Корпоративная культура и корпоративный PR; Директ-Медиа, 2023

2819 р.

  • Издатель: Директ-Медиа
  • ISBN: 978-5-4499-3684-4
  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:13608920
Где купить

Где купить (3)

Цена от 2819 р. до 2819 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2819 р.
3539 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.07.2025
2819 р.
3539 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.07.2025
2819 р.
3539 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В книге проведен обзор теорий корпоративной культуры, исследованы типы корпоративных культур, их соответствие популярным в настоящее время концепциям корпоративного гражданства, корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития.

Авторы провели исследование корпоративных культур крупнейших корпораций в ключевых отраслях экономики — военно-промышленный комплекс, атомная энергетика, нефтегазовый комплекс, банковский сектор, транспорт за период 7 лет с 2016 по 2023 год.

Авторы раскрыли как положения внутренней документации, так и корпоративной практики крупнейших мировых корпораций — Boeing, Lockheed Martin, ВАЕ Systems, Mitsubishi, Electric^ de France, China Petroleum & Chemical Corporation, China Railway, Industrial and Commercial Bank of China, Алмаз-Антей, Ростех, OAK, Газпром, Роснефть, Росатом, Сбербанк, РЖД.

Проведен сравнительный анализ сходства и различия корпоративной культуры США, Великобритании, Евросоюза, Японии, Китая и России, выявлен международный опыт, который заимствовать полезно и который заимствовать не рекомендуется.

Раскрыты технологии, как корпоративная культура позволяет корпорации снижать риски коррупции, хищений, конфликта интересов, мошенничества контрагентов, как можно избежать ответственности в странах пребывания и как можно выстроить взаимовыгодные отношения с государственными ведомствами, заказчиками и местными сообществами.

Рассмотрены подходы корпоративного PR и их практическая реализация в исследуемых корпорациях.

Книга может быть полезна как ученым, исследующим корпорации, практикам, работающим с российскими и зарубежными корпорациями, так и студентам бакалавриата и магистратуры, планирующим свою карьеру в корпорациях и желающим понимать «правила игры» в корпорациях.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДирект-Медиа
Год издания2023
Кол-во страниц536
РазделСоциология. Обществознание
ISBN978-5-4499-3684-4
Количество страниц536
Формат60х90/16 шитая
Вес0.72кг
ПереплетТвердый переплёт
Страниц536
Переплёттвердый
Размеры14,40 см × 21,70 см × 3,20 см
ТематикаСоциология
Тираж500
Возрастные ограничения12


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Директ-Медиа"

Книги: Социология. Обществознание

Категория 2255 р. - 3382 р.

закладки (0) сравнение (0)

69 ms