Отзывы: Автошина TOYO PXCF2 PXCF2 175/65 R15 84H

2741 р.

  • Производитель: Toyo
  • Модель: PXCF2 175/65 R15 84H
  • Тип товара: Шины
  • ID:928356
Где купить

Отзывы (31)


  • 5/5

    за свою цену - лучший выбор

    Достоинства:
    тихие, хорошо держат дорогу. Читал отзывы, что на скорости валкими становятся - брехня. Ехал больше 180км/ч - отличное сцепление, управляемость на высоком уровне. Специально тестил на аквапланирование. До 110 км/ч даже не особо заметно, что в лужу въехал

    Недостатки:
    не нашел

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Откатался сезон 2013го года,резина супер,размер конечно не гоночный,в повороты не позакладываешь, взял в угоду клиренсу,после зимы,как в домашние тапочки)))) В меру шумная,в дожди,едешь как по колее. Каких-то "мягких" боковин не заметил. В грязь и в грунт? Ну ребята,зачем пытать судьбу? Нормально она едет,во всяком случае в МО нигде не буксовал и не засаживался,выбираешь колею и пускаешь колеса по твердым участкам.
    Добавлю спустя три года.... Ребята колеса поедут 4й сезон,только положительные эмоции.Износ в меру,на пару сезонов очень легко..

    Достоинства:
    Цена за размер 185/65/15 на малолитражку ну ооочень демократичная.Хороший шикарный водоотвод.

    Недостатки:
    После езды по проселкам,в широкие канавки набиваются камешки,потом по асфальту цокаешь)))) Всё! Больше ни-че-го.

    Период использования: более года

  • 5/5

    Покупал по 5тр в размере 235/45/17. За такие деньги в таком размере только китай или бу. Авто- задний привод и около 180лс. Проехал на них в 15 году порядка 10000км. Износ равномерный. Разницы по износу между передом и задом практически нет. В основном по подмосковным дорогам- ямы, жд переезды и прочие радости в достатке. За это время ни порезов ни грыж. Давление держу 2.5 атм. Для тех кто пишет про грыжи- чаще давление проверяйте. Колейность чувствуется, но не сильно- не напрягает. Отбалансировалась нормально (порядка 40 грамм на колесо). По грязям особо не ездил, так она и не для этого. В общем я доволен.

    Достоинства:
    Цена

    Недостатки:
    Пока не выявил

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Искал тихую и мягкую резину. Не ошибся)
    Езжу на тойота камри 40ой кузов. Уже вторая такая машина.
    Авто само по себе достаточно мягкое. Но шумоизоляция посредственная.
    Покупал б/у машины. На одной стояла заводская Yokohama, уже достаточно изношенная, на второй Maxxis r1 китайская резина. Обе R16 - шумные и недостаточно мягкие. Китаец вообще "пластиковый" жесткий и шумный. На зиму взял bridgestone blizzak revo gz - мягкая и бесшумная резина! На хорошем асфальте вообще не слышно её. И слава Богу Toyo оказалась на 95% такой же мягкой, ну и процентов на 70 такой же тихой. Правда шум есть от неё, но только в сравнении с зимней. А если сравнивать с Yokohama то Proxes cf2 конечно тихая. Ну и цена. Взял за 4,200 р. за покрышку. По моему супер! Рекомендую любителям тишины и комфорта. Да и ещё. Давление в шинах у меня 2.1 - это тоже имеет значение. Хотя при смене колес мне накачали на 2,3 - в принципе тоже неплохо.
    Отзывы не писал никогда но, когда начал искать резину столкнулся с кучей абсолютно противоположных отзывов. Ну и решил внести свою лепту)) Всем мира и добра!

    Достоинства:
    Мягкая, достаточно тихая резина. Невысокая цена.

    Недостатки:
    За 1 месяц эксплуатации не обнаружил.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Отличная резина, долго выбирал и покупкой остался полностью доволен. Про шум: как только переобулся, после зимних был в шоке от страшного гула жесткой резины, даже расстроился, но после 100 км по КАДу шум стал существенно меньше, резине надо просто прикататься, она станет мягче и тише. Сейчас 600 км - шума нет вообще! В колее руль нужно держать уверенно, но я думаю так на любой резине. Внешне выглядит очень красиво (R16/205/55). Кажется немного мягкие бока и как-будто приспущенные колеса, лечится просто привыканием)). Увеличение давления не приносит результата внешне, а на мячах ездить тоже некомфортно. Про износ пока ничего сказать не могу.

    Достоинства:
    Очень отзывчивая, управляемость на асфальте отличная, цепкая, тихая, в меру мягкая

    Недостатки:
    Не для грязи, возможно мягкие борта

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Поставил бы 4.5 ток нет такой оценки. На прошлой откатал 3 сезона, примерно 30-40 тысяч. Да и еще сезон бы мог покататься, только скушало одно колесо из-за сход развала. На данной версии покатался пока два дня резина заметно тише, чем прошлая модель. Надеюсь быстро не сотрется.

    Достоинства:
    Тихая, мягкая очень цепкая! На прошлой CF1 откатал 3 сезона ни разу не дала повода расстроиться

    Недостатки:
    Мягкая боковина, резких движений не любит.Только по городу только асфальт, забуксовать можно даже на мокрой травке.. да по рисунку даже видно, что из грязи на ней уже не выедешь

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Тихая резина. Не знаю почему, но сразу после переобувки на шиномонтаже с зимней Winter I Pike, почувствовал достаточное усилие на руле при движении на малых скоростях руль тяжелее, не существенно но ощутимо. В прошлом летняя стояла Nokia Hakka шумная ужасно но усилия такого не ощущал. Во всем виню излишне мягкую боковину профиль 55 не спасает чувствуется также небольшие запаздывания и отклики на руль на скоростях выше 80. Резина порадует комфортом владельцев авто с жесткой подвеской. Износ, и держит ли боковина крупные ямки - время покажет. Считаю, что резина доставит массу удовольствия для длительных переездов в трассовом режиме, но для города слишком вальяжно и флегматично.

    Достоинства:
    Поставил на Авенсис: Аккустический комфорт однозначно +, здорово держит дорогу - будто "приклеили" авто к дорожному полотну на любых скоростях, особенно ощутимо в трассовом режиме, и особенно на мокром покрытии. Выбег порадовал. Очень комфортная резина - мелкие стыки, неровности и шумовая разметка просто супер проглатывает в 55 профиле на ура.

    Недостатки:
    Показалась излишне мягкой. Профиль больше 55-ого не лучшим образом скажется на управляемости.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Спасибо всем кто писал тут отзывы о резине Toyo Proxes CF2 они мне очень помогли в определении шин.
    Коротко расскажу ситуацию. У меня ситроен с4 седан штатно стояла резина Мишлен Энерджи 215*55*16. Когда тестил авто у дилера машинка понравилась и все такое, решил купить, купил. Проехал несколько тысяч км и понял не то, что на тесте. Стал чувствовать каждый камешек, каждую кочечку, каждую трещинку, каждый бугорок и не ровность на асфальте..., а еще и шум будто на зимних едешь.После долгих мытарств я понял что виной всему резина Мишлен - боковины мягкие "подошва" пластиковая - а была мысль что и с машиной ошибся... А я любитель комфортной езды. Так вот, в летнем сезоне 2015г я решился продать мишлен и приобрести себе другие шины. Долго мучался, выбирал и наконец определился с TOYO Proxes CF2 во первых модель прошлого сезона - проверена, во вторых писали о комфорте - то что я хотел. Решился и купил. Скажу честно я ДОВОЛЕН как слон! Машина стала абсолютно другой! Появился четкий 0, ямки и т.п. проглатывает на ура, в повороты вхожу по четкой траектории и не схожу с нее(езда по кольцу)! Шум! Шума просто нет, друзья! От балансировалась, как положено. По аквапланированию и износостойкости пока сказать не могу, езда по мокрой траве и грязи не мой критерий. Жена довольно, что я доволен и ей шины понравились - у нее стоит Нексен - есть с чем сравнить. В общем всем рекомендую если нужен комфорт в первую очередь!

    Достоинства:
    Мягкость, управляемость, тихая, комфортная

    Недостатки:
    не нашел пока, но думаю для движений в режиме от 130 не совсем тот вариант

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Поставил на суперб резину 235/45/17 едет мягко и тихо, свои деньги отрабатывает 100%, резина чисто шоссейка, ехал на ней 220 км/ час держит достойно, но не надо перегибать палку)) советую вообщем резину.

    Достоинства:
    Мягкая, тихая, по воде тоже едет нормально, в меру разумного конечно

    Недостатки:
    Управляемость не очень острая

    Период использования: более года

  • 5/5

    купил данную резину на Ford Fusion и, честно говоря, был приятно удивлён когда переобул её после штатного Гудиера. Резина мне показалась просто "сказкой", мой Форд стал намного мягче проходить выбоины и мелкие ямки на асфальте. Управляемость как на сухом так и на мокром асфальте на твёрдую пятёрку, . Сцепление при торможении также на отлично, ну это конечно если не на запредельных скоростях космических кораблей летать, во всяком случае вызвать трещотку ABS мне так и не удалось. В плане долговечности ничего сказать не могу, так как продал авто после 12 тыс. пробега на данной резине. На момент продажи протектор был как новый. Могу посоветовать резину Toyo Proxes CF2 как золотую середину по цене и качеству.

    Достоинства:
    в меру мягкая, практически бесшумная, хорошее сцепление на мокром асфальте

    Недостатки:
    не выявил

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Отъездил сезон на резине. В полном восторге! За 12 лет стажа - это единственная модель, которая меня восхитила. Впервые в жизни, резина катится, тормозит, разгоняется и поворачивает лучше, чем от нее ожидаешь! Наверно, резина действительно не подходит для грунтовых дорог, но лично для меня это вовсе не является критерием. Всем удачи на дорогах.

    Достоинства:
    прекрасное торможение, отличный разгон, курсовая устойчивость, предсказуемая. И при этом - недорогая.

    Недостатки:
    Не обнаружил

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Очень долго выбирал летнюю резину, прочитал кучу отзывов и решил остановиться именно на этой модели (большую роль сыграли положительные отзывы здесь, на маркете, и совет хорошего знакомого-автомобилиста + подкупила надпись Made in Japan). Пока что ни разу не пожалел о своем выборе. На данный момент пробег на Toyo Proxes CF2 (размерность 195/60 R15) составляет больше 8000 км. Отбалансировалась нормально, никаких вздутий, потертостей, лишних кусочков резины обнаружено не было (конечно, на это большое влияние оказывает то, как и где хранится резина, но тем не менее, приятно). По ходовым характеристикам на асфальте: у меня 9 ланцер, у которого слабая шумка колесных арок. Данная резина прекрасно решила проблему шума во время движения, особенно по сравнению с предыдущими шинами - Bridgestone turanza er300 (с зимними, разумеется, не сравниваю). Сцепление с сухим и мокрым асфальтом - отличное. За неделю проезжаю в среднем по 800 км, ездил в Минск - не раз попадал под проливные дожди, ни разу шины не подвели, аквапланирования не наблюдалось. По поводу грунта - недавно пришлось преодолевать подъем по слегка раскисшей после дождя грунтовой дороге в гору (3 км). С пробуксовками и периодическими "швыряниями" в сторону выбрался. Так что, хоть резина и шоссейная, по грунту (даже мокрому) проехать реально. Вопрос с тем, что со стороны резина выглядит слегка спущенной, решил накачиванием баллонов до 2,4 - перед, 2,3 зад (по умолчанию рекомендуется: 2,1 - перед, 2,0 - зад). Единственное, про что пока не могу написать - износостойкость, так как прошел на этой резине слишком мало для каких-либо выводов.
    Добавление от 01.11.2014:
    Переобулся на зимнюю резину и наконец могу написать про износостойкость. За сезон прошел порядка 30 000 км. Износ шин составил: перед - около половины, зад - 40% протектора.

    Достоинства:
    Мягкая, тихая, хорошее сцепление с асфальтом, адекватная цена

    Недостатки:
    пока не выявил

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Надо быть аккуратнее при парковке к бордюрам,боковины тонкие,есть опасность повреждения. Износостойкость хорошая,за 1 сезон износа не видно .Шины понравились больше чем Nokia Nordman SX, BridgestonTuranza T001 и Yokohama C.DRIVE 2.Те кто пишет что они шумные,меняйте авто или делайте шумоизоляцию.Эти шины одни из самых тихих.

    Достоинства:
    Мягкая,бесшумная,хорошо управляемая,мелкие неровности не замечает , крепкая,стойко переносит удары от ям и кочек.Шина с уклоном в сторону комфорта.Производятся только в Японии.

    Недостатки:
    Скорее всего их нет

    Период использования: более года

  • 5/5

    Катаю на размере 225/45/R17. После мучений с шумными дубовыми Yokogama S-Drive, искал комфортные и тихие, выбирал между мишлен, конти и тойо. Тойо ощутимо дешевле, но тем не менее не пожалел: отличная резина, оптимальный баланс управляемости и комфорта, резина одна из наиболее тихих. Рисунок ненаправленный, поэтому к колее весьма равнодушна. Цена/качество - отлично.

    Достоинства:
    Комфорт, недорого, держит нормально, к колее практически нечувствительна.

    Недостатки:
    пока не выявил

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Брал 195/55 R15 на Лачетти на замену штатным Kumho. Скажу, что это небо и земля! После жестких и шумных Kumho, эти - вообще сказка. В начале показались жестковатыми, но после месяца езды стало на много комфортнее. Сделано в Японии, тут больше нечего добавить. Советую брать.

    Достоинства:
    Мягкая, Тихая

    Недостатки:
    Пока не заметил

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    долго выбирал, помогли в выборе отзывы на маркете и тесты разными автомобильными изданиями, основные критерии были - тихие, мягкие, с хорошим держаком по суху и мокрому ну и цена - вариантов не было и вот куплены новые в размере 215/55/16 - впечатления отличные, все положительные отзывы правда!

    Достоинства:
    ТИХИЕ, МЯГКИЕ, ЦЕНА

    Недостатки:
    нет

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Доброго времени суток уважаемые читатели, решил купить новые шины - Toyo PROXES CF2 195/60 R15, до этого были Nokian Hakka Green 205/60 R15 (Страна производства Россия). Автомобиль Хендай Елантра, Toyo понравилась с первой секунды езды, легкие, не шумят, хотя на сколько я знаю в карейцах шумоизоляция слабенькая!На мой взгляд, что в сухую , что в дождливую погоду, дорогу держит отлично, чем был очень удивлен! На Nokian Hakka Green при 120 км/ч на мокром асфальте чувствуешь себя не комфортно, на TOYO едешь и кайфуешь, хотя я не поклонник быстрой езды, тем более Хендай - это автомобили для спокойной езды (Это лично мое мнение)!!!!При температуре около +3 и ниже резина становиться дубовая, надо быть аккуратнее.Чисто летний вариант!

    Достоинства:
    Рисунок шикарный, мягкая, на мой взгляд не шумная и кстати цена нормальная! Чисто Японская резина, больше негде не выпускают.

    Недостатки:
    Не для бездорожья, буксует по траве после дождя..., даже и на "тапок" давить не надо. Мне кажется и качать надо чуть больше положенного, потому что мягкая!

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Размер 235/45 R17,выбирал начитавшись отзывов и очень доволен выбором.Советую всем кто любит погонять,резина для этого и создана,чистая шосейка.Гоняю в любую погоду и уверен в резине на все 100%.

    Достоинства:
    Мягкая,не шумная,дорогу держит отлично,в колее ведет себя адекватно.В пробуксовку при трогании пустить сложно но можно,тормозит отлично,даже ABS не срабатывает(проверял при экстренном торможении на скорости около 60 км.ч.). Борта крепкие,на днях влетел в яму думал все,шишка вылезла,вышел из авто и офигел,ни чего не было(до этого стояла хэнкук дак чуть влетел в яму и шишак вылез).Воду разгоняет на раз.

    Недостатки:
    Их нету.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Размер 205\55\16 Брал за 3300 каток, про-во Япония. Цена очень демократичная Проехал 2000 км. После 600-700 км шум прошел(наверное прикаталась) сейчас не слышно вообще По трассе 130км\ч в дождь не было намека на занос, мокрую дорогу держит отлично-водоотвод хороший (чувствуешь себя уверенно) Резина мягкая-ямы глотает хорошо.Об износе говорить рано За эту цену резина внеконкуренции с известными брендами

    Достоинства:
    Мягкая, не шумная, отлично держит дорогу как сухую так и мокрую

    Недостатки:
    визуально выглядит слегка спущенной

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Основное предназначение данных шин - сухое асфальтированное покрытие, но и на влажном покрытии ведёт себя достойно, идеально для города

    Достоинства:
    Динамичный разгон, отличные рулевые реакции, хорошо сглаживает неровности дороги , не шумная, на умеренных скоростях без проблем ведёт себя на мокром покрытии, великолепно выдерживает траекторию при крутых поворотах на предельной скорости

    Недостатки:
    нет

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    хорошая комфортная шина для спокойной езды. для тех кто любит погонять и по закладывать в поворотах лучше взять что-нибудь другое

    Достоинства:
    тихая . ударопрочная. экономичная. проглатывает мелкие неровности. низкий износ. цена. мягкая. лёгкая.

    Недостатки:
    курсовая устойчивость в поворотах подламывается

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Езжу по городу и изредка по трассе. Шины полностью устраивают.

    Достоинства:
    Тихая по сравнению с Bridgestone Turanza ER30. Лучше держит дорогу. По воде идет, как по сухому асфальту. Хорошо цепляется за дорогу в поворотах. Держится цепко в тех ситуациях, когда Туранзу начинает сносить.

    Недостатки:
    Плохое сцепление с пыльной дорогой, землёй, травой и т.д. Чистая шоссейка.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Отличный выбор для тех кто не гонится за брендами, а покупает то, что реально хорошо себя показывает в эксплуатации.

    Достоинства:
    Раньше я ездил в основном на Continental и думал, что это оптимальный выбор. В мае, после очередной смены машины я решил послушать своего друга (он тоже стоял перед выбором летней резины) и попробовать что-то новое. На данный момент резина проехала около 6 тыс. км. причём половину пробега не по Московским дорогам, а по частичному бездорожью с ямами в пол колеса и т.д. (Москва - ЮБК Крыма через Калугу, Брянск и обратно так же.) Кто ездил по навигатору по короткому маршруту по Украине меня поймёт.
    Резина показала себя с наилучшей стороны. Минимум шума, ни одной грыжи и прокола от езды по раздолбаным дорогам (пару раз думал, что сейчас реально колёса оторвутся, при том, что я езжу аккуратно и бережно, но все кочки и ямы объехать не возможно) и хорошее сцепление с поверхностью.

    Недостатки:
    Не обнаружены.

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Используется исключительно в городе. По сравнению с ContiEcoContact3 лучше входит в повороты и лучше ведет себя на мокрой дороге. Особенно хорошо проезжает лужи в отличие от того же конти.
    Купил жене на ноут после того как покатался на Toyo Proxes S/T на X5. До этого ездили исключительно на конти. Пока довольны, а потом - время покажет.

    Достоинства:
    Крепкая! Высокая сопротивляемость аквапланированию. Полностью предсказуемое поведение.

    Недостатки:
    -

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    пробег 7 тыс км - как новая! идеальное давление в шине 2,3 кг. - для шевроле лачетти седан....ранее использовал аналоги Ханкук и Ёкогама - Тояо понравилась больше.

    Достоинства:
    тихая, эластичная, сделана в Японии, модель 2013 г., супер прилипает к асфальту, в дождливую погоду до 135 км. час. аквапланирования не наблюдалось.

    Недостатки:
    нужно быть внимательным при парковке (шины мягкие) следовательно внешине бока можно затереть

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    После покупки проехал 5000 км. Стиль вождения - по настроению, большая часть пробега в смешанном режиме. Пару раз попадал в сильный дождь - дорогу держит уверенно, аквапланированию не подвержена. Практически не шумит, по крайней мере по сравнению с Nokian Nordman и Firestone. На сухой и мокрой дороге поведение отличное.

    Достоинства:
    Не шумная, хорошо управляется, отбалансировалась без проблем, хорошее сопротивление аквапланированию

    Недостатки:
    мягковаты боковины

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Те кто пишет что по грунтовым дорогам в дождь она не едет видимо по ним и не ездили. У меня едет, разницы между amtel, cordiant sport и toyo я не заметил на грязных грунтовых дорогах. Русские стояли на Русском авто, эта на Японце.
    Глядя на протектор думал не проеду там где частенько приходится ездить, был приятно удивлён.
    Езжу с самого начала весны по сей день.
    205/60 R15

    Достоинства:
    Одни плюсы. При очень тонкой боковине Не выглядит как приспущенное, давление 2.0

    Недостатки:
    Нет. Хотя на износ ещё не ясно.

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    Купил недавно, мягче и тише чем бридж в250 и в650aq.
    Пару дней назад на скорости около 40 км заехал в яму закрытую лужой, по ощущениям небольшая и удар отработала довольно мягко, резина без последствий. Сегодня увидел 10-ку с пробиты колесом на этой же яме. Дождя нет, рассмотрел яму поближе - достойная, глубина 5-10 см, кромка под 90'. Посмотрел еще раз на балон - зер гуд (или как там по-японски).
    Лужи на асфальте без проблем отрабатывает, больше 100 км/ч не катаюсь, по сухому асфальту 130 держать очень достойно.
    А теперь ложка дегтя: после дождя во дворе заехал в небольшею ямку на земле, пару оборотов и протектор весь забит грязью, выехал только раскачкой.
    Размер 195/60R15

    Достоинства:
    Крепкие, красивый рисунок протектора, сделаны в японии

    Недостатки:
    Немного шумновата, в грязь не заедешь

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Отличная городская резина, прекрасное сцепление, низкий уровень шума, на хорошем асфальте словно летишь, а не едешь. На каменистом гудит немного, но в меру. Ямы прощает.
    Чудес не бывает, если все так хорошо на асфальте - то на мокром грунте от нее не стоит требовать невозможного.
    Быстро очищается от камней и грязи при выезде на асфальт, не цокает по пол дня. Если еще и снашиваться будет долго - следующая будет тоже proxes.
    Очень приятная цена для таких характеристик и японского производства.

    Достоинства:
    цена, Япония, тишина

    Недостатки:
    -

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Проехал уже около 1500 км. По асфальту едет прекрасно. Держит любое покрытие, даже мокрое. Шум минимален, резина мягкая и комфортная. По асфальту без нареканий.
    На мокром грунте, или мокрой траве не едет совсем. Встает на самых безобидных местах. Просто не цепляется. Поэтому на пикники и вылазки на природу только в солнечную погоду.

    Достоинства:
    Езда по асфальту

    Недостатки:
    Езда вне асфальта

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    До этого была CF 1, низкопрофильная, сейчас взял на размер больше вместо 60, 65. Полет отличный. Кто не в теме, любая резина должна пройти обкатку в районе 500 км. После уже замеры делаются по шуму мягкости и прочему. Должна пройти обкатка. Резиной очень доволен. Поскольку эксплуатация только по городу и иногда в деревню к бабушке надо заехать, то шины полностью устраивают. Брал в магазине, дата на шинах 12 года, что говорит о том, что действительно новая модель. Разные тесты можно найти на не русских сайтах, где нет понятия рекламы, поскольку все издания из года в год покупаются определенными марками, а народ потом пишет плохие отзывы, хотя тесты говорили обратное. В общем проехал на них уже под 1000, претензий нет к резине. Качество как всегда высшее, шума нет, полет отличный как на мокром, так и на сухом асфальте. Рекомендую зайти на официальный сайт тойи, где можно пользоваться помощником переводчика, и посмотреть оценки испытаний на том или ином покрытии.

    Достоинства:
    TOYO, Япония, мягкая, не шумная

    Недостатки:
    Не для бездорожья

    Период использования: менее месяца



Где купить (1)

Цена от 2741 р. до 2741 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2741 р.
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время Кэшбэк до 3.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
КолесаДаром
2400 р.

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (1)

3D-обзор шины Nokian Hakka Green на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki


Характеристики


ПараметрЗначение
Высота профиля65
Диаметр15"
Индекс максимальной скоростиH (до 210 км/ч)
Индекс нагрузки84
СезонностьЛето
Ширина профиля175 мм
Сезонлетняя шина
Тип автомобилялегковой
Комплектацияпакет в подарок
Конструкциярадиальные
Максимальная нагрузка (на одну шину)500 кг
Способ герметизациибескамерные
Технология RunFlatнет


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Автомобильные шины Toyo

Автомобильные шины

Категория 2192 р. - 3289 р.

закладки (0) сравнение (0)

25 ms