- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина HANKOOK K117 K117 215/45 R18 93Y
Отзывы (18)
- Любимый Андрей — 12 Декабря 2016
Катал данную резину на bmw 328,остался доволен.
Достоинства:
Не плохой зацеп, тихая, в меру жесткая и привлекательная цена.Недостатки:
Отсутствие защиты диска, при низких плюсовых температурах начинает дубеть.Период использования: менее месяца
- Баранов Александр — 23 Октября 2016
Брал 17' 225/45. Машина 240 л.с. Конечно в сравнении с предыдущей дубовой Dunlop она гораздо мягче, менее шумная, устойчивость к аквапланированию, но все это нивелируется плохим держаком в поворотах и малым ресурсом, разница колоссальна. Борозды для отвода воды очень широкие, следовательно рабочая поверность резины маленькая.
Достоинства:
Относительно малошумная, поведение на мокром асфальтеНедостатки:
Плохо держит в поворотах, быстрый износ, слабая защита дискаПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 23 Октября 2016
Размер 225Х55Х17 авто Хундай генезис, задний привод, 249 л.с. При температуре +9 градусов и мокром асфальте прокатился как по льду... абс сработал на всех 4х колёсах. Итог, догнал черепаху... Может только мне не повезло, видимо резина не любит холода. Износ на ведущей оси намного больше ожидания(15000 км.70%) . Твёрдая тройка. Больше не возьму, советовать не буду.
Достоинства:
Цена. Мягкость.Недостатки:
Износ. Невнятность управления. При пониженных температурах дубеет.Период использования: несколько месяцев
- Шариков Сергей — 12 Октября 2016
Машина Opel Vectra C 1.8, 18" 225/45 размерность. Купил весной 2015, отъездил один сезон и... выкинул. Кончилась! Сход развал делал, все в порядке.
Надо отдать должное, проехал около 20000, но быстро - наваливал я как мог, поездка в Крым с рассеканием по серпантинам (и скоростями за 200 на трассе, со средней 120 доехал до парома от Мск), усиленные аморты (bil b6) держали машину жестче - но соответственно и нагрузка на резину была больше.
В целом ощущения были прекрасные - не страшно было влетать в глубокие лужи, "держак" в поворотах потрясающий, а тормозило так, что до срабатывания ABS не доходило почти никогдаДостоинства:
Сцепление
Тишина
Отсутствие вибраций
Торможение на асфальте и отсутствие аквапланированияНедостатки:
СточилПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 8 Августа 2016
225/45/17
Ранее Pirelli Cinturato P7
3 года на Пирелли... Не скажу, что плохо, но и хорошего мало. В год по колесу на выброс - пробивал корд. С места пробуксовка.
Езжу 2-3 дня. Немного перекачал - жестковато. Держат дорогу нормально, торможение уверенное, с места не буксуют (по крайней мере меньше чем Пирелли)Достоинства:
цепкие, внешний видНедостатки:
Пока нетПериод использования: менее месяца
- Анонимно — 18 Апреля 2016
BMWX5, резина перед 275/40 r20, зад 315/35 r20. Активная езда. До этого на всех машинах, в т.ч. bmw катал Сontinental Sportcontact- 3 и 5. Резина, прямо скажу, отличная. Теперь непосредственно о hankook ventus evo2 k117. (длина названия модификации модели убивет :) Выбор в таких размерах не столь значителен, континентал, мишлен стоит реально в полтора два раза дороже. Значительно более дорогие дубовые данлопспортмакс и бриджстоундуелер не рассматривал. Тойо проксес2 хвалят за мягкость, но рисунок протектора не вселил меня уверенности в адекватном поведении на воде. Проехал пару тысяч километров, единственное о чем рано делать выводы, так это об износе. Этот ханкук крайне прилично держит дорогу, на предельных скоростях в поворотах не свистит, цепляется за асфальт до последнего, обеспечивает стопроцентно четкие резкие перестроения - машину ловить не требуется. Очень нервно едет по разметке. Резина довольно мягкая, меньше +7 дубеет. Это очень чувствуется, и на ровном покрытии, и на стыках. Что касается пресловутой колейности на х5 с такими колесами, то тут история интересная: в холодную погоду и на непрогретой резине автомобиль весело выпрыгивает из колеи, не так круто, как на ранфлете, но тем не менее. Но после активной езды, на прогретой резине колейность вовсе пропадает, будто едешь на мягкой R19. По мокрому асфальту рулится очень достойно. В супер ливни не попадал, но для такой ширины покрышек проходит средние лужи довольно предсказуемо. Практически отсутствует защита диска, резина сидит как бы бубликом, так что тем, кто вынужден постоянно парковаться в ограниченных пространствах, прижимаясь к бордюрам и тп, брать не советую, иначе будете постоянно красить диски. Это, пожалуй, единственное противопоказание. Если вы не собираетесь гонять на время на треках и тп, сильная разница между конти ощущаться не будет, если она вообще между этими покрышками есть не в предельных режимах (к моему удивлению) а с учетом цены, резина просто-таки рвет европейцев и японцев.
Достоинства:
Цена
Управляемость на сухом и мокром асфальтеНедостатки:
Слабая защита дискаПериод использования: несколько месяцев
- Иванов Алекс — 15 Апреля 2016
Катаю уже месяц на BMW 530d в R19. Были куплены взамен штатных continental R18 RFT. Я обычный пользователь, поэтому мне трудно писать про аквапланирование и тп. Езжу быстрее среднего, колейность в отличие от старых почти не чувствуется, в ямы влетал - грыж нет, в повороты как по рельсам, но это скорее заслуга низкого профиля. Брал по цене 48к за разноширокий комлект, остальные бренды получались дороже. Я очень доволен.
И так спустя два года дополню свой отзыв!
Пошел 3ий сезон, на машинке полный привод, остаток 50% есть точно, при том что не стесняюсь срываться с места, авто тормозит очень уверенно, что в дождь что в сухую погоду. В общем если задушит жаба попробовать мишлен, то в следующий раз возьму только этот хэнкук, на бриджики, контики йокогомы и тд смотреть вообще не буду.Достоинства:
Не шумят, отлично держат дорогуНедостатки:
Не заметилПериод использования: более года
- sandnik Андрей — 7 Мая 2015
Отлично ведет себя на мокром и сухом асфальте, на мокром асфальте прекрасное сцепление при торможении АБС не срабатывает, колеи не боится, шумит умеренно, сильно зависит от качества покрытия, цена для 225/50/17 с индексом нагрузки 98 привлекательная 5380, а с учетом реальных достоинств "вкусная"!
На мой взгляд сбалансированная во всех отношениях шина.Достоинства:
уверенность за рулемНедостатки:
не для раскисшего грунта это точноПериод использования: менее месяца
- Явкин Андрей — 20 Апреля 2015
Взял 255/55 R18 Отличная резина за свои деньги,дорогу держит хорошо,езжу как на по рельсам) но! Эта резина чисто лето-лето! до +10 дубовая,ловит сильно колею(( Зато когда тепло,ездить на ней одно удовольствие)) Берите,не пожалеете!
Достоинства:
1.Цена/Качество
2.МягкаяНедостатки:
НетПериод использования: менее месяца
- Засько Сергей — 17 Апреля 2015
Откатал пока только неделю, впечатления хорошие. Теперь главное, чтобы оправдала себя в плане живучасти (чтобы грыжи не вылезали, устойчивость ко всяким порезам, проколам) и срока службы (чтобы быстро не стерлась).
p.s. Резина R17 225/45 машина - шкода октавия тур.Достоинства:
- Относительно не дорогая цена, брал по 5 т.р за балон
- Достаточно мягкая, каждый день приходится ездить по разбитой дороге, разница между зимними 15 радиуса и летними 17 не особо большая, при этом на трассе в разы устойчивее и жестче, чем чем 15. Прошлым летом были тоже 17 радиуса барум бравиус 2, те были намного тверже.
- Хорошо ведет себя в колее, практически не замечаю ее
- Хорошо держит на мокром асфальте, в ливень еще не пробовал, но по небольшому дождю и мокрой дороге 140 - 150 идет уверенно, не опасаясь, перестроения, тормоза почти как при сухом асфальте
- По шумности не скажу, у каждого свои критерии, но меня вполне устраивает
- Даже практически при нулевых температурах ведет себя вполне достойно
- При стартах не визжит, хотя это скорее заслуга полного привода))Недостатки:
- пока что не выявилПериод использования: менее месяца
- Анонимно — 14 Апреля 2015
Катаю около 2х недель. Брал в размере 225/45/18.После зимних Мишлен - неплохо - пропала валкость и появилась отзывчивость на педаль газа. Ценю в машинах комфорт,выбирал специально помягче и потише. В целом покрышками доволен. Берите не сомневайтесь.
Достоинства:
1.Мягкая
2.Относительно не дорогаяНедостатки:
1.Думал будут тише, немного(самую малость) гудят после 60км/ч. Может пока новые - не прикатались(при температуре около +3)
2. Колейность немного чувствуетсяПериод использования: менее месяца
- inok-plus — 3 Апреля 2015
Поставил на Х3 Е83, после зимней тише, жестче или мягче по не понял, заметил что скорость в районе 150-160 менее заметна по сравнению с зимней. Рисунок протектора современный, ассиметричный. Производство Венгрия. За эти деньги без вариантов, только Китай.
