Развитие электронной коммерции в России влияние пандемии COVID-19; Издательский дом Высшей школы экономики, 2021

от 447 р. до 1004 р.

Где купить

Где купить (8)

Цена от 447 р. до 1004 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1004 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
889 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
736 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

02.07.2024
889 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
889 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
1004 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

02.07.2024
447 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
647 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Последние годы рынок электронной коммерции в России демонстрирует высокий темп роста, при этом переломным стал 2020 год: пандемия COVID-19 повлияла на все сферы жизни общества не только в России, но и во всем мире. Аналитический доклад задуман, с одной стороны, как обзор драйверов и барьеров развития рынка электронной коммерции в России, с другой стороны - как поиск ответа на вопрос: спровоцировала ли пандемия COVID-19 рост рынка электронной коммерции или это следствие изменений поведения потребителей в результате смещения предпочтений на онлайн-покупки? Для сбора эмпирических данных в период с 2019 по 2021 год проведено лонгитюдное количественное исследование, выборка которого составила 4394 респондента. На основе полученных данных выявлены факторы, определяющие поведение потребителей на рынке электронной коммерции в России. По результатам анализа разработаны практические рекомендации для руководителей онлайн-бизнеса и обозначены перспективы дальнейших исследований.

Рекомендовано к изданию Ученым советом Высшей школы бизнеса Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".

Развитие электронной коммерции в России влияние пандемии COVID-19 - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательИздательский дом Высшей школы экономики
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц72
СерияАналитические доклады Высшей школы бизнеса
РазделПродажи
ISBN978-5-7598-2611-8
Количество страниц72
Формат25.7 x 20.4 x 0.6
Вес0.25кг
АвторРебязина Вера Александровна; Шарко Елена Романовна; Березка Светлана Михайловна
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
Вес, в граммах250
Тип обложкимягкая
ИздательствоВысшая школа экономики
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Издательский дом Высшей школы экономики"

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 357 р. - 536 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms