- Религиозная литература для детей
- История
- Животный и растительный мир
- Все обо всем. Универсальные энциклопедии
- Этикет. Внешность.Гигиена. Личная безопасность
- Популярная психология для детей
- Человек. Земля. Вселенная
- Наука. Техника. Транспорт
- Компьютер для детей
- Другое
- Путеводители для детей
- Спорт для детей
- Детская кулинария
- Программирование и электроника для детей
- Экономика и финансы для детей
- Земля. Вселенная
- Популярная анатомия для детей
- Популярная психология. Личная эффективность
- Биографии великих людей
- Занимательное языкознание для детей
- Мифология для детей
- Философия и право для детей
- Знакомство с профессиями
- Земля. Космос
- Занимательная математика
Отзывы на книгу: Подделки на аукционах. Дело Руффини. Самое громкое преступление в искусстве; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2021
от 209 р. до 614 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-135461-9
- Книги: Музеи и коллекции
- ID:8728897
Отзывы (7)
- Евгения Ма — 6 Января 2024
Интересно написанная, захватывающая и очень насыщенная книга. Местами приходилось искать информацию по веществам и методам экспертизы подлинности картин для лучшего понимания изложенного материала. Проливает некоторый свет на в целом закрытый мир и поставила много вопросов, ответы на которые предстоит искать в другой литературе и иных источниках. Из недостатков я бы назвала опечатки в тексте.
- latov — 22 Января 2023
Подзаголовок про "самое громкое преступление" требует корректировки: скандал с картинами, которые продавались через арт-дилера Руффини, - самый громкий в мире торговли картинами за последние 20 лет, но вообще-то факт преступления (подделки картин) пока не доказан. Автор излагает конкретные результаты своего журналистского расследования, не выходя на широкие обобщения. А обобщения напрашиваются: похоже, научная (химическая и т.д.) экспертиза арт-объектов должна будет сильно потеснить суждения знатоков-искусствоведов. Книга любопытная, но в силу специфичности объекта вызовет интерес у немногих.
- Валерий Резников — 5 Ноября 2022
Сегодня купил и сразу начал читать , очень интересная книга , западный рынок искусства громадные деньги , для нас эта тема нова и интересна , советую читать эту книгу , история в ней описанная еще продолжается , еще никто не осужден ...
- Булуктаева Анастасия — 20 Октября 2022
Несогласованность падежей, множество опечаток, неточность перевода, непонятно, о ком идёт речь ( в одном и том же абзаце сначала говорится о нем, затем о ней), несвязность повествования. Создаётся ощущение, что переводчик сработал на скорую руку, а редактор даже не удосужился проверить перевод. А жаль: интересный материал с сырым переводом.
- Анастасия — 1 Июля 2022
Действительно интересная книга, читается на одном дыхании, всем рекомендую!
- Полякова Марина — 30 Мая 2022
Закон о борьбе с подделками в искусстве не редактировался с 1895 года, поэтому полицейские, жандармы и судьи, сталкиваясь с фальсификаторами, выдвигают против них обвинения по другим статьям, например о мошенничестве. Сам термин «подделка» может иметь разные значения. Искусствоведы, эти кладези мудрости, различают, например, «реплики» (произведения того же автора, который повторяет свои композиции для разных заказчиков) и «копии» или «пастиши» (основанные на исходном произведении, но не повторяющие его полностью), выполненные без мошеннических целей, как правило, в ту же эпоху, что и оригинал. Совсем другое дело – намеренное создание таких копий с целью получить с жертвы деньги, порой весьма значительные. Намерение, соответственно, имеет здесь принципиальное значение.
В обычном языке все гораздо проще. «Подделка» – это то, что не является оригиналом. Вот почему пресса регулярно поднимает шум, сообщая об обнаружении «поддельного Рембрандта», в то время как речь идет о произведении какого-нибудь его одаренного ученика, которое впоследствии спутали с работой учителя.
В юридической терминологии значение этого слова таково: подделками называют предметы, созданные с мошеннической целью, откуда и уничижительная коннотация. Точно так же, если в обыденной речи «контрафакт» считается синонимом подделки, то, по французскому законодательству, трактующему данный термин более конкретно – это нарушение авторских прав, будь то плагиат или репродуцирование произведения без разрешения автора.
Мошенники всегда обаятельны – при их профессии это необходимо. А вот богатые покупатели редко вызывают сочувствие широкой публики. Мы относимся к ним, скорее, с недоверием и даже злорадствуем, когда их обманывают. Нам может быть за это стыдно, но такова уж человеческая натура. Но прежде чем обвинять – с точки зрения морали, а не юриспруденции – персонажей этой книги, стоит напомнить себе о том, что все мы можем ошибаться. Честных людей на свете все-таки больше. Право на ошибку есть у каждого, а подделки могут быть крайне убедительными. Если бы лаборатории, проверявшие упомянутые в книге картины, единогласно подтвердили, что они фальшивые, их автора следовало бы занести в пантеон величайших фальсификаторов нашего времени. Получилось бы, что он сумел подделать произведения максимально разных стилей, причем с использованием старинных материалов. Тут на сцену выступают скептики, которые говорят, что одному художнику просто невозможно скопировать столько великих мастеров из разных эпох. Да и большинство экспертов не допускают мысли о том, чтобы фальсификатор замахнулся на портреты Золотого века и одновременно – на алтарные образы Ренессанса. Но ведь то же самое говорили и о мебели из королевских дворцов. К несчастью, реальность опровергла это убеждение, свидетельством чего стало дело о фальшивых креслах Марии-Антуанетты, купленных Версальским дворцом, и масштабном производстве поддельной мебели Булля, краснодеревщика Людовика XIV. - Cамир Алиев — 16 Декабря 2021
Читал взахлеб, получше всяческих художественных детективных романов. Сама по себе книга отличного качества, бумага приятная на ощупь.
Добавить отзыв
Где купить (6)
Цена от 209 р. до 614 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 889 р. | 27.11.2023 |
Читай-город | 209 р. | 25.05.2024 |
Яндекс.Маркет | 671 р. | 08.03.2024 |
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Носе Венсан |
Издатель | ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ" |
Серия | Разоблачения века |
Год издания | 2021 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-17-135461-9 |
Размеры | 13,00 см × 20,60 см × 2,30 см |
Формат | 20.6 x 13 x 2.3 |
Тематика | Искусствоведение |
Тираж | 2000 |
Раздел | Музеи и коллекции |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 320 |
Переплет | Твердый переплёт |
Вес | 340 |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Издательство | АСТ |
Жанр | искусствоведение |
Автор | Носе Венсан |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 320 |
Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство
Категория 167 р. - 250 р.