Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Сыщики Hobby World

  • Производитель: Hobby World
  • Код производителя: 915643
  • EAN: 4630039156438

  • Тип товара: Дополнение
  • ID:13126120
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 2490 р. до 3490 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мосигра
2490 р.
24.11.2023
Hobby Games
2490 р.
05.03.2024
Яндекс.Маркет
3020 р.
01.03.2024
Мегамаркет
3490 р.
24.12.2024

Описание

"Но я скрылся от него, хоть его глаза и говорили, что это невозможно. Скрылся ли?"

Роберт У. Чемберс "Во дворе дракона"

Где-то среди звёзд распростёрся несуществующий, но в то же время вполне реальный город, в котором Повелитель Каркозы распространяет сумасшествие и хаос в головах несведущих. И мир уже давным-давно погрузился бы во мрак, а может и вовсе прекратил существование, если бы не было тех, кто готов отчаянно бороться и даже пожертвовать собственным рассудком, лишь бы закрыть пути в это царство ужасов.

О дополнении

В этом наборе вас ждут карты сыщиков и карты игроков, выходившие ранее в цикле "Путь в Каркозу" в составе разных коробок. Содержимое этого дополнения предоставит вам интересных персонажей со своими непростыми судьбами:

  • Солдат Марк Хэрринган ищет отмщения за смерть своей возлюбленной
  • Секретарша Минь Тхи Фан старается выручить из беды своих друзей
  • Художница Зефина Руссо с головой погружена в мир высокого искусства и в опасные дела с подделками
  • Шаманка Акачи Оньеле способна провести различные магические ритуалы
  • Могильщик Уильям Йорик готов раскопать любую погребённую временем тайну
  • Актриса Лола Хейз способна примерить на себя любую роль, адаптируясь к ситуации подобно хамелеону

Выберите своего героя и пройдите непростой путь загадок и тайн, сохранив свой рассудок!

Обратите внимание! Это дополнение включает только карты сыщиков и карты игроков. Тексты и карты сценариев цикла "Путь в Каркозу" объединены в отдельный набор:

  • Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Кампания

Об игре

"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.

Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.

В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.

Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!

О Лавкрафте

Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина.

Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно.

Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…

Как играть?

Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.

Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть.

Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:

  • Добор карты
  • Получение ресурсов
  • Активация действия с ранее выложенной карты
  • Призыв монстра к себе
  • Попытка увернуться от монстра
  • Атака монстра
  • Попытка сбора улик
  • Переход в другую локацию
  • Розыгрыш карты с руки за ресурсы

После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков.

В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.

Кто победил?

Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием.

ЖКИ – Живая Карточная Игра

Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт.

Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Ужас Аркхэма. Карточная игра".

Также обратите внимание на другой набор из данного цикла: "Путь в Каркозу. Кампания".

Комплектация
  • 6 карт сыщиков
  • 6 мини-карт сыщиков
  • 205 карт игроков
  • Правила дополнения
     
  • Размер коробки: 204x204x47 мм
  • Размер карт: 63х89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 211 шт.)
  • Размер карт: 41х63 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 6 шт.)
  • Вес: 0.515 кг

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
Возраст игроковот 13
Количество игроковот 1 до 4
Время игрыот 60 до 120
TITLEГотовые пожертвовать рассудком
Пол ребенкаунисекс
Возрастное ограничение13+
Типлогическая; стратегическая
Виднастольная игра


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Детские настольные игры Hobby World

Категория 1992 р. - 2988 р.

Детские настольные игры

Категория 1992 р. - 2988 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms