Умные игры Настольная игра Викторина в картинках 4в1
- Производитель: Умные игры
- Модель: Настольная игра Викторина в картинках 4в1
- Код производителя: 4680107994363
EAN: 4680107994363
- Тип товара: Настольные игры
- ID:12477234
Где купить
Последняя известная цена от 348 р. до 645 р. в 3 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Акушерство | 606 р. | 22.08.2023 |
Onliner BY | 348 р. | 15.10.2024 |
Мегамаркет | 645 р. | 24.12.2024 |
Описание
Умные игры
Развивающая настольная игра 4 в 1 «Викторина в картинках. Большой набор» гарантирует весёлое времяпровождение для маленьких любознаек.
Особенности:
- 500 вопросов
- 4 темы: природные явления, в мире сказок, здоровое питание, профессии
- количество игроков: 2 - 4
Состав игры:
- 4 игровых поля
- 4 списка правильных ответов
- 4 фишки
- 1 кубик
- правила игры
Эта весёлая соревновательная викторина в картинках с простыми правилами поможет малышам не только интересно провести время, но и получить новые знания об окружающем мире, научиться ориентироваться в пространстве, пополнить словарный запас, развить речь, быстроту реакции, внимательность и память.
Подготовка к игре:
Игра должна проходить с непосредственным участием взрослого. Перед началом игры рассмотрите вместе с детьми все игровые поля. Обратите внимание на то, что на них изображено. Предложите детям самостоятельно объединить предметы (героев, явления) на поле одним словом или словосочетанием, например: продукты, сказочные герои и т.п. Выберите тему игры и положите соответствующее поле в центр стола. Каждый участник выбирает фишку и ставит её на «Старт», лишние фишки убираются в коробку.
Ход игры:
Для определения очерёдности хода игроки бросают кубик. Первым ходит игрок, у которого выпало наибольшее количество очков, по часовой стрелке. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет свою фишку на количество клеток, соответствующих количеству очков, выпавших на кубике. Игроки не могут пересекать толстую красную линию и ходить по диагонали на поворотах. Фишки игроков могут останавливаться на
одних и тех же клетках игрового поля, а также свободно проходить мимо друг друга.
Встав на клетку поля, игрок должен внимательно рассмотреть картинку и ответить на два вопроса (для каждого поля они свои).
«В мире сказок»: Кто и из какой сказки изображён на картинке? Добрым или злым персонажем он является?
«Природные явления»: Какое время года изображено на картинке? Всё ли верно нарисовал художник?
«Профессии»: Кто изображён на картинке? Какой предмет не относится к человеку данной профессии?
«Здоровое питание»: Что изображено на картинке? Это вредный или полезный продукт?
Правильность ответов контролирует взрослый или старший ребёнок, который умеет читать. Номер ответа соответствует номеру клетки на игровом поле. Если игрок правильно ответил на оба вопроса, то он сразу же переставляет фишку вперёд на первую свободную клетку с номером такого же цвета. При этом по ходу движения игрок пропускает все клетки с номерами других цветов. Также игрок пропускает клетки с номером нужного цвета, но уже занятые другим участником. Если на всём расстоянии до финиша больше нет пустых клеток с номером нужного цвета, то фишка остаётся на месте. После этого ход переходит следующему игроку. Клетка «Финиш» не имеет номера, но при этом также имеет свой собственный цвет. Если игрок ответил правильно только на один из вопросов, то ему сообщается правильный ответ, а его фишка остаётся на месте. После этого ход переходит следующему игроку.
Если игрок на оба вопроса ответил неправильно, то ему сообщается правильный ответ, после чего он сразу же переставляет фишку назад на первую свободную клетку с номером такого же цвета. При этом по ходу движения игрок пропускает все клетки с номерами других цветов. Также игрок пропускает клетки с номером нужного цвета, но уже занятые другим участником. Если на всём расстоянии до старта больше нет пустых клеток с номером нужного цвета, то фишка остаётся на месте. Клетка «Старт» не имеет номера, но при этом также имеет свой собственный цвет. После этого ход переходит следующему игроку.
Конец игры:
Побеждает игрок, который первым добрался до клетки «Финиш», при этом лишние очки сгорают, и отступать назад от финиша не нужно.
Викторина расширяет кругозор и развивает:
- память
- внимание
- мышление
- логику
Размер упаковки: 5 х 33 х 27 см
Материал: картон
Возраст: рекомендовано детям от 5 - ти лет
Развивающая настольная игра 4 в 1 «Викторина в картинках. Большой набор» гарантирует весёлое времяпровождение для маленьких любознаек.
Особенности:
- 500 вопросов
- 4 темы: природные явления, в мире сказок, здоровое питание, профессии
- количество игроков: 2 - 4
Состав игры:
- 4 игровых поля
- 4 списка правильных ответов
- 4 фишки
- 1 кубик
- правила игры
Эта весёлая соревновательная викторина в картинках с простыми правилами поможет малышам не только интересно провести время, но и получить новые знания об окружающем мире, научиться ориентироваться в пространстве, пополнить словарный запас, развить речь, быстроту реакции, внимательность и память.
Подготовка к игре:
Игра должна проходить с непосредственным участием взрослого. Перед началом игры рассмотрите вместе с детьми все игровые поля. Обратите внимание на то, что на них изображено. Предложите детям самостоятельно объединить предметы (героев, явления) на поле одним словом или словосочетанием, например: продукты, сказочные герои и т.п. Выберите тему игры и положите соответствующее поле в центр стола. Каждый участник выбирает фишку и ставит её на «Старт», лишние фишки убираются в коробку.
Ход игры:
Для определения очерёдности хода игроки бросают кубик. Первым ходит игрок, у которого выпало наибольшее количество очков, по часовой стрелке. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет свою фишку на количество клеток, соответствующих количеству очков, выпавших на кубике. Игроки не могут пересекать толстую красную линию и ходить по диагонали на поворотах. Фишки игроков могут останавливаться на
одних и тех же клетках игрового поля, а также свободно проходить мимо друг друга.
Встав на клетку поля, игрок должен внимательно рассмотреть картинку и ответить на два вопроса (для каждого поля они свои).
«В мире сказок»: Кто и из какой сказки изображён на картинке? Добрым или злым персонажем он является?
«Природные явления»: Какое время года изображено на картинке? Всё ли верно нарисовал художник?
«Профессии»: Кто изображён на картинке? Какой предмет не относится к человеку данной профессии?
«Здоровое питание»: Что изображено на картинке? Это вредный или полезный продукт?
Правильность ответов контролирует взрослый или старший ребёнок, который умеет читать. Номер ответа соответствует номеру клетки на игровом поле. Если игрок правильно ответил на оба вопроса, то он сразу же переставляет фишку вперёд на первую свободную клетку с номером такого же цвета. При этом по ходу движения игрок пропускает все клетки с номерами других цветов. Также игрок пропускает клетки с номером нужного цвета, но уже занятые другим участником. Если на всём расстоянии до финиша больше нет пустых клеток с номером нужного цвета, то фишка остаётся на месте. После этого ход переходит следующему игроку. Клетка «Финиш» не имеет номера, но при этом также имеет свой собственный цвет. Если игрок ответил правильно только на один из вопросов, то ему сообщается правильный ответ, а его фишка остаётся на месте. После этого ход переходит следующему игроку.
Если игрок на оба вопроса ответил неправильно, то ему сообщается правильный ответ, после чего он сразу же переставляет фишку назад на первую свободную клетку с номером такого же цвета. При этом по ходу движения игрок пропускает все клетки с номерами других цветов. Также игрок пропускает клетки с номером нужного цвета, но уже занятые другим участником. Если на всём расстоянии до старта больше нет пустых клеток с номером нужного цвета, то фишка остаётся на месте. Клетка «Старт» не имеет номера, но при этом также имеет свой собственный цвет. После этого ход переходит следующему игроку.
Конец игры:
Побеждает игрок, который первым добрался до клетки «Финиш», при этом лишние очки сгорают, и отступать назад от финиша не нужно.
Викторина расширяет кругозор и развивает:
- память
- внимание
- мышление
- логику
Размер упаковки: 5 х 33 х 27 см
Материал: картон
Возраст: рекомендовано детям от 5 - ти лет
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Вес (кг) | 0.18 |
Страна изготовления | Россия |
Материал | картон |
Вес в упаковке (кг) | 0.18 |
Количество грузовых мест | 1 |
Длина упаковки (см) | 33 |
Ширина упаковки (см) | 27 |
Высота упаковки (см) | 5 |
Вид настольной игры | викторины |
Возрастное ограничение | 5+ |
Вид | настольная игра |
Пол ребенка | унисекс |
Тип | викторина |
Страна-производитель | Россия |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Детские настольные игры Умные игры
Категория 278 р. - 417 р.
Умные игры Викторина Всё обо всём
от 299 р.
Умные игры Игра с липучками Киберботы
от 309 р.
Детские настольные игры
Категория 278 р. - 417 р.
Ravensburger Ку-ка-ре-ку (21104)
от 1650 р.
Ravensburger Выдерни морковку (21073)
от 1282 р.
Ravensburger Джолли осьминог (21105)
от 1522 р.
Ravensburger Сумасшедший Лабиринт (26582)
от 1365 р.
Bondibon Пингвины на льдинах
от 999 р.
Ravensburger Собери-разбери (26367)
от 1679 р.
Bondibon Бриллиантовый квест (ВВ1406)
от 706 р.
Цитадели (6-е рус. изд.) Настольная игра
от 999 р.
Колонизаторы (3-е рус. изд.) Настольная игра
от 1989 р.
Munchkin Манчкин
от 889 р.
Свинтус 3D Настольная игра
от 1289 р.
Hobby World Манчкин
от 579 р.
Hobby World Европа 1032
от 2570 р.
Замес Настольная игра
от 899 р.
Hobby World Метро 2033
от 1989 р.
Hobby World World Колонизаторы 1072
от 309 р.
Бэнг! (3-е рус. изд.) Настольная игра
от 889 р.
Hobby World Мачи Коро
от 889 р.
Мафия. Вся семья в сборе Настольная игра
от 2389 р.