- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Корпорация Китай. Как адаптировать конкурентную стратегию вашей фирмы к современным реалиям китайского бизнеса; Библос, 2024
от 509 р. до 3359 р.
- Издатель: Библос
- ISBN: 978-5-6049561-1-3
EAN: 9785604956113
- Книги: Стратегический менеджмент
- ID:13128193
Где купить (8)
Цена от 509 р. до 3359 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Альпина Паблишер | 2100 р. | 28.07.2023 |
Описание
Мало кто недооценивает внушительные масштабы и важность Корпорации Китай. И все же зачастую ее часто считают простым ответвлением от общего русла глобальной экономики. Однако политические и общественные реалии этой могучей нации, несомненно, обусловливают тот факт, что компании в Китае действуют совершенно иначе, нежели в государствах, приверженных либеральной демократии.
В книге «Корпорация Китай» известные стратеги лидерства и менеджмента раскрывают перед деловыми людьми всеобъемлющую и содержательную дорожную карту взаимодействия с китайским бизнесом. Вместе с авторами вы исследуете уникальную природу китайского предпринимательства и реалии ведения дел с предприятиями в этой стране. Эта книга, посвященная в первую очередь взаимосвязи государства Китай и китайского бизнеса, убедительно показывает, что отдельные фирмы и организации – это зачастую лишь вершина айсберга, и поэтому, дабы разобраться в сути их действий, необходимо применять холистический подход.
Авторы разъясняют, как концепция, стратегия и амбиции государства и Коммунистической партии Китая, играя направляющую роль, влияют на ключевые коммерческие предприятия и как это затрагивает деловые интересы некитайских партнеров. В книге обсуждаются конкурентная стратегия и тактика Корпорации Китай, а также стратегии и тактические опции для западных бизнесменов, вовлеченных в конкуренцию с Китаем и в Китае.
Читатели также найдут здесь описание факторов и характерных особенностей, которые придется иметь в виду бизнесменам, ведущим дела в Китае и с китайскими компаниями.
Книга «Корпорация Китай», бесценное и проницательное исследование феномена одной из величайших экономических держав современной эпохи, по достоинству займет свое место на книжных полках менеджеров, руководителей, консультантов, юристов и других профессионалов и лидеров, желающих получить обоснованное и детальное представление о Китае – могущественном промышленном игроке, конкуренции с которым не избежать.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Моррисон Аллен, Блэк Стюарт |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Библос |
Год издания | 2024 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 384 |
Тип издания | Твердый переплет |
Возрастное ограничение | 12+ |
ISBN | 978-5-6049561-1-3 |
Количество страниц | 384 |
Год выпуска | 2023 |
Формат | 23 x 16 x 3.3 |
Вес | 450 г. |
Издательство | Библос |
Автор | Моррисон Аллен, Блэк Стюарт |
Оформление обложки | ляссе; тиснение |
Тип обложки | твердая |
Вес, в граммах | 810 |
Количество книг | 1 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 407 р. - 610 р.