Достоинства:
Соотношение цена/качество, 4 баллона 235/50/18 зза 21000 р.Недостатки:
пока не заметилПериод использования: менее месяца
- Анонимно — 12 Августа 2014
Катаюсь с апреля на размере 225/45 18. Радует цена в первую очередь, очень хорошо себя ведет в сухую погоду вообще не заморачиваюсь, единственное в поворотах уводит немного , но тут еще грешу на работу подвески. В дождь просто спокойнее катаю, но так же спокойно себя чувствую. Хотя раз в дождь позволил за 200 набрать и очень спокоен был. Короче резиной очень доволен. правда на передней оси уже на 50% стер. машина Skoda Superb 2.0 TSI
Достоинства:
Цена , качество,Недостатки:
особо не нашел, но не захожу в повороты, утаскивает малостьПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 29 Июля 2014
Езжу на данной резине 2-й летний сезон. Откатал около 45000 км.
на настоящий момент протектор спереди 2-3 мм, сзади 4 мм.
Катаюсь на Октавии 1,8 TSI. манера езды в основной 110-130, периодически 180-200 км/ч. Резиной очень доволен. О покупке не жалею.Достоинства:
отдичный держак по сухому асфальту. По мокрой дороге держит тоже отлично, но до тех пор пока износ не составит 50%. Далее естественно нужно избегать луж на высокой скорости. Если просто мокрый асфальт то едет как по сухому почти :) Влетел на скорости 160 в яму :) погнул кованый диск... резине хоть бы что! Был очень приятно удивлен :)Недостатки:
мне кажется резина все-таки немного шумновата. но не трагично. по ощущениям шумит так же как Нокия и Конти аналогичного класса.
Резина чисто летняя! т.е. при температуре ниже +5 ездить надо аккуратно.Период использования: более года
- Babich Ilya — 24 Июня 2014
Катаюсь на данных шинах (225/45/18) с конца апреля, даже в прохладную погоду сохраняют положительные качества. Покупал новыми по цене 24000 руб. за комплект, премиальные одноклассники выходили гораздо дороже. Боковина прочная, ловил приличные ямы, повреждений не обнаружил. Шинами доволен, в данном ценовом сегменте и размере рекомендую.
Достоинства:
Тихие, Мягкие, Отсутствует келейность.Недостатки:
НетПериод использования: несколько месяцев
- alex Alex — 29 Мая 2014
Покупал почти случайно. Увидел несколько европейских тестов в которых данная резина в тройке лучших, потом погуглил у нас. В наличии была всего у 3 продавцов и по очень вкусной цене. Взял не раздумывая. Пока не пожалел - резина отличная! Дорогу держит на уровне КонтиСпорт 3, но не такая нервная, а более плавная и прощает неровности дороги при перестроении. Аквапланирование на уровне Пилот Экзальто, что меня вполне устраивает.
Достоинства:
Цена, ходовые качества, шумность, сопротивление аквапланированиюНедостатки:
пока не нашелПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 29 Мая 2014
Катаю уже месяц (225/40/R18). Шикарная резина.
Достоинства:
Тихо, комфортно. Держак в поворотах по сухому и мокрому.Недостатки:
Не заметилПериод использования: менее месяца
- Момот Алексей — 14 Мая 2014
Достоинства:
прекрасно держит дорогу!!! как сухую так и мокрую. грыж нет. прочная боковина! четкость управления на большых скоростях от 140 и выше!!!!!Недостатки:
шумная на определенном асфальте. на два сезона.Период использования: более года
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 7170 р. до 7170 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
КолесаДаром | 7170 р. |
Описание
Летняя шина Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 предназначена для спортивных премиальных автомобилей. Модель относится к линейке высокопроизводительных шин UHP созданных по технологии DTM - одной из самых популярных кузовных серий в автоспорте. Передовой дизайн протектора и технология оптимизации смеси дали в результате новую UHP шину - комфортную, технологичную, а также безопасную, в том числе и для окружающей среды.
Hankook Ventus S1 Evo2 K117A выдающаяся производительность на плохих дорогах Южнокорейская летняя покрышка Hankook Ventus S1 Evo2 K117A относится к классу ультрапроизводительных шин она выдерживает большую нагрузку, обладает улучшенной прочностью и молниеносными рулевыми реакциями. Автомобильное издание Gute Fahrt дало изделию наивысшую оценку. Производитель добился впечатляющего эффекта, задействуя все возможности материала. Технические преобразования коснулись и конструкции, и протектора.
Летние автошины Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 для легковых автомобилей. Широкие продольные канавки обеспечивают беспрепятственное прохождение через воду. Ступенчатые канавки выполняют функцию индикаторов износа, а так же способствуют самоочистке протектора. Идеальный баланс управляемости как на сухой так и влажной поверхностях.
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (3)
Летняя шина Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Рекламный ролик Hankook Ventus S1 evo2 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki
Летняя шина Hankook Ventus V12 evo2 K120 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Профиль | 215 |
Высота профиля | 45 |
Диаметр | 18 |
Сезонность | Лето |
Автомобильные шины Hankook
Категория 5736 р. - 8604 р.
Автомобильные шины
Категория 5736 р. - 8604 р.