Дворец утопленницы (Мэнган Кристин); Фантом Пресс, 2023

от 271 р. до 1351 р.

  • Издатель: Фантом Пресс
  • ISBN: 978-5-86471-925-1
  • EAN: 9785864719251

  • Книги: Криминальный зарубежный детектив
  • ID:12346207
Где купить

Где купить (9)

Цена от 271 р. до 1351 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
759 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
623 р.
958 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

02.06.2024
1027 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

02.06.2024
759 р.
1149 р. -34% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
759 р.
1149 р. -34% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
271 р.
339 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

02.06.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
990 р.
1210 р. -18%

02.06.2024
774 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1351 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
13.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
882 р.
23.04.2024

Описание

Фрэнки Крой — писательница, чья слава со времен публикации очень успешного дебютного романа успела порядком померкнуть. Прочитав нелестную рецензию на свою последнюю книгу, она переживает публичный нервный срыв и на время уезжает из Лондона в Венецию, чтобы спасти пошатнувшуюся репутацию и преодолеть творческий кризис. В этом призрачном городе, где бесконечные лабиринты улиц и каналов способны свести с ума, Фрэнки знакомится с девушкой по имени Гилли, которая называет себя ее поклонницей и упорно стремится завоевать ее дружбу. Но что из того, что рассказывает Гилли, правда, а что ложь? Каковы ее истинные мотивы? Не живет ли кто-то еще в пустующем старинном палаццо, где поселилась Фрэнки? Или, может, все это игра ее расстроенного воображения? Мастерски описанная Венеция, коварная и зловещая, выступает полноправной героиней этого изящного психологического триллера, события которого, несомненно, не могли бы произойти ни в каком другом месте.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый
ИздательФантом Пресс
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
Формат84x108/32 шитая
ПереводчикОльга Рогожина
АвторыМэнган К.
Переплёттвердый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц384
Страниц384
ISBN978-5-86471-925-1
Размеры13,50 см × 20,50 см × 3,20 см
ТематикаСовременная зарубежная проза
Тираж5000
ИздательствоФантом-Пресс
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
Жанрсовременная зарубежная проза
АвторМэнган Кристин
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (6)


  • 5/5

    Атмосферное произведение, действие которого разворачивается в Венеции в середине 20 века. Главная героиня - писатель, который после череды успешных проектов погружается в страшную депрессию, прочитав нелицеприятный отзыв на свое последнее произведение. Автор этого материала как будто заглянул ей в душу и показал все ее сомнения и провалы. Кто этот человек? Единственный выход после публичного скандала- покинуть Англию и поселиться в доме подруги в Венеции. Читатель вместе с героиней поселится в этом городе и увидит его глазами писателя. И если вначале история кажется довольно простой, то постепенно нарастающее напряжение превращает историю в некий триллер, связанный с творчеством и непогодой: пустой старинный особняк, наводнение, странная знакомая... Сможет ли героиня справиться со своими внутренними демонами? Какую цену готов заплатить человек за успех?

  • 4/5

    Леди Макбет Веницейского уезда
    Леди, леди, вы как птица
    Бьетесь на бессонном ложе.
    Триста лет уж вам не спится.
    Мне лет шесть не спится тоже.
    Ходасевич
    Эпиграфом я поставила строки поэта Серебряного века, но на самом деле был соблазн ограничиться Артуром Пирожковым: "Жизнь прогорает, как спичка - алкоголичка, алкоголичка". Потому что, между нами говоря, бухать как Фрэнсис (Фрэнки) Крой и оставаться при этом не только в хорошей творческой форме, но даже просто в живых не всякий сможет. Есть, конечно, Стивен Кинг, который не помнит, как написал "Куджо", потому что работал над романом, не приходя в сознание. Но во-первых Кинг гений, чего не скажешь о героине Кристин Мэнган, во-вторых, книга про сенбернара-убийцу из самых безнадежных в его творчестве, а в-третьих, он уже давно в полной завязке.
    Итак, Фрэнки, известная писательница в экзистенциальном кризисе, едет в Венецию, чтобы зализать душевные раны. Свой первый роман она написала сразу после войны, совсем юной, выплеснув одиночество и горечь сиротства, безнадежность работы ради куска хлеба, и полунищенского существования на съемных углах. Она была тогда молодой и дерзкой, и у нее был свой яркий голос, неожиданно попавший в резонанс к мыслям и чаяниям поколения. И это был успех, в следующие двадцать лет, на протяжении которых она написала еще три романа, постепенно сходивший на нет.
    Помните, литература послевоенной Европы искала новые пути для осмысления действительности, экспериментировала с формой, зарождавшийся постмодернизм поражал яркостью интеллектуальной игры? Она продолжала писать свою простую линейную прозу, только уже не заряженную нервом и дрвйвом голодной девчонки, и нечем ей было удивить. Сытая сорокалетняя Фрэнки оказалась неинтересна публике. Оно, конечно, плохо само по себе, но контракт с издательством, подписанный на четыре книги, истекает после следующей, третья оказалась провальной и если с четвертой не удастся себя реабилитировать, грозит возврат к бедности и поиску работы ради куска хлеба.
    И вот, одиноко живя в палаццо "Дворец утопленницы", принадлежащем ее богатой подруге, Фрэнки пытается забыть об алкоскандале, в центре которого оказалась, перебрав шаспанского на книжной презентации. Это теперь встречи с читателями проходят чинно-деликатно, а в шестидесятые все курили и алкоголь лился рекой, и, в общем, она облажалась. Начинает работу над новой книгой, и кажется получается недурно, но ей и с прошлыми двумя так казалось, а поди ж ты... И тут, буквально как черт из табакерки на нее выскакивает эта девица Гилли.
    Гилли, которая говорит о давнем знакомстве, и стереотип восприятия тотчас нахлобучивает на нее роль дочери старой приятельницы. Гилли, которая назойливо добивается встречи, досаждает звонками, пытается таскать героиню по вечеринкам. Гилли, которая признается в конце концов, что Фрэнки ее литературный кумир, что сама она пишет роман и мечтает, чтобы та прочла его, высказав свое мнение.
    И даже приносит рукопись, над которой старшая подруга благополучно засыпает, заполировав чтение вискариком. Большей чуши ей не приходилось видеть: сюжет рваный, то и дело скачет, никакой гладкописи, да еще эти пустые страницы посреди массива текста. Нет, определенное очарование во всем этом есть, и некий неочевидный повествовательный ритм, и возможно, если бы почитать на трезвую голову... Но все равно такого никто не напечатает, нет?
    Вы уже поняли, что Гилли написала постмодернистскую прозу, а Фрэнки выдала на нее реакцию читателя традиционного романа, который прежде никогда с подобным не сталкивался. Так вот, "Дворец утопленницы", при внешней принадлежности к жанру детективного триллера с элементами готики и травелога, на самом деле устроен сложнее. Это не только история про "а был ли мальчик, может быть мальчика-то и не было?", но еще и о творческом кризисе, в немалой степени обусловленном спутанностью сознания от злоупотребления алкоголем.
    Мэнган настойчиво, едва ли не до назойливости, перечисляет напитки, которые героиня потребляет в любое время дня и ночи, предоставляя внимательному читателю сделать вывод. И все особенности поведения героини, которые так раздражают читателя, напрямую связаны с качелями между измененным состоянием сознания и абстинентным синдромом, на которых она пребывает постоянно.
    И еще это история о старом, которое нипочем не хочет уступать место новому, не останавливаясь перед жестокостью и преступлением. И о том, что нормальному человеку жить с тяжестью на душе бывает невыносимо, хотя бы даже внешне все обстояло благополучно. Хороший роман, если смотришь на детали и читаешь не как детективный триллер.
    #английская. детектив, триллер, готика, Венеция, писатель в кризисе, конец 60-х, газлайтинг, Кристин Мэнган, Фантом Пресс

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Криминальный зарубежный детектив - издательство "Фантом Пресс"

Категория 216 р. - 325 р.

Книги: Криминальный зарубежный детектив

Категория 216 р. - 325 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms