- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Отзывы: Автошина TOYO PXT1R PXT1R 195/55 R14 82V
Отзывы (30)
- Саске Учиха — 19 Октября 2015
Катал в размере 225/55 R17 на Subaru Forester SH атмо. Лужи проходит изумительно: одной половиной колес ехал по асфальту, а второй — по глубокой луже, скорость 80км/ч, волны высотой с 2-этажный дом, быстрее ехать не позволяла электроника. На скоростях до 60 кажется, что в дождь липнет к асфальту лучше, чем в жаркую погоду на сухом асфальте. Боковины тоже радуют: было дело, прошелся немного по рваному поребрику на скорости 60 км/ч, и никаких боковых порезов... Но для жаркого асфальта, пожалуй, хотелось бы зацепа получше: в 90-градусных поворотах на скорости 60 км/ч визжит, оставляет черные следы. Тем не менее, на штатном Geolandar машина ощущалась переднеприводной — в поворотах задницу выносило наружу. С Toyo T1-R такого уже нет, поведение сменилось на полноприводное, все колеса стали тащить. Резина на 2 сезона (или 20к км), не более: стирается на глазах, теряет свойства, появляются грыжи. Хорошо вела себя весной в +2: благодаря мягкости более или менее сносно держала дорогу, на жесткой резине при таких скоростях я просто вылетел бы с дороги. В первые километры не держит и адски гудит, но потом с каждой тысячей становится всё лучше и лучше... В теплую погоду по-летнему ведет себя только при +17°, до этого держак так себе. В дождь держит отлично в любую погоду. В общем, резина отличная, но не для всех. Присматриваю сейчас другие варианты с аналогичными свойствами, но лучшим зацепом на асфальте.
Достоинства:
Хорошее поведение на сухом и мокром асфальте, мягкая, очень крепкие боковины, неплохой зацеп, аквапланирование нипочем,Недостатки:
Стирается на глазах, шумная, чувствительная к колее, специфические требования к погодеПериод использования: более года
- Гумеров Артур — 14 Октября 2015
при нормальном вождении она не изнашевается, я езжу довольно динамично и она у меня словно как новая!) Резина отличная всем советую! и еще, бред это все про шум!! она не шумит вообще))
Достоинства:
Держит она дорогу просто прекрасно и в любую погоду и это на ладе Гранте!!! на иномарке уверен будет еще лучше, дизайн просто обалденный красивей я не виделНедостатки:
один сезон откатал, притензий нет вообще,Период использования: несколько месяцев
- Sarkaznik Snik — 10 Июня 2015
Отзыв про Toyo Proxes T1-R (225/45 R17 94Y)
Кто пишет о шуме, идите лесом и не путайте людей, указывайте тачку, если вы на дырявом корыте, так причем тут резина? Audi А3 - полет отличный, шум? ха-ха!!!
Пишите про износ? Свои два сезона она откатает легко! Неужели кто то считает что низкий профиль должен катать дольше?
Грыжи? Кто нибудь знает небольшой городок под названием "Кимры" звучит уже прикольно не правда ли? Так вот, дорогами там не пахнет, думал все конец резине, уже больше волновался о дисках и подвеске, но все ок! По мимо этого влетал на скорости в ямы и тоже без проблем!
Цена? Не сказал бы, что она дороже аналогов, а качество куда лучше, японцы умеют делать и что важно, ее не подделывают в Подмосковье!
Я доволен впервые резиной на столько, что нашел время написать отзыв, надеюсь тебе читатель, пригодится мой опыт и мнение!Достоинства:
- Держак - отлично, колея на МКАДе, что это ?!
- В дождь - ты король всех луж, воду выводит идеально!
- Бездорожье - никаких проблем! Да, это резина не для леса, но тем не менее, по песку, земле и гальке на дачу я добираюсь без всяких проблем!
- Стиль - взгляды по началу ловил, потом забил, смотрится правда хорошо, помыть, подчернить и готово!Недостатки:
Она на столько хороша, что ее жалко, вот ее единственный недостаток!!!Период использования: более года
- Анонимно — 22 Апреля 2015
Удивила цена, за японские колеса. Ну и посмотрим на сколько хватит. За такое сцепление приходится платить высоким износом
Достоинства:
Держит просто класс, пятая точка из сиденья вылетает а резина даже не свистит. Тормоза огонь, на мокром асфальте с 80 км в пол, абс не сработал. Внешний вид на 5+Недостатки:
Оказалась шумной в городском режиме езды, не ожидал что будет так шуметь! Зато по трассе красота, слышно только шелест ветраПериод использования: менее месяца
- Stanislav Pupa — 4 Апреля 2015
Хорошая покрышка для ежедневной езды. На треке к концу сессии на смоленском кольце начинает плыть по сухому асфальту, резина прямо плавится. По мокрому на треке весьма неплохо.
Тем кто думает выезжать на трек не рекомендую покупать. Пусть и дешево, но производительность у резины отнюдь не боевая.
Ну а кому для "погонять со светофора" - смело покупайте. Даже холодная резина хорошо держит.Достоинства:
Управляемость по мокрому асфальту, тишина при езде, неплохо держит в поворотах при ежедневной езде.Недостатки:
При ежедневной езде не выявлено.Период использования: несколько месяцев
- бобков леонид — 21 Марта 2015
Эмоции бьють фантаном,я такой прыткости и маневренности неожидал от машины.Езжу на Toyota Auris 1.6 коробка механника.Установил резину 1го марта и до сих пор не жалею,что установил именно её.Вгрызаеться в асфальт как влитая,повороты прохожу,нет пролетаю сносов нет,я бы даже сказал избыточная поворачиваеммость,калия непочем идет как порельсам.Ну из пяти возможных балов еще бы плюсик поставил,но увы его нет.
Достоинства:
Торможение без АВС на мокром асфальте,набор скорости,очень маневренная,цена-качество на высшем уровне.Недостатки:
Ожидание оправдалось даже гораздо больше чем я думал.Период использования: менее месяца
- Анонимно — 15 Марта 2015
Агрессивный дизайн рисунка протектора , жаль что мужики только засматриваются ,а не девушки :)
Достоинства:
Нереальный ДЕРЖАК на дороге, тихие.Недостатки:
заявленный treadwear 280 невысок.....Период использования: менее месяца
- Анонимно — 18 Августа 2014
Выбирал резину для своей Bmw e92 coupe с 250 лошадями под капотом долго, остановился на этой резине, брал разно широкий комплект 265/30 r19 и 235/35 r19. Отъездил уже неделю, все отлично, с 90км/ч экстренно оттормаживался в дождь на неосвещенной улице перед лежачим полицейским, педаль тормоза в пол, остановился как вкопанный, трэкшн сработал буквально на 1-2 сек только и все! В поворотах на скорости не сносит, не свестит при старте! Срывало пару раз только на белой разметке у светофоров! Скажу вам резина супер!
Единственное НО, покатался неделю и шина видимо осела и разбалансировались немного, сейчас на 120 бьет, на днях еду выяснять в чем дело!
А так берите, не пожалеете, как сказал один хороший шиномонтажник, это единственная шина, в которой на все 100% совмещены дождевой рисунок и рисунок для сухого асфальта! Жаль шину сняли с производства, ведь уже около 10 лет она всех радует и еще её все труднее и труднее найтиДостоинства:
Не шумит, отлично держит как мокрую так и сухую дорогуНедостатки:
С первого раза немного криво села, но все же низки профиль, сложно ставить оченьПериод использования: менее месяца
- Быстров Антон — 28 Мая 2014
Поставил эти шины на Мерседес Е220, до этого не Мишке ездил. У меня от резины одни положительные впечатления. Дорогу держит просто отлично - в любых погодных условиях. Я на этой резине и в снег попал и в ливень и в зной. Что на сухой, что на мокрой дороге, тормозит отлично. Попадал в ней в ливень в колейность - ни намека на аквапланирование или занос машины. Шумности я особой не услышал, так, легкое шуршание. В общем, цена-качество 5++
Достоинства:
Цепкая, держит дорогу в любых дорожных условияхНедостатки:
нетПериод использования: несколько месяцев
- Гледенов Роберт — 11 Мая 2014
За 2 года экслуатации поменял 3 покрышки. Влетал на 200 кмч в асфальтосрез, и в какие то ямы на 80 кмч. В общем боится ударов и это главный ее недостаток. Это городская резина для хороших дорог. В принципе, на грыжах доехал (500-800км) и спокойно в стандартном режиме зменил покрышки. Ауди А6 3.0Т quattro, 245/40 R18. Почитал отзывы коллег про мишелин, бридж, пирелли, континенталь и др., пожалуй на этот год выбор отдам опять же этой резине. Ничего нового и достойного на рынке пока нет. Все те же яйца, только в профиль -) Всем удачи на дорогах.
Достоинства:
Отличная резина, держит дорогу супер, повоторы на высоких скоростях держит супер. Мокрая дорога - отлично. Колейность держит 4.5 балла из 5.Недостатки:
Немного шумновата, возникновение грыж, если ездить не по асфальту после дождя, то все канавки забиваются глиной и потом она оттуда долго выходит (засыхает и возникает дисбаланс на трассе из за этого)Период использования: более года
- Анонимно — 6 Мая 2014
Взял на замену туранзе, та кже сравню её с Potenza RE002 Adrenalin на которой тоже покатался.
Ну что сказать резина мягонькая, проходит стыки на мостах на ура даже с учетом что профиль взял ниже чем был с 60 на 55, с туранзой я думал у меня подвеска высыпется а тут прям обрадовался, но думаю это не просто так, полюбому износ будет происходить быстрее. так же мягче потензы. Кстате отбалансировалась на ура. До 170 разогнал а руль мезинцом держишь. В поворотах держит отлично. По мокрой дороге еще не понял. Шумновата супротив адреналина. если думайте брать не брать, берите, резина хорошая.Достоинства:
Цена, комфорт, маде ин джапанНедостатки:
Пока не выявил но может быть исзносостойкость, посмотрим.Период использования: менее месяца
- харченко иван — 21 Января 2014
об этой резине остались только одни положительные эмоции. использовал её на спортивной машине. 240 лошадей на переднем приводе. размер 225/40/18. использовал её три года подряд. задние колёса отслужили всё это время. а по весне каждый год покупал новую пару колёс на перед, т.к. за сезон у меня они стирались почти в ноль при очень активной езде. резина у меня свистела, когда уже реально машину начинало сносить в крутых поворотах, но держит до последнего и не слетает (до этого была ёка с драйв - так она при крутом повороте немного соскакивала и цеплялась заново, а тоя держит всё время)
поведение в дождь. когда резина новая, то всё супер. в середине лета, когда полустёрта, то один раз всплыл, но шел сильный дождь и скорость была 120 и более. это ожидаемо. осенью, когда стёрлась ниже ограничителей, то в дождик ехать стрёмно. полз 30-40 км по области.
боковина очень прочная. ехал из Питера в Москву. ночью около Торжка попал в яму. пробило все стойки по левой стороне. думал хана и не доеду до города. остановился. резина целая. потом выехал на дорогу и на 80-100 началась вибрация.... когда добрался до шиномонтажа и скинул колёса, то на переднем кованном диске был загиб 10 см, на заднем 5 см. резина целая, грыж нет. за что ей отдельный респект.
подводя резюме. резиной очень доволен. она мягка, что обеспечивает хорошее сцепление, прочная, но стирается быстро при активной езде. и цена с каждым годом растёт((( сейчас планирую её покупать на новую машинуДостоинства:
она суперскаяНедостатки:
цена завышена на мой взгляд. мягкая (стирается за сезон)Период использования: более года
- Анонимно — 13 Ноября 2013
ужасный проплаченный отзыв gastat17. читал и плакал. аж смешно как народ изгаляется. даа, весь мир для трек-дней в дождевых условиях использует исключительно эту резину, т.к. она одна из лучших, а у него на 1500 об. она прокручивается.
сам использую исключительно эту резину на своём 400-сильном корче. отлично держит во всех условиях. жаль только официально не поставляется в рашку, приходится использовать серые схемы покупки.Достоинства:
одна из лучших спортивных резин в миреНедостатки:
не выявленоПериод использования: более года
- a.dima921 — 7 Октября 2013
Была куплена 16*205*50 на диск шириной 7J. Выбор пал на эту резину, так как живу в Питере. А у нас очень много дождей. Была проверена при пробеге Питер-Краснодар, Почти всю дорогу шел дождь. Народ едет 80-100, я без напряга для безопастности выдавал 130-140(по прямой) Держит в дождь при разумной скорости очень хорошо. На второй машине стоит Данлоп Оптима и в дождь на ней вообще не реально, всплывает более 90. Потом был пробег Питер-Крым. На жаре ее вообще почти не слышно. Резина любит тепло, думаю
поэтому она в наших широтах так шумит, пока её не прогреешь. Ну а менее +10 она просто дубеет. До нее стоял Конти Грин. Да она менее шумна, более износостойкая, но...выбрал эту и не жалел ни разу.
Про износ. Я за неоконченный еще сезон проехал на ней около 20 000 км. Хуже всего ей пришлось на Украине. Там дорог вообще нет, тока направление. Ухабы, рытвины и тд и тп. Ну и плюс ко всему поездки по горам в Крыму. Эксплуатировал нещадно. Итог. Ни одного прокола, ни одной грыжи. Помыл и как новые. Хватит думаю еще на столько же. Купил бы я их еще, думаю да. Если найду нужный размер для второго авто. Да, кстати, производство Япония.Достоинства:
Самое главное достоинство этой резины, это как она держит дорогу в дождь. Сравнительно износостойкая. Протектор)))Недостатки:
Шумность на скорости от 110+ и при температурах 0+10Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 22 Июля 2013
Пишу отзыв про 245-45-18 индекс скорости Y - 300 км.ч. Резина просто великолепная! Я её называю "рельсовая". Использую на заднем приводе - 280 л.с. После первого комплекта (3 летних сезона по 7т. км.) надо было поставить шины другой марки (дешевле на 3000 руб за каждую покрышку) чтобы понять разницу! В итоге купил второй комплект T1R и решил написать отзыв, ибо ощущения теперь более ясные. Из минусов: на ведущей задней оси шины из первого комплекта продержались 20 тыс км. и они сравнительно шумные. А достоинства шины следующие: 1. Выверенность траектории движения. Авто идёт по асфальту как влитая, как по рельсам. Контролировать траекторию рулём почти не нужно - куда повёрнуты колёса - туда и едет. Руль прямо - движения прямо без раскачки и рыскания. Подруливать не нужно. 2. Дубовая боковина - отсутствие кренов, в том числе в поворотах. По сравнению с просто хорошей резиной. Отсутствие раскачки. То есть при прочих равных условиях в поворот можно заходить быстрее. 3. Прогнозируемое поведение авто при активной езде и перестроениях на высокой скорости >140 км.ч. 4. Заметил ещё одну особенность, при проезде неровностей на высокой скорости (например стыки в затяжном повороте на внутренней трёшке в Москве в р-не м. Тульская) зад не сносит, не приходится "ловить" авто (если честно пока ездил на другой марке шин грешил на амортизаторы, но ошибся!). 5. Удивительно хороша на мокром асфальте, не знаю какой у неё запас, но даже "для прикола" не удаётся сорвать зад. И это сыграло со мной злую шутку когда я переходил с TOYO T1R на шины другой марки. (Бодрый старт со светофора после небольшого дождичка привёл к такой такой работе трекшн контроля, которого я не видел за всё время владения машиной, пассажир тоже был в шоке когда авто швыряло в стороны). 6. Также отмечу очень прогнозируемое поведение в быстрых перестроениях в пробках, когда надо быстро объехать зазевавшийся авто или быстро встать в соседний ряд. Вес этого размера 13,2 кг. Настоящая спортивная шина для мощного авто!
Достоинства:
цепкая, агрессивная, спортивная, боковина дубовая, классно держит траекторию, быстрые повороты, дизайнНедостатки:
износостойкость невыдающаяся, сравнительно шумнаяПериод использования: более года
- Борисов Михаил — 14 Июня 2013
Отличная шина. Разницу почувствовал сразу после DUNLOP SPORT SP 9000. Дорогу держит на много лучше, колейность чувствуется но не кидает. Воду проходит без неожиданностей.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, очень цепкая на любом асфальте и на мокром тоже. Тихая.Недостатки:
Пока не выявилПериод использования: несколько месяцев
- Анонимно — 30 Апреля 2013
Toyo Proxes T1-R 205/50 стоит на Toyota Celica GT 2003
Стиль вождения - аресивный
Откатал 3-и сезона
Первые два - ОЧЕНЬ ЦЕПКО себя вела. +и на мокром афальте (на сколько это возможно)
3-й, чуть хуже..думаю влияет "не свежесть" резины + износ.
ОЧЕНЬ ПРОГНОЗИРУЕМАЯ (откровенная))) резина.
Маневрирование 5 (из 5-ти) перестроение на скоростях, закладки на эстакады, затяжные повороты и т.д.
Ускорение, вытормаживание оч.хорошо!
В другом размере и на другом авто, у товарища такие-же стояли. Эмоции анологичные моим.
Про комфор и шумность - не скажу - на моем авто -не критерий))
Ищете резину для АКТИВНОЙ езды - берите - будете довольны!
Беру комплект такой же))Достоинства:
Цепкая, прогнозируемая, износостойкаяНедостатки:
-Период использования: более года
- Анонимно — 4 Апреля 2013
Резину (205/55 zr16) использовал 2 сезона (не стрерлась,просто не подошла на новую машину). На переднеприводном авто. Купил ее после goodyear. Это небо и земля: машина стала вгрызаться в асфальт. Шины шумят так же как и michlen energy saver (на другой машине стоят, не нашел такую же на r15).Чрезмерный износ не наблюдался.За все время ни одной грыжи.
Достоинства:
Отлично держит дорогу в любую погоду (в гололед не проверял). Сорвать в занос очень трудно. Очень уверенно держит заданную траекторию даже в ливень. Слабо подвержена износу.Недостатки:
В сравнении с goodyear (использовал 3 разные модели) их нет.Период использования: более года
- Анонимно — 26 Ноября 2012
Ощущения неоднозначные, если бы не быстрый износ - просто великолепно, а так получается не стал бы советовать, т.к. есть и альтернативы.
Достоинства:
Использовал на Lexus IS250 разноширокую. На асфальте сухом и мокром дорогу держит отлично, резина любит тепло ниже +10 по ощущениям совершенно другая резина становится. Сорвать в занос оооочень тяжело, резина просто влипает в асфальт.Недостатки:
Из недостатков это очень быстрый износ 15000км по Москве и в помойку с ведущей оси(((
Второй недостаток - не любит песочек на асфальте, АБС сразу стрекочет как на льду, иногда это просто ужасно.Период использования: менее месяца
- felixd — 31 Октября 2012
Зная что на civic не самая удачная абс (на других резинах частое преждевременное срабатывание), эта резина вкупе с хорошими дисками сделала меня с машиной единым организмом. Даже по прошествии 4-х сезонов срабатывание Абс было минимальным, т.е. на лицо прогнозируемая остановка.
Правда получил грыжу при переезде брусчатки трамвайных путей, но там честно скажу не хватало одной плитки и яма была такой глубины, что я думал всё, кончилась моя подвеска. Колесо не рвануло, хотя на это месте за 3 месяца пробилось очень много резины (со слов работников шинмонтажа находящегося в 300 метрах от выбоины). Очень жаль что больше её не выпускают.Достоинства:
Резина просто супер одним словом. Стояла на civic R16. Первые 2 сезона как влитая на сухом покрытии, на воде вообще равных пока не видел. Колейность чувствуется, но это не критично, из колеи выбирается на ура и руль из рук не выбивает.Недостатки:
Долго приходится греть когда температура снижается ближе к +5, тогда уже держак не тот, но думаю другая летняя резина так же себя вести будет. После второго сезона протектор подстёрся и как результат в повороты от 70 и выше градусов на большой скорости входить уже тяжко, чувствуется на грани срыва.Период использования: более года
- Stasevic87 — 31 Октября 2012
Гудки стоскались, купил бы их сного, но сняли с производства. В качестве альтернативы выбрал TOYO,
Посравнению с гудйером жестче, и на мокром асфальте немного проигрывают...
При пробеге 40-45 тыс появилось на 2-х колесах по 1-й грыже, гудки к этому моменту были все в грыжах.
Стояли на 260л.с. КалдинеДостоинства:
Хорошо держит как в продольном так и в поперечном направлении, хорошо сопротивляется аквапланированию. ПрочныеНедостатки:
Жестковата(до этого стояли Гудки игл Ф1 ёлочка), после бокового пореза долго искал колесо 205/55 r16 (в Питере)Период использования: более года
- Анонимно — 23 Октября 2012
3 сезона 40ткм, думаю еще максиму одно лето протянет. Начали стираться боковины. Резина все-таки больше спортивная, нежели для повседневного использования. Не пойму, о какой пробуксовке чуть ли не на холостых, говорили выше, я на этой резине еду до 100км/ч за 6 сек. причем на переднем приводе. Для того, чтобы оценить все преимущества резины, ее нужно как следует прогреть, а потом попробуйте пустить ее в пробуксовку. Так же понятия не имею, что такое грыжа, хотя влетал в ужасные ямы, один раз согнул все 4 диска - резина в полном порядке. В дождь ездить комфортно, хорошую ровную трассу держит отлично, в колее рыскает. Еще раз не куплю - предпочитаю комфорт спортивным качествам. 215/50/17
Достоинства:
Сцепление с дорогой, управляемость, внешний видНедостатки:
Шумная, жесткая, быстро изнашиваетсяПериод использования: менее месяца
- ya.ban.ya — 16 Июля 2012
Машина заднеприводная. 225х45р17. Проехали на данный момент около 30 тыщ.
перед еще очень в норме, а зад уже на ограничителях. В целом неплохая резина, держит очень неплохо, ни разу не пробивало в пот в экстренных ситуациях - всё адекватно и прогнозируемо. Предыдущая была firenza - это небо и земля. Фирензу продал и забыл как страшный сон, а тойо думаю куплю ещё пару.Достоинства:
ни одной грыжи, хотя диски уже можно прокатывать. Тихая на скорости. В дождь недостатков не замечено, но гоняют в дождь только идиоты, поэтому не могу утверждать, что "по воде аки по суху". Проверяйте пожалуйста сами))Недостатки:
характерный шум до 50 примерно. Просто монтонно гудит. Зато потом 60-180 никакого шума не слышно. Для меня это лучше чем до 60 тишина, а потом начинаются напевы на разный лад, как было с мишленом.Период использования: более года
- Lewa24011983 — 3 Апреля 2012
С лучшими характеристиками резины не обкатывал, на 45-м профиле в квадрат превратил 17-е косеи, а резине хоть-бы что.
В мокрую погоду чуствуют себя лучше чем по сухому, на трассе под 180 км/ч в ливень держит как на рельсах.Достоинства:
уверенность на дороге при плюсовой температуре полнаяНедостатки:
снег противопоказан однозначно!Период использования: более года
- Анонимно — 21 Марта 2012
Езжу весьма активно 0-200, на 45 профиле. Повороты как по рельсам, торможение выше всяких похвал - не раз спасали мою морду) Попадал в серьёзные ямы, мял диски даже - резине вообще ничего.
Достоинства:
Отлично держит дорогу в любую погоду, не шумит, стабильна на прямой и в поворотах.Недостатки:
Не нашёлПериод использования: более года
- sti-prodrive — 16 Февраля 2012
Брал такие ещё в 2008 году. Ездят до сих пор и превратилась почти в слик! На износ ушло примерное 45 000 км с очень агрессивной эксплуатацией. Стояли на полноприводной машине с мощностью более 300 л.с. Насчет шума не скажу - стоит адовый выхлоп. Держат дорогу так, что можно позабыть обо всем на свете. Не спасуют на треке. Пришло время подыскивать новый комплект и вопроса "что брать?" - почти не стоит. Конечно Т1-R!
Достоинства:
Умопомрачительный грип!
Отличное торможение
Жесткая боковина
В дождь неплохи и отличны при низких температурах
Для любителей понтов- внешний видНедостатки:
Я их не увидел.
Дорого?Своих денег стоит на 110%Период использования: более года
- Анонимно — 5 Декабря 2011
за 2 сезона интенсивной езды был уверен в них на 200%, не посадил ни одну грыжу. очень сложно даже при желании пустить в юз, как по рельсам.
Достоинства:
отличное сцепление, что по сухому, что по мокрому. отсутствие боковой раскачки, аквопланирование тож на высоте..Недостатки:
не выявил, кроме цены )) ну и кто то грил про шум.Период использования: более года
- segalexbk.ru — 9 Июня 2011
На наших дорогах лучше брать резину попрочнее.
Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогойНедостатки:
Не предназначена для наших дорог. Небольшие боковые удары моментально приводят к грыжам. Toyo плохо представлена на рынке по этому невозможно найти одно колесо на замену.Период использования: более года
- aliroman — 22 Мая 2011
Достоинства:
Очень хорошо держит дорогу на любых скоростях, иногда уже кажется, что всё, в поворот не войдешь, но нет, машина четко без сноса входит в заданную траекторию))Недостатки:
Сугубо личное впечатление, что в дождь слишком длинный тормозной путь, даже с АБСПериод использования: более года
- Анонимно — 16 Ноября 2009
Отличные шины за разумные деньги!
Достоинства:
Отлично держит на дороге, никаких заносов всегда уверенное управление!
Мягкая хотя изнашиваеться не очень быстро!
По сухому идеально!
Во время дождя равных нету!Недостатки:
Шумновата , если хорошая шумоизоляция то вы ее не услышите!Период использования: более года
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 3838 р. до 3838 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
КолесаДаром | 3838 р. |
Описание
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Высота профиля | 55 |
Диаметр | 14 |
Индекс максимальной скорости | V |
Индекс нагрузки | 82 |
Сезонность | Лето |
Ширина профиля | 195 |
Автомобильные шины Toyo
Автомобильные шины
Категория 3070 р. - 4605 р.