Отзывы на книгу: Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий; Бомбора, 2021

от 279 р. до 1162 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-109565-9
  • Книги: Деловая литература
  • ID:7224702
Где купить

Отзывы (11)


  • 5/5

    Очень интересная и полезная книга для интернет-маркетологов и им сочувствующих! Покупал для "сверки часов". Узнать, что нового появилось в последнее время, какие инструменты уже можно не применять, а на какие сделать ставку в ближайшие годы... Читается легко, многие идеи просты и понятны. Главное читать с блокнотом, будет много инсайтов и идей для реализации своих проектов!

  • 5/5

    Классная книга! Все по полочкам расставляет. Есть повторения в видео, но повторение – мать учения. Спасибо Юрию, очень полезная книга.

  • 1/5

    Автор, судя по чтиву, любит лить воду и ненавидит русский.
    В предисловии он пишет, мол, книга будет полезна всем, включая «учителей и студентов», но в итоге от разнообразия узкоспециальной лексики, да еще и заимствованной, хочется вешаться. Неужели нельзя было некоторые вещи объяснить по-русски и разжевать?
    Претензии к заголовку – автор пишет про «101 инструмент digital маркетинга», вскользь упоминает современные соцсети, но в книге о них в итоге ни слова. Нам почему-то предлагают ликбез на таргетированную рекламу на сайтах и прочие штучки. Если бы написали сразу, что там будет именно про сайты речь идти большую часть времени, брать бы не стал.
    В общем и целом – тяжеловесно, автор везде пихает ссылки на свои вебинары и курсы, подрывая тем самым еще больше мою веру в литературу по маркетингу от русских писателей
    Не советую, если только вы не маркетолог со стажем, но зачем тогда вам это вообще читать.

  • 5/5

    Здесь нет про ТикТок, Инстаграм. Немного про Ютуб. Много про лендинги, вебинары, SEO, таргетированную рекламу.
    Скорее это издание, чтобы в целом понять как работает интернет-маркетинг. А если нужны уроки по настройке рекламы в Яндексе или Инсте - такого здесь нет.

  • 5/5

    Тотальная пандемия означает тотальный онлайн. Для бизнеса - в том числе. И те, кто прежде обходился без интернет-маркетинга либо использовал его в минимально-допустимых масштабах волей-неволей осваивают новую для себя область. Вот для этой аудитории будет очень полезна книга, где нет совсем уж премудростей про рекламу в ФБ или SEO-продвижение роликов на Ютубе. Но есть фундамент, подкрепленный множеством кейсов, иллюстраций, выводов.
    Красной нитью книги проходит важность скрупулезно собирать аудиторию, сегментированно работать с ней. У диджитал-маркетинга для этого множество инструментов. Осталось правильно поставить задачу своим штатным или нештатным сотрудникам (а это может только руководитель, понимающий весь свой бизнес, а не только его маркетинговую часть).
    Разумеется любой маркетолог мог добавить, пожалуй, каждую из глав этой книги, с чем-то - поспорить, что-то назвать устаревшей информацией. Таков и сам онлайн-маркетинг - разносторонний и непрерывно развивающийся.

  • 5/5

    Шикарная книга! Всё очень хорошо объяснено. Много иллюстраций. Имеются ссылки на ролики с YouTube. Огромное спасибо Юрию Павлюку!

  • 5/5

    Что понравилось?
    Легкость языка автора и профессионализм, который с первых строк читается. Видно, что Юрий не очередной в кавычках бизнес-тренер, который только вчера осваивал область какой-то профессиональной деятельности.
    Также полезен взгляд и рекомендации для сложных рынков (B2B, но и в B2C есть сложные продажи). Потому что именно по той теме информации в открытом доступе немного. Все учат, как продавать простые товары и услуги. Но эти методики обычно не подходят, если мы говорим, например, о дистрибуции лесозаготовительной техники или инновационного строительного утеплителя. Вот как раз представителям среднего и крупного бизнеса будет полезно «напитаться» свежим подходом к интернет-маркетингу из книги Digital Всемогущий.

  • 5/5

    Мне показалось, что автор поставил перед собой изначально не решаемую задачу – создать вечнозеленый контент на тему, которая сама по себе подразумевает что-то быстро меняющееся.
    Из плюсов – на «вечнозеленость» вполне могут претендовать примеры на стыке психологии и маркетинга, усиленные возможностями диджитала.
    Из минусов – все-таки опыт автора базируется на нескольких B2B и B2C-направлениях, поэтому релевантен он будет далеко не каждому читателю.
    Так что не ждите найти в книге каких-то волшебных таблеток и универсальных рецептов.
    Настраивайтесь на то, чтобы найти аналогии с вашем бизнесом, и тогда кейсы и рассуждения из книги действительно можно будет применить у себя.

  • 5/5

    Есть принципиально новые – например, про квиз-маркетинг. Есть что-то новое – хорошо забытое старое, например про SEO. Есть взгляд на привычные вещи под другим углом (нейромаркетинг).
    Мне очень понравилось, что внутри книги множество ссылок на видео (закрытые в общем доступе!), где ту или иную тему еще более детально разжевывают.

  • 5/5

    Честно говоря, приготовилась к достаточно сложному чтению поначалу. Сфера для меня новая, но надо осваивать, деваться некуда, с этой пандемией все мы рано или поздно будем работать и жить онлайн.
    Но в итоге прочитала на одном дыхании.
    Особенно понравился блок про «4 цвета» – маркетинга, да и вообще людей. Очень здорово, что, оказывается, даже в тотальной диджитализации не обойтись без психологии, немного даже НЛП. Не зная людей, их особенностей, ничего не получится, как бы здорово вы не умели настраивать рекламу в Фейсбуке или Инстаграме. А ведь про это нигде не говорят! Ну по крайней мере мне практически не встречались такие материалы. Все больше твердят про автоворонки, какие-то тригеры. А ведь это всего лишь инструменты, которые можно применять, вернее, которые дадут пользу только при осознанном, обдуманном применении.

  • 5/5

    Мне как менеджеру по продажам многое было в новинку. Ведь практически в любой компании продажи и маркетинг – это два разных крыла, не всегда они в хороших отношениях, как минимум часто не понимают друг друга.
    Теперь я знаю, какую магию можно творить с помощью онлайн-маркетинга!
    Надо будет обязательно проверить – используют ли мои коллеги-маркетологи самые бронебойные из методов, описанных в книге. А в принципе я и сам могу какие-то вещи применять. Например, что касается сбора информации о потенциальных клиентах. Или информационные поводы для звонков/писем. Или утепление клиентов, продвижение их по воронке от интереса к продаже.



Где купить (5)

Цена от 279 р. до 1162 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
858 р.
987 р. -13% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

24.06.2024
706 р.
1085 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
1162 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

25.06.2024
412 р.
618 р. -33%

24.06.2024
279 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
19.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
219 р.
07.05.2023
book24
167 р.
06.05.2023
Подписные издания
920 р.
19.03.2023

Описание

Многие инструменты digital-маркетинга очень быстро совершенствуются или устаревают. Не разобравшись в том, какие из них использовать, можно долго сливать бюджет, не получая выхлопа.

Цель этой книги — доступным языком изложить вечнозеленые приемы увеличения продаж с помощью интернет-маркетинга. Двигаясь от классических к новейшим, Юрий Павлюк разбирает сильные и слабые стороны тех digital–инструментов, которые останутся актуальными еще очень долго. Вы сможете подобрать инструменты digital-маркетинга, которые будут наиболее эффективны именно для ваших задач, сэкономить на том, что не подойдет вам, несмотря на рекламные обещания, разработать собственную стратегию интернет-продвижения и увеличить продажи, не увеличивая затраты.

Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий - фото №1

Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий - фото №2

Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий - фото №3

Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий - фото №4

Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий - фото №5

Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий - фото №6

Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий - фото №7

Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий - фото №8

Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий - фото №9

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБомбора
Год издания2021
СерияБизнес. Как это работает в России
ISBN978-5-04-109565-9
РазделПредпринимательство
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц208
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаОфсетная
Формат170x244мм
Вес0.57кг
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц208


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж - издательство "Бомбора"

Категория 223 р. - 334 р.

Книги: Техники продаж

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms