования: несколько месяцев
- Маслов Вячеслав — 5 Декабря 2014
рекомендую
Достоинства:
Хорошая управляемость и износостойкость. Стояла на Додж Караван 2004г.в., отходила 5 сезонов!!!!Недостатки:
немного жестковатаПериод использования: более года
- Яковлев Сергей — 17 Ноября 2014
Резина отличная! Купил в начале летнего сезона 275/65/17. Как только выехал с шиномонтажа, сразу же был приятно удивлен, звук от колес был практически не слышен. До этого стояли Bridgestone Dueler, шумели громче зимней шипованной. За сезон накатал 20 000 км. Износ не замерял, но визуально уменьшения глубины протектора не заметно. Сравнивая с тем же Bridgestone, заезжая в глубокую колею на МКАД, все внимание переключалось на аккуратное маневрирование для выхода из нее, и затем на движение по траектории исключающей въезд в нее, сейчас, я просто не обращаю внимания на колейность дороги. Сколько раз, целенаправленно, я въезжал колею, в том числе заполненную дождем, кроме легкого отклика руля ни чего не чувствуется. Естественно скорость, особенно в дождь, была адекватной. Пробовал двигаться змейкой, пересекая колею, ни какого сопротивления при выходе.
В июле на машине ездил в отпуск, 1 500 в один конец. По трассе шел 110-140, управляемость отличная, в повороты машина входит без потери дороги. В салоне слышен только аэродинамический шум.
Управляемость и торможение по мокрой дороге практически не отличается от сухой. Аквапланирование не значительное, и то, при значительной скорости, когда вовремя не увидишь лужу и просто влетаешь в нее, когда брызги от собственных колес заливают стекло.
За сезон ни одного обращения в шиномонтаж.
Недостатки - это езда по бездорожью, точнее по грязи. Протектор забивается глиной разницы между новой и лысой резиной нет. Еще один недостаток протектор набирает мелкие камушки, которые на скорости начинают вылетать в арки и соответственно в едущие позади автомобили. Поэтому при выезде с грунтовок или ремонтируемых участков дорог скорость набираю плавно, и пока камушки барабанят по аркам еду не быстро, с целью заботы о стеклах позади едущих автомобилей и озабоченных моей скоростью водителей.
Рекомендую. Следующую буду брать такую же.Достоинства:
Бесшумная, отлично держит как сухую дорогу так и в дождь, глубокая колея на асфальте практически не чувствуется, износостойкая.Недостатки:
Для грязи не годится.Период использования: несколько месяцев
- Orlov Alexandr — 30 Сентября 2014
штатная резина Кайрона. Катаюсь месяц.
Пересел с мегана 2 с йокогамой ц драйв 2. Та была мягче, и стыки проезжала более комфортно. По общему комфорту в салоне не хуже. Может шумка хорошая.
В воде отлично. Аквапланирования не обнаружил, но машина 2 тонны.
По грязи гребет хорошо, но по глине и песку в горку на заднем приводе зарывается, на полном - отлично.Достоинства:
Не шумная, цепкая по легкому бездорожью.Недостатки:
ЖестковатаПериод использования: менее месяца
- Александров Роман — 30 Июля 2014
Стоит на Санта фе 2013г.в. пришла из кореи, эксплуатация 1,5 тыс. км. Резина очень жесткая по стыкам и неровностям как по стиральной доске, так что если за городом то не советую! В городских условия нормально. Надеюсь мой отзыв кому то поможет!
Достоинства:
Бесшумная, ценаНедостатки:
ЖесткаяПериод использования: несколько месяцев
- Ершов Игорь — 11 Июня 2014
Приобрел уже второй комплект летней резины, ощущения только положительные. Отлично держит дорогу, на мокром асфальте устойчивая.
Только иногда камешки в протекторе застревают, но не критично.
Советую всем.Достоинства:
Цена - КачествоНедостатки:
Пока нетПериод использования: более года
- Бараблин Дмитрий — 1 Июня 2014
надежная резина. не для гонок и бездорожья конечно же. обычная асфальтная, очень бюджетная, но тихая и комфортная.
Достоинства:
стоимость, адекватность управления, относительная малошумностьНедостатки:
нет такихПериод использования: несколько месяцев
- Technodrome — 23 Апреля 2014
Поставил в замену Bridgestone Potenza RE050A, земля и небо. Стало тихо, стыки, швы, камни, трещены, все пропали. По воде, на песку, да и по грязи на много луше. Не плохо гребут по грязи, каждый раз езжу по грунтовки, которую просто развозит в дождь. Ни дня не пожалел что взял именно их.
Достоинства:
- Цена
- Мягкая и комфортная
- Тихая
- Отсутствие аквапланирования, отлично отводит воду
- управляемость
- вполне не плохо ведёт себя на снегу и даже льду.
- не плохо гребут по грязи и песку.Недостатки:
- не выявленоПериод использования: несколько месяцев
- Вяльцев Степан — 4 Апреля 2014
Поставил взамен Nokian Hakka SUV, которые честно отработали свое, на XC 90.
1) они действительно тише Nokian! Раньше на слух мог отличить 80 и 120 км/ч, сейчас думаю, что качусь по 60, а на спидометре сотка:)
2) отлично держат межсезонье, катаюсь на них вторую неделю снежного марта-апреля - ни разу не словил АБС, оттормаживаются отлично и уверенно. На Nokian - летом на скользкой дороге срабатывала через раз, но это спишем на износ шин.
3) по расходу ничего не могу сказать, как было 10 литров, так и есть (у меня дизель)
Отличная резина за более чем адекватные деньги (весь комплект на R18 - 24К руб.)Достоинства:
Отличное соотношение цена/качество, тихая, отлично держит мокрую дорогуНедостатки:
не нашелПериод использования: менее месяца
- Tikhonov Daniel — 27 Марта 2014
Как и обещал дополнил свой отзыв... Попробовал выехать на грязь, так называемое легкое бездорожье, сколькая (прокисшая), но ровная дорога,(через поле) без кочек и луж идущая чуть-чуть на подъем. Так вот закопался... Хорошо у машины остался ход пол метра, и получилось пустить в раскачку. Выехал сам, но с трудом. Для себя урок уяснил...
Достоинства:
-Недостатки:
Не смотря на индекс M/S, типа снег и грязь, в грязи резина абсолютно бесполезная.Период использования: менее месяца
- Тихонов Виктор — 19 Марта 2014
У меня Дискавери 3, r19, 255x55, купил эту резину несколько дней назад. Первые ощущения только положительные. Даже по сравнению с казалось бы мягкой зимней нокией, на этой резине гораздо комфортнее управлять машиной. По сравнению с моей предыдущей летней йокогамой эдванс, резина очень мягкая, а главное она не реагирует на колею. (На йокогаме машину в колее страшно бросало из стороны в сторону) и отсутствие колейности было основным требованием к шине. На грязи и в снегу еще не пробовал, но на льду, на небольшой скорости пару раз тормознул ради теста, вроде ничего катастрофичного, чем-то цепляется... Зимой использовать ее не планирую, т. к. есть шипованая нокиа, но продлить сезон до поздней осени и соответственно переобуться весной, чуть раньше остальных, думаю возможно. На счет тишины, пока ничего не скажу, разницы не почувствавал, может быть шумоизоляция хорошая. Выбирал по тестам и по отзывам на яндексе. Да, кстати, к балансировке претензий не было. Если что, отзыв дополню или изменю, пока 5 баллов.
Достоинства:
Мягкая, комфортная, с хорошим накатом.Недостатки:
Пока не выявилПериод использования: менее месяца
- Анонимно — 17 Марта 2014
Думал что будет жестче, но когда покатался очень понравилась, автомобиль Ниссан Х-трейл, 215.60.17
Достоинства:
Цена, очень тихая, мягко проходит стыки, хороший протекторНедостатки:
Одно колесо балансировка 100 грамм, но скорее всего диски (российские, и эксплуатируются уже 5 лет)Период использования: менее месяца
- Будников Михаил — 17 Января 2014
Кроссовер 255/55 R18
Единственная резина которая прошла почти 70т км за 2 года , при этом износилась очень равномерно, брал как дешевую альтернативу дорогим брендам, Был приятно удивлен, как машина на этой резине держит дорогу
Моя оценка: сухой асфальт 5 (летом как только поставил новый комплект, съездил на море 8т км по серпантинам + очень разогретый асфальт по возвращению отметил, что износ практически отсутствует Dunlop и Vredestein стоявшие ранее за аналогичные поездки износились на 1.5-2мм)
мокрый асфальт 5 ( аквапланирование не наступает примерно до 40% износа до 160км, с 60% износом ездил мокрому до 120км)
грязь, песок 5 (протектор хорошо очищается и машина едет до тех пор пока не сядет на днище)
зима 4 ( с липучкой конечно не сравнить, но аккуратно зиму ездить можно, проблемы начинаются на полностью обледенелой дороге там резина просто беспомощна, снежная каша без проблем)Достоинства:
Идеальное соотношение цена качествоНедостатки:
не нашелПериод использования: более года
- Панасенко Дмитрий — 21 Октября 2013
в целом очень доволен, после износа зимней планирую попробовать корейца с шипами... до этого приобретал Данлоп либо Нокию...
размерность 215/70-16 авто Ниссан Х-трэйл, удачи на дорогах!Достоинства:
Купил в 10 году по 3150 р. проехал 51 тысячу износ 2 миллиметра. недавно перекидывал зимнюю резину на дисках, добавилось 3 шурупа в протекторе, шляпы стерлись, но не спускает, возможно короткие, беспокоить их не буду... ремкомплект с собой.
итак...
износостойкая
недорогая, по отношению к именитым брендам
широкое пятно контакта
эстетически прията на вид
изнашивается равномерно
тормозит и разгонятся предсказуемо , до этого летом ездил на Dunlop Grandtrek AT2 - зауважал корею...Недостатки:
жестковата, зато расход ниже...
лечится понижением давления процентов на 10 езжу на 1,9-2,0 кгсПериод использования: менее месяца
- Андрющенко Антон — 3 Сентября 2013
Всем рекомендую к покупке
Достоинства:
Поставил на Соренто вместо штатной. Мягкая (по сравнению с родным Nexen), адекватная цена за Корейскую резину. В сильный дождь машина не плывет даже в поворотах.Недостатки:
не замеченоПериод использования: менее месяца
- Верин Егор — 25 Июля 2013
Пользую пока чуть меньше месяца. По шоссе и городу - отлично. На грунтовку пока не выбирался, но сильно в грязь лезть не планирую, т.к. только 2WD. при поиске долго мучился с выбором между Hankook и
COOPER Zeon XST-A 215/65 R16 98H TL, продавец сказал, что на купере шибко протектор широкий - будет шуметь, а на Ханкуке резина корейская - мягче и надежнее. Но визуально болшье Купер нравился)))))))Достоинства:
при выборе резины главными факторами были шумность и стойкость к аквапланированию. по всем показателям резина устроила!!! Идет тихо и мягко! По лужам без проблем.Недостатки:
не выявленоПериод использования: менее месяца
- Анонимно — 5 Апреля 2013
Не шумит. Джип на ней легко бежит. Особых проблем не замечено, кроме того, что с первой недели эксплуатации вечные проколы(((((
Пробегала резина конечно 4 года (70т.км)
Протектор по середине еще живой, еще бы на сезон оставил, но по бокам (так устроен рисунок) резина уже заподлицо лысая и плюс пошли микротрещины по ободу. Сейчас цена на них возросла и появилось куча конкурентов, поэтому думаю перейду на другую резину.Достоинства:
Весной 2009 года покупал на Прадо120 размером 265/65R17 по 5300р
Откатал на ней 4 года
Пробежал на ней около 70т.кмНедостатки:
Проколы ловит один за другим (шиномонтажники удивляются что так часто к ним езжу)
Через 4 года эксплуатации появилась трещина по всему ободу...
Протектор так устроен, что по бокам кажется лысой резинойПериод использования: более года
- Анонимно — 23 Апреля 2012
Рекомендую данную резину на машины более тяжелые с внедорожными качествами, хороша для городских условий.
Достоинства:
Купил на Forester2 Subaru, промахнулся с типоразмером, вместо 60% взял 65%, чтобы машина была повыше! Плюс взял с усиленным бортом, чтобы резче была в поворотах. По шоссе - ехать замечательно, тихая резина, реакция есть на любые маневры.
Езжу третий сезон - протектор нормально равномерно снашивается.Недостатки:
По стыкам и любым неровностям - как по шпалам, ранее ездил на HKP5 (зима-шипы) мог свободно передвигаться по плиткам трамвайных путей, поставив данную резину Hankook машина превратилась в дребезжащую тарантазку.
Машина разгоняется как ОВОЩЬ- резина тяжелая, динамика пропала, повернуть руль на скорости сложнее, машина напоминает паровоз, который идет по рельсам, ровно вперед в коммуне остановка. При торможении необходимо большее усилие при нажатии на педаль тормоза.Период использования: более года
- Анонимно — 28 Февраля 2012
второй год езжу! резина супер!
Достоинства:
хорошо держит дорогу! износ минимальныйНедостатки:
в соотношении цена / качества идеальна!Период использования: более года
- Анонимно — 9 Декабря 2011
Достоинства:
Держит дорогу очень хорошо, что в жару, что в дождь. Очень тихая резина.Недостатки:
Тяжелая резина, машина разгоняется на ней не так как раньше на Нокиан.
Даже на сухом асфальте при резком торможении норовит пойти на скольжение с противным визгом.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 29 Апреля 2011
Не возьму корею
Достоинства:
держит дорогуНедостатки:
Очень жесткая и тяжелая, плююсь!
по стыкам, как по шпаламПериод использования: менее месяца
- lexcat — 23 Июля 2010
Взорвалась покрышка. Без причин. Пробег около 20 тыс. Износ минимальный (задней стояла при переднем приводе). Профиль нормальный - грыж не было. Давление в норме поддерживал. Загадка, почему она взорвалась.
Достоинства:
Приятная резина - дорогу держит, воду отводит адекватно. Акустический комфорт в пределах нормы.Недостатки:
По бездорожью не поедет - про индекс "M+S" - польстили, наверное.Период использования: несколько месяцев
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 7300 р. до 7300 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
КолесаДаром | 7300 р. |
Описание
Всесезонная шина Dynapro HP RA23 разработана для современных мощных внедорожников и кроссоверов. Она относится к скоростной категории "H" и предназначена для использования на скоростях до 210 км/ч. Улучшенный дизайн протектора и новая технология резиновой смеси улучшают сцепление и управляемость. Минимальный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности обусловлен оптимизированным дизайном протектора и новой структурой каркаса. 2-ступенчатая форма канавок улучшает отвод воды и самоочищаемость протектора.
Hankook Dynapro HP RA23 - универсальная резина для круглогодичной эксплуатации Hankook Dynapro HP RA23 - это всесезонная автошина, приспособленная к самым неблагоприятным дорожным и погодным условиям. Ее производительность и динамичность хорошо проявляется как на городских дорогах, так и на загородной местности. Модель была испытана на разных типах дорожных покрытий - асфальте, грунтовке, гравие и др., и продемонстрировала великолепные показатели торможения, разгона, устойчивости и износостойкости.
Ищите всесезонные шины? Предлагаем Вашему вниманию всесезонные шины Hankook Dynapro HP RA23 размер 215/60 R17 в Москве и Московкой Области по выгодным ценам, мы являемся представителем компании Hankook и гарантируем качество. Приобретая высококачественные шины Hankook Dynapro HP RA23, вы обретаете безопасность на дороге для себя, своих близких и участников дорожного движения.
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (3)
Всесезонная шина Hankook Dynapro HP RA23 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
3D-обзор шины Hankook Dynapro HP RA23 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Обзор шины Hankook Dynapro HP2 RA33 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Профиль | 215 |
Высота профиля | 60 |
Диаметр | 17 |
Сезонность | Лето |
Автомобильные шины Hankook
Категория 5840 р. - 8760 р.
Автомобильные шины
Категория 5840 р. - 8760 р.