Звездная экономика fashion-индустрии. Миллениалы, инфлюэнсеры и пандемия; Азбука Издательство, 2023
от 349 р. до 1801 р.
- Издатель: Азбука Издательство
- ISBN: 978-5-389-20995-4
EAN: 9785389209954
- Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет
- ID:12349970
Где купить (9)
Цена от 349 р. до 1801 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 882 р. | 23.04.2024 |
Описание
Мода, как известно, изменчива, а тем, кто склонен следовать ее капризам, приходится прилагать немало сил, чтобы угнаться за последними веяниями. Но времена меняются. Первые же десятилетия XXI века, увенчанные 2020 годом, который в истории человечества останется навсегда связан с пандемией коронавируса, настолько радикально поменяли представления о роли модной индустрии, значении ее продукции и статусе тех, кто ею управляет, что стало окончательно ясно: старые добрые времена, когда славная традиция наполовину определяла успех в fashion-мире, канули в прошлое безвозвратно. В своей новой захватывающей книге Дональд Томпсон - признанный специалист в области экономики мира искусства, автор бестселлеров "Чучело акулы за $12 миллионов. Продано!" и "Оранжевая собака из воздушных шаров" - наглядно доказывает: наступила пора надменным luxury-брендам прислушаться к требованиям изменившегося мира и все более стремительно меняющегося общества.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Томпсон Джордж Дж. |
Переплет | Мягкий заламинированный картон |
Издатель | Азбука Издательство |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 416 |
Формат | 20.1 x 17 x 2 |
Переводчик | Анна Лисицына |
Авторы | Томпсон Д. |
Переплёт | интегральный |
Серия | Арт-книга |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 416 |
Страниц | 416 |
ISBN | 978-5-389-20995-4 |
Размеры | 16,40 см × 20,00 см × 1,80 см |
Тематика | Мода и стиль |
Тираж | 3000 |
Издательство | Азбука |
Автор | Томпсон Дональд |
Количество книг | 1 |
Жанр | история моды |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 470 |
Обложка | интегральный переплёт |
Отзывы (2)
- Варвара Иванова — 10 Мая 2023
С упоением прочитав несколько библиотечных книг Дональда Томпсона, я приобрела себе его культовую "Как продать за 12 миллионов долларов чучело акулы", и почему-то решила, что автор исследовал все нюансы современного арт рынка, и не будет радовать новинками.
К тексту и его содержанию у меня нет вопросов, а вот обложка, как у школьного дневника (кажется, она именуется интегральной), на которой любое движение мгновенно превращается в залом - это меня сильно разочаровало.
Но других вариантов издания не было (а я бы предпочла обычную мягкую обложку, чем такую), и пришлось радоваться тому, что есть.
Чем мне понравился Томпсон?
Тем, что его книги об экономике не скучны и понятны.
А модную индустрию со всеми её парадоксами он раскладывает по полочкам. - Aldusku — 18 Марта 2023
Впервые на русском языке исследование о модной индустрии. В основном, люкс и премиум брендов. Книга свежая – вышла в оригинале в 2021, так что охватывает проблему экономики люкса после пандемии.
История создания конгломератов LVMN, Kering и Richemont, сочетается с историей брендов, моделей и дизайнеров. Эволюция каблуков и кроссовок. Рейдерство Арно, битвы за GUCCI и Hermes.
Что носили политики и как это влияло на моду. Чем потребление зумеров отличается от запросов поколения X. Из чего складывается прибыль брендов, ведь одежда составляет лишь 10 %.
Позиционирование люкса как искусства, исследование рекламных акций, влияние недель моды, интернета и инстаграма.
Мне книга понравилась, в первую очередь как фундаментальный труд по истории современной моды.
Сама книга более 400 страниц, в картоном переплете.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет
Категория 279 р. - 418 р.