Шина Goodyear 185/70 R14 88T Ultra Grip 8
- Производитель: Goodyear
- Модель: Ultra Grip 8
- Код производителя: 522613
- Тип товара: Шины зимние
- ID:1025422
Где купить
Последняя известная цена от 4410 р. до 4450 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Юлмарт | 4450 р. | |
123.ru | 4410 р. |
Описание
Зимние нешипованные шины Goodyear Ultragrip 8 для легковых автомобилей. Инновационная модель, объединившая в себе последние высокотехнологичные разработки компании в области автомобильных шин, пришедшая на смену шинам UltraGrip 7 серии. Уникальный направленный рисунок протектора с оптимизированным содержанием силики и кремния обеспечивает увеличение срока службы, эффективное использование топлива и превосходное сцепление на мокрой и сухой дороге.
Зимняя покрышка Goodyear UltraGrip 8 была презентована в феврале 2011 года и пришла на смену сверхпопулярной модели Goodyear UltraGrip 7+. В этой шине впервые была внедрена революционная технология Block Interlocking System использования трехмерных взаимосвязанных блоков протектора. Это позволило значительно улучшить сцепные характеристики покрышки, причем сразу во всех направлениях.
Суровая русская зима тихонько добралась к европейскому континенту, и Goodyear решила дать отпор гололедице и снежным заносам на дороге ,выпустив новую зимнюю шину по названием Goodyear .Новинка отличается от других аналогов наличием направленного рисунка на протекторе. Рисунок был создан по инновационной технологии 3D-BIS, которая даёт покрышке максимальное количество ламелей.
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Ширина профиля | 185 |
Тип | Нешипованная |
Диаметр | R14 |
Сезон | Зимняя |
Высота профиля | 70 |
Модель | UltraGrip 8 |
Тип шины | Легковая |
Индекс скорости | T |
Индекс нагрузки | 88 |
Прочие особенности и свойства | Более короткий тормозной путь на снегу,Превосходное сцепление в условиях зимы,Улучшенная управляемость,Высокое сопротивление аквапланированию |
Отзывы (20)
- Benign Malem — 23 Мая 2018
Используемый размер - 205/55/16 передний привод.
Первое что вспомнил по манере поведения на зимней дороге - летнюю спортивную резину Yokohama AVS Sport V102 на летней дороге.
Едешь как по рельсам. При чем при любом состоянии дороги кроме льда. На нем надо вести себя крайне осторожно, как и на любой другой нешипованной резине особенно неопытным водителям (!).
Если вам часто приходится ездить по гололеду - берите хорошую Nokian или хорошую Continental и забудьте про нешипованную резину.
Личное мнение в сравнении с хорошими нешипованными и хорошими шипованными(!) покрышками.
Сухой асфальт:
Разгон - 10/10
Устойчивость - 10/10
Маневрирование - 10/10
Торможение - 10/10
Мокрый асфальт (дождь, глубокие лужи, аквапланирование):
Разгон - 10/10
Устойчивость - 10/10
Маневрирование - 10/10
Торможение - 10/10
Мокрая каша, снег с водой, снег с дождем, жижа:
Разгон - 10/10
Устойчивость - 10/10
Маневрирование - 10/10
Торможение - 10/10
Утрамбованный снег:
Разгон - 8/10
Устойчивость - 8/10
Маневрирование - 8/10
Торможение - 8/10
Глубокий снег:
Разгон - 7/10
Устойчивость - 9/10
Маневрирование - 8/10
Торможение - 8/10
Гололед (в сравнении с шипованными покрышками в том числе(!)
Разгон - 5/10
Устойчивость - 5/10
Маневрирование - 5/10
Торможение - 5/10 (с АБС)
Итого:
Пожалуй лучшее соотношение цена/качество среди одноклассников и даже большей части шипованных собратьев. Абсолютно предсказуемая резина, никаких сюрпризов. Всегда знаешь что от нее ожидать и чего от нее ожидать нельзя - это очень важно. Идеально подходит для города и вообще пользования дорогами которые чистят или низкоскоростными нечищенными дорогами.
Не подходит для быстрой езды по гололеду, обледенелым трассам (хотя мало какая для этого подходит). Боится бокового смещения в скоростных поворотах и на скользской дороге с наледью, особенно при сильном боковом ветре.
Напоследок: будьте осторожней при перестроеннии через горку после снегоуборочной машины. - Курганов Владимир — 18 Декабря 2016
Если переобуть машину в +5, то может показаться что резина тише летней. При разгоне резина так себе, а вот при торможении цепляется хорошо. Как по льду ведёт себя сказать не могу в Краснодаре его нет. Даёт чувство преимущества и передвигаться быстрее основного потока в -10 с чистой дорогой, но плюс это или нет время покажет то ли это их стихия то ли уверенность зимой ни к чему.
Достоинства:
Тихая мягкаяНедостатки:
любит ESP или что то подобноеПериод использования: несколько месяцев