Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?; БОМБОРА, 2023

от 585 р. до 1062 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-174778-7
  • EAN: 9785041747787

  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:12344273
Где купить

Где купить (7)

Цена от 585 р. до 1062 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
618 р.
848 р. -27% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

02.06.2024
713 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

03.06.2024
645 р.
991 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

03.06.2024
1062 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

03.06.2024
731 р.
889 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

03.06.2024
731 р.
889 р. -18% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

03.06.2024
585 р.
731 р. -20% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

03.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
729 р.
20.05.2024

Описание

Права человека, равенство полов, финансовый кризис - все это фреймы, через которые люди мыслят не только окружающий мир, но и самих себя. Фреймы играют роль инструментов, которые быстро и эффективно упрощают работу нашему сознанию, облегчают процесс принятия решений и усиливают наши представления о мире.

Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту способность человеческого разума? В книге "Эффект фрейминга" автор подробно рассказывает о том, как технологические гиганты из Кремниевой долины, всемирно известные киностудии и даже разработчики наших любимых игр используют фрейминг для управления вниманием и потребностями аудитории.

Благодаря этой книге вы узнаете:

- почему Spotify победил iTunes в борьбе за новых клиентов;

- как Lego заставляет нас покупать новые наборы конструктора;

- какие фреймы используются в Dota 2 специально, чтобы игроки действовали сообща;

- как Илон Маск применяет фрейминг для продажи электромобилей Tesla...

И, конечно же, научитесь использовать фреймы во благо своей компании!

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №1

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №2

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №3

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №4

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №5

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №6

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №7

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №8

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №9

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №10

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? - фото №11

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБОМБОРА
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц288
СерияИскусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху
Страниц288
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-174778-7
Размеры14,00 см × 21,60 см × 2,00 см
Формат60x90/16
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж2000
РазделСоциология. Обществознание
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение18+
Количество страниц288
Вес0.38
АвторКьюкер Кеннет, Де Верикур Френсис, Майер-Шенбергер Виктор
Количество книг1
ИздательствоЭксмо
Тип обложкитвердая
Жанрбизнес-процессы; истории успеха; техника продаж
Оформление обложкичастичная лакировка


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Бомбора"

Книги: Социология. Обществознание

Категория 468 р. - 702 р.

закладки (0) сравнение (0)

34 ms