Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов; ООО "Издательство "Эксмо", 2023

от 355 р. до 1863 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-120353-5
  • EAN: 9785041203535

  • Книги: Текстовые редакторы
  • ID:13401546
Где купить

Где купить (4)

Цена от 355 р. до 1863 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
355 р.
454 р. -22% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

08.07.2025
1315 р.
1651 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.07.2025
1315 р.
1651 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.07.2025
1863 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1897 р.
21.11.2024
Мегамаркет
1699 р.
24.12.2024
МАЙШОП
1151 р.
23.06.2024

Описание

Перед вами увлекательное руководство для тех, кто только начинает путь в индустрии игрового дизайна и хочет узнать, чем занимается "игродел" в широком смысле этого слова. Вы получите представление о том, как создаются и продвигаются игры, что они собой представляют, каким образом их разрабатывают и кто стоит за этим творческим процессом. Книга расскажет, в каком состоянии сейчас находится индустрия гейм-дизайна, какие в ней есть профессии и на какие тенденции стоит обратить внимание.

Вы познакомитесь со всеми внутренними процессами разработки игр, а знания и богатый опыт авторов помогут в решении многих вопросов и проблем.

- Что такое игры, какими они бывают и из чего состоят?

- Какие разнообразные задачи выполняют разработчики?

- По какому плану продвигается разработка любой игры?

- Какие трудности возникают при работе над играми и как их решают?

- Чем отличается разработка в одиночку от разработки в компании?

- Какие существуют инструменты для продвижения игр и как ими пользоваться?

Григорий Радовильский - гейм-дизайнер, продюсер разработки игровых проектов. За более чем 15 лет работы в геймдеве участвовал в разработке более 40 игр, в том числе для EA, THQ, Disney по известным франшизам. Прошел путь от тестировщика, дизайнера уровней, гейм-дизайнера до руководителя проектов.

Наталья Андрианова - лид-сценарист в Clockmaker в Belka Games. Работала руководителем нарративного отдела и игровым сценаристом на мобильных и ПК-играх, а также в качестве разработчика на проектах с дополненной реальностью. Преподаватель на курсах по гейм-дизайну, игровой сценаристике и нарративному дизайну.

"Книга раскрывает тему с особым вниманием к деталям. Это тот случай, когда ты сразу после прочтения понимаешь, что книга станет настольной для многих начинающих разработчиков. Авторам удалось собрать емкий, хорошо структурированный набор знаний о процессе создания игры от идеи до пострелизной поддержки. И это действительно хорошая работа!" - Сергей Гимельрейх, гейм-дизайнер, сооснователь профессионального сообщества "Манжеты ГД"

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - фото №1

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - фото №2

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - фото №3

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - фото №4

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - фото №5

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - фото №6

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - фото №7

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - фото №8

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - фото №9

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - фото №10

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - фото №11

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц336
СерияРоссийский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Страниц336
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-120353-5
Размеры16,60 см × 24,00 см × 1,80 см
Формат166x240мм
АвторыРадовильский Григорий, Андрианова Наталья Аркадьевна
ТематикаТекстовые редакторы
Тираж2000
Количество книг1
Возрастное ограничение12+
Вес0.57кг
Жанрграфика; дизайн
Тип обложкитвердая
Количество страниц336
ИздательствоБомбора
АвторРадовильский Г., Андрианова Н.А.
Обложкатвердый переплёт
РазделДизайн и проектирование
Издательский брендБОМБОРА


Отзывы (1)


  • 5/5

    Подробный гайд для новичков, желающих окунуться в мир геймдева. Всё просто и понятно, лишних вопросов задавать не стоит. Единственное «НО», тем, кто в теме, уже будет не интересно, это именно для новичков, не знающих базовых понятий и системы работы внутри игровой компании. Обложка у издания твёрдая, бумага белая, чернила стойкие, не мажутся по страницам. Мне понравилось!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Эксмо"

Категория 284 р. - 426 р.

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 284 р. - 426 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms