Дворец утопленницы (Мэнган Кристин); Фантом Пресс, 2023
от 271 р. до 1351 р.
- Издатель: Фантом Пресс
- ISBN: 978-5-86471-925-1
EAN: 9785864719251
- Книги: Криминальный зарубежный детектив
- ID:12346207
Где купить (9)
Цена от 271 р. до 1351 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 882 р. | 23.04.2024 |
Описание
Фрэнки Крой — писательница, чья слава со времен публикации очень успешного дебютного романа успела порядком померкнуть. Прочитав нелестную рецензию на свою последнюю книгу, она переживает публичный нервный срыв и на время уезжает из Лондона в Венецию, чтобы спасти пошатнувшуюся репутацию и преодолеть творческий кризис. В этом призрачном городе, где бесконечные лабиринты улиц и каналов способны свести с ума, Фрэнки знакомится с девушкой по имени Гилли, которая называет себя ее поклонницей и упорно стремится завоевать ее дружбу. Но что из того, что рассказывает Гилли, правда, а что ложь? Каковы ее истинные мотивы? Не живет ли кто-то еще в пустующем старинном палаццо, где поселилась Фрэнки? Или, может, все это игра ее расстроенного воображения? Мастерски описанная Венеция, коварная и зловещая, выступает полноправной героиней этого изящного психологического триллера, события которого, несомненно, не могли бы произойти ни в каком другом месте.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мэнган Кристин |
Переплет | Твёрдый |
Издатель | Фантом Пресс |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 384 |
Формат | 84x108/32 шитая |
Переводчик | Ольга Рогожина |
Авторы | Мэнган К. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 384 |
Страниц | 384 |
ISBN | 978-5-86471-925-1 |
Размеры | 13,50 см × 20,50 см × 3,20 см |
Тематика | Современная зарубежная проза |
Тираж | 5000 |
Издательство | Фантом-Пресс |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | современная зарубежная проза |
Автор | Мэнган Кристин |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (6)
- Елена — 4 Ноября 2023
Атмосферное произведение, действие которого разворачивается в Венеции в середине 20 века. Главная героиня - писатель, который после череды успешных проектов погружается в страшную депрессию, прочитав нелицеприятный отзыв на свое последнее произведение. Автор этого материала как будто заглянул ей в душу и показал все ее сомнения и провалы. Кто этот человек? Единственный выход после публичного скандала- покинуть Англию и поселиться в доме подруги в Венеции. Читатель вместе с героиней поселится в этом городе и увидит его глазами писателя. И если вначале история кажется довольно простой, то постепенно нарастающее напряжение превращает историю в некий триллер, связанный с творчеством и непогодой: пустой старинный особняк, наводнение, странная знакомая... Сможет ли героиня справиться со своими внутренними демонами? Какую цену готов заплатить человек за успех?
- Майя Ставитская — 1 Июля 2023
Леди Макбет Веницейского уезда
Леди, леди, вы как птица
Бьетесь на бессонном ложе.
Триста лет уж вам не спится.
Мне лет шесть не спится тоже.
Ходасевич
Эпиграфом я поставила строки поэта Серебряного века, но на самом деле был соблазн ограничиться Артуром Пирожковым: "Жизнь прогорает, как спичка - алкоголичка, алкоголичка". Потому что, между нами говоря, бухать как Фрэнсис (Фрэнки) Крой и оставаться при этом не только в хорошей творческой форме, но даже просто в живых не всякий сможет. Есть, конечно, Стивен Кинг, который не помнит, как написал "Куджо", потому что работал над романом, не приходя в сознание. Но во-первых Кинг гений, чего не скажешь о героине Кристин Мэнган, во-вторых, книга про сенбернара-убийцу из самых безнадежных в его творчестве, а в-третьих, он уже давно в полной завязке.
Итак, Фрэнки, известная писательница в экзистенциальном кризисе, едет в Венецию, чтобы зализать душевные раны. Свой первый роман она написала сразу после войны, совсем юной, выплеснув одиночество и горечь сиротства, безнадежность работы ради куска хлеба, и полунищенского существования на съемных углах. Она была тогда молодой и дерзкой, и у нее был свой яркий голос, неожиданно попавший в резонанс к мыслям и чаяниям поколения. И это был успех, в следующие двадцать лет, на протяжении которых она написала еще три романа, постепенно сходивший на нет.
Помните, литература послевоенной Европы искала новые пути для осмысления действительности, экспериментировала с формой, зарождавшийся постмодернизм поражал яркостью интеллектуальной игры? Она продолжала писать свою простую линейную прозу, только уже не заряженную нервом и дрвйвом голодной девчонки, и нечем ей было удивить. Сытая сорокалетняя Фрэнки оказалась неинтересна публике. Оно, конечно, плохо само по себе, но контракт с издательством, подписанный на четыре книги, истекает после следующей, третья оказалась провальной и если с четвертой не удастся себя реабилитировать, грозит возврат к бедности и поиску работы ради куска хлеба.
И вот, одиноко живя в палаццо "Дворец утопленницы", принадлежащем ее богатой подруге, Фрэнки пытается забыть об алкоскандале, в центре которого оказалась, перебрав шаспанского на книжной презентации. Это теперь встречи с читателями проходят чинно-деликатно, а в шестидесятые все курили и алкоголь лился рекой, и, в общем, она облажалась. Начинает работу над новой книгой, и кажется получается недурно, но ей и с прошлыми двумя так казалось, а поди ж ты... И тут, буквально как черт из табакерки на нее выскакивает эта девица Гилли.
Гилли, которая говорит о давнем знакомстве, и стереотип восприятия тотчас нахлобучивает на нее роль дочери старой приятельницы. Гилли, которая назойливо добивается встречи, досаждает звонками, пытается таскать героиню по вечеринкам. Гилли, которая признается в конце концов, что Фрэнки ее литературный кумир, что сама она пишет роман и мечтает, чтобы та прочла его, высказав свое мнение.
И даже приносит рукопись, над которой старшая подруга благополучно засыпает, заполировав чтение вискариком. Большей чуши ей не приходилось видеть: сюжет рваный, то и дело скачет, никакой гладкописи, да еще эти пустые страницы посреди массива текста. Нет, определенное очарование во всем этом есть, и некий неочевидный повествовательный ритм, и возможно, если бы почитать на трезвую голову... Но все равно такого никто не напечатает, нет?
Вы уже поняли, что Гилли написала постмодернистскую прозу, а Фрэнки выдала на нее реакцию читателя традиционного романа, который прежде никогда с подобным не сталкивался. Так вот, "Дворец утопленницы", при внешней принадлежности к жанру детективного триллера с элементами готики и травелога, на самом деле устроен сложнее. Это не только история про "а был ли мальчик, может быть мальчика-то и не было?", но еще и о творческом кризисе, в немалой степени обусловленном спутанностью сознания от злоупотребления алкоголем.
Мэнган настойчиво, едва ли не до назойливости, перечисляет напитки, которые героиня потребляет в любое время дня и ночи, предоставляя внимательному читателю сделать вывод. И все особенности поведения героини, которые так раздражают читателя, напрямую связаны с качелями между измененным состоянием сознания и абстинентным синдромом, на которых она пребывает постоянно.
И еще это история о старом, которое нипочем не хочет уступать место новому, не останавливаясь перед жестокостью и преступлением. И о том, что нормальному человеку жить с тяжестью на душе бывает невыносимо, хотя бы даже внешне все обстояло благополучно. Хороший роман, если смотришь на детали и читаешь не как детективный триллер.
#английская. детектив, триллер, готика, Венеция, писатель в кризисе, конец 60-х, газлайтинг, Кристин Мэнган, Фантом Пресс
Добавить отзыв
Книги: Криминальный зарубежный детектив - издательство "Фантом Пресс"
Категория 216 р. - 325 р.
Книги: Криминальный зарубежный детектив
Категория 216 р. - 325 р.