Отзывы на книгу: Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих; БОМБОРА, 2022
3999 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-110566-2
- Книги: Руководства. Игровые миры
- ID:8859682
Отзывы (5)
- Гаррет — 9 Июля 2023
Да, в геймдев я хочу, но книга ни на йоту не помогает в этом вопорсе. Текст хоть и красочный, но утопает в воде, совершенно не нужной данной тематике. Ни отличных, ни удобных гайдов для начинающих разработчиков здесь не обнаружилось. Да, есть важные и сложно описанные тематики, но они оказаны топорно - проще открыть страничку в браузере и самостоятельно порыскать, и то больше, а главное легче, информации найдётся. Складывается впечатление, что набрали информации их открытых источников, ничуть её не адаптировали для книги и выпустили в печать.
- Ирина — 7 Июля 2023
Книга представляет информацию именно для людей, которые только думают, а стоит ли им пускаться в такую сложную, но интересную индустрию. Информация представлена поверхностно, сразу с первых страниц показывает и минусы профессии, и ее плюсы. По мне, так хорошая книга-размышление на тему, а нужно ли тебе сюда суваться. Если сможете осилить данную книгу, то стоит серьезно задуматься о более серьезных текстах по геймдеву.
- Щеголева Света — 11 Мая 2022
Не мечтала стать гейм дизайнером, но люблю читать книги про игровую индустрию и как там всё происходит. На удивление книга мне зашла, не скажу что сразу захотела заниматься играми, но написано очень понятно и убедительно. Думаю начинающие “игроделы“ оценили бы книгу по достоинству.
- Марцулевич Катерина — 19 Апреля 2022
Очень верно написано на переплете.
1. Дает понимание как создаются игры (поэтапность, кого и на каких этапах привлекают, а также с какими знаниями).
2. Какие задачи стоят перед разработчиками, по какой логике создаются уровни, персонажи и как они пытаются найти компромисс касательно монетизации и удержания игроков.
Я начинала читать с мыслью "а вдруг это мое", закончила с четким пониманием, что разработчики это фанаты игровой индустрии, а иллюстраторы должны рисовать и анимировать как боженьки, но при этом не иметь амбиций. Рисовать быстро, зачастую только как промежуточный этап.
Теперь я понимаю каждое слово, что пишут в cg вакансиях.
Книга написана доступно. Геймерский сленг всегда выносился в примечания . Бумага офсетная, непривычно тоненькая. Не жалею о потраченном времени, все-таки нужно было узнать, почему туда все стремятся попасть и почему именно в этой сфере художник не голодный)) - Дмитрий — 21 Февраля 2022
Переписанная книга "Игра как бизнес. От мечты до релиза". Не тратьте время если до этого читали книгу "игра как бизнес...".
А если не читали, то лучше купите ту книгу....имхо
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 3999 р. до 3999 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1670 р. | 08.08.2024 |
| book24 | 1399 р. | 19.11.2025 |
| Подписные издания | 1240 р. | 16.06.2023 |
| Мегамаркет | 1447 р. | 24.12.2024 |
| OZON | 840 р. | 24.06.2024 |
| МАЙШОП | 1014 р. | 23.06.2024 |
| Буквоед | 1399 р. | 19.11.2025 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Создание новых игровых миров может стать вашей профессией! Индустрия разработки игр дает шанс раскрыть творческий потенциал, воплощая идеи в игровые проекты. А с чего вам следует начать, подскажет книга "Хочу в геймдев!", написанная ведущими специалистами игровой индустрии. Вы узнаете, в чем состоит работа гейм-дизайнера и других участников разработки, определите, какие навыки вам нужно оттачивать в первую очередь, познакомитесь с производственными процессами и разберетесь, как устроен мир геймдева. Если вы горите идеей делать игры, то эта книга – первый шаг пути профессионального игродела!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Уточкин Вячеслав Николаевич, Сахнов Константин Сергеевич |
| Переплет | Твердый переплет |
| Издатель | БОМБОРА |
| Год издания | 2022 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 224 |
| Серия | Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн |
| Количество книг | 1 |
| Тип обложки | твердая |
| Автор | Уточкин Вячеслав Николаевич |
| Вес, в граммах | 460 |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Назначение | для технических ВУЗов |
| Формат | 170x243мм |
| Издательство | Бомбора |
| Количество страниц | 224 |
| Раздел | Руководства. Игровые миры |
| Издательский бренд | БОМБОРА |
| ISBN | 978-5-04-110566-2 |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Вес | 0.46кг |
| Размеры | 70x100/16 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "Бомбора"
Книги: Артбуки. Игровые миры. Вселенные
Категория 3199 р. - 4798 р.