- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина HANKOOK RF10 RF10 265/75 R16 123/120R
Отзывы (28)
- webkot-82 — 4 Августа 2016
Резину эксплуатирую с апреля. Выбрал корейскую впервые, не без опасений. Пока всем доволен, особенно мягкостью. Но, на серьёзном бездорожье (кроме гравийных просёлочных дорог) - пока не использовал, поэтому не берусь комментировать её внедорожные возможности.
Достоинства:
Хорошее сочетание цены и качества. Очень мягкая (за это её и выбрал) - колеи на скоростных шоссе практически перестали ощущаться, тогда как на летнем Michelin Прадика раньше швыряло так, что поседеть можно было. Достаточно тихая.Недостатки:
При сильном дожде, с потоками воды на дороге и в колеях, ощущается аквапланирование на скорости около 80 км/ч. Возможно, это объективный процесс, учитывая, что подобные метеоусловия относятся к экстремальным и не подходят для высокоскоростной езды.Период использования: несколько месяцев
- Кузьмичoff Макс — 4 Июля 2016
Износились Нокия по индикатору до 3мм. Выбор остановился на 245\70\16 Hankook DynaPro ATM RF10. Отбалансировались отлично для таких шин. Максимально + 40 на внешнем..а на внутреннем на трех 0 на одной +20... Езжу и не нарадуюсь...правда проехал только 1000 км....Обязательно напишу как и что с шинами когда пройду 10-15 тысяч.....
Достоинства:
Очень мягкие, аквапланирование как таковое совсем не чувствовал. Сейчас идут ливни в Московской области. и не каких проблем нет. Шум практически исчез...машина едет тихо....может обкатаются и что-то изменится...посмотримНедостатки:
Я не взвешивал...но наверное тяжелее обычных трассовых шин. Расход топлива немного увеличился....но тут еще и жара подошла...так что климат-контроль работает по полной программе.....посмотрим когда похолодает....посмотрю какой расход будет без климатаПериод использования: менее месяца
- Lex67km — 17 Мая 2016
Вот мои дилетантские впечатления.
Никогда не был прихотлив к резине. Как-то ездил практически на сликах, пока уже корд не показался. Поэтому особо сравнивать не с чем.
Юзаю на Jeep Liberty/Cherokee.
Вне дорог. В лютых грязях не был, но по лужам и колеям гребет нормально, пока на брюхо не сел, ехали. Говорят, что быстро замыливаются-хз, особо не заметил, повторюсь, в болота не суюсь, по глинам не катал. По песку также очень неплохо гребут.
Зима. Проездил всю зиму, не переобувал. Хоть зимы опять в Питере толком не было, всё же по снегу и по льду покатать пришлось. Укатанный снег и лед - скользко. Но и не чего гонять, едешь себе не быстрее 60, пропускаешь лихачей и норм. Задний привод при троганьи на снегу сносит, хоть мощи в авто почти и нет))) На трассе , конечно, стрёмно, ехали как-то в метель на Чудское, благо машин почти не было, тормоз нажимаешь, а она как на лыжах дальше себе едет и всё тут. Трогается по-лучше )) По лесу на стравленных по снежку тоже отлично гребет. Довольно-таки крепкая - заледеневшие лужи проезжал - ок.
Лето, асфальт. Всё прекрасно-дорогу держит, тормозит хорошо, колея не сильно заметна (возможно из-за размера, матчасть не изучал). Аквапланирования тоже особо не заметил, может сказывается вес авто.
Когда были неисправности в задней подвеске, левое заднее колесо на ухабах в лесу задевало за крыло, края протектора всё же слегка срезало, благо протектор большой, можно дальше ездить. По скалам, конечно, не лазал, но по ледышкам на даче катался, за год эксплуатации обнаружен небольшой порез и нахальный саморез - жгут поставил, езжу дальше. Протектор особо не износился за 20 тыщ.
А! Про шум забыл! Такое чувство, что по началу почти не шумели, а при пробеге ближе к 20 появился шум, но это может что по подвеске уже ))Достоинства:
Цена. да и всё остальное. Красивый протектор =DНедостатки:
Долго не могли одеть на диск на шинке, но это скорее из-за того, что на складе лежали стопкой друг на дружкеПериод использования: более года
- Широков Андрей — 7 Апреля 2016
Toyota Highlander. Штатный размер 245/55-R19. Найти что-то подходящее по сходной цене в таком размере довольно трудно.
DynaPro показались подходящими по двум параметрам:
- цена (41 тр за 4 колеса)
- боевой протектор: для кроссовера без блокировок - то что надо, чтобы съехать с дороги на траву, песок, раскисший проселок.
По использованию:
Сбалансировались нормально (макс груз 35 г)
Мягкие: мелкие трещины в асфальте на скорости вообще не слышно даже.
Колея пофиг. На скорости шума особого не слышно (но это, наверное, больше зависит от шумоизоляции)
Начал эксплуатацию при температуре 2 град.Ц. ==> не дубеют, сцепление с мокрой дорогой хорошее.
По луже на умеренной скорости (60 км/ч) тоже хорошо: не всплывают.
По умеренной грязи катятся хорошо. При выезде на дорогу грязь из протектора сразу вылетает.
На второй день выдергивал мерин, засевший в рыхлом мелком гравии. Тащил из положения: левая сторона на гравии, правая на рыхлом мокром песке - цепляет отлично.
Итог: пока очень доволен. По соотношению цена/качество ставлю 5 баллов.Достоинства:
Цена - для размера R19 одна из самых низких (41 тр за 4 колеса)
Протектор - не слишком тракторный, но и не шоссейный. Для кроссовера в самый раз.
Мягкая.
Хорошо балансируетсяНедостатки:
Пока не нашел (использую 4 дня)Период использования: менее месяца
- Игнатьев Юрий — 17 Ноября 2015
Использую на Nissan NP300, размер штатный: 255/70-16. Проехал около 50 тыс., износ - 50%. Эксплуатация: 80% асфальт, остальное - грейдер. Хорошо держат дорогу, колейность покрытия не заметна, аквапланирования нет. С износом, конечно, свойства резины начинают утрачиваться, но та то он и износ. Например, недавно два раза, с интервалом в неделю, проколол одно и то же колесо. Больше проколов за все время не было.
В грязи (ил на берегу реки в начале мая) залезал только пару раз. Один раз выехал сразу, второй - сел брюхом не камень. Надо было заранее травить давление, но как-то забыл, а когда чуть закопался, было уже поздно. Выкорчевал камень, и поехал дальше. При этом, надо понимать, что эта резина АТ, и лезть на ней в сильные goffna не предполагается по определению, а ее проходимость есть небольшое дополнение плюс к возможностям NP300.
Зимой не тестировал.
Вывод: честная АТ резина за хорошие деньги.
Будущей весной хочу взять MT RT03, размера 235/85-16, но только для большей уверенности на бездорожье. Опять же, чуть лифтанул - на 4-5 см, а хочется еще чуть-чуть.Достоинства:
- цена
- износостойкость
- проходимость
- не шумные
- комфорт на дороге
- хорошо балансируются
- внешний видНедостатки:
Да как-то и не нашел я недостатков. Может быть, чуть мягкиеПериод использования: более года
- Tetenyuk Arkadiy — 28 Августа 2015
Резина куплена в 2015 году в размере 275/65/17 за 34900 рублей (6980/шт). Эксплуатирую на Прадо 120. Покупал для повседневной эксплуатации по городу и с целью съехать с асфальта в рамках летних путешествий. Ездил в Азию, хочу сказать, что резина показала себя отлично: адекватный зацеп на мокрой глине, хорошая цепкость по мокрому грунту, чистится быстро. Прочная. Не жалел на плохом покрытии и умудрился не порвать ни одного колеса.
Рекомендую к покупке людям не гоняющимся за одним лишь брендом и умеющим считать деньги. Данный вариант - качественные покрышки за небольшую стоимость.Достоинства:
+ адекватная стоимость
+ мягкая
+ но крепкая
+ летом на любом покрытии предсказуемаНедостатки:
- быстро стирается (плата за мягкость)
- шумновата, но для меня некритичноПериод использования: несколько месяцев
- Егоров Илья — 12 Августа 2015
После "лифта" встала задача купить резину для города, но и что бы не страшно было съехать с дороги. Выбирал долго, в итоге в нестандартном размере (255/70R18) нашел именно эту. Купил и не пожалел. Кто выбирает её или BFG, много раз задумайтесь, цена последней порой в два раза выше. Балансировка ужасная (150-200грам). Да на BFG вы пройдете 100ткм, но на этой 80. Но если часто выпадает колея с глиной, BFG будет лучше, боковой грунтозацеп лучше. В остальном только минусы (у BFG).
Куплю ли я еще такую резину ? Да, однозначно!
http://postimage.org/image/r0roax1bx/
А вот тут можно посмотреть как ведет себя резина в грязи:
http://www.youtube.com/watch?v=33OTAsY2HvA&feature=youtu.be
Добавление от 12.08.2015
Купил такую же резину на volvo xc90 (235/60R18). Ощущения немного другие:
1. Колейность стал замечать (на мишлене дорожном этого небыло). но не критично
2. Неподресорные массы стали выше, и на некоторых ямах (с краями в 90 градусов относительно полотну дороги) иногда кажется что подвеске капут, хотя может оно и так, но не один сервис пока ничего не нашел :(
3. Небольшая валкость
это касательно минусов, а теперь плюсы:
1. Все та же цена - вне конкуренции
2. Отсутсвие шума вплоть до 180-200км/ч
3. мелкие трещины, ямки, на асфальте глотает полностью
Купил бы еще раз ? Сложно сказать, на тяжелом внедорожнике однозначно да, на кроссовере, пусть и не маленьком, как то xc90 наверное тоже, но руководствовался бы все же возможностью. Для себя понял что ханкук хороший конкурент высшим эшелонам "Европы", но надо понимать что для чего создано. Кроссовер - асфальт, внедорожник - все остальное и плюс асфальт. Зиму скорее всего тоже куплю корею, и опять же из-за разницы цены в 2 раза, и отсутствия этих "двух раз" качества у конкурентов из "Европы".
PS если хотите мое мнение, то наверное Мишка это лидер. Стояли на авто, мото и велосипедах, и везде только плюсы.Достоинства:
Низкая стоимость
Отсутствие колейности (у меня на 95%)
Малошумная (я вообще не слышу)
На сухом грунте не зарываетсяНедостатки:
За эти деньги недостатков нет.Период использования: более года
- Kazakovicha — 19 Июля 2015
Брал шины Hankook DynaPro ATM RF10 225/70 R15 для Mitsubishi Pajero. По - моему, отличные шины для внедорожника. Выдержали больше 22 000 километров, отличное сцепление во время дождя, на мокрой дороге, в поворотах устойчивы. Немного шумят при езде, но это совсем незаметно на оживленной трассе, и особых неудобств не приносит. Ездить на них - одно удовольствие, на гладком асфальте ( хотя в Самаре сейчас это редкость ) просто порхают) В общем, шины отличные.
Достоинства:
Цена, стойкость, качествоНедостатки:
Немного шумятПериод использования: менее месяца
- Редкий САША — 18 Мая 2015
Своих денег стоит, но на мокром асфальте при +18 был немного ошарашен, спасибо esp и маленькой скорости.
Достоинства:
Не шумит на асфальте. В рыжей глине вся забивается, но машина ехала. Для проселка супер. Для гравия отлично и для песочка.Недостатки:
Валкая ибо мягкая, сцепные свойства на мокром асфальте плохие, учитывайте это при вхождении в поворот и будьте осторожны.Период использования: несколько месяцев
- Катозов Максим — 3 Мая 2015
Я не вижу конкурентов. Пользую на пневмоподвеске (спорт версия) и с 390 л.с. Езжу и в грязь страшную и 240 км/ч. Обратите внимание, что в зависимости от высоты - у колеса очень разный индекс скорости и цена!
Несколько склонна к замыливанию протектора, но это АТ!
Как говорится - сам люблю и вам советую!Достоинства:
Цена/качество, сцепные свойства, универсальность, эстетикаНедостатки:
за 2 года не выявилПериод использования: более года
- Новиков Виталий — 14 Апреля 2015
в меру шумные, мягкие, езжу год не снимая, проехал на них 30 тыс.км. на данный момент - износ минимальный. умеренное бездорожье - на 5+, асфальт хорошо, зимой в меру дубовые
Достоинства:
245/75/16 качество, хорошо отбалансировались, за год балансировал два раза в основном для собственного спокойствия - не беспокоилиНедостатки:
пока не обнаружилПериод использования: более года
- Manjukov Rinat — 26 Ноября 2014
Брал специально для дальней поездки через разные климатические зоны. Выше +30 боковина совсем мягкая, в поворотах начинаешь сильно валиться. Ниже минус 10 протектор начинает дубеть при мягкой боковине - это тоже надо учитывать. На глубоком снегу и бездорожье не испытал. Цеплял боковиной камни и бордюры. Вминается боковина сильно, обратно - с хлопком, но не рвется. Также проявляется валкость при переставках, особенно на колейной дороге. Торможение, конечно, похуже, чем на сезонной резине, но хорошее. Шумность для такой резины вполне небольшая. Максимальные комфортные рабочие скорости 110-130 кмч. Топливо не жрала. На круглый год подойдёт для региона типа Калининграда.
Достоинства:
Универсализм. За 3 месяца пробег 18 000 км при температурах от минус 14 до +35. Износ минимален. На жаре протектор не кипит. По песку идёт (я на полном приводе). Снежная каша одолевается. Отлично глотает и смягчает ямы, бордюры. Суперлегко взбирается на подмерзший бордюр. Небольшая гололедица при несильном морозе тоже приемлимо. Достаточно цепкая.Недостатки:
Очень мягкая боковина. На валкую машину, типа Крузера, или любителям виражей не рекомендовал бы.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 16 Ноября 2014
Размерность 255/55/19. Круглогодичная эксплуатация в Мурманской области на Land Rover Discovery 3 (постоянный полный привод). Предыдущая мягкая как тапочки и тихая шоссейка Michelin Syhchrone шла с завода, 2 года уже не выпускается. При попытках сунуться на подобие бездорожья 2 раза рвал борта у колес, потом были трудности с поиском редких уже колес. Поэтому решил брать что-то повнедорожней, поуневерсальней (шоссе-бездорожье) и пораспространенней. А/Т резины такой размерности всего 4 модели, включая эту. Остальные дороже и найти их очень трудно в случае чего. Поэтому Hankook. Резина совсем не замечает колейности , ее не тащит в сугроб, в снежную обочину или в снежный бруствер между полосами, просто идет за рулем. Реально гребет по песку и глубокому снегу (некоторые удивлялись, в том числе и я ;)), хуже по глине игрязи - замыливается и плохо выходит из колеи, но если газануть очищается и тащит дальше. Поймал колесом обломок обоймы от ШРУСа, залез в колесо целиком, машину трясло от дисбаланса, спустило только когда доехал. Шиномонтажники матерятся - снимается и садится на диск тяжело - можно смело "травиться" на бездорожье. Не очень любит укатанный лёд (как и все нешипованные), держится до последнего, но срыв неожиданный и резкий. Для постоянного ПП и города, где скорости ниже и посыпают дороги, пойдет. А для дальней трассы лучше шипы
Достоинства:
Универсальность (для дорог и умеренного бездорожья), умеренная цена, усиленная но мягкая боковина - можно травиться на слабых грунтах, защита диска, проходимость на песке и снегу, абсолютно безразлична к колейности дороги, прочная и живучая.Недостатки:
Пошумнее и пожестче брендовой шоссейки (не критично), недостаточная проходимость в грязи и глине, все-таки А/Т, а не М/Т, недостаточные поперечные сцепные свойсва на скользких покрытиях - сползает в колею и при движении поперек склонаПериод использования: более года
- Композит Проф — 20 Октября 2014
Машина SsangYong Kyron II. Комфортная всепогодная, вседорожная резина для положительных температур. На всесезонку не тянет.
Достоинства:
Достаточно тихая, по асфальту идет мягко, дорогу держит, по воде идет прекрасно. На мокрой траве и песке не скользит и не закапывается. На грунтовках езжу без боязни на достаточно больших скоростях.В большую грязь не лазил.Недостатки:
Мокрый снег на дороге сильно тормозит, машину не остановить. По моим впечатлениям для зимы не годится. При попадании в колею на асфальте машина старается из нее выпрыгнуть. Надо держать руль.Период использования: несколько месяцев
- eropbox — 18 Октября 2014
Установлены на L200 взамен штатного Bridgestone Dueler.
По асфальту: по сравнению со старой шоссейкой - более шумные, бывает гудят на скорости от 80 км/ч. Расход топлива остался на том же уровне, а вот комфорт повысился, мелкие неровности съедает на отлично. Управляемость и сцепление хорошие.
По мокрому асфальту: хорошее сцепление, а вот управляемость при движении только на заднем приводе - не очень, особенно по лужам, хуже шоссейных. Решается подключением полного привода.
По грязи: протектор забивается, но машину тянет хорошо и гребет дальше.
По глине: ожидал большей цепкости. Скользит.
Песок и гравий: отлично, тут нечего добавить
Снег: на удивление хорошо ведет себя по снегу (при не очень низкой температуре). Этим позволяет не торопиться со сменой резины на зимнюю в межсезонье. Но при морозе - дубеет, поэтому вряд ли походит для эксплуатации в зимнее время в холодном климате.
В целом: универсальная резина для любых условий, не грязевая конечно, не для экстрима т.к. это АТ.Достоинства:
Универсальность, подходит для любых покрытий. Хорошо ведет себя в межсезонье. Адекватная цена, хорошая балансировка, отличный внешний видНедостатки:
Движение по мокрой глине. Других критичных недостатков нет.Период использования: более года
- Гребенев Владимир — 3 Сентября 2014
Стоит на короткой ниве. На грунтовке травлюсь до 1.5атм - идет мягко и плавно. На шоссе: 2-2.2атм, в колее не бросает, шума нет, накат хороший. По грязи - честный середнячок, однако имхо на глине хуже влипяти. Мокрая дорога - хорошо, поворот на мокром асфальте с глиной после камазов с обочины - мотает, но ловится легко, после влипяти-десяти небо и земля. Цена/качество имхо на пятерку.
Достоинства:
Тихая, хороший накат, в меру мягкая, колея практически не чувствуется.Недостатки:
Мягкая, как следствие - износ.Период использования: более года
- Анонимно — 16 Мая 2014
Купил на Прадик (на мой взгляд для такой машины оптимальный протектор, если иногда съезжать с дороги). В грязь пока не лазил, опишу как ведет себя на дороге. Мягкая, проглатывает неровности дороги. Почти нет шума. На сухом асфальте тормозит нормально (в дождь не ездил еще). Дорогу на скорости до 150 держит нормально. Колея на дороге ощущается, но не так что бы руль держать и постоянно подруливать. Но вот когда асфальт начинается плохой, то машину начинает раскачивать, чувствуется валкость (это следствие мягкости). Что еще смутило, так это тонкая боковина. Зато для своего размера не тяжелая. Отбалансировалась нормально.
Достоинства:
Не шумная, проглатывает неровности дороги, колея на дороге ощущается не сильно. Не тяжелая. Ненаправленная - можно ставить белой надписью как наружу так и внутрь. Для протектора асфальт/легкое бездорожье - адекватная цена.Недостатки:
На плохом асфальте машину начинает раскачивать, чувствуется валкость. Если часто и далеко ездить это существенный недостаток. Тонкая боковина.Период использования: менее месяца
- Анонимно — 6 Апреля 2014
приобрел для Опель Антара в размере 235/60 R18, в качестве всесезонки, первые впечатления -положительные, накат- хороший, по глине едет, на дороге - стоит как влитая, перестаиваешься из ряда в ряд при наличии колейности на скорости около100 км\ч без боязни. Зимой пока не использовал, но обязательно дополню свой отзыв.
Ранее использовал Nokia WR 1, Maxxis Bravo 771Достоинства:
ценаНедостатки:
пока не обнаружилПериод использования: несколько месяцев
- fdmitriy1975 — 17 Февраля 2014
Резиной доволен, поставил на Прадо. Поначалу смущало корейское происхождение, но последовал совету других владельцев и в итоге купил её.
Что не понравилось: 1. Есть сомнения в плане прочности, борта покрышки на ощупь тонковаты и надеюсь на каменистом грунте не подведёт
2. С одной стороны неаккуратно отбиты краской контуры названия, я бы сказал выглядит ужасно и долго не продержится - пришлось ставить покрышки такой писаниной вовнутрь.
Понравилось: 1. Мягкая и комфортная на дороге
2. Не дубеет
3. Сцепление с дорожным покрытием достойное для всесезонки
4. Оптимальное соотношение цены и качества. При балансировке самый тяжёлый грузик был 35 грам на такую немаленькую шину!
Насчёт шумности не могу ничего сказать - такая как и все, меня не напрягает. Расход топлива не увеличился, так что надеюсь вложения оправдаются. Рекомендую з
а эти деньги!Период использования: менее месяца
- Курский Саша — 25 Ноября 2013
Не МТ конечно. Но после стоковой резины просто кайф! О выборе ни разу не пожалел. По трассе 140-150 как на шоссейной, и с дороги сьехать без проблем. Вязкой глиной забивается но потихоньку ползет, если оборотов давать чтобы выбрасывало грязь из протектора. Балансировка потребовала грузиков по 10-30 грамм, на одно колесо только 80 прилепили.
Достоинства:
Тихая, мягкая, НЕДОРОГАЯНедостатки:
расход вырос на 0,5-1 л. примерноПериод использования: несколько месяцев
- Денисов Виталий — 2 Сентября 2013
Взял взамен BIG O (не было финансов, теперь жалею). В сухую погоду работает отлично - и песок и гравий и скальная гряда, однако после дождика в полях без травы, танцуеш даже на полном приводе, про глину я думаю вообще можно забыть - теперь даже там где ездил ранее по откосу вдоль реки не могу решиться повторить маршрут - скользит и съезжает как на лыжах. Один инцидент уже был на выезде на природу - просто сползла боком и прислонилась на соседнее авто. Вывод - для города и небольших съездов на пикничек - самое оно. Одному в лес и поля уже страшновато ))
Достоинства:
цена, отсутствие аквапланирования, мягкие и не шумные, красивые для города и для загорода в сухую погодуНедостатки:
на бездорожье замыливается моментально, если в грязи будет колея - ни за что не выбраться, тормозной путь шумный и немного увеличенныйПериод использования: несколько месяцев
- imiastovsky — 2 Апреля 2013
Брал в прошлом году взамен BF Goodrich AT. Хотелось что-нибудь потише и помягче. Дина грязь, конечно, похуже месит, но не намного. Зато на трассе гораздо мягче и устойчивее. Очень был удивлен, как ведет себя на снегу и заснеженной дороге – держит уверенно, если аккуратно добираться до места назначения (попал на Дине в снегопад до смены на зиму).
Достоинства:
Мягкая на трассе(до этого был BF Goodrich AT)
Приемлимая проходимость, если нужно залезть не далеко)
Цена!
Неплохо держит снежную дорогуНедостатки:
Пока нетПериод использования: менее месяца
- Анонимно — 15 Марта 2013
Всем рекомендую. Это модель AT это необходимо понимать, это не шоссейная резина, а комбинированная т.е для грибов, охоты до дачи по глине и колее с глубиной до 45 см. Гребет как на гусеницах или как по рельсам, сам удивился по факту. Прекрасно ведет себя по снегопадам, на мкаде в коллее, и на полном бездорожье. Те кто меня понял, меня поймут, нас не много но мы требовательны.
Достоинства:
Овальная модель для Prado, вес авто и качества резины подходят друг другу. Грязь, слякоть, снег прекрасно держит. Аквопланированиа на твердею 5-ку, это мое лично убеждение. из колеи при размере 265/65 r17 не выбрасываешь, держит достойно. В дождь ведет сербы так же как и при сухом асфальте.Недостатки:
Сильно поднимает столб водяной пыли при обгоне, соседи по полосе начинают волноваться и нервно работать дворниками.Период использования: несколько месяцев
- hujace — 18 Декабря 2012
Купил в самой большой для моего автомобиля размерности 225/70R16. Поставил сразу после зимней Michelin X-ICE North 235/65R16. Сразу ощутил, что машина заметно поднялась и стала хуже рулиться, но этого я и ждал, заметно хуже преодолевает асфальтовые колеи, видимо цепляется боковыми грунтозацепами. В целом очень доволен покупкой, хотя хотел конти атэшный, но его в этом размере нет.
Достоинства:
Не шумная, благодаря своей мягкости глотает мелкие ямки, хорошо держит в поворотах и в дождь. Из 4 х колес 2 отбалансировались по 15 грамм, одно 35 и одно вообще без грузов, для такой резины неплохой результат. Камешки забиваются, но и выбрасываются сами, надо только проехать на скорости немного. Прекрасно идет по щебню, в глине позволила выехать из колеи, чего я признаться и не ждал от нее.Недостатки:
Плохо тормозит на сухом асфальте, при невысоком общем уровне шума, самый пик приходится на " городские" 60-80, до этой скорости тихие, после уже аэродинамика и мотор.Период использования: несколько месяцев
- ser9081 — 26 Июня 2012
Достоинства:
Взял для Шеви Нивы 215/75/15 как универсальный вседорожный вариант: 50трасса 50бездорожье. Полностью доволен. Асфальт на ходу держит уверенно, не гудит, лужи разрезает, ямы мягко отрабатывает, грязь месит достойно. На мой взгляд лучшая альтернатива другим производителям АТ резины как в плане эксплуатации так и по цене. Серьезный соперник именитым брендам без переплаты за марку.Недостатки:
Зимой не катал. Поведение не знаю. Возможно придется ставить зимнюю резину.Период использования: несколько месяцев
- dvn2008 — 14 Июня 2012
Для surfa резины лучше найти сложно при режиме езды до 140 км/ч и преодолении небольших участков бездорожья.
Достоинства:
Комфорт езды, проходимость (даже по глине - Toyo тоже АТ ни в какое сравнение не идёт), смотрится в меру агрессивно.Недостатки:
Комфорт достигается мягкостью - надо быть осторожным при прохождении препятствий а-ля сильно выступающие рельсы.Период использования: несколько месяцев
- RDV146 — 11 Июня 2012
Автомобиль Merсedes ML 320. Ранее были: Toyo Open Country All-Terrain, Bridgestone Blizzak DM-Z3, BF G AT. Все они имеют свои плюсы и минусы. Но такого универсала наверное не найти. Расход топлива на уровне. Поставил 245*70 R16. При давлении 0,8 Атм едет по камням, бревнам и т.п. как в сказке. Если бы мне рассказали про эти колеса как я - не поверил бы! На боковине имеют следующие обозначения: солнышко, дождь, снег, шоссе, бездорожье, MS, Extra Load.
Достоинства:
Красиво смотрится. С одной стороны надписи белого цвета. Кто понимает в грязевых шинах - поймет при визуальном осмотре. Есть все - грунтозацепы, борты и т.д. Отличное качество резины. Проверено! Шума нет, аквапланирования нет!, самоочищение на высоте, по каменистой горной грунтовке комфорту можно завидовать. Испытывал на скальнике, болоте, щебне и песке (пляж) мокрому и сухому. Везде супер.Недостатки:
долго думал какой стороной ставить. Белой надписью или черной, наружу. Больше нет! Хотя зимой пока не проверял.Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 13 Октября 2010
В зимнее время, за городом на укатанном снегу .. как на лыжах - машину не остановить.
Достоинства:
Езжу на ней 2 года. Доволен целиком и полностью. На асфальте не шумит, в грязи тоже хорошо гребет.Период использования: менее месяца
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 8600 р. до 8600 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
КолесаДаром | 8600 р. |
Описание
Hankook Dynapro ATM RF10 - шина повышенной проходимости Корейская компания предлагает отличную внедорожую шину Hankook Dynapro ATM RF10, которая одинаково прилично ведет себя и на асфальте, и при полнейшем бездорожье. Подчиняясь современным тенденциям, специалисты компании при разработке использовали новейшую технологию Computer Aided Measurement System (CAMS), которая предполагает цифровое моделирование разрабатываемой покрышки в автоматическом режиме.
Всесезонные шины Hankook RF10 Dynapro ATm созданы для эксплуатации на автомобилях класса SUV. Специальные боковины обеспечивают дополнительное сцепление на мягком грунте и в колее, а так же защищают боковины от проколов, порезов и других повреждений. Шины Hankook Dynapro ATm RF10 сконструированы таким образом, что происходит самоочищение протектора от грязи и камней. Состав резиновой смеси позволяет эксплуатировать данную модель всесезонно.
Высокотехнологичные летние шины Hankook Dynapro RF10 изготовлены специально для автомобилей повышенной проходимости. Данная модель обладает стильным агрессивным дизайном и превосходными эксплуатационными характеристиками, невзирая на погодные условия и характер дорожного покрытия. Уникальная конструкция протектора с увеличенным количеством шашек и глубокими канавками, обеспечивает непрерывное пятно контакта, гарантируя стабильность и улучшенные сцепные характеристики.
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Профиль | 265 |
Высота профиля | 75 |
Диаметр | 16 |
Сезонность | Лето |
Off road | Да |
Автомобильные шины Hankook
Категория 6880 р. - 10320 р.
Автомобильные шины
Категория 6880 р. - 10320 р.