Отзывы на книгу: Психология влияния. 7-е расширенное издание; ООО "Издательство "Эксмо", 2022

от 1092 р. до 1277 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-157992-0
  • Книги: Психология личности
  • ID:8904618
Где купить

Отзывы (8)


  • 5/5

    Я собираюсь поступать на психолога, не зря купила эту книгу. Отзывы и рейтинг вижу разные, но именно её мне и посоветовали. Посмотрев видео в интернете, какие книги нужны облучающемуся и начинающему психологу, там рекомендовали именно эту. В любом случает, тема и сюжет книги очень интересные. Думаю, и менеджерам по продажам будет интересно, а главное полезно. Буду и дальше ознакамливаться с этой интересной книгой!

  • 4/5

    Одним из главных плюсов книги является ее доступность. Автор приводит множество примеров из реальной жизни, что помогает читателю лучше усвоить материал и применить его на практике.

    Чалдини также предоставляет множество полезных советов по самозащите от внешнего влияния. Он анализирует различные методы манипуляции людьми и помогает читателю разобраться в ситуации.

    Однако, одним из минусов книги является слишком длительный анализ некоторых понятий, из-за чего текст иногда становится слишком монотонным и скучным. Без воды не обошлось.

    В целом, "Психология влияния" - книга скорее полезная, чем нет.

  • 5/5

    Лучшая книга

  • 5/5

    Рекомендую всем и даже подросткам. Настолько все интересно написано и подробно рассказано с примерами. Я в восторге!

  • 5/5

    В этой книге очень подробно рассматриваются несколько правил поведения. Я уверен, что принятие решений многими людьми основано на этих правилах подсознательно. Специалистам по продажам стоит прочитать эту книгу, понять эти естественные движущие силы и использовать их. Также хорошее чтение для тех, кто занимает какую-либо руководящую должность.
    Информация, которой делится автор, и идеи - все это очень полезно для понимания того, как правительства, предприятия и организации управляют вами и влияют на вас в вашей повседневной жизни. Если вы хотите быть более осознанным и готовым поднять свою ментальную силу, эту книгу определенно следует добавить в свой список чтения.

  • 5/5

    Книга рассказывает почему человек склонен к влиянию, а также о средствах, которыми добиваются влияния. Изложенный материал последователен, сначала причины влияния (паттерны автоматического поведения), затем уже техники с примерами.
    С большинством техник встречаемся ежедневно. Например, предложение о страховке бытовой техники при ее покупке (отказ-отступление), покупка рекламируемых игрушек перед новым годом (дефицит), уступка или благорасположение официант в ресторане (вообще запрещено, но для вас сделаю), при покупке на маркетплейсах (планка об ограниченном количестве), постоянное озвучивание «соц. опросов» с поддержкой или не поддержкой какой-либо инициативы или события (соц. доказательство) и т.п.
    Довольно интересно было читать, что-то даже выписываю и выделяя.
    Книга не научит сразу оказывать влияние, но на некоторые вещи глаза откроет.
    Отметил ее себе для повторного прочитывания, для меня это главный показатель ее полезности.

  • 3/5

    Для меня эта книга оказалась спорной. С одной стороны, в ней описывается психология поведения человека и за счет этого, можно продавать свои товары максимально выгодно. С другой стороны, в книге говорится о манипуляциях, а как по мне - это не совсем честно. Если ваш товар плох и вы его пытаетесь продать любыми уловками, то это уже попахивает мошенничеством и обманом. Для общего развития книга "ок", но как руководство к действию, я бы не стала ею пользоваться.

  • 5/5

    Книга написана крайне доступным языком, который позволяет полностью понять содержание написанного. Структура текста выстроена таким образом, чтобы Вы не просто прочитали и забыли тему главы, но и ненавязчиво вспоминали ранее прочитанное, что позволяет намного лучше усвоить материал.
    Потрясающее содержание с выдержками из реальных исследований, отзывами читателей и историями из личного опыта автора.
    Книга очень приятна на ощупь: особенно обложка. Текст везде читабелен (даже самый мелкий шрифт на картинках).



Где купить (5)

Цена от 1092 р. до 1277 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1149 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

21.08.2025
1115 р.
1356 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

21.08.2025
РЕСПУБЛИКА
5/5
1277 р.
1450 р. -12%
Промокоды на скидку

21.08.2025
1115 р.
1356 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

21.08.2025
1092 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

21.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1049 р.
04.09.2024
Подписные издания
941 р.
06.11.2022
Мегамаркет
1099 р.
24.12.2024
МАЙШОП
1288 р.
09.06.2024
OZON
656 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Классика деловой литературы в современном прочтении.

Книга переведена на 44 языка.

Входит в Топ-100 лучших книг Amazon.

Роберт Чалдини, доктор наук и профессор психологии, расширил свои идеи в новой версии мирового бестселлера. Он переработал классический текст, добавив методы и кейсы влияния в интернет-пространстве. Скрытые механизмы воздействия на подписчиков соцсетей, мягкие манипуляции инфобизнесменов и хитрые ловушки, которые расставляют производители приложений, - все это подробно анализирует автор "Психологии влияния". Книга обязательна к прочтению поклонникам исходной версии бестселлера, а также маркетологам, блогерам, журналистам, менеджерам по продажам, политикам, предпринимателям, психологам и тем, кто не хочет ни при каких условиях становиться жертвой манипуляций.

7-е издание, расширенное.

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №1

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №2

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №3

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №4

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №5

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №6

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №7

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №8

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №9

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №10

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №11

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №12

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №13

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №14

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №15

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №16

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №17

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №18

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №19

Психология влияния. 7-е расширенное издание - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц528
СерияПсихология влияния
Страниц528
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-157992-0
Размеры16,00 см × 21,70 см × 2,70 см
Формат60x90/16
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж5000
РазделПсихология личности
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц528
Вес0.643
АвторЧалдини Роберт
ИздательствоБомбора
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрпсихология
Тип обложкитвердая
Обложкатвердый переплёт


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология общения. Социальные навыки - издательство "Бомбора"

Книги: Психология общения. Социальные навыки

Категория 873 р. - 1310 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms