A Customer-oriented Manager for B2B Services

12518 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 12518 р. до 12518 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
12518 р.
15648 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

30.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

The notion of customer orientation is becoming a necessity rather than a choice for many companies. It is a lasting response to competitive pressure and supports the company in a renewed definition of its mission, beyond direct economic gain. Within B2B services, the manager, through proximity to their team, their market and their client, is the essential actor in the deployment of this orientation.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-1-119-90242-3
Автор(ы)


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Логистика - издательство "John Wiley & Sons Limited"

Категория 10014 р. - 15021 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms