Поведение потребителей (Коллектив авторов); ЮНИТИ-ДАНА, 2007

700 р.

  • Издатель: Юнити-Дана
  • ISBN: 978-5-238-01280-3
  • Книги: Работа с клиентами
  • ID:14106972
Где купить


Где купить (1)

Цена от 700 р. до 700 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
700 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

24.12.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
458 р.
24.06.2024

Описание

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб предприятий и организаций, предпринимателей и коммерсантов. 2-е издание, переработанное и дополненное

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-238-01280-3
Автор(ы)
СерияПрофессиональный учебник
Размеры60x90/16
ИздательЮНИТИ-ДАНА
Год издания2007
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юнити-Дана"

Категория 560 р. - 840 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms