Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций; Бомбора, 2023

от 705 р. до 1271 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-180559-3
  • EAN: 9785041805593

  • Книги: Дизайн и проектирование
  • ID:13755686
Где купить

Где купить (6)

Цена от 705 р. до 1271 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
705 р.
979 р. -28% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
844 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
844 р.
1019 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
844 р.
1019 р. -17% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
1271 р.
1292 р. -2% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

02.07.2024
717 р.
844 р. -15% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

02.07.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
819 р.
20.02.2024
МАЙШОП
687 р.
19.02.2024

Описание

Уолт Уильямс — ветеран игровой индустрии, сценарист и нарративный дизайнер. Он работал над такими известными франшизами, как Star Wars: Battlefront, BioShock, Civilization, Borderlands, Mafia и The Darkness, но самая известная его игра — шутер от третьего лица Spec Ops: The Line.

Перед вами мемуары Уильямса — невероятно искренний и человечный рассказ о том, как выжить в современной индустрии видеоигр. Она оказала огромное влияние на поп-культуру, но ее «внутренняя кухня» все еще мало известна тем, кто находится за ее пределами. Уильямс приоткроет завесу тайны и увлекательно, с юмором поведает о своем творческом пути, работе в одной из ведущих игровых компаний мира, непростой роли нарративного дизайнера и о том, как на самом деле создаются игры-блокбастеры.

Если вы всегда хотели заглянуть за кулисы игровой индустрии, эта книга станет для вас отличным проводником!

«Разработка ААА-игр — это всегда непросто. Особенно когда над головой черным вороном кружит издатель. Уолт Уильямс за несколько лет прошел путь от скромного игрового аналитика до одного из самых востребованных сценаристов современности. И будьте уверены, путь этот был усеян отнюдь не розами». — Александр Никитин, нарративный дизайнер и переводчик

«Это не просто "книга про игровой нарратив" от очередного "ветерана игровой индустрии". Это история — местами очень личная, с взлетами и падениями, с победами и поражениями. На эту книгу можно смотреть с любой стороны — и с любой стороны она будет интересна. Она не сделает вас гением нарративного дизайна, но определенно поможет понять, что это, как работает и зачем нужно в игровой индустрии. К прочтению обязательно». — Павел Пузына, нарративный дизайнер Nexters

Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций - фото №1

Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций - фото №2

Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций - фото №3

Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций - фото №4

Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций - фото №5

Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций - фото №6

Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций - фото №7

Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций - фото №8

Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций - фото №9

Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций - фото №10

Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций - фото №11

Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций - фото №12

Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций - фото №13

Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций - фото №14

Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций - фото №15

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБомбора
Год издания2023
Кол-во страниц352
СерияЛегендарные компьютерные игры
РазделДизайн и проектирование
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-180559-3
Возрастное ограничение18+
Количество страниц352
ПереплетТвердый переплёт
Формат138x212мм
Вес0.44
Возрастные ограничения12
Обложкатвердый переплёт
Жанринформатика
Количество книг1
ИздательствоБомбора
Тип обложкитвердая


Отзывы (1)


  • 5/5

    А это, пожалуй, одна из самых важных тем в современном мире - злые корпорации, уничтожающие и геймдизайнеров и настоящие компании. Книга прямо и без прикрас рассказывает, в мире, где главное деньги, на престол взойдёт только коммерчески успешная игра, а не инди-разработка мечтателя. Текст удачно переведён, донеся и зарубежные шутки, и даже реальные статистики, которые сложно найти в русскоязычном сегменте интернета. Книга удачная, преподносит сюрпризы.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Мемуары - издательство "Бомбора"

Категория 564 р. - 846 р.

Книги: Мемуары

Категория 564 р. - 846 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms