Азбука программирования игр в UNITY 3D; Солон-пресс, 2024

от 591 р. до 989 р.

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-572-0
  • EAN: 9785913595720

  • Книги: Программирование
  • ID:13850400
Где купить

Где купить (7)

Цена от 591 р. до 989 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
989 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
989 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
989 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
935 р.
1112 р. -16% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

30.06.2024
972 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
19.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
640 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
591 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
18.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Совсем недавно автором были изданы три книги для самостоятель-ного (с возраста “10+”) изучения творческого

программирования:

— “Школьный контроллер Microbit: 50+ занимательных программ…”,

— “Азбука программирования игр в Roblox”(в двух частях).

Новая книга продолжает серию популярных учебников, но рассчитана на тех, кто чуть постарше и уже имеет некоторый опыт:

— создания игр в средах Scratch и Roblox;

— программирования на Lua, Python или JavaScript.

В книге описаны наиболее доступные возможности Unity по управлению игровыми объектами, эффектами, событиями, анимациями и

интерфейсом игры. Игровой “движок” Unity посложнее, чем Roblox, но основы Unity, позволяющие создавать качественные и

интересные 3D-игры, вполне доступны пониманию школьника, уже прошедшего “курс молодого бойца” в Roblox.

Книга хорошо иллюстрирована — без этого невозможно четко описать новые знания. Приведенные в книге скрипты содержат

подробные построчные комментарии. Наличия у читателей минимального опыта программирования будет достаточно не только для

понимания скриптов на С#, с которыми большинство из них столкнется в первый раз, но и для уверенного использования этих

скриптов в собственных компьютерных играх.

Перед написанием книги автор провел анализ многих самых разных (печатных, электронных и YouTube) публикаций по разработке

игр на Unity. Анализ позволяет сделать вывод о том, что в новой книге основы Unity 3D описаны более полно, более

систематизировано и гораздо более понятно, что делает ее доступной для самостоятельного изучения с двенадцати лет. По

сути, книга является пошаговым “путеводителем”, содержащим как четкие инструкции по изучению основ Unity3D, так и

подробные справки по свойствам и параметрам каждого из описываемых компонентов Unity.

Азбука программирования игр в UNITY 3D - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСолон-пресс
Год издания2024
Кол-во страниц176
РазделПрограммирование
ISBN978-5-91359-572-0
Количество страниц176
Формат144x201мм
Вес0.19кг
Возрастные ограничения12
Переплет60х88/16 клей
Обложкамягкая обложка
Жанринформатика
Тип обложкимягкая
ИздательствоСолон
Возрастное ограничение12+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Солон-пресс"

Категория 472 р. - 709 р.

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 472 р. - 709 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms