- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы
- Снаряжение
- Квадрошины
- Боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Замки рулевого вала
- Дефлекторы
- Детские кресла
- Стеклоочистители
- Автоковрики
- Майки на сидения
- Крепления и держатели
- Автокомпрессоры
- Антирадары
Электросамокат Volteco Generic Two S2 Eco (белый)
- Производитель: VOLTECO
- Модель: Generic Two S2 Eco (белый)
- Тип товара: Электросамокат
- ID:1246909
Где купить
Последняя известная цена от 39600 р. до 39600 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (5)
Электросамокат Volteco Generic 2 Two S2 E-twow Eco / Master / Booster Обзор Тест Драйв Voltreco.ru
Александр Кондрашев тестирует Электросамокат GENERIC TWO S2 ECO
Электросамокат GENERIC TWO S2 ECO
Электросамокат Volteco Generic Two S2 Eco активный отдых
Электросамокат VOLTECO GENERIC 2 TWO S2 Booster Master Eco
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Цвет | белый |
Отзывы (4)
- Tarasov Alex — 28 Июля 2016
За 400 км ничего серьезного не было, кроме болтов задней подвески. Китайцы забыли шайбу проложить и как следствие люфтила ось амортизатора в задней вилке. И сам амортизатор люфтил. В принципе это все описано на одном форуме, посвященному электротранспорту.
По времени самокат может обогнать некоторые автобусы и трамваи. Средняя скорость около 18 км/ч.
И ездить детям, которым еще не исполнилось 14, я бы не доверил. Очень уж опасная вещь. Учитывая то, что мотор там не 250Вт, а 350Вт - 500Вт.
Проехал уже 650 км. Ради интереса заменил провод от акб (запаял напрямую к контроллеру, чуть не спаливе его. А коннектор в деке заменил на клеммник Wago 222 на 5 проводов). Заметил, что просадки уменьшились.
Итог: ездить на самокате из коробки можно. Но все-таки стоит сразу подкрутить и промазать локтайтом (СИНИМ) болты (без фанатизма, можно сорвать). И еще в заднем маятнике шайбу засунуть.
И все-таки надо понимать, что его проектировали не немцы, или французы, а самые настоящие китайцы, от начала до конца. И ожидать чего-то надежного (бескосячного) не стоит.Достоинства:
- Мотор тяговитый
- 20 км может проехать без проблем
- Максимальная скорость - 25км/ч
- Есть круиз-контроль
- Не вызывает внимания у людей (если заклеить изолентой опозновательные знаки).
- Складывается не хуже Oxelo
- Даже при -15 градусах работает исправно
- Едет приятно. Рулится хорошо, лучше, чем его безмоторный аналогНедостатки:
- Качество сборки и материалов: болты срываются руками, все люфтит, болты не закручены с завода.
- Тормоз. На высоких скоростях не тормозит (а электромоторы как раз только на больших оборотах и могут тормозить обычно.), а на низких тормозит так, что можно перелететь через руль с непривычки.
- Ручки люфтят. И с этим ничего нельзя сделать.
- Отсек аккумулятора не загерметизирован.
- Фара для красоты. Не светит.
- Цена за такое качество явно перебор. За 500$ это было бы еще ничего, но за 1000$ - уж простите.
- Скрипит подвеска. Даже WD-40 не помогает.
- Просадки (потери) на проводах и разъемах внутри самоката.Период использования: несколько месяцев
- kolobod — 6 Июня 2015
Пересел на него с первого E-TWOw. Вторая серия - определенно лучше! Кажется стал чуток тяжелей, но даже я, человек совсем не спортивный (мягко говоря) таскаю его вполне непринуждённо. Зато ГОРАЗДО удобнее складывается, вообще одним движением - чик, и все. Очень понравилось, что руль при складывании сам себя "пристегивает" к заднему крылу, это чертовски удобно. В горку S2, даже младшей модели - тянет получше, чем первый. Ну и скорость в целом, хоть немного, а больше. Хотя, скажу честно - вот вряд ли вы на людной улице будете гонять свыше 20 км/час. Зато на пустой парковой дорожке вечерком разогнаться - милое дело.
Вообще, штука невероятно удобная, даже не ожидал что буду получать от этого "несерьезного баловства" такое удовольствие.
Ну и практическая сторона, дело не последнее. Вот как летом на работу добираться? На машине в пробках стоять? На велике потеть, как мышь? Пешком по жаре от метро топать? А тут летишь себе орлом, с ветерком - и нудная дорога превращается в сплошной кайф! Я раньше тратил 10 минут от дома до метро, еще 20 от метро до работы. За день, туда и обратно - набегал в общей сложности целый час. А сейчас на всё про всё уходит меньше 20 минут. Каждый день экономить по 40 минут жизни, это не жучка чихнула!)
Цена, конечно, на него КОНСКАЯ! Жаба меня душила не по-детски)) Но удовольствие того стоит. Стал каждый вечер на улицу выбираться. Жена - ребенка пасет на нем, когда сын на велике гоняет. Ну и ребенку радость, когда дорывается до папиной "игрушки")) Если бы S2 стоил тысяч 30 хотя бы, а не 50 - сейчас бы весь город на таких катался, 100%. С другой стороны - в метро каждый пятый с айфоном сидит, так уж лучше самокат за эти деньги взять. И пользы больше, и удовольствия))Достоинства:
Система складывания! Да и в целом самокат стал чуть помощнее.Недостатки:
Дурацкий фонарь, который не особо освещает путь, зато отлично слепит встречным глаза))Период использования: менее месяца
Добавить отзыв
Аналоги и аксессуары
Автотовары для активного отдыха VOLTECO
Категория 31680 р. - 47520 р.