Отзывы: Велосипед Stinger Versus D (2015) 20
- Производитель: Stinger
- Модель: Versus D (2015) 20
- Код производителя: Х60866-К
- Тип товара: Велосипед
- ID:93747
Отзывы (7)
- Анонимно — 14 Августа 2015
Перед сборкой посмотрите в интернете как это делается. По своему опыту настоятельно рекомендую. Считаю, что красная цена ему 9 000. Штерн Вега брали за 7 с копейками, правда год назад. Купили в конце апреля. Я реально доволен :)
Достоинства:
Относительно дешевый, с учетом двух амортизаторов и дисковых тормозов. Скоростей для разгона вполне хватает-Штерн Вега жены спокойно обгоняю. Я не профессионал, но мне велик нравится. Тяжелый и проходимый как танк. Вертикально входит в лифт стандартной девятиэтажки ;) Цена: брал по интернету за 11 990 в Юлмарте, забирал разобранным в коробке (были сняты сиденье и переднее колесо, крылья, руль; заднее колесо, цепь, обе звездочки все было на раме и тормозные диски). Сборка - Россия.Недостатки:
Реально тяжелый. Пробовал взвесить безменом с ограничением 10 кг - вырвало крюк :) Немного кривые тормозные диски и не правильно установлены на заводе - нужно развернуть (на них есть стрелка, указывающая направление вращения).Период использования: несколько месяцев
- Анонимно — 12 Августа 2015
хотите по дешевле, не разбираетесь в великах и руки есть - берите. научитесь, узнаете, разберётесь. будете потом знать что покупать)))
в ютубе куча видео по смазке и настройке.
!разберите и смажьте всё сразу, настройте скорости и тормоза!
без русского молотка и напильника далеко не едет
---
у меня с 18' рамой и ободными тормозами.
у друга такой-же, только с такой-же но 16' рамой и дисковыми тормозами. у него все те-же проблемы, кроме хлопанья крыльями (они у него немного другие)
---
влетел в бордюр - согнул вилку и испытал на крепость обода)Достоинства:
цена. норм на вид. все говорят "крепкая, хорошая рама" - сам не разбираюсь ещё. крепкие обода.Недостатки:
первое что не понравилось после первой поездки - очень низкий руль (потом вроде привык). скорости нужно настраивать. амортизатор передней вилки срабатывает ну уж при сильных ударах. задний амартёр наоборот же. после кочки раскачивается пол дороги. через неделю появился скрип, как у всех на этой модели, решение то-же - смазать место соединения рамы и задней вилки, там где забыл производитель. на всякий случай смазал и крепление заднего амортизатора. после первого попадания под дождь по и долгой грунтовой дороге следствие налипание пыли, песка и т.п. на движущуюся часть передней вилки. выяснилось - пыльник никакущий. на след день - "вилка деревянная" (смазал и всё норм). Падало заднее крыло - подтянул. переднее сильно пружинит по неровностям дороги и хлопает то по колесу то по раме (надо что-то мудрить, укреплять). ужасные покрышки. протектор стирается после одного торможения юзом (сейчас протектор остался кусками). через недели две три разболталась каретка шатунов (по этому сюда и попал в отзывы, ищу модель каретки, чтоб знать как снимать)
вилка согнулась о первый бордюр., но успела сработать - благодаря этому не полетел через руль. вилку за вечер выровнял тисками и рычагом.Период использования: менее месяца
- NORD Team — 16 Июля 2015
Руль: конфигурация руля муторная, хоть и прочная -- чтобы поднять его заметно выше, придется покупать деталь в интернет-магазине, т.к. если Ваш город маленький или нет желания бегать по всем веломагазинам подряд, это единственный вариант (Стелс отказался от такого крепежа руля, так что даже в их магазине такого не найти).
Скрип: появился после того, как попали под дождь, и сначала конечно же думали что попадание воды вызвало проблему, но, похоже, это врожденное. Так что, если возьмете его, будьте готовы разбирать стык рамы с задней вилкой и смазывать за производителей. Уже второй Стингер у моих друзей, и уже вторая беда со скрипом в движущихся соединениях.
Сказать честно, я бы лучше порекомендовал Стелс той же ценовой категории, у них таких мелочей, вырастающих в большие неприятности, нет. Зарубежных производителей этой же цены рекомендовать не стану, т.к. с учетом доставки и цены производства на их родине велосипеды такого же качества должны стоить дороже.
Так же мой личный совет: цена этого велосипеда -- самая низкая для тех, на которых можно комфортно кататься. Дешевле этого лучше не брать, а при покупке всегда настраивайте скорости (самому их настроить не сложно) и тормоза. Ну и не забывайте ухаживать.
В остальном сложно сказать о велосипеде плохо, он по крайней мере кажется прочным, рама массивная, но при этом не очень-то тяжелый (в сравнении со стальными, конечно же). Компания Стингер старается выглядеть серьезной, так что и все велосипеды от них выглядят серьезно, однако страдают большими проблемами, причиной которых является банальный недосмотр при производстве.Достоинства:
Яркий, мягкий (опять Стингер выигрывает мой Стелс Фокус по мягкости езды, хотя у этой модели передняя вилка точно такая же (не знаю, может мне просто кажется, что они мягче)), все детали достаточно качественные, не разваливаются, как у моделей дешевлеНедостатки:
Самая большая первая проблема - руль, тут он установлен так неудобно, что единственное, когда он не будет казаться низким -- это если и сидение будет опущено низко, но это совершенно неприемлемо уже даже для роста 170 (подробнее ниже). Вторая проблема -- скрип (я уже второй, кто пишет в отзыве про него) в раме (опять же подробнее ниже). Ну и еще хочу отметить унылые крылья (заднее падает на колесо под своим весом) и катафоты, круглые, под какой-то ретро стильПериод использования: несколько месяцев
- madrebel86 — 2 Июля 2015
Велосипед вызывает смешанные чувства. Кочки ему не страшны, тормоза работают как надо, но есть ощущение что купил "жигули". После езды по лужам все заскрипело (смазал), крылья из комплекта можно выкинуть (ерунда), тормозной диск кривой (притерся), что защелкало в педали слева (не разобрался пока), камера на переднем колесе прохудилась почти сразу, тяжеловат. Вынос я поменял на регулируемый.
вообщем решать вам, цена относительно небольшая (хотя я считаю велик не должен стоить больше 10 т.р.). Если ничего не скрепит и не надо никуда его подымать, то велик неплохой.Достоинства:
Наличие заднего амортизатора, дисковые тормозаНедостатки:
Вес, качество сборки и комплектующихПериод использования: несколько месяцев
- Карманова Маришка — 28 Мая 2015
Достоинства:
Недорогой, очень нравится наличие заднего амортизатора, приятный внешний видНедостатки:
После пробега 150 км появился ужасный скрип. Скрип исходил из места соединения рамы и задней вилки (при работе заднего амортизатора происходит трение металла рамы об металлическое соединение с задней вилкой). Проблему решил с помощью шестигранного ключа и циатима -201. Мне непонятно почему не смазали на заводе!Период использования: менее месяца
- Пупкин Вася — 30 Апреля 2015
По сути это ашан-байк с обвесом шимано и зум начального уровня, китайской резиной и дешевой, тяжелой рамой. Взял себе покататься, по дорогам среднего качества разной степени грунтовости. До этого, в детстве, владел российскими и белорусскими велосипедами типа десна 2 (1995 г.в) и аист (2000г.в.). Велосипеды были из лихих 90х, рамы лопались по швам, подшипники не ходили больше месяца, особенно в каретке, краска облезала, гнулись вилки, тормоза пропадали, колеса спускали на пустом месте, восьмерили, ручки соскальзывали с руля, руль люфтил, педали ломались и откручивались на ходу. Каждые 2 недели приходилось перебирать и смазывать велосипеды, солидол выкипал из тормозного барабана, вырабатывался в каретке и педалях! Не думаю что этот ашан будет хуже, сварные вы ровные, краска лежит хорошо, на вид все достойно, требует только сборки и регулировки, без напильника (к слову в аисте в инструкции было написано разберите все и смажьте, как и в десне2).
Достоинства:
На вид качественная сборка, покрашен хорошо, не дорогой, мягко едет, не плохой накат. Все оказалось смазано, даже удивлен, сделано в России.Недостатки:
Сидение не удобное, требует регулировки, руль низковат, стальная рама, вес 20кг, колодки немного скрипят, только передние, сделано в России.Период использования: менее месяца
- Бросалин Вячеслав — 19 Марта 2015
Приобрел в интернет магазине с доставкой. Вскрыл коробку, все ок, хорошо запечатан, обернут, ничего не болтается. Собрал быстро, часа за 2. Долго все крутил, проверял. Удивлен наличием крыльев и подножкой. Все работает, проехал только пока что по квартире, будут замечания - отпишусь. Очень доволен, ожидал худшего за такие деньги.
Достоинства:
Качественная сборка, хорошая окраска, Сборка Россия, отличное соотношение цена - качество, 2 аморта работают на ура, дисковые тормоза по сравнению с ободными - огонь. Переключение скоростей - это вообще сказка.Недостатки:
Качество катафотов хромает, не главное велосипеде. Не отрегулирован с завода, пришлось повозиться, можно в мастерской отрегулировать. Тяжеловат немного, и для моей большой задницы не самое удачное сиденье, впивается в промежность, скорее всего заменю на широкоеПериод использования: менее месяца
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 10842 р. до 10842 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Техносила | 10842 р. |
Описание
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Модельный ряд | Stinger Versus (2015) |
Материал рамы | Сталь |
Конструкция вилки | Пружинно-эластомерная |
Возрастная группа | Для взрослых |
Ход вилки | 50 |
Конструкция педалей | Платформы |
Цвет | Голубой |
Уровень переднего переключателя | Начальный |
Тип заднего тормоза | Механический (дисковый) |
Вес велосипеда | 19 |
Модельный год | 2015 |
Вид | Двухподвес |
Размер рамы | 20 |
Уровень переднего тормоза | Прогулочный |
Область применения | Горный |
Конструкция рулевой колонки | Неинтегрированная |
Конструкция руля | Изогнутый |
Модель | Stinger Versus D 26 (2015) |
Наименование мягкой вилки | Zoom CH-425 |
Двойной обод | Да |
Тип | Мужской (унисекс) |
Материал обода | Алюминий |
Уровень мягкой вилки | Начальный |
Наименование заднего тормоза | Zoom |
Диаметр колес | 26 |
Материал бортировочного шнура | Металл |
Наименование переднего тормоза | Zoom |
Уровень кассеты | Начальный |
Количество скоростей | 21 |
Наименование покрышек | Z-Axis, 26x2.125 |
Количество звезд системы | 3 |
Уровень заднего переключателя | Начальный |
Тип посадочной части вала каретки | Квадрат |
Наименование кассеты | Shimano TZ21 TOURNEY |
Количество звезд в кассете | 7 |
Наименование переднего переключателя | Shimano Tourney TY-10 |
Уровень заднего тормоза | Прогулочный |
Тип переднего тормоза | Механический (дисковый) |
Наименование заднего переключателя | Shimano RD-TX35, TOURNEY TX |
Уровень каретки | Начальный |
Конструкция манеток | Триггерные двурычажные |
Наименование манеток | Shimano EF41 |
Уровень манеток | Начальный |
Конструкция каретки | Неинтегрированная |
Велосипеды для спорта и отдыха Stinger
Велосипеды для спорта и отдыха
Категория 8673 р. - 13010 р.