Отзывы: Автошина DUNLOP Quattromaxx SP Quattromaxx SP 285/45 R19 111W

  • Производитель: Dunlop
  • Модель: Quattromaxx SP 285/45 R19 111W
  • Тип товара: Шины
  • ID:746942
Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Достоинства:
    Точно не помню, но кажется машина родилась с этой резиной. В любом случае покупаю её второй раз, исходя из идеи, что от добра добра не ищут. Дорогу держит великолепно. Года три назад шел по Минке под проливным дождем сто десять и даже колейность не чувствовал. Правда возможно это достоинства не резины, а ауди Q7, мне говорили, что сбросить её с трассы довольно тяжело

    Недостатки:
    Истирается за полтора летних сезона. Передние покрышки до нуля, а задние наполовину. Ближе к осени все гвоздики и саморезы мои.

    Период использования: более года

  • 4/5

    Купил при наличии двух единственно полных отзывов на маркете и еще пары невнятных отзывов на других ресурсах. Опыт эксплуатации пока что около двух недель. Пробег 1500 км. Размер 235/55 R18.
    Резина очень жесткая. Поездил 250 км и спустил на -0.1 давление от рекомендованного (с 2.1 до 2). При всей дубовости резины поехала она на удивление хорошо. На выходных целый день шел мокрый снег в Киеве и температура от 0 до +4. Ехала очень прогнозируемо. Торможение хорошее даже при такой температуре.
    По ровному асфальту на скорости едешь как по рельсам. Очень уверенно.
    В городе реагирует на очень многие неровности. С непривычки (после зимнего Данлоп, который ехал прямо по любым ямам и колеям) тащит машину по всем изгибам дорожного полотна и затягивает в колеи.
    Шумность выше чем ожидалось. Расход на трассе оказался выше чем обычно, но наверняка пока что нельзя сказать из-за резины ли это, либо бодягу стали делать из топлива сильнее. Хотя по городу прироста расхода нет.
    И кстати, Данлоп эту модель уже не выпускает. Отзывы новые навряд ли напишут.

    Достоинства:
    Управляемость, торможение

    Недостатки:
    Шумность, очень жесткая резина

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    За 2 сезона откатал на этих шинах около 30 000 км. Впечатления положительные, даже очень. Управление на прямой и в повороте позволяет думать, что едешь как по рельсам, авто - KIA Sorento R. Особо хочу отметить поведение резины на мокрой дороге – супернадежно. Резина цепляется за дорогу мертво и сдается только при сильном превышении скоростных возможностей конкретного участка дороги (грешен немного). Был один момент по дороге на дачу - на скорости за 120 пришлось уйти на обочину, было неприятно, но машину смог быстро "поймать" и вернуться на асфальт без последствий. Как уже писал выше, резина чувствительна к колейности, машина реагирует нервно, вплоть до "самостоятельных" (по ощущениям) перестроениях. Ну это ИМХО. Резина не мягкая, на стыках асфальта шлепает ощутимо. Но! зато осталась цела - ни грыжи, ни разрывов, когда я на дальняке на скорости около 150 пару!!! раз словил подвеской до «отбоя» (думал, что задней подвеске конец, ан нет). Что еще: так как частенько приходиться месить грязь на стройках Москвы и области, могу сказать о проходимости. Не экскаватор, но для шоссейной резины "гребет" просто отлично. Из грязи и луж вылезал всегда сам. Правда не без последствий, латал резину раз шесть. Проколы держит хорошо, один раз отъездил наверно км 500, пока не нашел два шурупа в колесе, да и то только после того, как температура упала и колесо стало «подспускать» визуально. И еще один нюанс: за 30 000 стер на 80-90%. Не знаю, что сказать – скорее стиль вождения, чем проблема с резиной.
    Могу порекомендовать водителям с драйверовскими наклонностями, на хорошей дороге позволяет многое, поможет выйти из трудной ситуации.

    Достоинства:
    Отличная управляемость и тормоза.

    Недостатки:
    Тяжело балансируется, очень чувствительна к коллейности

    Период использования: более года

  • 4/5

    Учитывая цену, это просто великолепные покрышки. Если не стараться ехать быстрее возможного, то наверное и проблем с торможением не будет заметно. А в дождь не надо испытывать судьбу ))

    Нужна качественная резина со сбалансированными свойствами - это она. Но сбалансированность немного отъела "выдающиеся" качества.

    И еще, на всякий случай. Это резина для полноприводной машины, которая катается по асфальту, а не для внедорожника.

    Достоинства:
    Покрышка понравилась, но срок подошел - 3 сезона прошла, осталось 20%. Стояла на машине с xDrive, поэтому разгон тут не сильно от нее зависел. Тормоза на сухую хорошие, на мокрой дороге - бывает и получше. Но при тормозе в пол с АБС перестановку выполнила просто феноменально точно, а то бы вошел на полтора корпуса )).

    Что касается надежности и качества - тут все отлично. Балансируется в ноль. Никаких грыж и прочего.
    За 50К проколол саморезом один балон, причем заметил только когда покрышка остыла и начала спускать. Подкачал до нормы, прогрел резину и она довезла меня до Москвы (600км) без подкачки, там уже подлечил ее.

    Регулярную езду по дороге с крупными камнями выдержала без малейших проблем, т.е. резина довольно прочная - факт.

    Управляемость - колейность особо не ощущается на 235-ой ширине, едет без рысканься и уводов вплоть... ну далеко по спидометру в общем. Твердая пятерка.

    Износ обычный, не быстрый, но на 4-ый сезон уже боюсь из-за аквапланирования.

    Недостатки:
    Ожидал чуть более эффективного торможения. Не фонтан с аквапланированием, правда это в сравнении с легендарным "SP9000" - залитые водой колее лучше пропускать или снижать скорость. 9000-ный штурмовал их и большей глубины, и на большей скорости вообще без намека. А эта селедка... но опять же это не значит, что по сравнению с другой покрышкой эта будет проигрывать. Я сравниваю со своим эталоном, и кто пользовался 9000-ным поймет.

    Период использования: более года



Где купить

Последняя известная цена от 13070 р. до 13070 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
13070 р.

Описание

Летние шины Dunlop SP Quattromaxx разработаны специально для самых мощных автомобилей SUV. Шины изготовлены с применением технологии Touch Technology, которая уже применяется в производстве шин Dunlop SP SportMaxx TT и некоторых других. Для более точной чувствительности и точности реакции на повороты руля боковые зоны были усилены с помощью волокон Kevlar.

Новая шина Dunlop SP Quattromaxx возглавила линейку шин высшего класса, которые предназначены для мощных престижных кроссоверов и внедорожников. Специалистам потребовалось два года, чтобы создать действительно непревзойденные покрышки. В производстве SP Quattromaxx внедрена новая технология Touch Technology и Double Silica, что позволяет получить одинаково высокие показатели как управляемости, так и долговечности. Так, по заявлению руководства компании Dunlop, ресурс новинки составит порядка 45000 км.

Летние шины Dunlop SP QuattroMaxx (Данлоп СП КвадроМакс) разработаны специально для мощных внедорожников в 2010 году. Модель обеспечивает безопасность и комфорт при любом скоростном режиме. Это новое поколение шин с более плоским контуром протектора обеспечивает высокий уровень устойчивости на большой скорости. Резина Dunlop SP QuattroMaxx обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками и тягой благодаря технологии Double Silika.

Видео Обзоры (3)

Летняя шина Dunlop SP QuattroMaxx - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

3D-обзор шины Dunlop SP QuattroMaxx - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Шины Dunlop SP QuattroMaxx


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Dunlop

Автомобильные шины

Категория 10456 р. - 15684 р.

закладки (0) сравнение (0)

72 ms