Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок; Бомбора, 2022

от 352 р. до 1331 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-164847-3
  • EAN: 9785041648473

  • Книги: Стартапы и создание бизнеса
  • ID:10060108
Где купить

Где купить (9)

Цена от 352 р. до 1331 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
352 р.
502 р. -30% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
819 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
744 р.
1144 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

22.06.2024
1225 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

22.06.2024
844 р.
1019 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
844 р.
1019 р. -17% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
844 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
1331 р.
1911 р. -30% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

27.06.2024
585 р.
1061 р. -45%

24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
892 р.
03.06.2023

Описание

Выход на маркетплейсы — билет в один конец для вашей компании. Какую бы выгоду ни сулила работа через онлайн-площадки, рано или поздно они задушат ваш бизнес. Сотрудничая с ними, вы собственноручно вручаете маркетплейсам все рычаги управления своим делом и в итоге теряете его. Вик Довнар предлагает принципиально иную модель ведения бизнеса — ЭКСПЕРТНУЮ. Она подразумевает, что только вы взаимодействуете с клиентами, контролируете позиционирование, продвижение и сбыт товаров. Это позволяет стать экспертом в своей нише и привлечь больше покупателей. Применив стратегии из этой книги, вы запустите e-commerce-бизнес без серьезных вложений, подберете подходящий товар и выберете рынок, создадите неиссякаемый поток клиентов, выделите свою компанию на фоне конкурентов и избежите большинства ошибок, мешающих бизнесу расти.

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок - фото №1

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок - фото №2

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок - фото №3

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок - фото №4

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок - фото №5

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок - фото №6

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок - фото №7

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок - фото №8

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок - фото №9

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок - фото №10

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок - фото №11

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок - фото №12

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок - фото №13

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок - фото №14

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок - фото №15

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок - фото №16

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок - фото №17

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок - фото №18

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок - фото №19

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБомбора
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц256
СерияБизнес-орбита
Страниц256
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-164847-3
Размеры17,00 см × 24,20 см × 1,83 см
Формат24.2 x 17 x 1.83
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2000
РазделСтартапы и создание бизнеса
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
Вес526
Жанрпредпринимательство
АвторДовнар Вик
ИздательствоЭксмо
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (5)


  • 5/5

    Необычный подход к нейромаркетингу как к стратегии продаж, легкий слог и яркие примеры подкупают. Автор апеллирует проверенными данными и подробно раскрывает приемы современных маркетплейсов. Здесь описана четкая работающая модель для продвижения малого бизнеса и разные подходы к уходу от экономического кризиса. Автор использует собственный опыт, подробно объясняя работу над ошибками по темам

  • 5/5

    Крайне полезная книга, особенно для начинающих предпринимателей (да и опытные смогут почерпнуть немало информации, нужной для развития бизнеса  в правильном ключе). 
    Основная идея Вика Довнара заключается в том, чтобы объяснить людям важность развития своего бизнеса вне маркетплейсов. Мало кто задумывается, сколько минусов и подводных камней сопровождает бизнес крупных маркетплейсов (Ozon, Яндекс.Маркет, Wildberries и т.д). По существу, модель маркетплейса —  это когда богатый становится богаче, а бедный становится беднее. Владельцы этих компаний получают огромную комиссию с большей части e-commerce рынка, а другие предприниматели получают гораздо меньший процент. Если бы они развивали свою площадку вне маркетплейсов, они могли бы стать крупными игроками, но доминирующие агрегаторы не дают развиваться компаниям. 
    Для обоснования своей точки зрения, автор приводит теорию конструктивных и деструктивных платформ. Платформенный бизнес, по словам Довнара, это бизнес, где задействованы две или более аудитории и отсутствует посредник. Например, продавцы и покупатели, таксисты и пассажиры. Суть этой теории состоит в том, что деструктивный платформенный бизнес стремится избавиться от одной или обеих аудиторий, а конструктивный, наоборот, развить. Маркетплейсы могут помочь быстрее выйти на контакт с потребителем и быстрее начать продавать, но на этом плюсы заканчиваются. В долгосрочной перспективе проблема маркетплейсов будет в том, что они унифицируют работу своих участников, отдаляют их от конечного потребителя и его реальных проблем. 
    «Если ваш бренд малозаметен, а продукт все же понравится покупателю, то он пойдет за ним в маркетплейс. Там быстро найдет лидирующий в списке поисковой выдачи магазин по профильному запросу, но к вам больше не вернется». (цитата из книги)
    Конечно, вне зависимости от этих проблем, для потребителя маркетплейсы не становятся менее удобными и привлекательными. С другой стороны, если хотя бы малая часть предпринимателей всерьёз задумается над словами автора, то, возможно, мы увидим рынок совсем другим — без монополий IT-гигантов, с персонифицированным подходом к клиенту, расцветом малого бизнеса.
    «IT-гиганты, предоставляя комплекс логистических услуг и рекламную витрину, завладевают доверием и вниманием клиентов своих бизнес-партнеров. Маркетплейсы получаю контроль
    над всем рынком, забирая самое важное в бизнесе — продажи». (цитата из книги)

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"

Категория 281 р. - 422 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 281 р. - 422 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms