Электросамокат Volteco Generic Two S2 Booster Pro (черный)

  • Производитель: VOLTECO
  • Модель: Generic Two S2 Booster Pro (черный)
  • Тип товара: Электросамокат
  • ID:1237083
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 54450 р. до 54450 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Смотри также характеристики.

Видео Обзоры (5)

Электросамокат Volteco Generic 2 Two S2 E-twow Eco / Master / Booster Обзор Тест Драйв Voltreco.ru

электросамокаты GENERIC TWO S2

Электросамокат VOLTECO GENERIC 2 TWO S2 Booster Master Eco

Электросамокат Volteco Generic Two S2 Eco активный отдых

Электросамокат E-TWOW S2 BOOSTER. Самара. Суперфрнарик.


Характеристики


ПараметрЗначение
Цветчерный


Отзывы (5)


  • 4/5

    Электрический тормоз сбрасывает скорость довольно медленно, тормозной путь получается очень длинным. Чревато столкновением если входишь на большой скорости в поворот, за которым из-за забора никого не видно.

    Достоинства:
    Лёгкий, быстрый. Для спокойной езды по более менее хорошим дорогам годится.

    Недостатки:
    1) В заднюю систему амортизации постоянно набивается грязь из-за чего она начинает кряхтеть, если регулярно не смазывать
    2) Заднее крыло недостаточно длинное, поэтому все лужи остаются на спине. Можно нарастить мягким задним крылом MTB Flash B'Twin, но про торможение ногой сразу забыть.
    3) Под платформой спереди и сзади большие зазоры, куда попадает вода в контроллер и аккумулятор. Надо самому закрывать герметиком (нейтральным).
    4) Из-за резиновых колёс громыхает по плохому асфальту. Можно это чуть чуть исправить если поменять заднее колесо на надувное Micro Flex Air.
    5) Клиренс низковат, часто приходится останавливаться и перетаскивать на себе даже через маленькие бордюры и в крутые скаты и подъемы.

    Период использования: менее месяца

  • 5/5

    У меня модель S2 Booster PRO, заявленная скорость 31,5 так и тянет. При моих 100кг. довольно быстро разгоняется, в горку 10-15 градусов тянет уже слабо, надо помочь ногой, с разгона втягивает и на 30 градусную горку, короче, всё в разумных пределах. Катал дочь младшую (+18кг. к моим), это пожалуй его предел грузоподъемности. Самое главное НЕ ТОРМОЗИТЕ экстремально задним тормозом при сильном разгоне, СОТРЁТЕ КОЛЕСО и конец вашим покатушкам. Родное заднее колесо в магазе около 3к рубликов стоит.
    С батареей нужно быть нежным и она увезет вас далеко. С женой катались (у неё master), она высоких скоростей не любит, на средней скорости 14-18 км/ч, после поездки на 13км, батарея показывала 90%, так что, при коротких разгонах, можно укатиться совсем далеко. К индикатору надо привыкнуть и понимать, что он показывает емкость в покое, как только даёте нагрузку, он сразу проседает на 20%, а в горку и на 30%. Если долго жать гашетку, то он резко проседает, скажем с 70% на 40%, но если потом "подергать" его рекуперрацией, то он возвращается в норму. Надеюсь понятно описал. Короче - оптимально - это езда на примерно 2/3 его мощности с чередованием разгонов и наката.
    Новенький едет туже, чем раскатанный, пробовал "ездить ногой", поначалу туго было, но теперь очень мягко и накатисто идёт.
    Но конечно сложно удержаться и не выжать из него максимум на хорошей дорожке, мягко, шикарно гонит.
    Вот, ещё, когда катаетесь, стойте не прямо ногами, а по диагонали платформы, примерно как на скейте, так легче подруливать собственной массой, становится в разы комфортней ехать.
    При соскоке с пятисантиметрового бордюра чувствуется работа заднего амортизатора, так что 100кг. ему нормально.

    Достоинства:
    Скорость - 31,5 как заявлено так и бежит.
    Пробег - пока не смог выкатать "вноль" после 23 км показывает 50-70% (если не давить гашетку непрерывно).
    Задняя фара, горит ярче при торможении.
    Рекуперрация вещь вполне полезная.
    Компактный и легкий, в метро берешься за стойку руля и сложенным катишь за собой.

    Недостатки:
    Планочка фиксации руля к заднему крылу при езде стала дребезжать довольно противно, помог силиконовый герметик, но вычислял долго, что же бренчит.
    Отвратительная резина на заднем колесе, по гравию остаются сильные вмятинки, а при экстренном торможении задним тормозом покрышка просто стирается и остается "выщербина" которая потом отвратительно стучит при езде и исправить практически нереально.
    Не точный индикатор батареи, нужно приноровиться. Если осталось 20-30%% то надо понимать, что это значит - пусто, как только дадите хорошую нагрузку - контроллер отключит питание и включаться уже не захочет.
    Фара в темноте скорее мешает, пятно света маленькое, а скорость приличная.

    Период использования: несколько месяцев

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Аналоги и аксессуары

Автотовары для активного отдыха VOLTECO

Категория 43560 р. - 65340 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms