- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Эмоциональный интеллект (Сергей Шабанов); Манн, Иванов и Фербер, 2013
от 399 р. до 853 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00117-817-0
- Книги: Управление, подбор персонала
- ID:7690197
Отзывы (15)
- Nodir Kurbanov — 1 Октября 2023
Впечатлён проделанной работой авторов. Слушал книгу и переслушивал отдельные моменты по несколько раз.
Авторы чётко разделили разницу между эмоциями и ярко объяснили как быть с ними.
Рекомендую к прочтению всем. - Caroline Nazarova — 2 Февраля 2023
Очень ценная книга по эмоциям и взаимодействию с людьми! Мне очень понравилось!
Эта книга подойдет особенно тем, кто только начинает изучать психологию или тему отношений. - lekerova.1984 — 13 Января 2023
Здравствуйте! Хочу поделиться своим впечатлением книга очень нужная в наше время актуальная. Все полочкам все таки начиная с себя меняя свои эмоции осознанно помогаешь себе и другим людям!
Негативные эмоции я их избегала раньше свои и нападки других стала понимать природу их у себя и можно изменить на + и понять собеседника особенно понравилось про эмоции на работе и почему их нужно и важно проявлять где ресурс и почему руководители их ценят. - tvist22121993 — 19 Декабря 2022
Важная и нужная книга не только для руководителей компаний, но и для каждого человека. Здесь достаточно подробно описывается, чего можно достичь управляя эмоциями
- fine-weather — 12 Декабря 2022
отличная книга-тренинг. очень много конкретных советов, а также вопросов к размышлению.
Мне понравились обе книги этих авторов - Елена Халилова — 20 Октября 2022
Как часто в нашей жизни мы боимся показывать наши настоящие эмоции. Особенно в сфере бизнеса проявление эмоций считается слабостью. Прослушав данную книгу укрепилась во мнении, что проявлять свои эмоции и проживать их, а не подавлять, полезно и необходимо. Книга слушается легко, приводятся практические примеры. Тот факт, что читают авторы подкупает ещё больше. Однозначно рекомендую для прослушивания данную книгу, поскольку она полезна как для межличностного общения так и для бизнеса.
- Анонимно — 13 Октября 2022
Отличная, книга! Советую прослушать или прочитать каждому человеку независимо от рода его деятельности! Огромное спасибо авторам!!!
- Анонимно — 4 Июля 2022
С большим удовольствием прослушал аудиокнигу. Простыми словами сказано о проблемах в общении. После прослушивания, мне стало понятно, что в домашней библиотеке у меня должен быть бумажный экземпляр.
- olesavelkina — 2 Мая 2022
Огромная благодарность авторам за книгу, по сути это учебник, который нужно прочесть не один раз.
Я проходила до этой книги, тренинг по эмоциональному интеллекту и думала, что знаю всё, но эта книга показала больше. - Анонимно — 9 Ноября 2021
отличная книга. немного сложновато в восприятии ( как и большинство книг по саморазвитию). рекомендую к ознакомлению, несмотря на то, что это российские авторы.
- Анонимно — 30 Августа 2021
отличная книга,в жизни очень помогает,на работе тоже.все сферы деятельности можно охватить и получать знания.доступно,легко и понятно
- yuki_snow — 1 Августа 2021
Познавательная книга, помогающая начать понимать себя (свои эмоции). Приведены примеры из российской практики и практики зарубежных компаний. Даются упражнения и пояснения к ним.
- 9471475 — 26 Июня 2020
Отличная книга по эмоциональному интеллекту, увлекательная и при этом легкая для понимания. Авторы выделяют 4 базовых класса эмоций, описывают почему нам сложно управлять эмоциями и как этому научиться.
- Анна Кувшинова — 22 Июня 2020
Доступно и понятно, актуально в наше время. Обязательно прослушаю повторно. Стоит также и подросткам прочитать и научиться применять на практике.
- Татьяна Кузнецова — 20 Июня 2020
Книга насыщена полезной информацией о происхождении эмоций и, что немаловажно, – показано преимущество эмоционального интеллекта над IQ.
Книга помогла разобраться со своими эмоциями и депрессивными состояниями.
Добавить отзыв
Где купить (3)
Цена от 399 р. до 853 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эмоциональный интеллект – это способность распознать чувства, развить положительные и погасить разрушительные эмоции. Эта книга впервые рассказывает о понятии эмоционального интеллекта с точки зрения российской действительности, опыта и традиций. Сергей Шабанов – владелец и генеральный директор тренинговой компании EQuator, проводящей тренинги в контексте эмоционального интеллекта более десяти лет. Алена Алешина – владелец и директор по развитию компании EQuator. Сергей Шабанов и Алена Алешина – успешные бизнес-тренеры, авторы тренингов и программ для руководителей и лидеров (среди клиентов – «Северсталь», «СИБУР», «МТС», MAGNA Cosma International, Nissan Manufacturing RUS, группа компаний Danone в России, компания Яндекс.Деньги, DataArt, OpenWay, «Газпромнефть-Северо-Запад», Альфа-Банк, СИАБ, «Уралсиб», «Восточный экспресс банк», Северо-Западное таможенное управление, Swedwood, «Юлмарт» и др.).
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сергей Шабанов |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Psychologies |
ISBN | 978-5-00117-817-0 |
Чтец | Сергей Шабанов |
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 319 р. - 478 р.
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 319 р. - 478 р.