Отзывы на книгу: Подделки на аукционах. Дело Руффини. Самое громкое преступление в искусстве; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2021

от 209 р. до 614 р.

Где купить

Отзывы (7)


  • 5/5

    Интересно написанная, захватывающая и очень насыщенная книга. Местами приходилось искать информацию по веществам и методам экспертизы подлинности картин для лучшего понимания изложенного материала. Проливает некоторый свет на в целом закрытый мир и поставила много вопросов, ответы на которые предстоит искать в другой литературе и иных источниках. Из недостатков я бы назвала опечатки в тексте.

  • 4/5

    Подзаголовок про "самое громкое преступление" требует корректировки: скандал с картинами, которые продавались через арт-дилера Руффини, - самый громкий в мире торговли картинами за последние 20 лет, но вообще-то факт преступления (подделки картин) пока не доказан. Автор излагает конкретные результаты своего журналистского расследования, не выходя на широкие обобщения. А обобщения напрашиваются: похоже, научная (химическая и т.д.) экспертиза арт-объектов должна будет сильно потеснить суждения знатоков-искусствоведов. Книга любопытная, но в силу специфичности объекта вызовет интерес у немногих.

  • 5/5

    Сегодня купил и сразу начал читать , очень интересная книга , западный рынок искусства громадные деньги , для нас эта тема нова и интересна , советую читать эту книгу , история в ней описанная еще продолжается , еще никто не осужден ...

  • 2/5

    Несогласованность падежей, множество опечаток, неточность перевода, непонятно, о ком идёт речь ( в одном и том же абзаце сначала говорится о нем, затем о ней), несвязность повествования. Создаётся ощущение, что переводчик сработал на скорую руку, а редактор даже не удосужился проверить перевод. А жаль: интересный материал с сырым переводом.

  • 4/5

    Действительно интересная книга, читается на одном дыхании, всем рекомендую!

  • 4/5

    Закон о борьбе с подделками в искусстве не редактировался с 1895 года, поэтому полицейские, жандармы и судьи, сталкиваясь с фальсификаторами, выдвигают против них обвинения по другим статьям, например о мошенничестве. Сам термин «подделка» может иметь разные значения. Искусствоведы, эти кладези мудрости, различают, например, «реплики» (произведения того же автора, который повторяет свои композиции для разных заказчиков) и «копии» или «пастиши» (основанные на исходном произведении, но не повторяющие его полностью), выполненные без мошеннических целей, как правило, в ту же эпоху, что и оригинал. Совсем другое дело – намеренное создание таких копий с целью получить с жертвы деньги, порой весьма значительные. Намерение, соответственно, имеет здесь принципиальное значение.
    В обычном языке все гораздо проще. «Подделка» – это то, что не является оригиналом. Вот почему пресса регулярно поднимает шум, сообщая об обнаружении «поддельного Рембрандта», в то время как речь идет о произведении какого-нибудь его одаренного ученика, которое впоследствии спутали с работой учителя.
    В юридической терминологии значение этого слова таково: подделками называют предметы, созданные с мошеннической целью, откуда и уничижительная коннотация. Точно так же, если в обыденной речи «контрафакт» считается синонимом подделки, то, по французскому законодательству, трактующему данный термин более конкретно – это нарушение авторских прав, будь то плагиат или репродуцирование произведения без разрешения автора.
    Мошенники всегда обаятельны – при их профессии это необходимо. А вот богатые покупатели редко вызывают сочувствие широкой публики. Мы относимся к ним, скорее, с недоверием и даже злорадствуем, когда их обманывают. Нам может быть за это стыдно, но такова уж человеческая натура. Но прежде чем обвинять – с точки зрения морали, а не юриспруденции – персонажей этой книги, стоит напомнить себе о том, что все мы можем ошибаться. Честных людей на свете все-таки больше. Право на ошибку есть у каждого, а подделки могут быть крайне убедительными. Если бы лаборатории, проверявшие упомянутые в книге картины, единогласно подтвердили, что они фальшивые, их автора следовало бы занести в пантеон величайших фальсификаторов нашего времени. Получилось бы, что он сумел подделать произведения максимально разных стилей, причем с использованием старинных материалов. Тут на сцену выступают скептики, которые говорят, что одному художнику просто невозможно скопировать столько великих мастеров из разных эпох. Да и большинство экспертов не допускают мысли о том, чтобы фальсификатор замахнулся на портреты Золотого века и одновременно – на алтарные образы Ренессанса. Но ведь то же самое говорили и о мебели из королевских дворцов. К несчастью, реальность опровергла это убеждение, свидетельством чего стало дело о фальшивых креслах Марии-Антуанетты, купленных Версальским дворцом, и масштабном производстве поддельной мебели Булля, краснодеревщика Людовика XIV.

  • 5/5

    Читал взахлеб, получше всяческих художественных детективных романов. Сама по себе книга отличного качества, бумага приятная на ощупь.



Где купить (6)

Цена от 209 р. до 614 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
209 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
209 р.
699 р. -70% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
383 р.
479 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

01.07.2024
614 р.
641 р. -4% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
478 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
213 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

Наличие уточняйте
21.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
889 р.
27.11.2023
Читай-город
209 р.
25.05.2024
Яндекс.Маркет
671 р.
08.03.2024

Описание

Рынки произведений искусства привлекают самых разных людей. Есть просто шутники, которые дурачат авторитетных искусствоведов, чтобы просто развлечься. Встречаются жулики, которые вообще не имеют отношения к искусству, но хотят выступать в роли великих мастеров. А есть известные арт-дилеры, которые сознательно строят карьеру на изготовлении поддельных произведений или фальшивых сертификатов подлинности и вводят в заблуждение известных историков искусства.Изъятие в 2016 году «Венеры с вуалью», приписываемой мастеру эпохи Возрождения Лукасу Кранаху, из коллекции принца Лихтенштейна вызвало скандал, которого никогда не было в мире искусства. Эта почти детективная история – результат пяти лет расследования, начавшегося с момента, когда первый, а потом второй свидетель пришли побеседовать с автором книги – известным журналистом ежемесячника The Art Newspaper, Винсентом Носе и рассказать о своих невероятных приключениях в закулисье арт-рынка, где заключаются миллионные сделки, плетутся интриги, случаются молниеносные падения и головокружительные взлеты. Лувр, Национальная Галерея в Лондоне, музей Метрополитен в Нью-Йорке, Музей истории искусства в Вене, Национальный музей в Парме, отделения «Sotheby’s» и «Christie’s» в Париже, Лондоне и Нью-Йорке, многие престижные галереи Лондона и Парижа, не считая различных экспертов из Европы и США оказались замешаны в разразившемся скандале – естественно, против своей воли. Юридические процедуры проводились в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Милане. Несмотря на различные заявления, сделанные в ходе расследования, ни один из участников событий до сих пор не был осужден. В течение пяти лет, путешествуя по Франции, Италии, Соединенному Королевству и Соединенным Штатам, Винсент Носе исследует происхождение этих картин, и именно так он встречает человека, удаленного в Эмилию, Джулиано Руффини. Он заявляет о своей невиновности, подвергая сомнению выводы торговцев, экспертов, кураторов и искусствоведов. Правда ? Неправда ? Каждый из главных героев раскрывает свою долю правды в захватывающем деле, которое потрясает все основы рынка и истории искусства. информация, и в том, что его отголоски распространятся по всей планете. Одна за другой картины проходят под микроскопами американских и европейских лабораторий. Блестящие подделки талантливого жулика? Подлинные шедевры прошлого? Или просто старинные копии?

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
СерияРазоблачения века
Год издания2021
Страниц320
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-135461-9
Размеры13,00 см × 20,60 см × 2,30 см
Формат20.6 x 13 x 2.3
ТематикаИскусствоведение
Тираж2000
РазделМузеи и коллекции
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
ПереплетТвердый переплёт
Вес340
Тип обложкитвердая
Количество книг1
ИздательствоАСТ
Жанрискусствоведение
АвторНосе Венсан
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц320


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""

Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство

Категория 167 р. - 250 р.

закладки (0) сравнение (0)

369 ms