Отзывы: Велосипед Stinger Versus D (2015) 20

  • Производитель: Stinger
  • Модель: Versus D (2015) 20
  • Код производителя: Х60866-К
  • Тип товара: Велосипед
  • ID:93747
Где купить

Отзывы (7)


  • 4/5

    Перед сборкой посмотрите в интернете как это делается. По своему опыту настоятельно рекомендую. Считаю, что красная цена ему 9 000. Штерн Вега брали за 7 с копейками, правда год назад. Купили в конце апреля. Я реально доволен :)

    Достоинства:
    Относительно дешевый, с учетом двух амортизаторов и дисковых тормозов. Скоростей для разгона вполне хватает-Штерн Вега жены спокойно обгоняю. Я не профессионал, но мне велик нравится. Тяжелый и проходимый как танк. Вертикально входит в лифт стандартной девятиэтажки ;) Цена: брал по интернету за 11 990 в Юлмарте, забирал разобранным в коробке (были сняты сиденье и переднее колесо, крылья, руль; заднее колесо, цепь, обе звездочки все было на раме и тормозные диски). Сборка - Россия.

    Недостатки:
    Реально тяжелый. Пробовал взвесить безменом с ограничением 10 кг - вырвало крюк :) Немного кривые тормозные диски и не правильно установлены на заводе - нужно развернуть (на них есть стрелка, указывающая направление вращения).

    Период использования: несколько месяцев

  • 4/5

    хотите по дешевле, не разбираетесь в великах и руки есть - берите. научитесь, узнаете, разберётесь. будете потом знать что покупать)))
    в ютубе куча видео по смазке и настройке.
    !разберите и смажьте всё сразу, настройте скорости и тормоза!
    без русского молотка и напильника далеко не едет
    ---
    у меня с 18' рамой и ободными тормозами.
    у друга такой-же, только с такой-же но 16' рамой и дисковыми тормозами. у него все те-же проблемы, кроме хлопанья крыльями (они у него немного другие)
    ---
    влетел в бордюр - согнул вилку и испытал на крепость обода)

    Достоинства:
    цена. норм на вид. все говорят "крепкая, хорошая рама" - сам не разбираюсь ещё. крепкие обода.

    Недостатки:
    первое что не понравилось после первой поездки - очень низкий руль (потом вроде привык). скорости нужно настраивать. амортизатор передней вилки срабатывает ну уж при сильных ударах. задний амартёр наоборот же. после кочки раскачивается пол дороги. через неделю появился скрип, как у всех на этой модели, решение то-же - смазать место соединения рамы и задней вилки, там где забыл производитель. на всякий случай смазал и крепление заднего амортизатора. после первого попадания под дождь по и долгой грунтовой дороге следствие налипание пыли, песка и т.п. на движущуюся часть передней вилки. выяснилось - пыльник никакущий. на след день - "вилка деревянная" (смазал и всё норм). Падало заднее крыло - подтянул. переднее сильно пружинит по неровностям дороги и хлопает то по колесу то по раме (надо что-то мудрить, укреплять). ужасные покрышки. протектор стирается после одного торможения юзом (сейчас протектор остался кусками). через недели две три разболталась каретка шатунов (по этому сюда и попал в отзывы, ищу модель каретки, чтоб знать как снимать)
    вилка согнулась о первый бордюр., но успела сработать - благодаря этому не полетел через руль. вилку за вечер выровнял тисками и рычагом.

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    Руль: конфигурация руля муторная, хоть и прочная -- чтобы поднять его заметно выше, придется покупать деталь в интернет-магазине, т.к. если Ваш город маленький или нет желания бегать по всем веломагазинам подряд, это единственный вариант (Стелс отказался от такого крепежа руля, так что даже в их магазине такого не найти).

    Скрип: появился после того, как попали под дождь, и сначала конечно же думали что попадание воды вызвало проблему, но, похоже, это врожденное. Так что, если возьмете его, будьте готовы разбирать стык рамы с задней вилкой и смазывать за производителей. Уже второй Стингер у моих друзей, и уже вторая беда со скрипом в движущихся соединениях.

    Сказать честно, я бы лучше порекомендовал Стелс той же ценовой категории, у них таких мелочей, вырастающих в большие неприятности, нет. Зарубежных производителей этой же цены рекомендовать не стану, т.к. с учетом доставки и цены производства на их родине велосипеды такого же качества должны стоить дороже.

    Так же мой личный совет: цена этого велосипеда -- самая низкая для тех, на которых можно комфортно кататься. Дешевле этого лучше не брать, а при покупке всегда настраивайте скорости (самому их настроить не сложно) и тормоза. Ну и не забывайте ухаживать.

    В остальном сложно сказать о велосипеде плохо, он по крайней мере кажется прочным, рама массивная, но при этом не очень-то тяжелый (в сравнении со стальными, конечно же). Компания Стингер старается выглядеть серьезной, так что и все велосипеды от них выглядят серьезно, однако страдают большими проблемами, причиной которых является банальный недосмотр при производстве.

    Достоинства:
    Яркий, мягкий (опять Стингер выигрывает мой Стелс Фокус по мягкости езды, хотя у этой модели передняя вилка точно такая же (не знаю, может мне просто кажется, что они мягче)), все детали достаточно качественные, не разваливаются, как у моделей дешевле

    Недостатки:
    Самая большая первая проблема - руль, тут он установлен так неудобно, что единственное, когда он не будет казаться низким -- это если и сидение будет опущено низко, но это совершенно неприемлемо уже даже для роста 170 (подробнее ниже). Вторая проблема -- скрип (я уже второй, кто пишет в отзыве про него) в раме (опять же подробнее ниже). Ну и еще хочу отметить унылые крылья (заднее падает на колесо под своим весом) и катафоты, круглые, под какой-то ретро стиль

    Период использования: несколько месяцев

  • 3/5

    Велосипед вызывает смешанные чувства. Кочки ему не страшны, тормоза работают как надо, но есть ощущение что купил "жигули". После езды по лужам все заскрипело (смазал), крылья из комплекта можно выкинуть (ерунда), тормозной диск кривой (притерся), что защелкало в педали слева (не разобрался пока), камера на переднем колесе прохудилась почти сразу, тяжеловат. Вынос я поменял на регулируемый.

    вообщем решать вам, цена относительно небольшая (хотя я считаю велик не должен стоить больше 10 т.р.). Если ничего не скрепит и не надо никуда его подымать, то велик неплохой.

    Достоинства:
    Наличие заднего амортизатора, дисковые тормоза

    Недостатки:
    Вес, качество сборки и комплектующих

    Период использования: несколько месяцев

  • 5/5

    Достоинства:
    Недорогой, очень нравится наличие заднего амортизатора, приятный внешний вид

    Недостатки:
    После пробега 150 км появился ужасный скрип. Скрип исходил из места соединения рамы и задней вилки (при работе заднего амортизатора происходит трение металла рамы об металлическое соединение с задней вилкой). Проблему решил с помощью шестигранного ключа и циатима -201. Мне непонятно почему не смазали на заводе!

    Период использования: менее месяца

  • 4/5

    По сути это ашан-байк с обвесом шимано и зум начального уровня, китайской резиной и дешевой, тяжелой рамой. Взял себе покататься, по дорогам среднего качества разной степени грунтовости. До этого, в детстве, владел российскими и белорусскими велосипедами типа десна 2 (1995 г.в) и аист (2000г.в.). Велосипеды были из лихих 90х, рамы лопались по швам, подшипники не ходили больше месяца, особенно в каретке, краска облезала, гнулись вилки, тормоза пропадали, колеса спускали на пустом месте, восьмерили, ручки соскальзывали с руля, руль люфтил, педали ломались и откручивались на ходу. Каждые 2 недели приходилось перебирать и смазывать велосипеды, солидол выкипал из тормозного барабана, вырабатывался в каретке и педалях! Не думаю что этот ашан будет хуже, сварные вы ровные, краска лежит хорошо, на вид все достойно, требует только сборки и регулировки, без напильника (к слову в аисте в инструкции было написано разберите все и смажьте, как и в десне2).

    Достоинства:
    На вид качественная сборка, покрашен хорошо, не дорогой, мягко едет, не плохой накат. Все оказалось смазано, даже удивлен, сделано в России.

    Недостатки:
    Сидение не удобное, требует регулировки, руль низковат, стальная рама, вес 20кг, колодки немного скрипят, только передние, сделано в России.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    Приобрел в интернет магазине с доставкой. Вскрыл коробку, все ок, хорошо запечатан, обернут, ничего не болтается. Собрал быстро, часа за 2. Долго все крутил, проверял. Удивлен наличием крыльев и подножкой. Все работает, проехал только пока что по квартире, будут замечания - отпишусь. Очень доволен, ожидал худшего за такие деньги.

    Достоинства:
    Качественная сборка, хорошая окраска, Сборка Россия, отличное соотношение цена - качество, 2 аморта работают на ура, дисковые тормоза по сравнению с ободными - огонь. Переключение скоростей - это вообще сказка.

    Недостатки:
    Качество катафотов хромает, не главное велосипеде. Не отрегулирован с завода, пришлось повозиться, можно в мастерской отрегулировать. Тяжеловат немного, и для моей большой задницы не самое удачное сиденье, впивается в промежность, скорее всего заменю на широкое

    Период использования: менее месяца



Где купить

Последняя известная цена от 10842 р. до 10842 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Техносила
10842 р.

Описание

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
Модельный рядStinger Versus (2015)
Материал рамыСталь
Конструкция вилкиПружинно-эластомерная
Возрастная группаДля взрослых
Ход вилки50
Конструкция педалейПлатформы
ЦветГолубой
Уровень переднего переключателяНачальный
Тип заднего тормозаМеханический (дисковый)
Вес велосипеда19
Модельный год2015
ВидДвухподвес
Размер рамы20
Уровень переднего тормозаПрогулочный
Область примененияГорный
Конструкция рулевой колонкиНеинтегрированная
Конструкция руляИзогнутый
МодельStinger Versus D 26 (2015)
Наименование мягкой вилкиZoom CH-425
Двойной ободДа
ТипМужской (унисекс)
Материал ободаАлюминий
Уровень мягкой вилкиНачальный
Наименование заднего тормозаZoom
Диаметр колес26
Материал бортировочного шнураМеталл
Наименование переднего тормозаZoom
Уровень кассетыНачальный
Количество скоростей21
Наименование покрышекZ-Axis, 26x2.125
Количество звезд системы3
Уровень заднего переключателяНачальный
Тип посадочной части вала кареткиКвадрат
Наименование кассетыShimano TZ21 TOURNEY
Количество звезд в кассете7
Наименование переднего переключателяShimano Tourney TY-10
Уровень заднего тормозаПрогулочный
Тип переднего тормозаМеханический (дисковый)
Наименование заднего переключателяShimano RD-TX35, TOURNEY TX
Уровень кареткиНачальный
Конструкция манетокТриггерные двурычажные
Наименование манетокShimano EF41
Уровень манетокНачальный
Конструкция кареткиНеинтегрированная


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Велосипеды для спорта и отдыха Stinger

Велосипеды для спорта и отдыха

Категория 8673 р. - 13010 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms