- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Общая теория статистики (Анатолий Михайлович Илышев), 2008
560 р.
- Издатель: Юнити-Дана
- ISBN: 978-5-238-01446-3
- Книги: учебники и пособия для вузов
- ID:14106955
Где купить (1)
Цена от 560 р. до 560 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Рассматриваются вопросы организации статистики, статистического наблюдения, группировки, традиционных методов статистического анализа (на основе показателей динамики, относительных и средних величин, индексов). Особое внимание уделено специальным методам статистического анализа: вариационному, дисперсионному и корреляционному (в том числе непараметрическим и ранговым показателям связи). Охарактеризованы способы перехода от рейтинговых показателей к балльным и обратно. Рассмотрены статистические методы прогнозирования и многомерного статистического анализа. Приводятся математико-статистические таблицы, основные формулы и понятия теории статистики. Для студентов, обучающихся по специальностям экономики и управления.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-238-01446-3 |
Автор(ы) | Анатолий Михайлович Илышев |
Год издания | 2008 |
Серия | Профессиональный учебник |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Юнити-Дана"
Категория 448 р. - 672 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 448 р. - 672 р.