Странник. Собрание сочинений в 3-х томах. Том 1; Русский мир, 2023

от 780 р. до 1286 р.

  • Издатель: Русский мир
  • ISBN: 978-5-89577-118-1
  • EAN: 9785895771181

  • Книги: Классическая отечественная проза
  • ID:12955479
Где купить

Где купить (2)

Цена от 780 р. до 1286 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
780 р.
1200 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

15.06.2024
1286 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

15.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
1109 р.
25.12.2023

Описание

Этой книгой открывается издаваемое впервые Собрание сочинений в трех томах Юрия Казакова, замечательного мастера рассказа, продолжателя традиций Тургенева, Чехова, Бунина, Пришвина в нашей литературе, одного из лучших русских писателей второй половины XX века, чье творчество получило мировое признание. Книги Ю.Казакова переведены на многие языки; он был удостоен медали и премии Данте (Италия).

Первый том Собрания сочинений составили рассказы разных лет, запечатлевшие творческую биографию писателя, с чистой совестью, верой и правдой служившего русскому слову.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРусский мир
Год издания2023
СерияРусский мир классики
ISBN978-5-89577-118-1
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц384


Отзывы (4)


  • 5/5

    На рассказы Юрия Казакова напрашивается только одна рецензия: без этой прозы русская литература осиротела бы.
    И тем не менее...
    Когда из рядового семинарского задания в институте вырастает литературный шедевр – один из первых рассказов Юрия Казакова «На полустанке» — становится ясно, что в классической русской прозе зазвучал новый свежий голос. Голос этот стал брать одну литературную высоту за другой. Заполнил собой значительную часть пишущего пространства. Дал повод сравнивать себя то с Буниным, то с Хэмингуэем. Идеально ложился на партитуру свежей русской классики (на те же «Тарусские страницы» Паустовского). Многозначительно диссонировал с излишне громкими и заидеологизированными «гвоздями» оттепели (Твардовским и «Новым миром»). Быстро преодолел, казалось бы, непреодолимый «железный» занавес в СССР и после массовых переводов во Франции, Англии и Италии заставил говорить о себе во всей читающей Западной Европе.
    Главное из им написанного пришлось на самый ранний период – конец 50-х – начало 60-х годов. Поздний — 70-ые и до самой смерти в 82-ом — был крайне скуп на публикации: два коротких шедевра за 17 лет. Многое, конечно, списывали на его сложный характер и пристрастие к спиртному. Вариант объяснения, конечно, самый простой. И, думается, не самый верный. Молчащий писатель – загадка не менее трудная, нежели писатель пишущий. И Юрий Казаков оставил ее для нас неразрешенной. Хотя и – с некоторыми подсказками.
    Из, этих подсказок, ровно столько, сколько произведений автора. В каждом рассказе, по сути, они есть. Начиная с «Полустанка», «Тихого утра», «Голубого и зеленого», «Некрасивой» и далее через «Запах хлеба», «Трали-вали», «Осень в дубовых лесах» вплоть до щемящей до слез и рвущей душу на части «Во сне ты горько плакал». Держать однажды взятую лирическую ноту трепетности чувств, обворожительности неба, притяжения земли, запаха трав, блеска росы – держать на вытянутых над головой руках столь хрупкий и бесценный груз всю жизнь, ту самую жизнь, что каждый миг готова опрокинуть этот груз и сокрушить безжалостно и бесповоротно – задача для любого человека непосильная.
    я бы Казакова посоветовал читать с конца. С «Во сне ты горько плакал». С самого горького, самого светлого произведения. Где ствол ружья соседа-самоубийцы соседствует в сюжете с пугающими снами полуторогодовалого сынишки автора. И каждому из них плохо. Первому – в последний раз. Второму – в самый первый. Когда только лишь появившийся на свет малыш уже научается оплакивать свою будущую жизнь. Еще не прожитую. Но – приближающуюся. Как с этим быть? Как помирить волшебную красоту мира с его концом? Никак.
    И Казаков, скорее всего, это осознал, нарочито рано сойдя с Олимпа вдохновенного лирика трепетных чувств, коим он щедро, одним ранним махом, выплеснул в дар весь свой могучий талант певца. И горько замолчал. Не перестав при этом быть писателем. То есть смолк весьма красноречиво. Когда нет смысла говорить. И смыслы в сказанном, скорей всего, чужие. Такие времена, увы, бывают. Иногда. А может чаще. Когда молчание – слова. И даже более порой – молитва…

  • 5/5

    Очень жаль, что так и не могу купить первый том... Переиздайте, пожалуйста!!!

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая отечественная проза - издательство "Русский мир"

Книги: Классическая отечественная проза

Категория 624 р. - 936 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms