Разгневанный Клиент, я люблю тебя; Альпина Диджитал, 2022

599 р.

  • Издатель: Альпина PRO
  • ISBN: 978-5-907534-84-1
  • EAN: 9785907534841

  • Книги: Работа с клиентами
  • ID:14104907
Где купить

Где купить (1)

Цена от 599 р. до 599 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
599 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
599 р.
17.06.2024
OZON
1090 р.
24.06.2024

Описание

Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко - известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, - конфликтных ситуаций с недовольными клиентами. Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли Разгневанный Клиент на процветание вашего предприятия? Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики. Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.

Разгневанный Клиент, я люблю тебя - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785907534841
Автор(ы)
ЧтецРоман Александров
Размеры70x100/16
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2022
Язык изданияРусский
Кол-во страниц364
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииMP3,M4B


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина PRO"

Книги: Нехудожественная литература

Категория 479 р. - 718 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms