- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Sephora. Бренд, навсегда изменивший индустрию красоты; ООО "Издательство "Эксмо", 2021
Отзывы (9)
- читатель — 18 Августа 2023
Книга не понравилась. Много опечаток, рекламы (хотя это понятно). Такое ощущение будто бы просто взяли и перевели сайт. В начале книги написано, что руководство Sephora не давала комментарии/интервью. То есть просто сборник переведенных статей в толстом переплете.
- uliamalikova127 — 2 Июня 2023
Есть полезные моменты, но очень растянуто и нудно, половину пролистала не дочитав.Еще раз перечитывать не стала бы.На троечку
- Чтец И Жрец — 28 Июля 2022
Книга расскажет вам о становлении бренда Sephora, который прошёл очень длинный путь и переходил из одних рук в другие. Начинаясь, как маленький бутик во Франции, она разрослась до гигантских масштабов, придя даже в холодную Россию. Стоит отметить, что книга очень легко читается, автор бодро повествует, поэтому не хочется закрывать книгу.
- 678417069 — 22 Марта 2022
отвратительная книга ни о чем. набор фактов, газетных вырезок. абсолютно не интересно и не информативно. не понимаю, кому может понравится такая книга ? может только если будущему сотруднику сефора при подготовке к собеседованию (чтобы иметь общие представления о магазине) – хотя эту информацию и на сайте можно прочитать. просто на имени марки решили состричь денег.
- Анна Мел — 28 Октября 2021
Я прочла пока только треть, но не могу молчать. Я активная покупательница в канадской Сефоре. Жаль, что информация о том, что книга базируется на статьях о Сефоре, а само руководство компании никаких комментариев о книге не давало, находится уже в платной части книги.
Книга похожа на большую рекламу компании, будто автор хочет высдужиться и войти в штат сотрудников.
Из явного, что бросилось в глаза, если хоть как-то быть вовлеченным в beauty мир или retailer:
– Рианна не первая, кто вышел на рынок с 40 оттенками тонального. У MUFE и Lancome такая широкая палитра оттенков существовала несколько лет до. Факты надо проверять.
– У Сефоры ужасная (и это скажет каждый) ужасная программа лояльности. Если сравнивать программы лояльности с американской Ulta, то Сефора проигрывает по всем статьям. Мало у кого программа будет ассоциироваться с «качеством и роскошью».
– Согласно книге, в 2013 году Американской сефорой занялся Макдональд, которого в книге обсыпали лаврами. Он был президентом и управляющим менеджером Sears Canada, который полностью обонкротился в 2017.
Я попытаюсь дочитать до конца, но серьёзно к такой книге относиться нельзя. Просто fangirl пишет о месте, где хотела бы работать, видимо. - Яна Гимранова — 11 Октября 2021
Понравилась обложка. Небольшая книга о развитии мирового бренда.
В целом, интересно, как из локальной парфюмерной компании вышел международный ретейлер престижной косметики. Интересно и то, что некоторые маркетинговые фишки именно Сефора начала первой внедрять в свои магазины, что в дальнейшем привело нас к тому, что сейчас мы имеем во многих косметических магазинах.
Также много информации о развитии компании (как появился сайт, разработали приложение, вышли на популярные платформы), о ее будущем. Не обошлось и без чернухи – скандалы, интриги. - марина сергеева — 9 Сентября 2021
Думаю, что позновательно. Люблю подобные книги. В магазины SEPHORA хожу. Интересно и позновательно. Тем более информации не очень много в других источниках.
- Вера Суркова — 9 Сентября 2021
Книга сухо написана , как текстовая хронология , может кому то этот стиль интересен , я люблю что б какие то эмоции вкладывали в написание или повествование шло от первого лица . История магазина по мне так обычная , начали с раздачи пробников , потом выпуск своей линии косметики , расширение с бесплатным брызганием духами . Открытие магазинов косметики в других странах, что бы привлечь инвесторов .Грамотное распределение времени, ресурсов, финансов , и правильный подход к клиенту – залог успеха . Можно для расширения кругозора почитать маркетологу или менеджеру по продажам. Прочтение занимает примерно час
- Амми Аммиак — 23 Июля 2021
Всегда интересовалась становлением брендов. Создать свою империю, что может быть более увлекательным и завораживающим? Очень понравилась книга. Вдохновляет на новые подвиги.
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 174 р. до 174 р. в 2 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| ЛитРес | 339 р. | 31.12.2021 |
| Лабиринт | 908 р. | 21.11.2024 |
| Подписные издания | 721 р. | 07.05.2023 |
| Мегамаркет | 195 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 162 р. | 27.06.2024 |
| МАЙШОП | 552 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 318 р. | 24.06.2024 |
Описание
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Хакетт Мэри Карран |
| Переплет | Твердый (7БЦ) |
| Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
| Год издания | 2021 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 224 |
| Серия | PRO бренды. Как создавались легендарные компании |
| Страниц | 224 |
| Переплёт | твердый |
| ISBN | 978-5-04-119111-5 |
| Размеры | 14,50 см × 22,30 см × 1,60 см |
| Формат | 22 x 14.3 x 1.6 |
| Тематика | Истории успеха |
| Тираж | 3000 |
| Раздел | Истории успеха |
| Издательский бренд | БОМБОРА |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 224 |
| Вес | 360 |
| Жанр | брендинг; истории успеха |
| Издательство | Бомбора |
| Тип обложки | твердая |
| Количество книг | 1 |
| Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
| Автор | Хатченс Дэвид |
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 139 р. - 208 р.