- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Правильный брендинг. Пошаговое практическое руководство по созданию и продвижению крутых брендов; Книгиум, 2022
1999 р.
- Издатель: СилаУма-Паблишер
- ISBN: 978-5-906084-60-6
EAN: 9785906084606
- Книги: Маркетинг
- ID:13189097
Где купить (1)
Цена от 1999 р. до 1999 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 8392 р. | 24.01.2024 |
Мегамаркет | 4705 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 18242 р. | 25.01.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Брендинг - безусловно, одна из важнейших задач и функций маркетинга. И ценность правильного решения этой задачи сегодня особенно актуальна. Эта книга - пошаговое руководство по созданию бренда, синергия компетенций трех специалистов экстра-класса в маркетинге и менеджменте. Она соберет все ваши разрозненные знания о брендинге в одну общую, ясную картину - от реализации необходимых подготовительных действий до измерения эффективности результата. Уникальная Матрица 5S, разработанная авторами, применима для любого объекта брендинга: продукта, компании, персоны, территории.
В книге много интересных авторских кейсов и полезных советов, при этом она написана очень простым и понятным языком, а для визуалов и любителей схем есть брендинг-комикс. Внимательно изучите предложенный подход и следуйте рекомендациям. Тогда, чем бы вы ни занимались, сможете быть уверены: очень скоро ваш бренд начнет приносить вам дополнительный доход, а "вмятина в истории" не заставит себя долго ждать.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Игорь Манн |
Издатель | Книгиум |
Год издания | 2022 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Количество книг | 1 |
Издательство | СилаУма-Паблишер |
Автор | Игорь Манн; Вазген Аветисян; Иван Черемных |
Вес, в граммах | 480 |
Формат | 60х84/16 |
Количество страниц | 288 |
Тип обложки | твердая |
ISBN | 978-5-906084-60-6 |
Возрастные ограничения | 12 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "СилаУма-Паблишер"
Книги по маркетингу
Категория 1599 р. - 2398 р.