Отзывы на книгу: Однажды в Голливуде (Тарантино Квентин); Individuum, 2021

от 319 р. до 960 р.

  • Издатель: INDIVIDUUM
  • ISBN: 978-5-6046530-8-1
  • Книги: Современная проза
  • ID:8520671
Где купить

Отзывы (28)


  • 5/5

    Квентин Тарантино как режиссёр прекрасен, также шикарно открыл себя как писатель. Отличная книга, юмор, сюжет и конечно как обычно главный его козырь диалоги. Фильм с этим названием тоже монументален. Читал просто взахлёб, как-будто сам переживаешь эту историю, надеюсь не последняя книга Квентина Тарантино, как всегда всё на высшем уровне, жду с нетерпением новых творений.

  • 3/5

    Очень интересная книга, которая, конечно, отличается от сюжета и содержания непосредственно фильма Тарантино. Отличия есть. но это видение автора, который расширил то, что было в фильме и сказал то, что не смог сказать в нём самом. В целом, книга довольно хороша, если зацепил сюжет фильма, то стоит после прочесть и эту книгу. Хотя, конечно, стоит отметить, что отличия там довольно существенные, но всё же это не помешает получить удовольствие. к тому же очень хорошо раскрыты личности главных героев.

  • 5/5

    К творчеству Тарантино отношусь с большой теплотой, и фильм "однажды в Голливуде" произвел приятно впечатление. И уж точно я не мог пройти мимо литературного опыта интересного режиссера. Можно отметить умение Тарантино быть прекрасным рассказчиком как в визуальном плане, так и печатном. Читается легко и с интересом. И даже если вы видели фильм, проходить мимо книги не стоит, она расширяет и дополняет историю фильма. Получил от чтения огромное удовольствие, чего и вам желаю.

  • 5/5

    Муж сразу же захотел прочитать эту книгу, после того, как я увидела ее в магазине. Это же сам Квентин Тарантино. Но ожидания не оправдали реальность. Книга крутая, но не настолько, чтобы прямо вау. Первая половина была прочитана на одном дыхании, зато потом дочитавал, чтобы закончить книгу. На один раз, думаю, нормально. Минус - мягкий переплет. За такую цену, можно было бы и в твердом переплете книгу выпустить.

  • 5/5

    Прекрасная книга в отличном переводе. Понравится тем, кто смотрел фильм и остался от него в восторге

  • 2/5

    Какая-то невыносимая галиматья. Если вы ожидаете от книги искромётных диалогов, то их там нет. Вся книга - это бесконечное нудное перечисление актёров и голивудских картин из 60-70х, в которых они снимались. Голивуд 1969-го. Хорошо, что нас там не было.

  • 5/5

    Чтение было интересным и познавательным. Конечно, как писатель Тарантино уступает режиссёру и сценаристу, но это всего лишь говорит об отсутствии определенного опыта. Мне было очень интересно читать о Голливуде 60-х. Знакомые имена, захватывающие характеристики кумиров прошлых лет, стремительный сюжет, брутальные герои, но со всеми присущими людям пороками и слабостями.

  • 5/5

    Киномания
    Все жанры хороши, кроме скучного.
    "Новеллизация кинобестселлера, ну вот к чему это?" - так думала и долго откладывала знакомство с дебютом режиссера в большой литературе. Но тут совпало: нужно написать статью к его юбилею, а у меня роман рекордно долго лежит в читалке. Непорядок, нужно бы исправить, - решила, и стала, нет, не читать, глаза нужно беречь - слушать. Хорошо прочитанная аудиокнига по уровню впечатления между фильмом и книгой, с бесценным преимуществом возможности взаимодействия с миром в процессе (хочешь с собакой гуляй, хочешь пылесось). Всеволод Кузнецов читает хорошо.
    А Квентин Тарантино оказался на диво хорошим рассказчиком. То есть, в этом не усомнится никто, знакомый с его творчеством. Но никто не отменял и некоторого интеллектуального снобизма, каким мы, читатели, грешим в отношении кинозрителей, такое, немного как к братьям по разуму: вам подают на блюдечке то, что приготовили другие, а у нас свое кино, и даже отчасти сотворчество. Примерно то же отношение распространяется на кинодеятелей: чем была бы ваша зрелищность без задействованных в процессе ресурсов и толп народа, а писатель создает миры и населяет людьми, посредством одного воображения.
    Тарантино создает и населяет в прозе так же изящно и виртуозно, как на экране. И неважно, идет речь о персонажах собственно "Однажды в Голливуде" или того вестерна, где его герой Рик Далтон сыграет с малышкой Труди Фрейзер. В пространстве тарантиновского фильма эпизод киносьемок занимает совсем незначительное место. Я-зритель воспринимала его как один из примеров голливудского киношлака,. Я-читатель делаю стойку охотничьей борзой, почуявшей дичь, и страсть как хочу продолжения. Язык и стиль вставной новеллы "Лансеры" тоже изрядно отличается от того жесткого и энергичного элморлеонардовского, каким рассказана основная история. Такой себе Дикий-Дикий Запад, но не без некоторой витиеватости.
    И тут самое время сказать о переводе. Я давняя поклонница обоих соавторов, Сергей Карпов подарил нам сложнейший и массивный "Иерусалим" Алана Мура
    Алексея Поляринова вы знаете по переводу "Бесконечной шутки" Уоллеса, которую он. кстати. тоже делал в соавторстве с Карповым, и по его собственным романам "Риф" и "Центр тяжести". О языке перевода. Прекрасен, несмотря, а отчасти благодаря обилию ненорматива, которого обескураживающе много, но он совершенно не режет слуха, это надо уметь - не кастрируя лексики политкорректными суррогатами, не скатиться к мерзости площадной брани - своего рода хождение по лезвию, и переводчикам оно удалось.
    Вот, кстати, еще один нюанс. Тарантино не смешной режиссер. То есть, некий мрачноватый юмор у него присутствует, но нигде не превалирует. Такого, чтобы смеяться в голос, я в тарантиновских фильмах не припомню. А в книге уморительно смешной диалог талантливого актера, но недалекого и не самого продвинутого интеллектуально Рика Далтона с режиссером, видящим в нем, ни много ни мало - Гамлета и Эдмунда. Режиссером, который пытается говорить с Риком о Шекспире. Тот сорт веселья, какой строится на трудностях перевода и оценить который полной мерой может скорее читатель, чем даже продвинутый зритель.
    Что касается киноцентризма и обилия разговоров о кино, в котором Квентина Тарантино обвиняет каждый первый, читавший книгу, то мне они не мешали. Вслед за малышкой Труди, играющей в романе Мирабеллу, могу сказать: "Многое понятно из контекста, а непонятное я выписываю на бумажку и спрашиваю вечером у мамы". С той разницей, что Гугл давно взял на себя роль нашей общей мамы в деле обиходного просветительства.
    И в конце-то концов, общая культура, начитанность и насмотренность здесь тоже приветствуется. Если вы знакомы с творчеством Куросавы, Феллини, Трюффо, Бергмана - то читать будет в разы интереснее. И в этом смысле автор берет на себя просветительскую миссию. Вряд ли она будет очень успешной, но не исключено, что кто-то из его поклонников заинтересуется чем-то, помимо голливудской продукции.
    Резюмируя: Тарантино гениальный режиссер и отличный писатель. И если вы прочтете книгу, то кино не только окажется в разы интереснее, но и наполнится новым смыслом.

  • 5/5

    Книга для любителей работ Тарантино, скорее дополняет одноименный фильм, чем наоборот, больше раскрывает второстепенных персонажей, их историю жизни, описывает их чувства и эмоции. Книга написана достаточно сухим языком, читается местами со скрипом, содержит много исторических фактов, имен, дат и названий. Книга формата А5 в мягкой обложке (за 841 руб.!), раскрывается на 180 градусов, листы белые, шрифт средний.

  • 5/5

    Невероятная книга! Не смотря на то, что фильм я не особо оценила, книга понравилась безумно. Она невероятно дополняет историю, которую показывают нам с экрана. Написано легким языком, читается быстро, за пару вечеров можно с лёгкостью и удовольствием прочитать. Я боялась, что будет похоже на сценарий, но по итогу получился полноценный роман. Очень советую, особенно, любителям Тарантино.

  • 4/5

    Книга для поклонников творчества Квентина Тарантино, отлично дополняет фильм. Подчеркнул много деталей на которые при просмотре фильма не обращал внимание. Минус для российского зрителя очень много отсылок на американскую культуру (фильмы, сериалы, актеры тех времен) современный зритель с ними не знаком. Думаю книга не вызовет интерес у людей кто не смотрел фильм.

  • 4/5

    Не буду (и не умею) разглагольствовать, но напишу просто. Это невероятно крутая книга из тех, что-то когда-либо читал. Уверен, что вернусь коней ещё раз. Слов нет. Просто круто. 10 из 10!!!

  • 5/5

    Квентин Тарантино, славящийся умопомрачительными диалогами в своих фильмах, решил попробовать себя в литературном мастерстве и, надо признать, ему это удалось на славу. Тем, кто и так является поклонником творчества знаменитого режиссёра и сценариста, книга - отличный подарок, способ продлить послевкусие его последней картины "Однажды в Голливуде". Следует напомнить, что книга не является сценарием, и здесь сюжет несколько отличается от одноимённого фильма, а знакомые герои открываются с другой стороны.

  • 5/5

    Одноименный фильм К.Тарантино мне очень нравится,смотрел не единожды и всегда с удовольствием!!!Я его поклонник.
    С огромным интересом прочел в виде книги,множество(на мой взгляд)интересных моментов,не вошедших в киноленту.
    Тарантино-мастер диалогов.Фильмы нужно внимательно смотреть и слушать.По книге легче следить за перипетиями сюжета.
    Мне очень понравилась книга.Ждем еще!!!

  • 4/5

    Книга - отличный подарок для настоящего поклонника творчества Тарантино. Более развернуто подан сюжет одноименного фильма, с различными вкраплениями новых историй, такого узнаваемого юмора, насыщенных и увлекательных диалогов. Кроме того, книга порадует настоящим погружением в историю кино, множеством отсылок к старым фильмам, к классике, воспоминаниям и рассуждениям на тему кинематографа. Просто энциклопедия.

  • 5/5

    Захватывает с первых строк!

  • 5/5

    “Почему бы и нет?”
    Теперь я знаю, что смотреть Тарантино - это одно удовольствие, а читать другое и весьма сильное впечатление. Он не изменяет себе и его яркий, ни на что не похожий стиль ощущается и в книге!
    Тут рассуждения о кино, музыке, о главных звездах 60-х, и конечно же больше подробностей о Рике Далтоне и Клиффе Буте. Радует юмор и самоирония Тарантино; обескураживает прямота и острота некоторых моментов; восхищает умение создавать образы - емко и лаконично; и конечно же наполнить всё особой атмосферой и шармом.
    Однажды в Голливуде это не роман, а скорее часть чего-то монолитного - неподражаемого мира Тарантино.

  • 5/5

    Мне кажется, что издать книгу Тарантино о Голливуде конца шестидесятых именно в таком формате - большая удача. Кремовая бумага, как будто от времени слегка пожелтевшая, и иллюстрации на матовой обложке немного размытые как в старых журналах - это стильно. Стиль Тарантино ощущается даже в оформлении книги.
    Про содержание пока сказать сложно, знакомлюсь, но с первых страниц есть ощущение присутствия. Правда, очень много имён и названий, которые неизвестны сейчас, периодически приходится искать информацию про них, чтобы не "плавать" и не терять сути повествования.

  • 4/5

    Отличное дополнение к одноименному фильму. Очень красочно и подробно все написано, отличное погружение в эпоху конца 60-х.

  • 4/5

    Думаю, если понравился фильм, то и книга скорее всего понравится, хотя, конечно, половина из написанного ни о чем не говорит, поскольку американский кинематограф 60х годов, в частности вестерны (о котором в основном речь) - тема довольно специфичная.
    Но о взаимоотношениях Рика Далтона с маленькой актрисой, на которые сделан акцент, действительно интересно читать.
    Эта книга - отличная возможность заглянуть поглубже в такое качественное кино и познакомиться с таким режиссёром поближе.

  • 4/5

    Дебютный роман Квентина Тарантино на ту же тему, что и его последний фильм - Голливуд шестидесятых. Эта книга не пересказывает фильм, она его дополняет. В нем нет линейного сюжета, что-то выглядит как литературно написанные куски сценария, что-то просто рассуждения Тарантино о золотом веке Голливуда. Книга перенасыщена именами, реальными и выдуманными, автор вызывает восхищение своими знаниями в области кинематографа, ему по-настоящему интересен этот киномир.

  • 3/5

    Отличное дополнение к фильму Тарантино от самого же Тарантино. Никаких неожиданных поворотов событий, никакого экшена. Простое, изящное, яркое описание всего того, что происходило во времена Голливуда конда 70-х.

  • 3/5

    Что сказать, круто но суховато. Такое чувство что читаешь сценарий. Хоть Квентин и порой пускается в описания погоды, состояния, внешности, событий, но это все конкретно и по делу. Поэтому складывается ощущение, чт читаешь доклад, в котором нельзя упустить ни малейшей детали, иначе рускуешь не понять все. Конечно, Тарантино не был бы самим собой, если бы позволил "воде" проникнуть в его роман.
    Потому вывод, читать очень аккуратн, осторожно, не лететь впереди поезда, и желательно иметь при себе карандаш!

  • 4/5

    Поклонница гения Тарантино, я ждала его дебютный роман несколько лет, и вот наконец маэстро порадовал нас новеллизацией своего последнего фильма. Признаться, я боялась разочароваться, но вот роман прочитан и это невероятно. Тарантино смог перенести свой фирменный стиль на бумагу, тут и захватывающие диалоги, и живые, настоящие герои, и интересные мысли самого автора о киноиндустрии и ее механизмах, ну и ступни, конечно же) Язык автора поначалу показался суховатым, но затем чтение пошло как по маслу и это чувство пропало, лишь иногда чтение затрудняло нехронологическое повествование, которое временами превращалось в очаровательную (как по мне) сбивчивость, как в рассказе ребенка, переполненного впечатлениями. Нецензурная брань, которой в тексте много и которая может отпугнуть особо чувствительную публику, уместна и органична, это тот самый случай, когда обсценная лексика придает повествованию харизмы и обаяния. Каждая сюжетная линия изобилует интересными моментами, особенно меня увлекла линия о Романе Полански и его хитростях во время съемок "Ребенка Розмари", сравнительно больше времени уделено Чарли Мэнсону и его "Семье", и отдельным (если не главным) персонажем, несомненно, является сам Голливуд 60-х, читая про который, понимаешь, насколько Квентин знает и любит кино. Именно во время чтения таких "лирических отступлений" становится ясно, что книга для Тарантино - не попытка выжать денег из фильма, а кропотливый труд, продиктованный желанием и возможностью многим поделиться с миром.
    Как итог, "Однажды в Голливуде" - отличная дебютная книга, пусть не совершенная, но написанная с искренней любовью мастера к своему делу и позволяющая эту любовь понять и почувствовать.

  • 5/5

    А кто это у нас здесь такой хорошенький на обложке? А? Да это же экс-звезда телевестернов Рик, мать его, Далтон, его дублёр Клифф, чтоб ему, Бут и грязные пяточки Марго Робби, сыгравшей роль печально известной голливудской актрисы Шерон Тейт! Да-да. Это они. Только уже не киношные, а книжные!
    В моих руках новеллизация оскароносного кинофильма «Однажды в… Голливуде». Долгожданный писательский дебют Квентина Тарантино и вот мы снова под палящим солнцем Калифорнии на излёте 60-х. Переписав одно из самых страшных убийств ХХ века, режиссёр, которому можно всё, кажется, снова задумал поиграть с нами!
    Знакомый сюжет то и дело проваливается в «этого не было в фильме» и, стремительно обрастая новыми событиями, совсем не заканчивается там, где начинаются финальные титры киноверсии. Истории героев становятся ярче и теперь мы знаем о них гораздо больше. Местами жёсткий, местами смешной до коликов роман получил противоречивые оценки критиков и, несмотря ни на что, сразу после публикации стал самой продаваемой книгой на Amazon!
    Быть может и не Pulp, но совершенно точно Fiction. Произведение, кстати, получилось абсолютно киноманское. Так что смотрите фильм, читайте книгу и не будьте занудами!

  • 5/5

    Могу с уверенностью сказать, что это редкий случай, когда книга дополняет фильм, расширяет его событийно-повествовательной частью, в то время как фильм работает визуально.
    Для меня Тарантино - режиссер находится вне поля тени сомнений, очень приятно обнаружить, что Тарантино - писатель такой же яркий и самобытный.

  • 5/5

    Взявшись за свой первый роман, Квентин Тарантино, просто не cмог отказать себе в удовольствии обмануть читателей. Поэтому не ждите от книги последовательного пересказа фильма, для режиссера Pulp Fiction это было бы слишком скучно. Тарантино перетасовал события собственного кино как колоду кард, нарочито нарушив логическую последовательность, а в довершение всего еще, и выкинул все, что не работает без картинки… Например, эффектную концовку с уничтожением банды Чарли Мэнсона при помощи огнемета и бойцовского пса.
    Зато он с избытком возместил сделанные купюры, добавив то, что подходит названию. В книжной версии у Тарантино действительно получилась краткая, но окончательная история Голливуда конца 60-х, в которой Рик Далтон (Ди Каприо) и Клифф Бут (Брэд Питт) заняли свое законные места где-то между Брюсом Ли и Стивом Маккуином
    Если вас не покоробит некоторая сухость авторского стиля, вполне простительная для дебютанта)) и обилие мата, то вы сможете испытать настоящий синефильский восторг от тех подслушанных и посмотренных подробностей, которые известны Тарантино о кинематографе. Лично мне было в удовольствие смаковать детали взаимоотношений каскадеров со звездами с переходом на личности, нюансы съемок «Ребенка Розмари», объясняющие то почему Полански гений 69-го, причины страха Шарон Тейт перед своим дебютом в «Команде Разрушителей» с Дином Мартином.
    Вы кайфанете от музыки того времени, которой насыщен каждый шаг и испытаете множество оргазмов от фирменных тарантиновских диалогов. Меня особенно впечатлил разговор Рика с Джимом Стейси в баре, в котором он зажигает на тему того, почему роль Маккуина в Побеге не досталась бы ему ни при каких обстоятельствах, попутно объясняя как на самом деле в голливуде делаются дела.
    Общее впечатление от книги – ощущение вписки на квартиру со звездным режиссером на один вечер, который вы проведете, открыв рот от изумления перед искренней и неподдельной любовью к кино и тем, кто его делает.
    Читайте и вам прочтется.

  • 4/5

    Книгу еще не читала, взяла в подарок. Обложка матовая, название выделено глянцем. Бумага хорошая, шрифт нормальный. Единственный минус – цена. За маленькую книгу в мягкой обложке больше тысячи рублей.



Где купить (9)

Цена от 319 р. до 960 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
960 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
859 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
859 р.
1249 р. -31% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
859 р.
1249 р. -31% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
319 р.
399 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

28.06.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
922 р.
990 р. -7%

28.06.2024
864 р.
960 р. -10% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
932 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
21.04.2024
821 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

Наличие уточняйте
20.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
947 р.
06.02.2023

Описание

Долгожданный литературный дебют Квентина Тарантино - одновременно изысканный и брутальный, уморительно смешной и таящий в себе множество сюрпризов (порой пугающих!) роман, основанный на событиях одноименного оскароносного фильма.

Рик Далтон - некогда звезда телевидения, теперь изрядно померкшая: снимаясь в ролях злодеев, Рик заливает свою горечь порциями "Виски сауэра". Спасет ли его телефонный звонок из Рима или все станет еще хуже?

Клифф Бут - дублер Рика и самый печально известный человек на любой съемочной площадке, потому что он единственный, кому сошло с рук убийство…

Шэрон Тейт - она сбежала из Техаса, чтобы воплотить мечту о большом экране, и у нее все получилось. Шэрон проводит лучшие дни своей жизни на Сьело-драйв на холмах Голливуда.

Чарльз Мэнсон - бывший зэк, собравший вокруг себя банду угашенных хиппи, которые считают его своим духовным вождем, - но сам он отдал бы все за то, чтобы стать рок-звездой.

Голливуд 1969-го: жаль, вас там не было.

Однажды в Голливуде (Тарантино Квентин) - фото №1

Однажды в Голливуде (Тарантино Квентин) - фото №2

Однажды в Голливуде (Тарантино Квентин) - фото №3

Однажды в Голливуде (Тарантино Квентин) - фото №4

Однажды в Голливуде (Тарантино Квентин) - фото №5

Однажды в Голливуде (Тарантино Квентин) - фото №6

Однажды в Голливуде (Тарантино Квентин) - фото №7

Однажды в Голливуде (Тарантино Квентин) - фото №8

Однажды в Голливуде (Тарантино Квентин) - фото №9

Однажды в Голливуде (Тарантино Квентин) - фото №10

Однажды в Голливуде (Тарантино Квентин) - фото №11

Однажды в Голливуде (Тарантино Квентин) - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательIndividuum
Год издания2021
Возрастные ограничения18
Кол-во страниц416
Возрастное ограничение18+
ИздательствоИндивидуум
Количество страниц416
АвторТарантино Квентин
Вес0.32кг
Жанрсовременная зарубежная проза
Тип обложкимягкая
СерияVol.
ISBN978-5-6046530-8-1
РазделСовременная зарубежная проза
Формат131x185мм
Размеры60x84/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная зарубежная проза - издательство "INDIVIDUUM"

Категория 255 р. - 382 р.

Книги: Современная зарубежная проза

Категория 255 р. - 382 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms